СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 10-11коасс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 10-11коасс Spotlight»

Календарно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский в фокусе» О.В Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули 10 класс

Раздел, тема урока

Основное содержание урока

Виды учебной деятельности (УУД)

Информационно-методическое обеспечение

Д/З

Дата






Модуль 1 Досуг молодёжи (13 часов)

план

факт






1

1а Чтение и лексика. Увлечения.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

Разговорные фразы, клише

с.4, упр.3-4








2


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности». Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте.















3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.


Составление диалогов о взаимоотношениях с друзьями.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.

аудиозапись

с. 5, упр. 1-5








4

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Грамматические таблицы

с.6 упр. 1,2








5


Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.



с. 7, упр. 4








6

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

аудиозапись

. с.8, упр.1-3








7

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.

Лексико-грамматические опоры

Уч. С. 20, упр. 8








8

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии


Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны.

Аудиозапись, карточки с инд. заданиями

Журнал Spotlight on Russia Постер








9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.


Чтение текста с извлечением. нужной информации, использование языковой догадки. Собственное высказывание на основе прочитанного.

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Аудиозапись, карточки с инд. заданиями

с.10, упр. 3-5








10

Экология.

Вторичное использование.


Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием.

Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.

Интернет-ресурсы

У.5 с.23

Проект «Вторая жизнь вещей»








11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция по изученному материалу модуля1.

Сборники заданий ЕГЭ

упр. 1

с 11 wb









12

Словарный диктант по теме «Досуг молодёжи»

Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи»

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

c158








c166








13






Модуль 2 Молодёжь в современном обществе (14 часов)








14

2а Чтение Молодые Британские покупатели.


Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

Разговорные фразы, клише

Р.Т. с 12, упр. 1-2








15

Р.Т. с 12, упр. 3-4








16

2b Аудирование и устная речь Свободное время


Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

аудиозапись









17

с.13, упр. 1-4








18

2с Грамматика Инфинитив или герундий.


Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Р.Т. с.








19

14-15, упр. 4-9








20

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги.

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.


с. 17, упр. 1-5








21

2е Письмо Короткие сообщения

.Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику.

аудиозапись

Уч. С. 38, упр.9








22

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

Чтение с выборочным извлечением нужной информации.

Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.

Лексико-грамматические опоры

с. 18, упр. 1, 2, 3.








23

Межпредметные связи.

Дискриминация.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание на основе прочитанного. Использование выражений согласия и несогласия.

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом

презентация

Журнал Spotlight on Russia

проект








24

Экология Чистый воздух

Чтение с извлечением интересующей информации.

Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи.

Аудиозапись, карточки с инд. заданиями

Уч.

Стр 41 упр 4








25

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция – подготовка к тесту.

Сборники заданий ЕГЭ

с 19 р.т.








26

Словарный диктант по теме «Молодёжь в современном обществе».

Итоговая контрольная работа


Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с 159








27

с 168








Модуль 3 Школа и будущая профессия (10 часов)




28

3а Чтение.

Типы школ и школьная жизнь


Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста о школах по всему миру.

Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.

Словарь, лексико-грамматические опоры

с.20, упр. 1-5








29

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

Составление диалогов о школе.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

аудиозапись

с. 21, упр. 1 - 3








30

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи.

Грамматические таблицы, справочник

с. 23 У.3








31






с. 23, упр. 8 - 10








32

Литература А.П.Чехов «Дорогая»

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.

аудиозапись

с. 24, упр. 1-4








33

3с Письмо Письмо официального стиля

Обсуждение порядка написания официального письма. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

Уметь написать официальное письмо по плану.

Лексико-грамматические опоры

Р.Т. 25, упр. 2,3;








34

Культуроведение 3. Американская школа


Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.

Знать значение новых слов реалий Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты.

презентация

Журнал Spotlight on Russia Оформить постер








35

Экология. Вымирающие животные


Восприятие текста на слух; чтение текста. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи.

Интернет-ресурсы

с. 26 упр.2









36

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ


Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция – подготовка к тесту.

Сборники заданий ЕГЭ

с. 27 упр.2









37

Контрольная работа по теме «Общение в семье и в школе»


Тест

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с.160

с 170









Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. (11 часов)






38

4а Чтение. Защита окружающей среды


Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста с советами по защите окружающей среды.


Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.

Словарь, лексико-грамматические опоры

с. 28, упр. 1-5








39

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда


Выражение озабоченности, надежды.



Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.

аудиозапись

с. 29, упр. 1 - 5








40

4c Грамматика. Модальные глаголы


Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. Словообразование.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

. с. 20 у.1 – 3








41

С.21

У. 7,9. Р.т.








42

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.


