| (Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь: прилагательные – родниковая, холодная, студеная, прозрачная, хрустальная; глаголы – (что делает?) любит, бережет, обкладывает, ограждает, делает. (П) Учитель предлагает составить предложения со словом «вода», используя местоимения. мне, я, он, мы, тебе, ей, ему. (Деятельность учащихся) Работают в паре, составляют и записывают предложения. Самооценка. Формативное оценивание прием «Большой палец! (И) Работа в рабочей тетради. |
Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Лесенка успеха». | |