.
№ Темы и урока. | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Материально- техническое обеспечение | УУД, проекты, ИКТ компетенции, межпредметные понятия |
| Модуль1. Крепкие связи | 15 | | | | |
1.1 | Вводный урок. Повторение. | | | | Компьютер | Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: предвосхищать возможные события/факты; познавательные: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; коммуникативные: уметь рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои высказывания; относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, выражать намерения/поступки; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. |
1.2 | Диагностический контроль. Тест. | | | | Карточки |
1.3 | Подростки. Работа с лексикой. | | | | |
1.4 | Занятия подростков. Беседа. | | | | Компьютер |
1.5 | Черты характера. Устная речь. | | | | |
1.6 | Простое настоящее время. | | | | Таблица |
1.7 | Маленькие женщины. Чтение. | | | | Словари |
1.8 | Контроль диалогической речи. | | | | Компьютер |
1.9 | Письмо неформального стиля. | | | | |
4.10 | Мода в Великобритании. | | | | Экран |
1.11 | Долой дискриминацию. Обучение говорению. | | | | Аудиозапись |
5.12 | Переработка мусора. Беседа. | | | | Компьютер |
1.13 | Российские подростки. Чтение. | | | | |
1.14 | Карьерные планы моих одноклассников. | | | | Компьютер |
1.15 | Тематический контроль. Чтение. | | | | Карточки |
| Модуль 2. Живя и расходуя | 13 | | | | |
2.16 | Маленькие потребители. Работа с лексикой. | | | | | Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: предвосхищать возможные события/факты; извлекать информацию; познавательные: составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; коммуникативные: получать сведения из иноязычных источников информацию (в том числе через Интернет), уметь писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме). |
2.17 | Активный отдых. Аудирование и устная речь. | | | | Аудиозапись |
2.18 | Инфинитив. | | | | Таблица |
2.19 | Дети железной дороги. Чтение. | | | | Словари |
2.20 | Короткие сообщения. Письмо. | | | | Доска |
4.21 | Спортивные соревнования Великобритании. | | | | Компьютер |
5.22 | Чистый город в моём городе. Беседа. | | | | |
2.23 | Как ты обращаешься с деньгами? Говорение. | | | | |
2.24 | Е. Плющенко – Российский чемпион. Чтение. | | | | Компьютер |
2.25 | Известные люди Краснодарского края. Аудирование. | | | | Компьютер |
2.26 | Сложное дополнение. | | | | Таблица |
2.27 | Числительные. | | | | Таблица |
2.28 | Тематический контроль. Тест. | | | | Карточки |
| Модуль 3.Школьные дни и работа | 13 | | | |
1.29 | Школы всего мира. Работа с лексикой. | | | | Экран | Личностные: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; познавательные: давать определение понятиям, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию; уметь читать аутентичные тексты различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей) |
1.30 | Устройство на работу. Аудирование. | | | | Аудиозапись |
1.31 | Будущее время. | | | | Таблица |
1.32 | «Дорогая». Чтение. | | | | |
1.33 | Промежуточный контроль. Чтение. | | | | Карточки |
1.34 | Резюме. Сопроводительное письмо. | | | | Доска |
4.35 | Американская средняя школа. | | | | Компьютер |
1.36 | Моя школа. Обучение говорению. | | | | |
1.37 | Право на бесплатное образование. Аудирование | | | | Аудиозапись |
1.38 | Контроль монологической речи. | | | | |
5.39 | Вымирающие виды животных. Чтение. | | | | Компьютер |
1.40 | Необычные школы России. Чтение. | | | | Экран |
1.41 | Тематический контроль. Сочинение. | | | | |
| Модуль 4. Тревога. Земля. | 13 | | | | |
5.42 | Защита окружающей среды. Лексика. | | | | Экран | Личностные: выработать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями; регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; коммуникативные: выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. |
5.43 | Переработка отходов. Чтение. Подготовка к контрольной работе. | | | | |
5.44 | Контрольная работа за 1 полугодие. | | | | |
5.45 | Работа над ошибками. | | | | Доска |
