СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по предмету художественный труд 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

7.2.4.2Изучать и применять технологию приготовления национальных  блюд и блюд других народов мира

7.2.4.3Самостоятельно и обоснованно принимать решения относительно выбора продуктов, инструментов, оборудования для приготовления различных блюд.

– знают рецепты и способыприготовления (суши, пицца, коже и т.п.);

-выполняют практическую работу по приготовлению (суши, пицц, коже и т.п.);

–обсуждаютспособы приготовления выполненной работы в классе;

–представляют пути усовершенствования своей работы.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«КСП по предмету художественный труд 7 класс»

Раздел долгосрочного плана: 4ВШкола:

Дата: ФИО учителя:

Класс: 7 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Кухня народов мира. Практическая работа (суши, пицца, коже и т.п.)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.4.2Изучать и применять технологию приготовления национальных блюд и блюд других народов мира

7.2.4.3Самостоятельно и обоснованно принимать решения относительно выбора продуктов, инструментов, оборудования для приготовления различных блюд.


Цели урока

– знают рецепты и способыприготовления (суши, пицца, коже и т.п.);

-выполняют практическую работу по приготовлению (суши, пицц, коже и т.п.);

–обсуждаютспособы приготовления выполненной работы в классе;

–представляют пути усовершенствования своей работы.


Критерии оценивания

- Знает рецепт приготовления (суши, пицца, коже и т.п.);

-Выполняет практическую работу;

- Перечисляет и сравнивает технологические процессы для приготовления национальных блюд;

-Презентует свою работу;


Языковые цели

Ученики могут:

- Обосновывает решения относительно выбора продуктов и способа приготовления;

- обсуждать и оценивать методы и подходы, использованные для выполнения работы, используя предметную терминологию.

Предметный язык, терминология и серия полезных фраз для диалога/письма

  • рецепт, дрожжи, опара, наурызкөже, суши, пицца, шеф-повар.

  • Я выбрал(-а) эти продукты …для того, чтобы...

  • Я буду применять технологию …

  • Я исследовал(-а)/изучил(-а) кухни разных ….

  • Особенностью кухни … является …

Основным сходством в приготовлении пищи у поваров, является …


Привитие ценностей

Способствовать  бережному отношению к нашему общему историческому наследию.
Преумножать культурное многообразие народа Казахстана.

Межпредметные связи


История, география

Навыки использования ИКТ

Презентация PowerPoint.Развитие навыков использования различных источников информации для выполнения практической работы выбирая из них более подходящие( в том числе ИКТ).



Предшествующие знания

Ученики ранее изучили основы здорового питания, составление меню, оборудование кухни. Приобрели навыки работы с оборудованием, инструментами и приспособлениями для приготовления пищи. Изучили технологии приготовления бутербродов и напитков, салатов из овощей и фруктов, полуфабрикатов, экспресс приготовления блюд, десерта. Освоили правила поведения за столомв казахской культуре, культурахразных народов.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин.






2 мин.




3 мин.

1.Приветствие иобъединение учащихся в группы при помощи карточек с изображением разных блюд.

Учащиеся выбирают по одной карточке на которых изображены разные блюда стран, тем самым объединяются в группы.


3.Знакомство с темой урока.

Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке.



Страны: 1. Суши 2. Пицца 3. Коже

Презентация PowerPoint 1 слайд





Середина урока

5 мин.











20 мин.











Конец урока

5 мин.

Интернет ресурсы для каждой группы на практическое задание (ссылки на видео) : 1. группа: Суши; 2.группа: Пицца; 3. группа: Коже.


Объяснение этапов выполнения работы.

Перед началом практической работы учителю необходимо заранее предусмотреть и подготовить необходимое оборудование и инструменты для приготовления блюд, также провести инструктаж по правилам соблюдения техники безопасности в кабинете технологии при работе.


Критерии к заданию:

  • Соответствие блюда своему рецепту;

  • Соблюдение техники безопасности при выполнении практического задания;

  • Групповая работа.


Практическое задание :

Учащиеся в группахвыполняют данную практическую работу из заранее принесенных необходимых домашнихпродуктов.

Просмотрев видео по определенному блюду учащиеся, следуя рецепту, готовят блюдо на электроплитке. При приготовлении блюда учащиеся соблюдают технику безопасности в кабинете технологии.


6.Закрепление нового материала.

Самостоятельная работа учеников.

Практика под руководством учителя.

Установление быстрой обратной связи с целью своевременного устранения ошибок.


7.Взаимооценивание :

Выступление каждой группы перед классом.

Ученики могут устно высказывать мнение о том, насколько хорошо их сверстники выполнили практическую работу.


Интерактивная доска.

2 слайд: Интерактивная доска: Наурызкөже -

Наурызкөже видео - https://www.youtube.com/watch?v=YSPZOvAHc7I

Готовим быстро пиццу

https://www.youtube.com/watch?v=3CsUBb323P8


Готовим суши

https://www.youtube.com/watch?v=uNNOndXAcbM

Необходимое оборудование и инструменты для приготовления блюд: разделочные доски, ножи, электроплита, фартуки, рукавички и т.д.


Рефлексия

3 мин.

Подведение итогов:

Анализ и оценка успешности достижения цели.

- Как вы думаете достигли ли вы целей урока?

(устные высказывания учащихся)


В конце урока ученики могут:

Продемонстрировать их композиции перед классом.

В конце урока ученики могут:



Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более успешные учащиеся делятся с остальными учащимися своими знаниями и навыками


Учащиеся оценивают друг друга, используя стратегию «Карусель».


Соблюдение техники безопасности при проведении практического задания.

Рефлексия по уроку

Размышления по уроку


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






















Приложение 1

Карточки для объединения в группы:



Приложение 2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя