СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП "Углерод и его свойства" (9 класс)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

При самостоятельном изучении материала в ходе групповой работы учащиеся узнают об углероде и его физических и химических свойствах, о принципе работы противогаза и применении углерода. Предполагается демонстрация адсобционной способности активированного угля, а также свойства алмаза

Просмотр содержимого документа
«КСП "Углерод и его свойства" (9 класс)»

Класс 9 «В» Учитель химии: Бабаян Е. Р.


Тема: «Углерод и его свойства».

Цель: Расширить знания учащихся об углероде и его свойствах

Ожидаемый результат: усвоение и применение знаний; самостоятельность выполнения работы, знание свойств углерода, отличие молекул алмаза и графита.

Критерии оценивания: формативное, суммативное

Приемы и методы: групповая работа, поисковая деятельность

Ресурсы: канцелярские принадлежности, сотовые телефоны, слайдовая презентация «Углерод», модели кристаллических решеток алмаза и графита, учебники, листы оценивания



Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся


Введение


1. Приветствие.


2. Деление на группы




3. Определение темы урока, постановка целей урока



Приветствует учащихся


Делит по номерам 1,2, 3,4




Предлагает собрать паззл, по которому учащиеся узнают тему урока





Учащиеся рассаживаются по группам в соответствии со своим номером


Собирают паззл. Определяют тему урока и цели урока




Основная часть


1. Изучение нового материала – работа в группах











2. Защита работы



3. Химический диктант (вопросы подготовлены учащимися)




Распределяет темы по группам:


1 группа – положение в периодической таблице, строение атома углерода, нахождение в природе, аллотропия, физические свойства

2 группа – химические свойства углерода

3 группа – применение углерода

4 группа – активированный уголь и принцип работы противогаза

Задание каждой группе - составить по своей теме 2 «тонких» и 1 «толстый» вопрос


По ходу защиты работы демонстрирует подготовленные слайды, добавляет, исправляет


Составляет критерии оценивания, проводит проверку ответов




Распределяют работу в группе, изучают материал, оформляют тему на постерах, готовят защиту.





Составляют вопросы по своей теме


Защищают работу, дополняют друг друга



Выполняют работу, проводят взаимооценивание работы


Оценивание


Проводит оценивание

Проводят оценивание ответов одноклассников, заполняют листы оценивания

Задание на дом


§ 25, № 4, с. 58

Записывают в дневники

Рефлексия



Проводит рефлексию «Продолжи фразу…»


Продолжи фразу…

Мне было интересно…


Я сегодня понял, что…


Мне было трудно…


Завтра я хочу на уроке…



Заполняют анкеты «Продолжи фразу…»






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!