СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование Бибалетова 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику Бибалетовой 4 класс.2016-2017 уч.год

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование Бибалетова 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»



Утверждена

приказом директора школы

от _____________ № _____

Рабочая программа

по английскому языку

(учебный предмет, уровень изучения)

4 класс

68 часов

(количество часов)


Составитель: Нигай Т.Г.

учитель английского языка

Согласовано

протокол заседания методического объединения


от __________________ № _____________

Согласовано

заместитель директора по УВР


________________





2014 – 2015 учебный год

Югорск



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2-4 класса общеобразовательных учреждений и разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;

- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

- Авторской программы курса английского языка к УМК Английский язык с удовольствием /Enjoy English для 2- 11 классов общеобразов. учрежд.- Обнинск: Титул,2011.


Интегративная цель изучения английского языка в начальной школе – формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.


С учетом сформулированных целей изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.


Общая характеристика учебного предмета



Данную учебную программу реализуют учебники серии «Английский с удовольствием» (Enjoy English) авторов М.З.Биболетовой, Н.С. Трубаневой. УМК «Enjoy English» ориентирован на государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку; разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:

  • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;

  • развитие ученика как индивидуальности;

  • воспитание нравственной, духовной личности;

  • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.

Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой. В курсе «Enjoy English» реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.




Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане

Английский язык (раздел Филология) входит в обязательную часть учебных предметов в начальной школе. Согласно Федеральному базисному учебному плану образова­тельных учреждений РФ всего на изучение иностранного язы­ка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).






Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе

  • стимулируется общее речевое развитие младших школьников;

  • развивается их коммуникативная культура;

  • формируются ценностные ориентиры;

  • закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания;

  • знакомство с образцами детского зарубежного фольклора;

  • вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.






Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы по иностранному языку

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

В процессе обучения английскому языку младшие школьники овладеют личностными, метапредметными и предметными результатами освоения основной образовательной программы по иностранному языку.



Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

    1. языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

    1. способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

    1. психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

    1. языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

    1. способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

    1. психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

    1. специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

    1. универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.



Содержание учебного курса


4 класс


В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представить реалии своей страны средствами английского языка;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.



В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.


В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

- понимать основную информацию услышанного;

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- понимать детали текста;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

- по транскрипции;

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.



Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;

– конверсии;

– контексту;

– иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.


В письме выпускник научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

– писать русские имена и фамилии по-английски;

– составлять правила поведения/инструкции;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

- распознавать имена собственные и нарицательные;

- распознавать части речи по определённым признакам;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).



Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;

- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

- приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.







Тематическое планирование

п/п

Тема

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся (УУД): личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные

1.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

1 час

- ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках

предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

- рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

- заполняют анкеты;

- пишут письма, поздравления;

- воспринимают на слух и понимают аудиотексты, построенные на знакомом языковом материале с опорой на картинки;

- воспроизводят краткие диалоги;

- правильно воспроизводят и произносят звуки;

- пишут по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию о нем

2.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

3 часа





5 часов






1 час


- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

- сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию;

- различают коммуникативный тип предложения по его интонации;

- воспроизводят слова по транскрипции;

- узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

- используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- оперируют вопросительными словами в продуктивной речи;

- соблюдают порядок слов в предложении;

- выражают отрицание при помощи отрицательных частиц not и no;

- различают существительные единственного и множественного числа;

- образовывают формы множественного числа про помощи соответствующих правил;

- употребляют количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30);

- пишут поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днем рождения ( с опорой на образец)

3.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивны е игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

2 часа





2 часа

- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- рассказывают, выражая свое отношение;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор);

- составляют собственный текст по аналогии;

- распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале;

- прогнозируют содержание текста на основе заголовка;

- зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают его содержание;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- находят в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);

- корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопрос);

- узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

- используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- группируют слова по их тематической принадлежности;
- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- соблюдают порядок слов в предложении;

- выражают побуждение при помощи повелительного наклонения;

- узнают в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения;

- употребляют в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения;

- выражают свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must);

- оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями

4.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4 часа





2 часа


2 часа

- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- рассказывают, выражая свое отношение;

- пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор);

- составляют собственный текст по аналогии;

- распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале;

- воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.);

- находят в тексте необходимую информацию;

- пишут по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию о нем;

- правильно оформляют конверт (с опорой на образец);

- оперируют полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении;

- используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознают и дифференцируют по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики;

- используют слова адекватно ситуации общения;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- соблюдают порядок слов в предложении;

- узнают и используют в речи конструкцию I would like…;

- различают существительные единственного и множественного числа;

- образовывают формы множественного числа при помощи соответствующих правил;

- различают существительные с определенным/ неопределенным и нулевым артиклями и правильно употребляют их в речи;

- оперируют в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия

5.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

6 часов

- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- рассказывают, выражая свое отношение;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

- находят в тексте нужную информацию;

- воспроизводят слова по транскрипции;

- узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

- используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- группируют слова по их тематической принадлежности;
- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- соблюдают порядок слов в предложении;

- используют в речи простые предложения с простым глагольным и составным именным и составным глагольным сказуемыми; оборот there is| there are;

- узнают в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения;

- употребляют в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения;

- образовывают притяжательный падеж существительных;

- различают степени сравнения прилагательных;

- образовывают степени сравнения прилагательных и употребляют их в речи

6.

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа, любимое время года. Погода.

20 часов





6 часов

- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- рассказывают, выражая свое отношение;

- находят в тексте нужную информацию;

- пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор);

- составляют собственный текст по аналогии;

- распознают и полностью понимают речь одноклассника в ходе общения с ним;

- используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали;

- корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы);

- используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- соблюдают порядок слов в предложении;

- используют в речи простые предложения с простым глагольным и составным именным и составным глагольным сказуемыми; оборот there is| there are;

- узнают в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения;

- употребляют в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения;

- используют для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги


7.

Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

3 часа





8 часов









3 часа

- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- рассказывают, выражая свое отношение;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор);

- составляют собственный текст по аналогии;

- используют контекстуальную или языковую догадку;

- используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- прогнозируют содержание текста на основе заголовка;

- зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают его содержание;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- находят в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.);

- узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

- используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- оперируют вопросительными словами в продуктивной речи;

- соблюдают порядок слов в предложении;

- узнают и употребляют в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- узнают в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения;

- употребляют в речи глаголы в Present, Future, Past Simple, обслуживающие ситуации общения;

- выражают свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must);

- оперируют в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениям;

- используют для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги




















Календарно – тематическое планирование


урока п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока


Планируемые результаты

Формы контроля

Д З

личностные

метапредметные

предметные


Unit 1. Speaking about seasons and the weather. (7 ч)

1



Вводный урок

Иметь мотивацию к изучению английского языка

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Формировать умения строить сообщения в устной и письменной форме

Коммуникативные:

Формировать умения формулировать вопросы партнеру по общению

Освоить новые лексические единицы по теме


Развивать навыки аудирования


Развивать умения вести диалог – расспрос


Развивать навыки монологической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный

Учебник

Стр. 5 упр.1

РТ

Стр 3 упр. 1

2



Учимся рассказывать о погоде





Учебник

Стр 18 упр 1-2

РТ

стр 3 упр 3

3



Погода в разные времена





Учебник

Стр 18

Упр 3

РТ

стр 4 упр.

4



Знакомимся с будущим временем





Учебник

Стр 18 упр 4

РТ стр 5 упр 9

5



Планы на неделю





РТ

стр 5-6 упр 10,12

6



Пикник с друзьями





Учебник

Стр 18-19

Упр. 5-6;

Выучить слова из рамочки(стр. 19)

7



Проверочная работа №1( Времена года)





Учебник

Стр 19 упр. 7

РТ

стр 8

упр 18

Unit 2. Enjoy your home.


8



Мой дом.





Учебник

Стр 30

упр 1,2

РТ

стр 12 упр 1

9



Моя комната





Учебник

Стр 30 упр 4

РТ стр 13 упр 4

10



Предлоги места.





Учебник

Стр 30 упр 5

РТ стр 12-13 упр 3

11



Комната мисс Чэттер.





