I. Орг. момент 3 мин 2. Актуализация знаний учащихся 3. Формирование новых знаний и умений учащихся. 4. Применение полученных знаний и умений. 5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отметок 4. Домашнее задание. | Приветствие Мы пришли сюда учиться: Не лениться, а трудиться. Будем мы считать, писать, Будем всё запоминать. - Скажите, какое сегодня число? - Какой день недели? - Какой день недели был вчера? Какой будет завтра? - Что такое сутки? - Как вы думаете, какое самое продолжительное время суток, за это время мы успеваем сделать больше всего дел? - Какое время суток проходит незаметно для нас? Мы закрываем глаза, когда оно начинается, открываем, а оно уже закончилось Мы день не спим, мы ночь не спим, А всё стучим, стучим, стучим: Тик-так, тик-так, тик-так - Для чего человеку нужны часы? - Как называется круг с цифрами? - Сколько цифр на циферблате? Отгадайте загадку и скажите, что ещё помогает определить время. Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом. Коротышка – только раз, Та, что выше, - каждый час. Стрелки обозначают часы. Короткая стрелка обозначает часы. Длинная стрелка указывает на минуты. Отсчёт времени начинается с цифры 12. За 1 час минутная стрелка пробежит весь круг, а часовая стрелка продвинется только до следующего числа на циферблате. творческих работ. Стр. 10- Упр-я1,2,3,4,5,6 Стр 102 упр 7 | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з . Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова. Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу Записывают домашнее задания. | КК-1 КК-2 КК-1 КК-2 КК-3 КК-3 | ПК-2 ПК-2 ПК-3 ПК ПК-3 ПК-2 | Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное |