СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 10-11 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 10-11 класс английский язык»




.


Темы и урока.

Тема

Кол-во

часов

Дата по плану

Дата

по

факту

Материально-

техническое

обеспечение

УУД, проекты, ИКТ компетенции, межпредметные понятия


Модуль1. Крепкие связи

15





1.1

Вводный урок. Повторение.




Компьютер

Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: предвосхищать возможные события/факты;

познавательные: выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;

коммуникативные: уметь рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои высказывания;

относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, выражать намерения/поступки;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

1.2

Диагностический контроль. Тест.




Карточки

1.3

Подростки. Работа с лексикой.





1.4

Занятия подростков. Беседа.




Компьютер

1.5

Черты характера. Устная речь.





1.6

Простое настоящее время.




Таблица

1.7

Маленькие женщины. Чтение.




Словари

1.8

Контроль диалогической речи.




Компьютер

1.9

Письмо неформального стиля.





4.10

Мода в Великобритании.




Экран

1.11

Долой дискриминацию. Обучение говорению.




Аудиозапись

5.12

Переработка мусора. Беседа.




Компьютер

1.13

Российские подростки. Чтение.





1.14

Карьерные планы моих одноклассников.




Компьютер

1.15

Тематический контроль. Чтение.




Карточки


Модуль 2. Живя и расходуя

13





2.16

Маленькие потребители. Работа с лексикой.





Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: предвосхищать возможные события/факты;

извлекать информацию;

познавательные: составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

коммуникативные: получать сведения из иноязычных источников информацию (в том числе через Интернет),

уметь писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме).


2.17

Активный отдых. Аудирование и устная речь.




Аудиозапись

2.18

Инфинитив.




Таблица

2.19

Дети железной дороги. Чтение.




Словари

2.20

Короткие сообщения. Письмо.




Доска

4.21

Спортивные соревнования Великобритании.




Компьютер

5.22

Чистый город в моём городе. Беседа.





2.23

Как ты обращаешься с деньгами? Говорение.





2.24

Е. Плющенко – Российский чемпион. Чтение.




Компьютер

2.25

Известные люди Краснодарского края. Аудирование.




Компьютер

2.26

Сложное дополнение.




Таблица

2.27

Числительные.




Таблица

2.28

Тематический контроль. Тест.




Карточки


Модуль 3.Школьные дни и работа

13




1.29

Школы всего мира. Работа с лексикой.




Экран

Личностные: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

познавательные: давать определение понятиям, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

кратко передавать содержание полученной информации;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию;

уметь читать аутентичные тексты различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей)

1.30

Устройство на работу. Аудирование.




Аудиозапись

1.31

Будущее время.




Таблица

1.32

«Дорогая». Чтение.





1.33

Промежуточный контроль. Чтение.




Карточки

1.34

Резюме. Сопроводительное письмо.




Доска

4.35

Американская средняя школа.




Компьютер

1.36

Моя школа. Обучение говорению.





1.37

Право на бесплатное образование. Аудирование




Аудиозапись

1.38

Контроль монологической речи.





5.39

Вымирающие виды животных. Чтение.




Компьютер

1.40

Необычные школы России. Чтение.




Экран

1.41

Тематический контроль. Сочинение.






Модуль 4. Тревога. Земля.

13





5.42

Защита окружающей среды. Лексика.




Экран

Личностные: выработать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

коммуникативные: выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.


5.43

Переработка отходов. Чтение. Подготовка к контрольной работе.





5.44

Контрольная работа за 1 полугодие.





5.45

Работа над ошибками.




Доска

5.46

Экологические проблемы. Беседа.




Компьютер

5.47

Модальные глаголы.




Таблица

5.48

«Затерянный мир». Чтение.




Сдовари

5.49

Контроль монологической речи.





5.50

Эссе. Обучение письму.





4.51

Природные богатства Австралии. Чтение.




Карта

5.52

Фотосинтез. Чтение. Работа с лексикой.





5.53

«Путешествие по Волге». Чтение.





5.54

Тематический контроль. Тест.




Карточки


Модуль 5. Каникулы

13





4.55

Чудесный Непал. Чтение. Работа с лексикой.




Карта

Личностные: развивать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке;

коммуникативные: дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

регулятивные: планировать пути достижения целей

познавательные: прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты;

коммуникативные: дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей), уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.


4.56

Каникулы – проблемы и жалобы. Беседа.





4.57

Артикли.




Доска

4.58

«Вокруг света за 80 дней». Чтение.




Словари

4.59

Краткий рассказ. Чтение, письмо.





4.60

Выражение чувств. Обучение письму.





4.61

Путешествие по Темзе. Аудирование, чтение.




Аудиозапись

4.62

Погода. Обучение говорению.





5.63

Загрязнение морей. Аудирование. Чтение.