Учебник:

Выучить слова из рамочки (стр 31) РТ стр 14-16 упр 8-10,13

12



Проверочная работа №2 (Мой дом)





Учебник

Стр 31 упр 6

РТ стр 16-17

Упр 14,15,18

13



Контрольная работа № 1





РТ стр 15-17 упр 12,19

14



Проектная работа №1





РТ стр 15-17 упр 11,17

Unit 3. Being happy in the country and in the city.(8 ч.)

15



Город и село.





Учебник

Стр 35 упр 6(выучить наизусть стих.);

РТ стр 20 упр 1

16



Великобритания и Россия.





Учебник

Стр 48 упр 1

РТ стр 21-22 упр 4

17



Степени сравнения прилагательных





Учебник

Стр 48 упр 3

РТ стр 22 упр 5

18



Рекламное объявление мисс Четтэр.





Учебник

Стр 48 упр 4

РТ стр 24 упр 9,10

19



Зеленый сад.





РТ стр 24 упр 11

20



Среда обитания животных.





РТ стр 25-26 упр 12,14

21



Рассказы о животных.





Учебник

Стр 49 выучить слова из рамочки;

РТ стр 25-26 упр 13,16

22



Проверочная работа №3





РТ стр 26 упр 15

Unit 4. Telling stories. (10 ч.)

23



Простое прошедшее время.





Учебник

Стр 62 упр 1

РТ стр 29 упр 3

24



Забавные история.





Учебник

Стр 54 упр 13,

РТ стр 30 упр 5

25



Слова-спутники прошедшего времени.





Учебник

Стр 62 упр 2

РТ стр 31 упр 9,11

26



Вопросы в прошедшем времени.





Учебник

Стр 62 упр 5,

РТ стр 33 упр 17

27



Рассказ о волке и овечке.





Учебник

Стр 63 выучить слова из рамочки;

РТ стр 32 упр 13

28



Проверочная работа № 4





Учебник

Стр 63 упр 6,

РТ стр 32 упр 12,

Стр 34 упр 19

29



Контрольная работа № 2





РТ стр 32 упр 15,стр 34 упр 20

30



Проектная работа № 2





Подготовиться к игре «Цветик-семицветик»- повторить материал раздела 4 (учебник стр 50-64)

31



Цветик-семицветик.





РТ стр 32 упр 14; подго

32



Игра «Крестики-нолики».





РТ стр 30 упр 6

Unit 5. Having a good time with your family.

33



Семья девочки Мэг.





Учебник

Стр 82 упр 1,2

34



Краткие формы вспомогательных глаголов.





Учебник

Стр 82 упр 3,

РТ стр 38 упр 3

35



Семья Уилсон.





Учебник

Стр 69 упр 15

РТ стр 38 упр 4

36



Домашние обязанности.





РТ стр 39 упр 5,6

37



Диалоги о домашних делах.





Учебник

Стр 82 упр 4

РТ стр 39 упр 7,8

38



Ленивая Джейн.





Учебник

Стр 74 упр 27(выучить стих.наизусть)

РТ стр 40 упр 10

39



Учимся называть время.





Учебник

Стр 82 упр 5

РТ стр 41 упр 12

40



Рассказ о птичке и кошке.





Учебник

Стр 79 упр 42 (выразительное чтение рассказа)

РТ стр 41 упр 14,15

41



Правила поведения в гостях.





Учебник

Стр 83 упр 8,9

РТ стр 43 упр 18

42



Повторяем местоимения.





Учебник

Стр 83 упр 10; стр 84(выучить слова из рамочки)


43



Проверочная работа № 5.





РТ стр 42 упр 16,17

Unit 6. Shopping for everything.

44



Различные предметы одежды.





Учебник

Стр 87 упр 6(выучить диалог)

РТ стр 448 упр 2,3

45



Новая одежда слоненка.





