4.Тема урока: Слог. Ударение. | Цели урока: Сформировать знания уч-ся о слогах и ударениях Задачи: 1. научить учащихся делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударные и безударные слоги; 2. развивать логическое мышление, сообразительность; 3. воспитание внимательности и чувства юмора. | Учащиеся готовятся к уроку. |
2.Актуализация знаний | Ребята, как вы думаете, из чего состоит слово? Как узнать, сколько в слове слогов? | Уч-ся отвечают на вопрос. |
3.Объяснение нового материала | По-ле, ле-сок, мо-роз, ю-ла, дом, ок-но, по-го-да, ста-ди-он. Пес-ня, за-гад-ка, сло-ва, жа-ра. Правило на стр.18 | Уч-ся слушают учителя, читают теоретический материал по парам, индивидуально, делают выводы. |
4.Закрепление нового материала | Задание №4 стр18 письменно Задание №1 стр 17 устно чтение текста учащимися ответы на вопрос: «Кто придумывает загадки?» пересказ содержания текста Задание №5 письменно (написать отгадки, разделив на слоги) Задание №6 чтение сказки об ударении ответ на вопрос: Почему ударение рассердилось на совет слов? озаглавить сказку выполнить задания к тексту а) замОк зАмок бЕлки белкИ Атлас атлАс б) стАли вЫскочило Если вЫшел; однАжды совЕт словА полЕзные; собралИсь говорИть пригласИть Задание №7 стр 19 отгадать загадки ответить на вопросы Развитие речи. Вспомнить загадки казахского народа. Работа по раздаточным материалам «Перенос слов» | Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, работают в группе, индивидуально, по парам. |