По стратегии «Перевертыши» каждая группа должна разгадать непонятные слова, для определения темы урока. КЕСАБТОЛБ, ГЕБ, КОСБ, БЬАРОБ, БУФЛОТ, СИННЕТ. Г.Задание. Прочитывая текст учащиеся используют стратегию «Диаграмма Венна» (Защита постеров) по словам «Физкультура» и «Закаливание». Упражнение 491 Критерии | Дескрипторы | Понять смысл текста и расставить знаки препинания | - понимают смысл текста - разбивают на два абзаца - ставят нужные знаки препинания. | Формативное оценивание по стратегии «Похвала учителя» Г.Задание. Учащиеся знакомятся с грамматической темой. Графический органайзер «Один кружок» Ребята, давайте вспомним : Что такое синтаксис? Что такое пунктуация? Синтаксис – (из древнегреческого языка sintaxis – составление, построение, порядок) это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение правила их построения. Пунктуация – (от латинского punctum - точка) раздел науки о языке, в котором изучается система знаков препинания и правила их постановки. Этап «Совместное письмо» Дифференцированное задание А – решить шараду (Упражнение 496) В–правильно составить предложения. Стратегия «5-5-1» (Упражнение 494) С – верные и неверные ответы. Стратегия «Линия линией» (Упражнение 497)+ лингвистическая игра «Вид спорта» Критерии | Дескрипторы | Составить правильно предложения, отвечая на вопросы | - составляют правильно предложения - отвечают на верные и неверные вопросы - решают шараду | Этап «Совместное чтение». Прочитаем текст, группы выполняют задания по тексту 1 группа. Выразительно читаютІ часть стихотворения «Песенка о зарядке», подбирают свой заголовок. 2 группа. Читают ІІ часть, определяют тему стихотворения, составляют 2 тонкие и 2 толстые вопросы. Стратегия «чтение с остановками» Критерии оценивания | Дескрипторы | Выразительно читать соблюдая интонацию и пределить смысл каждого предложения; | Выразительно читают соблюдая интонацию; Определяют смысл каждого предложения; Определяют тему стихотворения. | |