Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Утверждена
приказом директора школы
от _____________ № _____
Рабочая программа
по английскому языку
(учебный предмет, уровень изучения)
4 класс
68 часов
(количество часов)
Составитель: Нигай Т.Г.
учитель английского языка
Согласовано протокол заседания методического объединения от __________________ № _____________ | Согласовано заместитель директора по УВР ________________ |
2014 – 2015 учебный год
Югорск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2-4 класса общеобразовательных учреждений и разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)
- Авторской программы курса английского языка к УМК Английский язык с удовольствием /Enjoy English для 2- 11 классов общеобразов. учрежд.- Обнинск: Титул,2011.
Интегративная цель изучения английского языка в начальной школе – формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.
Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
С учетом сформулированных целей изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Общая характеристика учебного предмета
Данную учебную программу реализуют учебники серии «Английский с удовольствием» (Enjoy English) авторов М.З.Биболетовой, Н.С. Трубаневой. УМК «Enjoy English» ориентирован на государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку; разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
развитие ученика как индивидуальности;
воспитание нравственной, духовной личности;
овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.
Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой. В курсе «Enjoy English» реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане
Английский язык (раздел Филология) входит в обязательную часть учебных предметов в начальной школе. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе
стимулируется общее речевое развитие младших школьников;
развивается их коммуникативная культура;
формируются ценностные ориентиры;
закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания;
знакомство с образцами детского зарубежного фольклора;
вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы по иностранному языку
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
В процессе обучения английскому языку младшие школьники овладеют личностными, метапредметными и предметными результатами освоения основной образовательной программы по иностранному языку.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У выпускника будет возможность развить:
языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Содержание учебного курса
4 класс
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
– представить реалии своей страны средствами английского языка;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
– хронологический/логический порядок предложений;
– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
– делать выводы из прочитанного;
– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
– выражать суждение относительно поступков героев;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
– писать русские имена и фамилии по-английски;
– составлять правила поведения/инструкции;
– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);
– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать части речи по определённым признакам;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;
- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
- приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся (УУД): личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные |
1. | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) | 1 час | - ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; - рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; - заполняют анкеты; - пишут письма, поздравления; - воспринимают на слух и понимают аудиотексты, построенные на знакомом языковом материале с опорой на картинки; - воспроизводят краткие диалоги; - правильно воспроизводят и произносят звуки; - пишут по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию о нем |
2. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 3 часа 5 часов 1 час | - задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника; - начинают, поддерживают и завершают разговор; - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен; - воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали; - выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал; - догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту; - сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию; - различают коммуникативный тип предложения по его интонации; - воспроизводят слова по транскрипции; - узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; - используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; - оперируют активной лексикой в процессе общения; - воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов; - оперируют вопросительными словами в продуктивной речи; - соблюдают порядок слов в предложении; - выражают отрицание при помощи отрицательных частиц not и no; - различают существительные единственного и множественного числа; - образовывают формы множественного числа про помощи соответствующих правил; - употребляют количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30); - пишут поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днем рождения ( с опорой на образец) |
3. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивны е игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 2 часа 2 часа | - задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника; - начинают, поддерживают и завершают разговор; - рассказывают, выражая свое отношение; - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен; - пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор); - составляют собственный текст по аналогии; - распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; - прогнозируют содержание текста на основе заголовка; - зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают его содержание; - находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находят в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.); - корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопрос); - узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; - используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; - группируют слова по их тематической принадлежности; - оперируют активной лексикой в процессе общения; - воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов; - соблюдают порядок слов в предложении; - выражают побуждение при помощи повелительного наклонения; - узнают в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения; - употребляют в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения; - выражают свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must); - оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями |
4. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 4 часа 2 часа 2 часа | - задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника; - начинают, поддерживают и завершают разговор; - рассказывают, выражая свое отношение; - пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор); - составляют собственный текст по аналогии; - распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; - воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.); - находят в тексте необходимую информацию; - пишут по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию о нем; - правильно оформляют конверт (с опорой на образец); - оперируют полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении; - используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; - распознают и дифференцируют по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики; - используют слова адекватно ситуации общения; - оперируют активной лексикой в процессе общения; - воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов; - соблюдают порядок слов в предложении; - узнают и используют в речи конструкцию I would like…; - различают существительные единственного и множественного числа; - образовывают формы множественного числа при помощи соответствующих правил; - различают существительные с определенным/ неопределенным и нулевым артиклями и правильно употребляют их в речи; - оперируют в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия |
5. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 6 часов | - задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника; - начинают, поддерживают и завершают разговор; - рассказывают, выражая свое отношение; - соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал; - догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту; - находят в тексте нужную информацию; - воспроизводят слова по транскрипции; - узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; - используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; - группируют слова по их тематической принадлежности; - оперируют активной лексикой в процессе общения; - воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов; - соблюдают порядок слов в предложении; - используют в речи простые предложения с простым глагольным и составным именным и составным глагольным сказуемыми; оборот there is| there are; - узнают в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения; - употребляют в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения; - образовывают притяжательный падеж существительных; - различают степени сравнения прилагательных; - образовывают степени сравнения прилагательных и употребляют их в речи |
6. | Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа, любимое время года. Погода. | 20 часов 6 часов | - задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника; - начинают, поддерживают и завершают разговор; - рассказывают, выражая свое отношение; - находят в тексте нужную информацию; - пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор); - составляют собственный текст по аналогии; - распознают и полностью понимают речь одноклассника в ходе общения с ним; - используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей; - воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали; - корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы); - используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; - оперируют активной лексикой в процессе общения; - воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов; - соблюдают порядок слов в предложении; - используют в речи простые предложения с простым глагольным и составным именным и составным глагольным сказуемыми; оборот there is| there are; - узнают в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения; - употребляют в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения; - используют для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги |
7. | Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | 3 часа 8 часов 3 часа | - задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника; - начинают, поддерживают и завершают разговор; - рассказывают, выражая свое отношение; - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен; - пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор); - составляют собственный текст по аналогии; - используют контекстуальную или языковую догадку; - используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей; - воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали; - выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал; - прогнозируют содержание текста на основе заголовка; - зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают его содержание; - находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; - находят в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.); - узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей; - используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей; - оперируют активной лексикой в процессе общения; - воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов; - оперируют вопросительными словами в продуктивной речи; - соблюдают порядок слов в предложении; - узнают и употребляют в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but; - узнают в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения; - употребляют в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения; - выражают свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must); - оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениям; - используют для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги |
Календарно – тематическое планирование
№ урока п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Д З |
личностные | метапредметные | предметные |
Unit 1. Speaking about seasons and the weather. (7 ч) |