Аудиозапись

4.64

Озеро Байкал. Чтение.




Карта

4.65

Природные достопримечательности Краснодарского края.




Компьютер

4.66

Местоимения.




Таблица

4.67

Тематический контроль. Чтение.






Модуль 6. Еда и здоровье

13





2.68

Овощи и фрукты. Работа с лексикой.





Личностные: испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

коммуникативные: уметь вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; учебные: рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

2.69

Диета и здоровье. Аудирование , говорение.




Аудиозапись

2.70

Условные предложения.




Доска

2.71

«Оливер Твист». Чтение. Написание доклада.




Словари

4.72

«Ночь Бёрнса». Чтение.





2.73

Здоровые Зубы. Лексика, чтение.





5.74

Органическая ферма. Аудирование, чтение.




Аудиозапись

2.75

Типичные русские блюда. Чтение.





2.76

Национальные блюда Кубани. Говорение.




Компьютер

2.77

Контроль диалогической речи.





2.78

Причастие.




Доска

2.79

Здоровый образ жизни. Беседа.




Компьютер

2.80

Тематический контроль. Сочинение.






Модуль 7. Давай веселиться

9





3.81

Подростки и развлечения. Чтение, работа с лексикой.





Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером


3.82

Развлечения подростков в моём городе.





3.83

Представления. Аудирование. Говорение.




Аудиозапись

3.84

Пассивный залог.




Таблица

3.85

«Призрак оперы». Чтение.




Словари

3.86

Выражение рекомендации. Обучение письму.





4.87

«Мадам Тюссо». Чтение.




Словари

4.88

Любители электронной музыки. Аудирование.




Аудиозапись

4.89

Тематический контроль.Большой театр.Чтение.






Модуль 8. Технологии

13





5.90

Всё о бумаги. Чтение.





Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.










5.91

Гаджеты. Работа с лексикой.




Экран

5.92

Популярные гаджеты подростков в моём городе.





5.93

Косвенная речь.




Таблица

5.94

«Машина времени». Чтение.




Словари

4.95

Российские исследователи космоса.




Компьютер

4.96

Выдающиеся учёные Краснодарского края.




Компьютер

5.97

Технологии в моей жизни.





5.98

Преимущества и недостатки интернета.




Компьютер

5.99

Выражение собственного мнения. Письмо.




Доска

5.100

Подготовка к итоговой контрольной работе.





5.101

Итоговый контроль. Тест.




Карточки

5.102

Анализ контрольной работы. Планы на летние каникулы.






К/р

14















КТП 11 класса

Темы и урока

Тема

Кол-во

часов

Дата по плану

Дата

По

факту

Материально-

техническое

обеспечение

УУД, проекты, ИКТ компетенции, межпредметные понятия


Модуль1.Семейные узы. Взаимоотношения с близкими.

15





2.1

Вводный урок. Повторение.


1


Компьютер

Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: предвосхищать возможные события/факты;

познавательные: выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;

коммуникативные: уметь рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои высказывания;

относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, выражать намерения/поступки;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

2.2

Диагностическая контрольная работа.




Карточки

2.3

Работа над ошибками. Беседа о семье.





2.4

Семейные узы.


2


Компьютер

2.5

Взаимоотношения в семье.





2.6

Настоящие времена.




Таблица

2.7

О. Вайльд. «Преданный друг».


3


Словари

2.8

Написание статьи.




Доска

4.9

Многонациональная Британия. Контроль чтения.





2.10

Семья в викторианской Британии.


4


Экран

5.11

Загрязнение окружающей среды.




Аудиозапись

2.12

Отношения. Контроль говорения.




Компьютер

2.13

Повторение по теме «Отношения».


5



2.14

Жилищные условия в России.




Компьютер

2.15

Условия жизни в вашем городе.




Карточки


Модуль2 Стресс. Нервная система.

13





3.16

Стресс и его влияние на человека.


6



Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: предвосхищать возможные события/факты;

извлекать информацию;

познавательные: составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

коммуникативные: получать сведения из иноязычных источников информацию (в том числе через Интернет),

уметь писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме).


3.17

Стрессовые ситуации.




Аудиозапись

3.18

Проблемы в отношениях подростков.




Таблица

3.19

Придаточные предложения цели, результата, причины.


7


Доска

3.20

Ш.Бронте. «Джейн Эйр».




Словари

3.21

Неформальное письмо.




Компьютер

3.22

Телефон доверия в Великобритании.


8



3.23

Нервная система.





5.24

Роль упаковки в загрязнении экологии.




Компьютер

3.25

Запугивание в школьной среде.


9


Компьютер

3.26

Повторение по теме «Стресс».




Таблица

4.27

Посещение Царицына. Контроль чтения.





4.28

Достопримечательности вашего города.


10


Доска


Модуль 3.Права и обязанности. Преступление и закон.

