СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по музыке "Музыка-помощница"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по музыке для класса по обновленной программе

Просмотр содержимого документа
«КСП по музыке "Музыка-помощница"»

Музыка Раздел 2: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Тема урока: «Музыка-помощница»

Школа: Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова

Дата: 18.10. 2018 г. 1 четверть

Ф.И.О. учителя: Кравченко М.В.

КЛАСС: 3 «А»


Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо посвящён урок

3.1.1.2 объяснять и различать понятия терме, термеші, айтыс, поэт-импрови-затор

3.1.2.1 исполнять разнохарактерные песни в унисон

небольшими группами, индивидуально, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп, ритмический рисунок, динамику

3.1.2.2 играть в ансамбле различные ритмические рисунки на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и динамику

3.1.3.2 различать музыкальные инструменты по звучанию и классифицировать их по группам

3.1.3.3 называть и уметь писать скрипичный ключ, нотный стан, звукоряд, расположение нот на нотном стане (до1 – до2), такт, тактовая черта

Предпола-

гаемый ре-

зультат:

Все учащиеся могут:

-слушать музыку, анализировать по плану;

- объяснять свои мысли и чувства о прослушанной музыке

- разучить и исполнить ритмическую игру.

Большинство учащихся может:

– спеть чисто интонационно песню

– выполнять равномерные удары на сильную долю

– определять темп мелодии, ритмический рисунок, динамические оттенки.

Некоторые учащиеся могут:

– импровизировать, сочинять мелодию на заданную тему, ритм, динамику.

Языковая цель

Учащиеся должны уметь:

– описывать изменения динамических оттенков

Полезная лексика и терминология для диалога:

Ключевые слова и фразы: темп, ритм, мелодия, крещендо, диминуэндо, пиано, форте, ритм, ритмический рисунок.

Вопросы для обсуждения.

- Что такое этикет?

-Какие правила этикета должен соблюдать музыкант, слушатель, исполнитель?

Материал прошедших уроков


Мелодия, ритм, ритмический рисунок, динамика, темп.

План

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы


Начало урока


1.Создание положительного эмоционального настроя.

(К, Ф) Музыкальное приветствие: «Добрый день». Приветствие построено

на СОЛЬ – МИ – ДО. Пропеть с показом ручных знаков.




Середина урока


2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К, Ф)

Музыка - звуки в ритмическом танце,
Что в партитуре набором сошлись.
Только маэстро умелые пальцы
Выдадут спрятанный нотный каприз.

- Объясните значение этих строк?

- Сегодня на уроке мы с вами продолжаем погружаться в удивительный мир музыки.

- Давайте вспомним, какими музыкальными знаниями мы уже с вами обладаем?

« Блиц-опрос- собери ноты»

( ноты, гамма, нотный стан, муз. ключи, динамические оттенки, темп, ритм, ритмический рисунок, дирижёр, вокал, акапелло, музыкальные инструменты).

3. Музицирование.

Введение понятия « Ритмическая игра»

- Сочиним ритмическую игру на заданную мелодию « Что такое этикет» стр. 26. Поём и показываем ручную знаки!

- Что такое этикет?

-Какие правила этикета должен соблюдать музыкант, слушатель, исполнитель?

4. Музыкальный грамотей. Работа по учебнику стр. 31

- Сегодня на уроке я предлагаю вам О ВЕЛИКИХ …

-Послушать кюй Абая…

Анализ по плану:

Темп: быстрый, умеренный, медленный

2. Ритм: ровный, пунктирный

3. Лад: мажор, минор

4.Музыкальные инструменты

6. Динамика: форте, пиано.

5.Я сам

ФО Работа в тетради №1стр. 14

Вставь пропущенные слова..

6.Поём песню.

  1. Вокальная работа.

  2. 1. Распевание: гамма до мажор, распевки.

  3. 2. Разучивание песни «Если добрый ты».

  4. 7. Инструктаж домашнего задания: выучить слова песни.

Учебник
















План



Рабочая тетрадь №1




МР3

« Если добрый ты»


Кюй Абая

Конец урока.

2 мин

8.Итог урока. Рефлексия.

Продолжите предложение:

– я вспомнил…

– мне удалось….

– мне было интересно….



Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретенные знания

учащихся?


Межпредметные связи


Работа в паре со схемами слов.

Учитель наблюдает за работой учеников в течении урока. Задаёт вопросы по ходу урока. Просматривает работы учащихся в тетради. Анализирует результаты ученической рефлексии.

Познание мира

Самопознание

Рефлексия для учителя

  • Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведённому уроку:





Итоговая оценка (с точки зрения преподавая и обучения)

Какие два момента были наиболее успешными?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнала на уроке о классе и об отдельных учениках?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!