1 | | | Вводный урок | Иметь мотивацию к изучению английского языка Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Формировать умения строить сообщения в устной и письменной форме Коммуникативные: Формировать умения формулировать вопросы партнеру по общению | Освоить новые лексические единицы по теме Развивать навыки аудирования Развивать умения вести диалог – расспрос Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный | Учебник Стр. 5 упр.1 РТ Стр 3 упр. 1 |
2 | | | Учимся рассказывать о погоде | | | | | Учебник Стр 18 упр 1-2 РТ стр 3 упр 3 |
3 | | | Погода в разные времена | | | | | Учебник Стр 18 Упр 3 РТ стр 4 упр. |
4 | | | Знакомимся с будущим временем | | | | | Учебник Стр 18 упр 4 РТ стр 5 упр 9 |
5 | | | Планы на неделю | | | | | РТ стр 5-6 упр 10,12 |
6 | | | Пикник с друзьями | | | | | Учебник Стр 18-19 Упр. 5-6; Выучить слова из рамочки(стр. 19) |
7 | | | Проверочная работа №1( Времена года) | | | | | Учебник Стр 19 упр. 7 РТ стр 8 упр 18 |
Unit 2. Enjoy your home. | |
8 | | | Мой дом. | | | | | Учебник Стр 30 упр 1,2 РТ стр 12 упр 1 |
9 | | | Моя комната | | | | | Учебник Стр 30 упр 4 РТ стр 13 упр 4 |
10 | | | Предлоги места. | | | | | Учебник Стр 30 упр 5 РТ стр 12-13 упр 3 |
11 | | | Комната мисс Чэттер. | | | | | Учебник: Выучить слова из рамочки (стр 31) РТ стр 14-16 упр 8-10,13 |
12 | | | Проверочная работа №2 (Мой дом) | | | | | Учебник Стр 31 упр 6 РТ стр 16-17 Упр 14,15,18 |
13 | | | Контрольная работа № 1 | | | | | РТ стр 15-17 упр 12,19 |
14 | | | Проектная работа №1 | | | | | РТ стр 15-17 упр 11,17 |
Unit 3. Being happy in the country and in the city.(8 ч.) |
15 | | | Город и село. | | | | | Учебник Стр 35 упр 6(выучить наизусть стих.); РТ стр 20 упр 1 |
16 | | | Великобритания и Россия. | | | | | Учебник Стр 48 упр 1 РТ стр 21-22 упр 4 |
17 | | | Степени сравнения прилагательных | | | | | Учебник Стр 48 упр 3 РТ стр 22 упр 5 |
18 | | | Рекламное объявление мисс Четтэр. | | | | | Учебник Стр 48 упр 4 РТ стр 24 упр 9,10 |
19 | | | Зеленый сад. | | | | | РТ стр 24 упр 11 |
20 | | | Среда обитания животных. | | | | | РТ стр 25-26 упр 12,14 |
21 | | | Рассказы о животных. | | | | | Учебник Стр 49 выучить слова из рамочки; РТ стр 25-26 упр 13,16 |
22 | | | Проверочная работа №3 | | | | | РТ стр 26 упр 15 |
Unit 4. Telling stories. (10 ч.) |
23 | | | Простое прошедшее время. | | | | | Учебник Стр 62 упр 1 РТ стр 29 упр 3 |
24 | | | Забавные история. | | | | | Учебник Стр 54 упр 13, РТ стр 30 упр 5 |
25 | | | Слова-спутники прошедшего времени. | | | | | Учебник Стр 62 упр 2 РТ стр 31 упр 9,11 |
26 | | | Вопросы в прошедшем времени. | | | | | Учебник Стр 62 упр 5, РТ стр 33 упр 17 |
27 | | | Рассказ о волке и овечке. | | | | | Учебник Стр 63 выучить слова из рамочки; РТ стр 32 упр 13 |
28 | | | Проверочная работа № 4 | | | | | Учебник Стр 63 упр 6, РТ стр 32 упр 12, Стр 34 упр 19 |
29 | | | Контрольная работа № 2 | | | | | РТ стр 32 упр 15,стр 34 упр 20 |
30 | | | Проектная работа № 2 | | | | | Подготовиться к игре «Цветик-семицветик»- повторить материал раздела 4 (учебник стр 50-64) |
31 | | | Цветик-семицветик. | | | | | РТ стр 32 упр 14; подго |
32 | | | Игра «Крестики-нолики». | | | | | РТ стр 30 упр 6 |
Unit 5. Having a good time with your family. |
33 | | | Семья девочки Мэг. | | | | | Учебник Стр 82 упр 1,2 |
34 | | | Краткие формы вспомогательных глаголов. | | | | | Учебник Стр 82 упр 3, РТ стр 38 упр 3 |
35 | | | Семья Уилсон. | | | | | Учебник Стр 69 упр 15 РТ стр 38 упр 4 |
36 | | | Домашние обязанности. | | | | | РТ стр 39 упр 5,6 |
37 | | | Диалоги о домашних делах. | | | | | Учебник Стр 82 упр 4 РТ стр 39 упр 7,8 |
38 | | | Ленивая Джейн. | | | | | Учебник Стр 74 упр 27(выучить стих.наизусть) РТ стр 40 упр 10 |
39 | | | Учимся называть время. | | | | | Учебник Стр 82 упр 5 РТ стр 41 упр 12 |
40 | | | Рассказ о птичке и кошке. | | | | | Учебник Стр 79 упр 42 (выразительное чтение рассказа) РТ стр 41 упр 14,15 |
41 | | | Правила поведения в гостях. | | | | | Учебник Стр 83 упр 8,9 РТ стр 43 упр 18 |
42 | | | Повторяем местоимения. | | | | | Учебник Стр 83 упр 10; стр 84(выучить слова из рамочки) |
43 | | | Проверочная работа № 5. | | | | | РТ стр 42 упр 16,17 |
Unit 6. Shopping for everything. |
44 | | | Различные предметы одежды. | | | | | Учебник Стр 87 упр 6(выучить диалог) РТ стр 448 упр 2,3 |
45 | | | Новая одежда слоненка. | | | | | РТ стр 48 упр 4,5 |
46 | | | | | | | | |
47 | | | | | | | | |
48 | | | | | | | | |
49 | | | | | | | | |
50 | | | | | | | | |
51 | | | | | | | | |
52 | | | | | | | | |
|
53 | | | | | | | | |
54 | | | | | | | | |
55 | | | | | | | | |
56 | | | | | | | | |
57 | | | | | | | | |
58 | | | | | | | | |
59 | | | | | | | | |
60 | | | | | | | | |
61 | | | | | | | | |
62 | | | | | | | | |
63 | | | | | | | | |
64 | | | | | | | | |
65 | | | | | | | | |
66 | | | | | | | | |
67 | | | | | | | | |
68 | | | | | | | | |
№ урока | Дата (план / факт) | Тема урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Скорректированные сроки прохождения программы |
личностные | метапредметные | предметные |
| | | | | | | |
1 | | Времена года. Занятия в разное время года | Иметь мотивацию к изучению английского языка Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Формировать умения строить сообщения в устной и письменной форме Коммуникативные: Формировать умения формулировать вопросы партнеру по общению | Освоить новые лексические единицы по теме Развивать навыки аудирования Развивать умения вести диалог – расспрос Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
2 | | Введение лексики по теме «Погода» | Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций | Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Познавательные: Учиться основам ознакомительного чтения Коммуникативные: Формировать умения в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания | Развивать навыки монологической речи Развивать навыки ознакомительного чтения Освоить в речи безличные предложения Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение сказки «Two Ducks and the Frog») | |
3 | | Любимое время года | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Познавательные: Формировать умения строить высказывания в устной и письменной форме Коммуникативные: Формировать умения формулировать собственное мнение | Развивать навыки аудирования Развивать навыки монологической речи Развивать умения вести диалог - расспрос | Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант по теме «Погода») | |