РТ стр 48 упр 4,5

46









47









48









49









50









51









52










53









54









55









56









57









58









59









60









61









62









63









64









65









66









67









68


















№ урока


Дата (план /

факт)


Тема урока


Планируемые результаты


Формы контроля

Скорректированные сроки прохождения программы

личностные

метапредметные

предметные









1


Времена года. Занятия в разное время года

Иметь мотивацию к изучению английского языка

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Формировать умения строить сообщения в устной и письменной форме

Коммуникативные:

Формировать умения формулировать вопросы партнеру по общению

Освоить новые лексические единицы по теме


Развивать навыки аудирования


Развивать умения вести диалог – расспрос


Развивать навыки монологической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный


2


Введение лексики по теме «Погода»

Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Познавательные:

Учиться основам ознакомительного чтения

Коммуникативные:

Формировать умения в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания


Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения


Освоить в речи безличные предложения


Развивать навыки письменной речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение сказки «Two Ducks and the Frog»)



3


Любимое время года

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Познавательные:

Формировать умения строить высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативные:

Формировать умения формулировать собственное мнение

Развивать навыки аудирования



Развивать навыки монологической речи


Развивать умения вести диалог - расспрос


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(словарный диктант по теме «Погода»)


4


Погода в разных странах и в родном крае

Развивать мотивы учебной деятельности


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий

Познавательные:

Формировать умения владеть рядом приемов решения задач

Коммуникативные:

Формировать умения формулировать собственное мнение

Развивать умения понимать на слух необходимую информацию


Освоить в речи глагол will для выражения в речи будущего времени


Развивать навыки чтения



Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение текста)


5


Будущее время (слова спутники)

Развивать самостоятельность


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Формировать умения использовать знаково-символические средства для решения задач

Коммуникативные:

Формировать умения строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Развивать умения вести диалог - расспрос


Развивать навыки монологической речи


Освоить изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях

Текущий, фронтальный, индивидуальный



6


Чтение рассказа «Любимое время года Ослика»

Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные:

Формировать умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Коммуникативные:

Формировать умения формулировать собственное мнение

Развивать навыки аудирования

Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(грамматический тест «The Future simple Tense»)


7


Будущее время (отрицательная форма)

Развивать мотивы учебной деятельности


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

Формировать умения использовать знаково-символические средства для решения задач

Коммуникативные:

Формировать умения определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя

Развивать умения вести диалог - расспрос


Развивать навыки монологической речи


Освоить изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


8


Будущее время (вопросительная форма)

Развивать самостоятельность


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

Формировать умения использовать знаково-символические средства для решения задач

Коммуникативные:

Формировать умения строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Развивать умения вести диалог - расспрос


Развивать навыки устной речи


Освоить изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(словарный диктант)





9


Прогноз погоды

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Познавательные:

Развивать умение сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языке

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки ознакомительного чтения


Развивать навыки монологической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный



10


Мои планы на будущее

Формировать установку на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат


Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Познавательные:

Представлять информацию в виде текста

Коммуникативные:

Использовать языковые средства для отображения своих мыслей

Развивать умения вести диалог - расспрос


Развивать навыки устной речи


Освоить изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях

Текущий, фронтальный, индивидуальный



11


Лексико-грамматический контроль по теме «Времена года. Погода»

Развивать самостоятельность

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Познавательные:

Формировать умения выполнять задания в соответствии с требованиями

Коммуникативные:

Формировать способы собственной деятельности

Контроль навыков письменной речи

тематический


12


Введение лексики по теме «Дом»

Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций


Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Познавательные:

Формировать умения строить сообщения в устной и письменной форме

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать навыки аудирования


Освоить в речи новую лексику


Освоить оборот there is/are

Развивать навыки поискового чтения


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


13


Оборот there is/are

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные:

Формировать умения строить сообщения в устной и письменной форме

Коммуникативные:

Формировать умения формулировать вопросы партнеру по общению

Освоить в речи новую лексику по теме


Развивать навыки аудирования


Развивать навыки монологической речи


Освоить оборот there is/are в вопросительной и отрицательной форме



Текущий, фронтальный, индивидуальный

(грамматический тест)


14


Мой дом

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Познавательные:

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Коммуникативные:

Формировать умения строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Освоить в речи новую лексику по теме


Развивать навыки аудирования


Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный



15


Предлоги места

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные:

Формировать умения владеть рядом общих приемов решения задач

Коммуникативные:

Формировать умения формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


16


В гостях у Джима и Джилл

Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях


Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий

Познавательные:

Формировать умения осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Коммуникативные:

Формировать умения строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Контроль навыков письменной речи


Развивать навыки аудирования


Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(мини - сочинение о любимой комнате)



17


Контроль навыков чтения и аудирования

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

Тематический


18



Лексико-грамматический контроль по теме «Мой дом»

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Повторить изученный лексико-грамматический материал

Тематический


19


Контроль навыков говорения.

