СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Кто стоит на страже закона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Кто стоит на страже закона"

Просмотр содержимого документа
«"Кто стоит на страже закона"»

ДОБРОЕ УТРО!  УДАЧНОГО УЧЕБНОГО ДНЯ!

ДОБРОЕ УТРО! УДАЧНОГО УЧЕБНОГО ДНЯ!

КАКИЕ ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ  ВЫ ЗНАЕТЕ? против жизни и здоровья человека; против чести и достоинства человека; против собственности; - против прав и свобод граждан мелкое хулиганство; нарушение различных  правил общественного порядка; вред чужому имуществу; нарушение дисциплины по месту работы или учёбы.

КАКИЕ ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ВЫ ЗНАЕТЕ?

  • против жизни и здоровья человека;
  • против чести и достоинства человека;
  • против собственности;

- против прав и свобод граждан

  • мелкое хулиганство;
  • нарушение различных

правил общественного порядка;

  • вред чужому имуществу;
  • нарушение дисциплины по месту
  • работы или учёбы.
Что значит законопослушный гражданин?  Это человек, соблюдающий действующие в государстве законы, определенные нормы и правила.

Что значит законопослушный гражданин?

Это человек, соблюдающий действующие в государстве законы, определенные нормы и правила.

В чем коварство мелкого нарушения порядка?  Проступок строго не наказуем. За безнаказанностью, проступок может перерасти в серьезные проблемы.

В чем коварство мелкого нарушения порядка?

Проступок строго не наказуем. За безнаказанностью, проступок может перерасти в серьезные проблемы.

С какого возраста наступает ответственность за нарушение закона?  За преступления - с 16 лет. За особо тяжкие - с 14 лет.

С какого возраста наступает ответственность за нарушение закона?

За преступления - с 16 лет. За особо тяжкие - с 14 лет.

Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?  Воспитать законопослушных граждан.

Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?

Воспитать законопослушных граждан.

Что такое закон?  - это нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый органом законодательной власти или референдумом, регулирующий важные общественные отношения

Что такое закон?

- это нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый органом законодательной власти или референдумом, регулирующий важные общественные отношения

 КАКИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ СУЩЕСТВУЮТ?  КАКИЕ ФУНКЦИИ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ?  СИСТЕМА ПРАВОСУДИЯ
  • КАКИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ СУЩЕСТВУЮТ?
  • КАКИЕ ФУНКЦИИ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ?
  • СИСТЕМА ПРАВОСУДИЯ
АДВОКУТУРА НОТАРИАТ ДЕТЕКТИВНЫЕ АГЕНСТВА ОХРАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • АДВОКУТУРА
  • НОТАРИАТ
  • ДЕТЕКТИВНЫЕ АГЕНСТВА
  • ОХРАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
12 декабря – День Конституции  Российской Федерации

12 декабря – День Конституции Российской Федерации

Кто может стать судьей? ст. 119 Граждане: достигшие 25летнего возраста; имеющие высшее юридическое образование; стаж работы - не менее 5 лет

Кто может стать судьей?

ст. 119

Граждане:

  • достигшие 25летнего возраста;
  • имеющие высшее юридическое образование;
  • стаж работы - не менее 5 лет
Статусы судей ст. 120,121,122 независимы; несменяемы; неприкосновенны.

Статусы судей

ст. 120,121,122

  • независимы;
  • несменяемы;
  • неприкосновенны.
Принципы судопроизводства 1. Презумпция невиновности; 2. Равенство всех перед законом; 3. Осуществление правосудия только судом; 4. Принцип законности; 5. Принцип независимости судей; 6. Принцип открытости судопроизводства; 7. Принцип состязательности и равноправия сторон.

Принципы судопроизводства

1. Презумпция невиновности;

2. Равенство всех перед законом;

3. Осуществление правосудия только судом;

4. Принцип законности;

5. Принцип независимости судей;

6. Принцип открытости судопроизводства;

7. Принцип состязательности и равноправия сторон.

РЕФЛЕКСИЯ Сегодня я узнал(а)… Мне было трудно… Я понял(а)… Мне понравилось… Сначала я думал(а)…

РЕФЛЕКСИЯ

  • Сегодня я узнал(а)…
  • Мне было трудно…
  • Я понял(а)…
  • Мне понравилось…
  • Сначала я думал(а)…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Прочитать параграф 7,выписать в словарь и выучить основные понятия по теме. 2. Подготовить сообщение (презентацию) о богинях правосудия греков и римлян. Чем различаются Фемида и Юстиция?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Прочитать параграф 7,выписать в словарь и выучить основные понятия по теме.

2. Подготовить сообщение (презентацию)

о богинях правосудия греков и римлян.

Чем различаются Фемида и Юстиция?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!