5.46 | Экологические проблемы. Беседа. | | | | Компьютер |
5.47 | Модальные глаголы. | | | | Таблица |
5.48 | «Затерянный мир». Чтение. | | | | Сдовари |
5.49 | Контроль монологической речи. | | | | |
5.50 | Эссе. Обучение письму. | | | | |
4.51 | Природные богатства Австралии. Чтение. | | | | Карта |
5.52 | Фотосинтез. Чтение. Работа с лексикой. | | | | |
5.53 | «Путешествие по Волге». Чтение. | | | | |
5.54 | Тематический контроль. Тест. | | | | Карточки |
| Модуль 5. Каникулы | 13 | | | | |
4.55 | Чудесный Непал. Чтение. Работа с лексикой. | | | | Карта | Личностные: развивать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке; коммуникативные: дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты; коммуникативные: дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей), уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. | |
4.56 | Каникулы – проблемы и жалобы. Беседа. | | | | |
4.57 | Артикли. | | | | Доска |
4.58 | «Вокруг света за 80 дней». Чтение. | | | | Словари |
4.59 | Краткий рассказ. Чтение, письмо. | | | | |
4.60 | Выражение чувств. Обучение письму. | | | | |
4.61 | Путешествие по Темзе. Аудирование, чтение. | | | | Аудиозапись |
4.62 | Погода. Обучение говорению. | | | | |
5.63 | Загрязнение морей. Аудирование. Чтение. | | | | Аудиозапись |
4.64 | Озеро Байкал. Чтение. | | | | Карта |
4.65 | Природные достопримечательности Краснодарского края. | | | | Компьютер |
4.66 | Местоимения. | | | | Таблица |
4.67 | Тематический контроль. Чтение. | | | | |
| Модуль 6. Еда и здоровье | 13 | | | | |
2.68 | Овощи и фрукты. Работа с лексикой. | | | | | Личностные: испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; коммуникативные: уметь вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; учебные: рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка. |
2.69 | Диета и здоровье. Аудирование , говорение. | | | | Аудиозапись |
2.70 | Условные предложения. | | | | Доска |
2.71 | «Оливер Твист». Чтение. Написание доклада. | | | | Словари |
4.72 | «Ночь Бёрнса». Чтение. | | | | |
2.73 | Здоровые Зубы. Лексика, чтение. | | | | |
5.74 | Органическая ферма. Аудирование, чтение. | | | | Аудиозапись |
2.75 | Типичные русские блюда. Чтение. | | | | |
2.76 | Национальные блюда Кубани. Говорение. | | | | Компьютер |
2.77 | Контроль диалогической речи. | | | | |
2.78 | Причастие. | | | | Доска |
2.79 | Здоровый образ жизни. Беседа. | | | | Компьютер |
2.80 | Тематический контроль. Сочинение. | | | | |
| Модуль 7. Давай веселиться | 9 | | | | |
3.81 | Подростки и развлечения. Чтение, работа с лексикой. | | | | | Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
3.82 | Развлечения подростков в моём городе. | | | | |
3.83 | Представления. Аудирование. Говорение. | | | | Аудиозапись |
3.84 | Пассивный залог. | | | | Таблица |
3.85 | «Призрак оперы». Чтение. | | | | Словари |
3.86 | Выражение рекомендации. Обучение письму. | | | | |
4.87 | «Мадам Тюссо». Чтение. | | | | Словари |
4.88 | Любители электронной музыки. Аудирование. | | | | Аудиозапись |
4.89 | Тематический контроль.Большой театр.Чтение. | | | | |
| Модуль 8. Технологии | 13 | | | | |
5.90 | Всё о бумаги. Чтение. | | | | | Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
5.91 | Гаджеты. Работа с лексикой. | | | | Экран |
5.92 | Популярные гаджеты подростков в моём городе. | | | | |
5.93 | Косвенная речь. | | | | Таблица |
5.94 | «Машина времени». Чтение. | | | | Словари |
4.95 | Российские исследователи космоса. | | | | Компьютер |
4.96 | Выдающиеся учёные Краснодарского края. | | | | Компьютер |
5.97 | Технологии в моей жизни. | | | | |
5.98 | Преимущества и недостатки интернета. | | | | Компьютер |
5.99 | Выражение собственного мнения. Письмо. | | | | Доска |
5.100 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | | | | |
5.101 | Итоговый контроль. Тест. | | | | Карточки |
5.102 | Анализ контрольной работы. Планы на летние каникулы. | | | | |
| К/р | 14 | | | | |
№ Темы и урока | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата По факту | Материально- техническое обеспечение | УУД, проекты, ИКТ компетенции, межпредметные понятия |
