Введение 1. Приветствие. 2. Деление на группы 3. Определение темы урока, постановка целей урока | Приветствует учащихся Делит по номерам 1,2, 3,4 Предлагает собрать паззл, по которому учащиеся узнают тему урока | Учащиеся рассаживаются по группам в соответствии со своим номером Собирают паззл. Определяют тему урока и цели урока |
Основная часть 1. Изучение нового материала – работа в группах 2. Защита работы 3. Химический диктант (вопросы подготовлены учащимися) | Распределяет темы по группам: 1 группа – положение в периодической таблице, строение атома углерода, нахождение в природе, аллотропия, физические свойства 2 группа – химические свойства углерода 3 группа – применение углерода 4 группа – активированный уголь и принцип работы противогаза Задание каждой группе - составить по своей теме 2 «тонких» и 1 «толстый» вопрос По ходу защиты работы демонстрирует подготовленные слайды, добавляет, исправляет Составляет критерии оценивания, проводит проверку ответов | Распределяют работу в группе, изучают материал, оформляют тему на постерах, готовят защиту. Составляют вопросы по своей теме Защищают работу, дополняют друг друга Выполняют работу, проводят взаимооценивание работы |