13




3.29

Жертвы преступлений.




Экран

Личностные: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

познавательные: давать определение понятиям, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

кратко передавать содержание полученной информации;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию;

уметь читать аутентичные тексты различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей)

3.30

Права и обязанности человека.




Аудиозапись

3.31

Герундий. Инфинитив.


11


Доска

3.32

Ч.Диккенз. «Большие надежды»




Словари

3.33

Сочинение-рассуждение. Контроль письма.





4.34

Статуя Свободы в Нью-Йорке.


12


Экран

3.35

Права человека.




Компьютер

5.36

Ваша забота об окружающей среде.





3.37

Повторение по теме «Ответственность»


13


Аудиозапись

3.38

Ответственность человека за экологию. Контроль говорения.





4.39

Ф.Достоевский. «Преступление и наказание».




Словари

3.40

Отношение подростков к классической литературе. Контроль письма.


14



3.41

Выполнение заданий в формате ЕГЭ (Аудирование).




КИМы ЕГЭ


Модуль 4.Здоровье и забота о нём.

13





2.42

Несчастный случай.




Экран

Личностные: выработать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

коммуникативные: выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.


2.43

Болезни.


15



2.44

Страдательный залог.




Таблица

2.45

Контрольная работа.




Доска

2.46

Работа над ошибками.


16


Компьютер

2.47

М.Твен «Приключения Тома Сойера».




Словари

2.48

Рассказы и истории.





4.49

Ф.Найтингейл «Леди с лампой».


17



2.50

Пожар в Лондоне.




Экран

2.51

Загрязнение воды.





2.52

Выполнение заданий в формате ЕГЭ (ЛГ тесты).


18


КИМы ЕГЭ

2.53

Повторение по теме «Опасность».





2.54

Старый Новый год. Контроль чтения.






Модуль5. Межличностные взаимоотношения с людьми.

13





2.55

Традиции вашего города.


19



Личностные: развивать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке;

коммуникативные: дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

регулятивные: планировать пути достижения целей

познавательные: прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты;

коммуникативные: дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей), уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании.


2.56

Знаменитые люди вашего региона. Контроль говорения.




Компьютер

2.57

Жизнь на улице. Бездомные.




Доска

2.58

Проблемы с соседями.


20



2.59

Модальные глаголы.




Таблица

2.60

Т.Харди. «Тесс из рода Дэрбервилей».




Словари

2.61

Написание сообщения.


21


Доска

4.62

Виды домов.




Экран

2.63

Проблемы урбанизации.




Аудиозапись

5.64

Лесопарковые зоны.


22


Карта

2.65

Повторение по теме «Кто вы?»




Компьютер

2.66

Контрольная работа.





2.67

Приметы в России.



23




Модуль 6.Научно-технический прогресс и общение

13





2.68

Роль иностранного языка в общении.




Компьютер

Личностные: испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

коммуникативные: уметь вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; учебные: рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

2.69

Выполнение заданий в формате ЕГЭ (Письмо).




КИМы ЕГЭ

5.70

Коммуникационные технологии.


24


Компьютер

5.71

Средства массовой информации.




Аудиозапись

5.72

Популярные СМИ. Контроль говорения.





5.73

Косвенная речь.


25


Таблица

5.74

Д.Лондон «Белый клык».




Словари

1.75

Письмо-рассуждение.





4.76

Языки Великобритании.


26


Компьютер

5.77

Средства коммуникации.




Компьютер

5.78

Загрязнение океана.




Доска

5.79

Орбитальная космическая станция.


27



5.80

Повторение по теме «Общение».






Модуль7. Молодёжь в современном обществе.

9





1.81

Мечты и амбиции.





Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером


1.82

Образование и воспитание.


28


Аудиозапись

1.83

Твои планы на будущее.





1.84

Условные предложения (1,2 типа)




Доска

1.85

Условные предложения (3 типа)


29


Доска

1.86

Р.Киплинг «Если…».




Словари

1.87

Официальное письмо.





4.88

Жизнь студентов в Великобритании. Контроль чтения.


30



1.89

Роль волонтёрства в мире.






Модуль8. Путешествие по стране и за рубежом.

13





4.90

Загадочные места.




Экран

Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.










4.91

Воздушные путешествия.





4.92

Инверсия.





4.93

Множественное число существительных




Таблица

4.94

Д.Свифт. «Путешествия Гулливера».




Словари

4.95

Описание местности.




Компьютер

4.96

Причастие.




Доска

4.97

Образ жизни и поведение в зарубежных странах.





4.98

П.Сезан – мастер пейзажа.




Компьютер

5.99

Экотуризм.




Компьютер

4.100

Повторение по теме «Путешествие».





4.101

Контрольная работа.




Карточки

4.102

Анализ контрольной работы.

Планы после школы.






К/р

14









9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!