4 | | Погода в разных странах и в родном крае | Развивать мотивы учебной деятельности | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий Познавательные: Формировать умения владеть рядом приемов решения задач Коммуникативные: Формировать умения формулировать собственное мнение | Развивать умения понимать на слух необходимую информацию Освоить в речи глагол will для выражения в речи будущего времени Развивать навыки чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение текста) | |
5 | | Будущее время (слова спутники) | Развивать самостоятельность | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Формировать умения использовать знаково-символические средства для решения задач Коммуникативные: Формировать умения строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Развивать умения вести диалог - расспрос Развивать навыки монологической речи Освоить изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
6 | | Чтение рассказа «Любимое время года Ослика» | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Познавательные: Формировать умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Коммуникативные: Формировать умения формулировать собственное мнение | Развивать навыки аудирования Развивать навыки монологической речи Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест «The Future simple Tense») | |
7 | | Будущее время (отрицательная форма) | Развивать мотивы учебной деятельности | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: Формировать умения использовать знаково-символические средства для решения задач Коммуникативные: Формировать умения определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | Развивать умения вести диалог - расспрос Развивать навыки монологической речи Освоить изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
8 | | Будущее время (вопросительная форма) | Развивать самостоятельность | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Формировать умения использовать знаково-символические средства для решения задач Коммуникативные: Формировать умения строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Развивать умения вести диалог - расспрос Развивать навыки устной речи Освоить изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях | Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант) | |
9 | | Прогноз погоды | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Познавательные: Развивать умение сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языке Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Развивать навыки аудирования Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
10 | | Мои планы на будущее | Формировать установку на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Познавательные: Представлять информацию в виде текста Коммуникативные: Использовать языковые средства для отображения своих мыслей | Развивать умения вести диалог - расспрос Развивать навыки устной речи Освоить изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
11 | | Лексико-грамматический контроль по теме «Времена года. Погода» | Развивать самостоятельность | Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Познавательные: Формировать умения выполнять задания в соответствии с требованиями Коммуникативные: Формировать способы собственной деятельности | Контроль навыков письменной речи | тематический | |
12 | | Введение лексики по теме «Дом» | Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций | Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Познавательные: Формировать умения строить сообщения в устной и письменной форме Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Развивать навыки аудирования Освоить в речи новую лексику Освоить оборот there is/are Развивать навыки поискового чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
13 | | Оборот there is/are | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Познавательные: Формировать умения строить сообщения в устной и письменной форме Коммуникативные: Формировать умения формулировать вопросы партнеру по общению | Освоить в речи новую лексику по теме Развивать навыки аудирования Развивать навыки монологической речи Освоить оборот there is/are в вопросительной и отрицательной форме | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест) | |
14 | | Мой дом | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Познавательные: Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Коммуникативные: Формировать умения строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Освоить в речи новую лексику по теме Развивать навыки аудирования Развивать навыки монологической речи Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
15 | | Предлоги места | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: Формировать умения владеть рядом общих приемов решения задач Коммуникативные: Формировать умения формулировать вопросы партнеру по общению | Развивать навыки аудирования Развивать навыки монологической речи Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
16 | | В гостях у Джима и Джилл | Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий Познавательные: Формировать умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Коммуникативные: Формировать умения строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Контроль навыков письменной речи Развивать навыки аудирования Развивать навыки монологической речи Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (мини - сочинение о любимой комнате) | |
17 | | Контроль навыков чтения и аудирования | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | Тематический | |
18 | | Лексико-грамматический контроль по теме «Мой дом» | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Повторить изученный лексико-грамматический материал | Тематический | |
19 | | Контроль навыков говорения. Проект по теме «Каникулы в волшебной стране» | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Активизировать навыки монологической речи | Тематический | |
20 | | Введение лексики по теме «Город. Село» | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Представлять информацию в виде текста Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Освоить в речи новую лексику по теме Развивать навыки аудирования Развивать навыки монологической речи Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
21 | | Великобритания и Россия | Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Использовать речевые средства, изученные в разделе для построения монологического высказывания | Развивать навыки аудирования Развивать навыки монологической речи Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (составление диалога-расспроса) | |
