Предмет Информатика | Четверть Урок № 3 Класс 10 «В» Первая |
Тема урока | Текстовый процессор, настройка вида окна документа, режимы просмотра документа, разделение, упорядочение окон |
Ссылки | Работа с ИКТ, критическое мышление. |
Цели урока | Показать настройку вида окна. Выявить умеют ли работать в режиме просмотра документа. Разделить и упорядочивать окна. Знать структуру окна. Сделать вывод по данному этапу работы. Сделать выводы по теме |
Результаты обучения для учащихся | Узнают, что такое настройка окна. Смогут работать в режиме просмотра окна. Смогут упорядочивать окна. Узнают структуру окна. Сделают вывод по данному этапу работы. Смогут сделать выводы по теме |
Основные идеи, отработанные по теме урока | Веселая разминка. Слайд «Виды окон», ИКТ, видеоролик. Метод «Горячий стул (использования «тонких» (для учащихся С) и «толстых» вопросов, (только для учеников А,В). Изобразить на постере. Обосновать структуру окна. Метод проектов на ПК, творческая работа. «Незаконченная фраза» рефлексия |
Задания | Вре-мя | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Психологический настрой Мотивационный этап | 2 мин 8 мин | Пожелания ученикам хорошего урока. Деление по группам «Собери открытку». - показ слайда «Виды окон». - О чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке? - Правильно, записываем новую тему. - а теперь посмотрите видеоролик о текстовом редакторе, и видах окон. | Веселая разминка. Думают самостоятельно, делятся мнениями в парах, затем в группах приходят к единому мнению Рассаживаются в группы |
Осмысление | 20 мин 5 мин | - Запишите в тетради в виде опорных схем: -Внешний вид окна. Виды окон. -Передвижение по окну документа -Выделение текста -Диалоговое окно Шрифт -Диалоговое окно Абзац -Форматирование абзацев с помощью горизонтальной линейки -Диалоговое окно Параметры страницы -Использование и изменение стилей -Использование табуляции в Microsoft Word -Редактирование теста. - прочитайте текст по учебнику. - запишите виды окон в тетради. - Метод «Горячий стул (использования «тонких» (для учащихся С) и «толстых» вопросов, (только для учеников А,В). -по прошедшей теме и по новой теме я буду задавать вам вопросы. Изобразите на постере «Виды окон». Защита постера. Задания на ПК презентация «Виды окон», «Текстовый редактор». Метод проектов. Творческая работа. | Индивидуальная работа Самостоятельно работают, затем делятся в группе Групповая работа. Отвечают на вопросы А,В,С и группы помогают отвечать. Записывает группа свой вариант ответа «Виды окон»и все это изображают на постере. Защита постера. Защита проектов. |
Оценивание | 5 мин | - Что узнали сегодня на уроке? - Какие виды окон вы занете? - правильно ли отвечали на «Горячем стуле»? - Какой проект больше понравился? - подведите итоги оценки. -рефлексия «Незаконченная фраза» | Отвечают на вопросы Оценивают в группе по критериям |
Источники, оснащение и оборудование: | Учебники, раздаточный материал, сканер, мультимедийное оборудование, персональный компьютер, бумага А-4, фломастеры, листы-оценки, листы с вопросами, геометрические фигуры, мячик. |
Последующие задания и чтение | Домашнее задание: прочитать два параграфа. |
Анализ и оценивание урока | Дети самостоятельно читают учебный материал, затем показывают «Виды окон » и изображают на постере. Делают выводы при методе «Горячий стул». После выполнения постера защищают его и выполняют каждый свой проект на компьютере.. При обсуждении вопросов и их ответов нужно наблюдать за оценками и формальное оценивание – поощрение, хлопки, фигурки. В конце урока посчитать фигурки и поставить суммативную оценку, которую нужно прокомментировать. |
Изменения к уроку |
|