СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кторый час.поурочка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кторый час.поурочка»

Утверждаю______________ Предмет: русский язык

Клаcc 3 Дата:___________

Тема урока: который час

Тип урока: Изучение нового материала

Метод урока: словесный , наглядный

Оборудование: картинки

Цели урока:


Ожидаемые результаты

1.Обучающая: : познакомят с новой величиной, формировать представления о единицах времени - часе, минуте, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

2.Развивающая: развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, учить применять полученные знания в условиях решения учебных задач и в повседневной жизни.


3.Воcпитывающая: воспитывать дружеские отношения учащихся в процессе учебной деятельности


Познакомят учеников с единицами времени и их отношениями.

Научить узнавать время по часам.

Сформирют умение выполнять действия с единицами времени.

Научятрешать задачи по теме


Ключевые компетентности:


Предметные компетентности:

1

Информационные (КК-1)

1

Языковые (ПК-1)

2

Социально- коммуникативные (КК-2)

2

Речевые (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3)

3

Социокультурные (ПК-3)

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя


Деятельноcть ученика


Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин




2. Актуализация знаний учащихся








3. Формирование новых знаний и умений учащихся.










4. Применение полученных знаний и умений.


























5. Итоги урока.

Рефлексия.

Комментирование отметок


4. Домашнее задание.

Приветствие

Мы пришли сюда учиться:

Не лениться, а трудиться.

Будем мы считать, писать,

Будем всё запоминать.

- Скажите, какое сегодня число?

- Какой день недели?

- Какой день недели был вчера? Какой будет завтра?

- Что такое сутки?

- Как вы думаете, какое самое продолжительное время суток, за это время мы успеваем сделать больше всего дел?

- Какое время суток проходит незаметно для нас? Мы закрываем глаза, когда оно начинается, открываем, а оно уже закончилось

Мы день не спим, мы ночь не спим,

А всё стучим, стучим, стучим:

Тик-так, тик-так, тик-так

- Для чего человеку нужны часы?

- Как называется круг с цифрами?

- Сколько цифр на циферблате?

Отгадайте загадку и скажите, что ещё помогает определить время.

Две сестрицы друг за другом

Пробегают круг за кругом.

Коротышка – только раз,

Та, что выше, - каждый час.

Стрелки обозначают часы. Короткая стрелка обозначает часы. Длинная стрелка указывает на минуты. Отсчёт времени начинается с цифры 12. За 1 час минутная стрелка пробежит весь круг, а часовая стрелка продвинется только до следующего числа на циферблате.

творческих работ.

Стр. 10- Упр-я1,2,3,4,5,6



Стр 102 упр 7

Настрой на урок. Готовность к уроку

Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .


Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы.

Ученики отвечают на вопросы.

Выполняют задания.

Учит новые слова.



Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы

Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель

ную работу










Записывают домашнее задания.



КК-1







КК-2








КК-1












КК-2















КК-3








КК-3




ПК-2









ПК-2








ПК-3














ПК





ПК-3








ПК-2
















Форматив ное,

Суммативное















Форматив ное,

Суммативное














Форматив ное,

Суммативное
















Форматив ное,

Суммативное










Форматив ное,

Суммативное




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!