СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП Познание мира 4 класс Урок 8 Тема:Суммативное оценивание за 1 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которым посвящен урок

 

4.1.3.1 Различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область)

4.2.3.1 Анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

4.1.1.3 Анализировать доход и расход семейного бюджета

4.1.1.3 Анализировать доход и расход семейного бюджета

4.1.1.4 Предлагать пути оптимизации семейного бюджета

4.1.5.2 Приводить примеры демократических прав и свобод, обязанностей в качестве гражданина Республики Казахстан

Просмотр содержимого документа
«КСП Познание мира 4 класс Урок 8 Тема:Суммативное оценивание за 1 четверть.»

Познание мира.

Краткосрочный план урока № 8.

Предмет: Познание мира.

Урок: 8

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

«Моя Родина - Казахстан»

«Ценности»

Тема урока:

Суммативное оценивание за 1 четверть.

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.3.1 Различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область)

4.2.3.1 Анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

4.1.1.3 Анализировать доход и расход семейного бюджета

4.1.1.3 Анализировать доход и расход семейного бюджета

4.1.1.4 Предлагать пути оптимизации семейного бюджета

4.1.5.2 Приводить примеры демократических прав и свобод, обязанностей в качестве гражданина Республики Казахстан

Развитие навыков:

1.3 Моя малая Родина

2.3 Природные условия и их значение

1.1 Моя семья

1.5 Права и обязанности

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

Различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область)

Анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

Большинство учащихся будут уметь:

Анализировать доход и расход семейного бюджета

Анализировать доход и расход семейного бюджета

Некоторые учащиеся смогут:

Предлагать пути оптимизации семейного бюджета

Приводить примеры демократических прав и свобод, обязанностей в качестве гражданина Республики Казахстан

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопрос для обсуждения:

-Какие трудности у вас возникли при выполнении СОЧ?

Предварительные

знания

Знания учащихся полученные в первой четверти.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин

Создание положительного эмоционального настроя

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок.

Будьте все внимательны,

А еще старательны!

Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательность.

Стихотворение.

Актуализация ЗУНов:

2-5 мин

Середина урока

5- 30 мин
















1.Повторение изученного материала в 1 четверти.

2.Ознакомление учащихся с правилами проведения суммативного оценивания.

3.Выполнение суммативного оценивания.

-Выполнение работы учащимися:


-Самопроверка.

- Сдача работ учащихся.

Лист СОЧ




























Конец урока

35-40 мин

Рефлексия и оценивание:

-Как вы думаете, как вы справились с данной работой?

-Подведение итогов своей работы в течение 1 четверти.

-Самооценивание.

Смайлики.

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Учащиеся с низким уровнем

мотивации работают при

поддержке учителя.


Учащимся со слабой мотивацией

требуется поддержка в исполнении

роли в выполняемом обряде

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и

умею».

Взаимооценивание при работе в паре,

группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества

ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по

теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

- литература

-физическая культу­ра

-самопознание

- трудовое обучение

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?










Скачать

© 2019 3646 86

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!