Первичное закрепление нового материала 10мин | - Теперь выполним задание 3. Рассмотрим схему и разные способы решения задачи. - Запишем формулу нахождения расстояния при данном виде движения: S = vсбл. • ____ Из двух поселков навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Арман ехал со скоростью 14 км/ч, Света – 12 км/ч. Встретились они через 2 ч. Каково расстояние между поселками? -Перечертите схему ,которая дана в учебнике в рабочую тетрадь . Как мы решим эту задачу ? Сначала узнаем сколько км проехали Арман и Света.Как мы это узнаем ? V1·t 1)14·2=28(км)проехал Арман V2·t 2)12·2=24(км) проехала Света Мы узнали сколько проехали Арман и Света .Теперь нам нужно узнать ,каково общее расстояние между поселками .Как мы это можем узнать ? V1+V2 3)28км+24км=52(км)-расстояние между поселками. А как можно решить эту же задачу но другим ,более удобным способом ? Можно сразу найти Vсбл. и умножить его на t. 1)14+12=26(км/ч)- Vсбл. 2)26·2=52(км)-S -Значит как мы запишем формлу расстояния между движущимися навстречу объектами ? S= Vсбл.· t Теперь запомните , чтобы узнать, какое расстояние было между движущимися навстречу объек-тами, надо скорость сближения умно-жить на время.Т.е. S= Vсбл.· t | К. Выполняют задание с учителем ,комментируют ,отвечают на вопросы учителя. Чертят схему в тетради. Работают вместе с учителем над решением задачи и записывают решение в тетрадь. | ФО. обратная связь - комментарий учащихся, комментарий учителя | Учебник С.111 №3 |