Проект по теме «Каникулы в волшебной стране»

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Активизировать навыки монологической речи

Тематический


20


Введение лексики по теме «Город. Село»

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Представлять информацию в виде текста

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Освоить в речи новую лексику по теме


Развивать навыки аудирования


Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


21


Великобритания и Россия

Формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Использовать речевые средства, изученные в разделе для построения монологического высказывания

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(составление диалога-расспроса)


22


Степени сравнения прилагательных

Формировать установку на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Использовать языковые средства для отображения своих мыслей

Развивать навыки аудирования


Развивать умение вести диалог расспрос


Освоить правило образования степени сравнения односложных прилагательных


Развивать навыки ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


23


Степени сравнения прилагательных (слова исключения)

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

Освоить правило образования степеней сравнения прилагательных - исключений


Развивать навыки диалогической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный



24


Чтение сказки «Зеленый сад»

Формировать уважительное отношение к иному мнению


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной форме

Регулятивные:

Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели

Коммуникативные:

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать навыки монологической и диалогической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


25


Животные в городе и селе

Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом


Познавательные:

Формировать умения анализировать объекты с заданными признаками с выделением существенных и несущественных признаков

Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные:

Формировать умения формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать умения диалогической речи


Развивать умения поискового чтения


Развивать умения монологического высказывания

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(лексический тест по теме «Животные»)


26


Степени сравнения сложных прилагательных

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей


Познавательные:

Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью

Развивать умения диалогической речи


Развивать умения монологического высказывания


Освоить правило образования степеней сравнения сложных прилагательных

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(словарный диктант)






27


Подготовка к лексико-грамматическому контролю

Формировать уважительное отношение к иному мнению


Познавательные:

Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Систематизировать навыки чтения


Развивать навыки монологической речи


Формировать навыки аудирования


Развивать навыки письменной речи



Текущий, фронтальный, индивидуальный



28


Лексико-грамматический контроль по теме «Степени сравнения прилагательных»

Развивать самостоятельность


Познавательные:

Формировать умения выполнять задания в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Контроль навыков письменной речи

тематический


29


Контроль навыков говорения по теме «Мое любимое животное»

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов


Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

тематический


30


Прошедшее время (правильные и неправильные глаголы)

Развивать навыки сотрудничества с взрослыми

Познавательные:

Формировать умения использовать знаково - символические средства для решения задач

Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умения определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя

Развивать навыки аудирования


Освоить правила образования глаголов в прошедшем времени


Освоить правило чтения окончаний глаголов в прошедшем времени

Текущий, фронтальный, индивидуальный



31


Глаголы в прошедшем времени

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать навыки поискового чтения


Развивать навыки монологической речи


Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


32


Что ты делал

прошлым летом

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Представлять информацию в виде текста

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Использовать языковые средства для отображения своих мыслей

Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуацию речевого общения на основе личного опыта


Развивать навыки письменной речи


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


33


Забавные истории

Формировать уважительное отношение к иному мнению


Познавательные:

Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Систематизировать навыки чтения


Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки письменной речи



Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


34


Прошедшее время (слова спутники)

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на

основе образца

Коммуникативные:

Участвовать в диалогах, слушать и понимать друг друга

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки письменной речи


Развивать умения делать сообщения с опорой на таблицу

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев стихотворения)


35


Глагол to be в прошедшем времени

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение пользоваться компьютером в учебных событиях

Регулятивные:

Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели

Коммуникативные:

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении

Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности

Текущий, фронтальный, индивидуальный



36


Вопросы в прошедшем времени

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию,

представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку

Развивать умения монологического высказывания


Развивать умения ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный





















37


Чтение сказки «Волк и Овечка»


Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания

Освоить правило образования вопросительной формы в прошедшем времени


Развивать умения ознакомительного чтения


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


38


Мой вчерашний день

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию,

представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(написать поздравление по образцу)


39


Контроль навыков чтения и аудирования

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении

Тематический


40


Лексико-грамматический контроль по теме «Прошедшее время»




Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

Тематический


41


Контроль навыков говорения

Проект «Давайте сочиним сказку»

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

Тематический


42


Семья Мэг

Развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость к чувствам других людей


Познавательные:

Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки ознакомительного чтения


Совершенствовать технику чтения вслух


Развивать умения монологической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


43


Краткие формы вспомогательных глаголов

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности


Познавательные:

Формировать умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


44


Семья Уилсон

Осваивать нормы, правила поведения


Познавательные:

Развивать умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания

Развивать навыки аудирования


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать технику чтения вслух


Освоить использование в речи существительных в притяжательном падеже


Развивать навыки письменной речи


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(диалог)


45


Домашние обязанности

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Познавательные:

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых

Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать навыки диалогической речи


Развивать навыки монологической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(грамматический тест по теме «Неправильные глаголы»)


46


Любимые занятия членов моей семьи

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки


Познавательные:

Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия

Регулятивные:

Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Активизировать в речи изученную лексику по теме «Семья»


Развивать навыки диалогической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух стихотворения)


47


Чтение рассказа «Ленивая Джейн»

Осваивать нормы, правила поведения


Познавательные:

Развивать умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания

Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать навыки монологической речи


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


48


Отвечаем на телефонные звонки

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Освоить новые лексические единицы по теме «Время»


Развивать навыки диалогической речи


Развивать навыки монологической речи



Текущий, фронтальный, индивидуальный

(диалог по телефону)


49


Введение лексики по теме «Время»

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя

Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуацию речевого общения на основе личного опыта


Развивать навыки изучающего чтения


Развивать навыки аудирования


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


50


Умная птичка

Осваивать нормы, правила поведения


Познавательные:

Развивать умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания

Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать технику чтения вслух


Развивать навыки письменной речи



Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


51


Правила поведения в гостях

Формировать эстетические потребности, ценности и чувства


Познавательные:

Формировать умение владеть общими приемами выполнения заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки диалогической речи


Развивать навыки монологической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


52


Притяжательные местоимения

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя

Освоить в речи употребление притяжательных местоимений


Развивать навыки ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


53


Лексико - грамматический контроль по теме «Моя семья»

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

Тематический


54


Введение лексики по теме «Одежда»

Формировать установку на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат


Познавательные:

Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя


Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя

Освоить новые лексические единицы по теме «Покупки»


Развивать навыки аудирования


Развивать навыки диалогической речи




Текущий, фронтальный, индивидуальный

(ролевая игра «В магазине»)


55


Чтение сказки «Слоненок и его одежда» (часть 1)

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать навыки аудирования


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать навыки монологической речи




Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


56


Контроль навыков чтения и аудирования


Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

Тематический


57


Чтение сказки «Слоненок и его одежда» (часть 2)

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Познавательные:

Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Развивать навыки аудирования


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать навыки монологической речи




Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение вслух абзацев текста)


58


Местоимения some, any, no

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения заданий

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Освоить употребление местоимений some, any, no


Развивать навыки диалогической речи


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(грамматический тест «Местоимения some, any, no»)


59


Лексико-грамматический контроль по теме «Покупки»

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности


Контроль навыков письменной речи

Тематический


60


Контроль навыков говорения.

Проект по теме «Современный журнал мод»

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

Тематический


61


Занятия в школе

Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать

конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное мнение

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки диалогической речи


Развивать навыки монологической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(игра «Карусель»)


62


Школьные принадлежности

Развивать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость

Познавательные:

Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные:

Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания

Развивать навыки аудирования


Освоить в речи новую лексику по теме «Школьные принадлежности»


Развивать навыки монологической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(ролевая игра «Интервью о школе»)


63


Указательные местоимения

this/ that

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения заданий

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Освоить употребление указательных местоимений

this/ that




Текущий, фронтальный, индивидуальный



64


Чтение сказки «Король и сыр» (часть 1)

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать навыки аудирования


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать навыки монологической речи




Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение сказки «The King and the Cheese»)


65


Чтение сказки «Король и сыр» (часть 2)

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Познавательные:

Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Развивать навыки аудирования


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать навыки монологической речи




Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение сказки «The King and the Cheese»)


66


Контроль навыков чтения и аудирования

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

Итоговый


67


Лексико-грамматический контроль по теме «Школа»

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности


Контроль навыков письменной речи

Итоговый


68


Контроль навыков говорения.

Проект «Диплом»

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

Итоговый









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!