СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КСП «В здоровом теле – здоровый дух», 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП «В здоровом теле – здоровый дух», 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КСП «В здоровом теле – здоровый дух», 5 класс»

Краткосрочный план урока

Урок: Русский язык

Раздел: Мы выбираем спорт

Тема: «В здоровом теле – здоровый дух»


Дата:


Класс: 5

Кол-во присутствующих: 12

Кол-во отсутствующих: 0

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ч 1 Понимать содержание прочитанного

С 5 Формулирование ответов на основе прослушанного

Г7 Оценивание устного высказывания

П 7 Соблюдение пунктуационных норм.

Цели урока








Все учащиеся смогут: вдумчиво читать текст, анализировать прочитанное, делать выводы 

Большинство учащихся смогут: самостоятельно уметь выделять главную идею текста, собирать из слов предложения

Некоторые учащиеся смогут:уметь составлять собственное речевое высказывание


Языковая цель






Учащиеся могут: определять тему и цель урока, создавать постеры и защищать их, выразительно читать и понимать текст, задавать вопросы и отвечать на них

Ключевые слова и фразы: здоровый дух, богатство, спортом заниматься, быть здоровым, физкультура, спорт

Полезные фразы для диалога/письма: «Чтоб здоровым оставаться, нужно спортом заниматься»

Вопросы для обсуждения: Что нужно делать чтобы быть здоровым?

Можете ли Вы сказать почему здоровье дороже богатства?

Письменные подсказки: опорные схемы


Предыдущее обучение

Понимают аудиовизуальный материал, рассуждают на заданную тему на основе аудиовизуального материала.

П Л А Н

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

Активити «Мне в тебе нравится» (дети берут друг друга за руки и улыбаются, называют хорошие качества своих одноклассников).

Просмотр видеоролика известных спортсменов.

С помошью стратегии «Пазлы» учащимся раздаем разрезанные картинки с выдающимися спортсменами «Г.Головкин», «И.Ильин». Группы объединяются по пазлам.

1 группа – боксеры

2 группа – штангисты

Пазлы

В идео ролик

Середина
















По стратегии «Перевертыши» каждая группа должна разгадать непонятные слова, для определения темы урока.

КЕСАБТОЛБ, ГЕБ, КОСБ, БЬАРОБ, БУФЛОТ, СИННЕТ.

Г.Задание. Прочитывая текст учащиеся используют стратегию «Диаграмма Венна» (Защита постеров) по словам «Физкультура» и «Закаливание». Упражнение 491


Критерии


Дескрипторы


Понять смысл текста и расставить знаки препинания

- понимают смысл текста

- разбивают на два абзаца

- ставят нужные знаки препинания.






Формативное оценивание по стратегии «Похвала учителя»

Г.Задание. Учащиеся знакомятся с грамматической темой.

Графический органайзер «Один кружок»

Ребята, давайте вспомним :

  • Что такое синтаксис?

  • Что такое пунктуация?

Синтаксис – (из древнегреческого языка sintaxis – составление, построение, порядок) это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение правила их построения.

Пунктуация – (от латинского punctum - точка) раздел науки о языке, в котором изучается система знаков препинания и правила их постановки.

Этап «Совместное письмо»

Дифференцированное задание

А – решить шараду (Упражнение 496)

В–правильно составить предложения. Стратегия «5-5-1» (Упражнение 494)

С – верные и неверные ответы. Стратегия «Линия линией» (Упражнение 497)+ лингвистическая игра «Вид спорта»


Критерии


Дескрипторы

Составить правильно предложения, отвечая на вопросы

- составляют правильно предложения

- отвечают на верные и неверные вопросы

- решают шараду


Этап «Совместное чтение».

Прочитаем текст, группы выполняют задания по тексту

1 группа. Выразительно читаютІ часть стихотворения «Песенка о зарядке», подбирают свой заголовок.

2 группа. Читают ІІ часть, определяют тему стихотворения, составляют 2 тонкие и 2 толстые вопросы.

Стратегия «чтение с остановками»

Критерии оценивания

Дескрипторы

Выразительно читать соблюдая интонацию и пределить смысл каждого предложения;


Выразительно читают соблюдая интонацию;

Определяют смысл каждого предложения;

Определяют тему стихотворения.


у



чебник






плакаты




Учебник

тетради









слайд


Флипчарт маркеры




тетради

Конец


Г руппа «Боксеры» составляют синквейн к слову спорт

1. ....

2. … .

3. … .

4. ..

5 . Здоровье.


Группа «Штангисты» выполняют кластер спорт


Взаимооценивание по стратегии «Хлопки».

Лист А-4
















Рефлексия

Прием «Анкета»





Анкета






1.На уроке я работал

2.Своей работой на уроке я

3.Урок для меня показался

4.За урок я

5.Мое настроение

6.Материал урока мне был


Активно/пассивно

Доволен/не доволен

Коротким/длинным

Не устал/ устал

Стало лучше/ стало хуже

Понятен/не понятен

Полезен/бесполезен

Интересен/скучен

Легким/трудным

Интересным/неинтересным




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!