середина урока 8 мин | Сегодня на уроке мы будем выполнять роль специалистов предложенных профессий. У каждой группы задание, связанное с указанной профессией. Оптимальное время 5 минут | Работа в группах Копирайтеры: изучение закона сохранения и превращения энергии Критерий: приводить примеры выполнения закона. Дескрипторы: дополнить текст, записать формулы, SMM-менеджеры: изучение примеров превращения и сохранения энергии. Критерий: объяснить, как происходит превращение энергии на основе закона сохранения энергии. Дескрипторы: на схеме падения мяча с высоты записать значения высоты и потенциальной энергии, значение скорости и кинетической энергии. Объяснить в каком случает происходит превращение потенциальной энергии в кинетическую и обратно. Бухгалтеры: применение закона сохранения энергии. Критерий: применить формулы кинетической и потенциальной энергий. Дескрипторы: вычислить потенциальную и кинетическую энергию самолета. Определить полную механическую энергию. Инженеры: изучение закона сохранения и превращения энергии на опыте. Критерий: исследовать зависимость кинетической энергии от деформации тела Дескрипторы: изучить опыт, показанный в видео. Ответить на вопросы. Сделать вывод. | На чек-листе указано количество звезд за верно выполненное задание Максимально 3 балла | Слайд 6 Приложение 4 чек-листы групп Основной ресурс – учебник Физика 7 класс Алматы Атамура 2017. Р.Башарулы Параграф 34 стр.142 Электронный учебник Слайд 7 полезные формулы |