СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП по русскому языку в 6 классе "Выдающиеся личности в науке и образование. Дефис в наречиях. Склонение числительных 40, 90, 100"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по русскому языку в 6 классе "Выдающиеся личности в науке и образование. Дефис в наречиях. Склонение числительных 40, 90, 100"

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку в 6 классе "Выдающиеся личности в науке и образование. Дефис в наречиях. Склонение числительных 40, 90, 100"»

Раздел


Школа: Михайловская СШ

Дата:

ФИО учителя:Москалева С.Н.

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Выдающиеся личности в науке и образование. Дефис в наречиях. Склонение числительных 40, 90, 100

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.1.1. - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию;

6.1.5.1. – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

Цели обучения

учащихся

Все учащиеся смогут

написать эссе повествование с элементами рассуждения/ эссе описание с элементами повествования;

Большинство учащихся смогут

использовать в письменной работе паронимы

оценить интервью одноклассников.

Некоторые учащиеся смогут

дать объяснение новой, не понятной некоторым информации

Цели урока

создавать тексты описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение

Критерии оценивания

Пишет эссе повествование с элементами рассуждения/эссе описание с элементами повествования.

Использует в письменной работе слова-паронимы.

Привитие ценностей


Уважение, открытость, сотрудничество.

Учащиеся в группах будут обсуждать теоретический материал, выдвигать идеи для написания эссе.

Межпредметные связи

История.

Навыки использования

ИКТ

Мультимедийная презентация.

Предварительные знания


Это третий урок изучаемого раздела. На предыдущем занятии учащиеся работали по тексту о царе Соломоне, писали пятиминутное эссе.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 минуты

  1. Организационный момент. Учащиеся и учитель приветствуют друг друга. Соблюдение норм речевого этикета, эмоциональный настрой на урок способствует воспитанию уважения к себе и другим.

  1. Работа по эпиграфу урока.

Править значит не властвовать, а исполнять обязанность.
Посидоний

Ребята, как вы понимаете это высказывание? Какие обязанности есть у людей, которые управляют государством? А смогли ли вы управлять целой страной?

Данный вид работы направлен на введение учащихся в тему урока, настрой на предстоящую письменную работу.


  1. Знакомство с темой и целями урока.

Сегодня на уроке мы сможем представить себя в роли правителя. Тема нашего урока: «Что я, как правитель, смогу сделать для людей».





Середина урока


5 минут




























5 минут






















15 минут







10 минут

1.Работа над эпиграфом к теме: «Всякий сумеет следовать по проторенной дорожке, проложенной отцами! Если ты в силах, ищи свои пути» М.Ауэзов

  • Кого можно считать выдающейся личностью в науке?

  • Как оценивают вклад человека в науку и образование?

  • Прочитайт текст видеофильма «Шокан Уалиханов-великий казахский ученый» на стр.178.

  • Какова тема видеофильма? Работа над заданиями упражнения 287


2.Работа над упр. 288, 289

  • Сформулируйте тему и основную мысль текста. Опрееделите тип речи. В какой части текста заключена главная информация?

  • Что обозначает фразеологизм путеводная звезда?

  • Что общего в значении словосочетаний блестящий метеор, путеводная звезда, выдающийся?

  • Прочитайте выделенные выражения.

  • Какие признаки публицистического текста в них выражаются? Смог ли автор воздействовать на читателей?


3.работа над правилом:

Репортаж-это публицистический жанр, дающий оперативное, наглядное представление о событии с позиции участника события,

В современной журналистской практике насчитывается множество жанров. Одним из самых популярных и востребованных по праву считается репортаж. Именно он первым появляется на свет после каждого общественно значимого события.

Определение одного из важнейших в СМИ понятий можно найти в любом словаре журналистской терминологии. Так, авторы характеризуют репортаж как «материал с места событий, отличающийся объективностью и оперативностью». Его главная цель – создать «эффект присутствия», дать возможность зрителю, слушателю или читателю увидеть ситуацию глазами журналиста.

Композиционно репортаж состоит из 3 частей:

1.Вступление: краткая зарисовка происходящего. Место и время, а также описание его участников. Вступление должно быть ярким, чтобы привлечь внимание и вызвать желание продолжить знакомство с материалом.

2.Основная часть: информационный блок. Характеристика события, диалоги с участниками, описания деталей, которые помогут лучше вникнуть в суть происходящего и почувствовать свою вовлеченность в историю.

3.Концовка: впечатление автора, его мысли и эмоции, а также суммированная оценка эпизода.

4. Работа над упр 291; 292 стр 18-19



















Конец урока

3 минуты

Рефлексия «Дерево моего успеха».

Возвращаемся к целям урока и отвечаем на вопрос: смог ли я достиг всех целей урока? Над какой целью мне необходимо поработать?

Домашнее задание: упр 291; 292





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!