| Модуль1.Семейные узы. Взаимоотношения с близкими. | 15 | | | | |
2.1 | Вводный урок. Повторение. | | 1 | | Компьютер | Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: предвосхищать возможные события/факты; познавательные: выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме; коммуникативные: уметь рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои высказывания; относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, выражать намерения/поступки; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. |
2.2 | Диагностическая контрольная работа. | | | | Карточки |
2.3 | Работа над ошибками. Беседа о семье. | | | | |
2.4 | Семейные узы. | | 2 | | Компьютер |
2.5 | Взаимоотношения в семье. | | | | |
2.6 | Настоящие времена. | | | | Таблица |
2.7 | О. Вайльд. «Преданный друг». | | 3 | | Словари |
2.8 | Написание статьи. | | | | Доска |
4.9 | Многонациональная Британия. Контроль чтения. | | | | |
2.10 | Семья в викторианской Британии. | | 4 | | Экран |
5.11 | Загрязнение окружающей среды. | | | | Аудиозапись |
2.12 | Отношения. Контроль говорения. | | | | Компьютер |
2.13 | Повторение по теме «Отношения». | | 5 | | |
2.14 | Жилищные условия в России. | | | | Компьютер |
2.15 | Условия жизни в вашем городе. | | | | Карточки |
| Модуль2 Стресс. Нервная система. | 13 | | | | |
3.16 | Стресс и его влияние на человека. | | 6 | | | Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: предвосхищать возможные события/факты; извлекать информацию; познавательные: составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; коммуникативные: получать сведения из иноязычных источников информацию (в том числе через Интернет), уметь писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме). |
3.17 | Стрессовые ситуации. | | | | Аудиозапись |
3.18 | Проблемы в отношениях подростков. | | | | Таблица |
3.19 | Придаточные предложения цели, результата, причины. | | 7 | | Доска |
3.20 | Ш.Бронте. «Джейн Эйр». | | | | Словари |
3.21 | Неформальное письмо. | | | | Компьютер |
3.22 | Телефон доверия в Великобритании. | | 8 | | |
3.23 | Нервная система. | | | | |
5.24 | Роль упаковки в загрязнении экологии. | | | | Компьютер |
3.25 | Запугивание в школьной среде. | | 9 | | Компьютер |
3.26 | Повторение по теме «Стресс». | | | | Таблица |
4.27 | Посещение Царицына. Контроль чтения. | | | | |
4.28 | Достопримечательности вашего города. | | 10 | | Доска |
| Модуль 3.Права и обязанности. Преступление и закон. | 13 | | | |
3.29 | Жертвы преступлений. | | | | Экран | Личностные: уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; познавательные: давать определение понятиям, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание полученной информации; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию; уметь читать аутентичные тексты различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей) |
3.30 | Права и обязанности человека. | | | | Аудиозапись |
3.31 | Герундий. Инфинитив. | | 11 | | Доска |
3.32 | Ч.Диккенз. «Большие надежды» | | | | Словари |
3.33 | Сочинение-рассуждение. Контроль письма. | | | | |
4.34 | Статуя Свободы в Нью-Йорке. | | 12 | | Экран |
3.35 | Права человека. | | | | Компьютер |
5.36 | Ваша забота об окружающей среде. | | | | |
3.37 | Повторение по теме «Ответственность» | | 13 | | Аудиозапись |
3.38 | Ответственность человека за экологию. Контроль говорения. | | | | |
4.39 | Ф.Достоевский. «Преступление и наказание». | | | | Словари |
3.40 | Отношение подростков к классической литературе. Контроль письма. | | 14 | | |
3.41 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ (Аудирование). | | | | КИМы ЕГЭ |
| Модуль 4.Здоровье и забота о нём. | 13 | | | | |
2.42 | Несчастный случай. | | | | Экран | Личностные: выработать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями; регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; коммуникативные: выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. |
2.43 | Болезни. | | 15 | | |