22 | | Степени сравнения прилагательных | Формировать установку на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Использовать языковые средства для отображения своих мыслей | Развивать навыки аудирования Развивать умение вести диалог расспрос Освоить правило образования степени сравнения односложных прилагательных Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
23 | | Степени сравнения прилагательных (слова исключения) | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | Освоить правило образования степеней сравнения прилагательных - исключений Развивать навыки диалогической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
24 | | Чтение сказки «Зеленый сад» | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной форме Регулятивные: Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Развивать умения ознакомительного чтения Развивать навыки монологической и диалогической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
25 | | Животные в городе и селе | Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом | Познавательные: Формировать умения анализировать объекты с заданными признаками с выделением существенных и несущественных признаков Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умения формулировать вопросы партнеру по общению | Развивать умения диалогической речи Развивать умения поискового чтения Развивать умения монологического высказывания | Текущий, фронтальный, индивидуальный (лексический тест по теме «Животные») | |
26 | | Степени сравнения сложных прилагательных | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | Познавательные: Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью | Развивать умения диалогической речи Развивать умения монологического высказывания Освоить правило образования степеней сравнения сложных прилагательных | Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант) | |
27 | | Подготовка к лексико-грамматическому контролю | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Познавательные: Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Систематизировать навыки чтения Развивать навыки монологической речи Формировать навыки аудирования Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
28 | | Лексико-грамматический контроль по теме «Степени сравнения прилагательных» | Развивать самостоятельность | Познавательные: Формировать умения выполнять задания в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Контроль навыков письменной речи | тематический | |
29 | | Контроль навыков говорения по теме «Мое любимое животное» | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | тематический | |
30 | | Прошедшее время (правильные и неправильные глаголы) | Развивать навыки сотрудничества с взрослыми | Познавательные: Формировать умения использовать знаково - символические средства для решения задач Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умения определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | Развивать навыки аудирования Освоить правила образования глаголов в прошедшем времени Освоить правило чтения окончаний глаголов в прошедшем времени | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
31 | | Глаголы в прошедшем времени | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Развивать навыки поискового чтения Развивать навыки монологической речи Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
32 | | Что ты делал прошлым летом | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Представлять информацию в виде текста Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Использовать языковые средства для отображения своих мыслей | Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуацию речевого общения на основе личного опыта Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
33 | | Забавные истории | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Познавательные: Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Систематизировать навыки чтения Развивать навыки монологической речи Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
34 | | Прошедшее время (слова спутники) | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Участвовать в диалогах, слушать и понимать друг друга | Развивать навыки аудирования Развивать навыки письменной речи Развивать умения делать сообщения с опорой на таблицу | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев стихотворения) | |
35 | | Глагол to be в прошедшем времени | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение пользоваться компьютером в учебных событиях Регулятивные: Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении | Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
36 | | Вопросы в прошедшем времени | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку | Развивать умения монологического высказывания Развивать умения ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
37 | | Чтение сказки «Волк и Овечка» | Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания | Освоить правило образования вопросительной формы в прошедшем времени Развивать умения ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
38 | | Мой вчерашний день | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности | Текущий, фронтальный, индивидуальный (написать поздравление по образцу) | |
39 | | Контроль навыков чтения и аудирования | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении | Тематический | |
40 | | Лексико-грамматический контроль по теме «Прошедшее время» | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | Тематический | |
41 | | Контроль навыков говорения Проект «Давайте сочиним сказку» | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | Тематический | |
42 | | Семья Мэг | Развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость к чувствам других людей | Познавательные: Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Развивать навыки аудирования Развивать навыки ознакомительного чтения Совершенствовать технику чтения вслух Развивать умения монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
43 | | Краткие формы вспомогательных глаголов | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Познавательные: Формировать умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
44 | | Семья Уилсон | Осваивать нормы, правила поведения | Познавательные: Развивать умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания | Развивать навыки аудирования Развивать умения ознакомительного чтения Развивать технику чтения вслух Освоить использование в речи существительных в притяжательном падеже Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (диалог) | |
45 | | Домашние обязанности | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Познавательные: Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых | Развивать умения ознакомительного чтения Развивать навыки диалогической речи Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест по теме «Неправильные глаголы») | |
46 | | Любимые занятия членов моей семьи | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | Познавательные: Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия Регулятивные: Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Активизировать в речи изученную лексику по теме «Семья» Развивать навыки диалогической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух стихотворения) | |
47 | | Чтение рассказа «Ленивая Джейн» | Осваивать нормы, правила поведения | Познавательные: Развивать умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания | Развивать умения ознакомительного чтения Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
48 | | Отвечаем на телефонные звонки | Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Освоить новые лексические единицы по теме «Время» Развивать навыки диалогической речи Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (диалог по телефону) | |
49 | | Введение лексики по теме «Время» | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуацию речевого общения на основе личного опыта Развивать навыки изучающего чтения Развивать навыки аудирования | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
50 | | Умная птичка | Осваивать нормы, правила поведения | Познавательные: Развивать умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания | Развивать умения ознакомительного чтения Развивать технику чтения вслух Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
51 | | Правила поведения в гостях | Формировать эстетические потребности, ценности и чувства | Познавательные: Формировать умение владеть общими приемами выполнения заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Развивать навыки аудирования Развивать навыки диалогической речи Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
52 | | Притяжательные местоимения | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | Освоить в речи употребление притяжательных местоимений Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
53 | | Лексико - грамматический контроль по теме «Моя семья» | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | Тематический | |
54 | | Введение лексики по теме «Одежда» | Формировать установку на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | Познавательные: Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | Освоить новые лексические единицы по теме «Покупки» Развивать навыки аудирования Развивать навыки диалогической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (ролевая игра «В магазине») | |
55 | | Чтение сказки «Слоненок и его одежда» (часть 1) | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Развивать навыки аудирования Развивать умения ознакомительного чтения Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
56 | | Контроль навыков чтения и аудирования | | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | Тематический | |
57 | | Чтение сказки «Слоненок и его одежда» (часть 2) | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Познавательные: Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Развивать навыки аудирования Развивать умения ознакомительного чтения Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение вслух абзацев текста) | |
58 | | Местоимения some, any, no | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения заданий Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Освоить употребление местоимений some, any, no Развивать навыки диалогической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест «Местоимения some, any, no») | |
59 | | Лексико-грамматический контроль по теме «Покупки» | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Контроль навыков письменной речи | Тематический | |
60 | | Контроль навыков говорения. Проект по теме «Современный журнал мод» | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | Тематический | |
61 | | Занятия в школе | Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | Развивать навыки аудирования Развивать навыки диалогической речи Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (игра «Карусель») | |
62 | | Школьные принадлежности | Развивать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость | Познавательные: Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативные: Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания | Развивать навыки аудирования Освоить в речи новую лексику по теме «Школьные принадлежности» Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (ролевая игра «Интервью о школе») | |
63 | | Указательные местоимения this/ that | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения заданий Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Освоить употребление указательных местоимений this/ that | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
64 | | Чтение сказки «Король и сыр» (часть 1) | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Развивать навыки аудирования Развивать умения ознакомительного чтения Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение сказки «The King and the Cheese») | |
65 | | Чтение сказки «Король и сыр» (часть 2) | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Познавательные: Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Развивать навыки аудирования Развивать умения ознакомительного чтения Развивать навыки монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение сказки «The King and the Cheese») | |
66 | | Контроль навыков чтения и аудирования | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | Итоговый | |
67 | | Лексико-грамматический контроль по теме «Школа» | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Контроль навыков письменной речи | Итоговый | |
68 | | Контроль навыков говорения. Проект «Диплом» | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | Итоговый | |