2.44 | Страдательный залог. | | | | Таблица |
2.45 | Контрольная работа. | | | | Доска |
2.46 | Работа над ошибками. | | 16 | | Компьютер |
2.47 | М.Твен «Приключения Тома Сойера». | | | | Словари |
2.48 | Рассказы и истории. | | | | |
4.49 | Ф.Найтингейл «Леди с лампой». | | 17 | | |
2.50 | Пожар в Лондоне. | | | | Экран |
2.51 | Загрязнение воды. | | | | |
2.52 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ (ЛГ тесты). | | 18 | | КИМы ЕГЭ |
2.53 | Повторение по теме «Опасность». | | | | |
2.54 | Старый Новый год. Контроль чтения. | | | | |
| Модуль5. Межличностные взаимоотношения с людьми. | 13 | | | | |
2.55 | Традиции вашего города. | | 19 | | | Личностные: развивать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке; коммуникативные: дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты; коммуникативные: дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей), уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. | |
2.56 | Знаменитые люди вашего региона. Контроль говорения. | | | | Компьютер |
2.57 | Жизнь на улице. Бездомные. | | | | Доска |
2.58 | Проблемы с соседями. | | 20 | | |
2.59 | Модальные глаголы. | | | | Таблица |
2.60 | Т.Харди. «Тесс из рода Дэрбервилей». | | | | Словари |
2.61 | Написание сообщения. | | 21 | | Доска |
4.62 | Виды домов. | | | | Экран |
2.63 | Проблемы урбанизации. | | | | Аудиозапись |
5.64 | Лесопарковые зоны. | | 22 | | Карта |
2.65 | Повторение по теме «Кто вы?» | | | | Компьютер |
2.66 | Контрольная работа. | | | | |
2.67 | Приметы в России. | | 23 | | |
| Модуль 6.Научно-технический прогресс и общение | 13 | | | | |
2.68 | Роль иностранного языка в общении. | | | | Компьютер | Личностные: испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; коммуникативные: уметь вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; учебные: рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка. |
2.69 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ (Письмо). | | | | КИМы ЕГЭ |
5.70 | Коммуникационные технологии. | | 24 | | Компьютер |
5.71 | Средства массовой информации. | | | | Аудиозапись |
5.72 | Популярные СМИ. Контроль говорения. | | | | |
5.73 | Косвенная речь. | | 25 | | Таблица |
5.74 | Д.Лондон «Белый клык». | | | | Словари |
1.75 | Письмо-рассуждение. | | | | |
4.76 | Языки Великобритании. | | 26 | | Компьютер |
5.77 | Средства коммуникации. | | | | Компьютер |
5.78 | Загрязнение океана. | | | | Доска |
5.79 | Орбитальная космическая станция. | | 27 | | |
5.80 | Повторение по теме «Общение». | | | | |
| Модуль7. Молодёжь в современном обществе. | 9 | | | | |
1.81 | Мечты и амбиции. | | | | | Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером |
1.82 | Образование и воспитание. | | 28 | | Аудиозапись |
1.83 | Твои планы на будущее. | | | | |
1.84 | Условные предложения (1,2 типа) | | | | Доска |
1.85 | Условные предложения (3 типа) | | 29 | | Доска |
1.86 | Р.Киплинг «Если…». | | | | Словари |
1.87 | Официальное письмо. | | | | |
4.88 | Жизнь студентов в Великобритании. Контроль чтения. | | 30 | | |
1.89 | Роль волонтёрства в мире. | | | | |
| Модуль8. Путешествие по стране и за рубежом. | 13 | | | | |
4.90 | Загадочные места. | | | | Экран | Личностные: осознает возможность самореализации средствами иностранного языка регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: понимать информацию, представленную различными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
4.91 | Воздушные путешествия. | | | | |
4.92 | Инверсия. | | | | |
4.93 | Множественное число существительных | | | | Таблица |
4.94 | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера». | | | | Словари |
4.95 | Описание местности. | | | | Компьютер |
4.96 | Причастие. | | | | Доска |
4.97 | Образ жизни и поведение в зарубежных странах. | | | | |
4.98 | П.Сезан – мастер пейзажа. | | | | Компьютер |
5.99 | Экотуризм. | | | | Компьютер |
4.100 | Повторение по теме «Путешествие». | | | | |
4.101 | Контрольная работа. | | | | Карточки |
4.102 | Анализ контрольной работы. Планы после школы. | | | | |
| К/р | 14 | | | | |