Чтение текста с извлечением нужной информации .Написание короткого письма другу.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

аудиозапись


с.32, упр. 1-4








43

4e. Письмо. Письмо «За и против»


Обсуждение порядка написания эссе за и против.

Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

. с. 33,

упр. 2








44

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.


Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики.

презентация

Журнал Spotlight on Russia

Постер








45

Экология. Джунгли.


Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.


Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи.

Интернет-ресурсы

с. 34, упр. 1-3,








46

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


Выполнение тренировочных упражнений.

Самокоррекция – подготовка к тесту.

Сборники заданий ЕГЭ

с 35












47

Словарный диктант по теме «Природа и экология»

Итоговая контрольная работа за первое полугодие

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов


Уч. с. 80








48

с 161

с 172









Модуль 5. Путешествия. (14 часов)






49

5а Чтение Красивый Непал!


Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». Чтение текста о Непале.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Словарь, лексико-грамматические опоры










50

с. 36, упр. 4,6








51

5bАудирование и устная речь Путешествия.


Впечатления о проведенном отдыхе.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

аудиозапись

с.37,









52

упр. 2,3.5








53

5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени.

уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы


с. 38









54






упр.3,5








55

5d Литература Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

аудиозапись

с. 40 упр.1-5








56

5е Письмо Рассказы


Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий.

Уметь написать рассказ по плану.

Лексико-грамматические опоры

Уч. с. 94 упр. 14b








57

Культуроведение 5.

Река Темза

Поисково-изучающее чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Журнал Spotlight on Russia









58

География. Погода.


Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами.

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

презентация

Электронное письмо –








59

Экология Подводный мусор


Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.

Интернет-ресурсы

Р.Т. с 43 упр.2








60

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ


Выполнение тренировочных упражнений.

Подготовка тесту.

Сборники заданий ЕГЭ

Уч. с. 95 упр. 4с 44 р.т.








61


Словарный диктант по теме «Путешествия


Контрольная работа по теме «Путешествия

Тест

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с 162








62

с 174








Модуль 6. Здоровье и забота о нём. (15 часов)






63

6а. Чтение. Полезная еда.


Введение и закрепление лексики по теме «Еда». Чтение текста о полезной еде.




Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики.

Интернет-ресурсы

аудиозапись

Уч. Стр









64

103 упр.8








65

6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.


Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.


Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Уч.Стр 105 упр









66

3,8;








67

6с. Грамматика.

Условные предложения.


Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола.

Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи.


аудиозапись

стр.46

у 1.2.4;









68






стр 47 упр 5 рт.








69

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»


Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова.

Высказывать свою точку зрения.

Лексико-грамматические опоры

Р.т. стр 48 упр.1,2,4,5








70

6е. Письмо. Доклады.


Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Уметь описывать явления, события, излагать факты.

презентация

Уч. Стр. 114 упр 12








71

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Интернет-ресурсы

Журнал Spotlight on Russia

проект








72

Межпредметные связи

Анатомия Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Уметь извлекать необходимую информацию.

Интернет-ресурсы

Р.т стр 50 упр 1,2,36








73

Экология.

Органическое земледелие

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.


Р.т. стр 51 упр 2








74

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ


Выполнение заданий формата ЕГЭ

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Сборники заданий ЕГЭ

С 52 р.т.








75









76

Словарный диктант по теме «Здоровье и забота о нём»

Итоговая контрольная работа за третью четверть


Тест 6

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с 162









с 174








77






Модуль 7. Свободное время (12 часов)






78

7а. Чтение. Досуг подростков.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Чтение текста «Современные подростки – поколение с квадратными глазами»

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы.

Лексико-грамматические опоры

Р.т. стр. 52 упр 2,3,4








79

7b. Аудирование и устная речь. Типы развлечений


Диалоги по теме «В театре/в .опере»

Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.


Р.т стр.53 упр.2,3,5








80-81

7с. Грамматика. Пассивный залог.

Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

аудиозапись

Р.т стр 54 упр. 1-4









82




7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»

Понимание основного содержания отрывка из произведения.

Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Р.т. стр. 56 упр 1-3,6










83

7е. Письмо. Отзывы.

Написание письма по плану с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.

Инд. карточки

Написать отзыв на фильм








84

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо

Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации.

Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка

Дидактические материалы

Журнал Spotlight on Russia









85

Экология.

Природа и экология.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

презентация

Уч. Стр.135 упр.4








86-87

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ

Выполнение заданий формата ЕГЭ

Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Сборники заданий ЕГЭ

Р.т стр 58

упр 5








88-89

Словарный диктант по теме «Развлечения».

Контрольная работа по теме «Развлечения»

Тест

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с 162

с 174








Модуль 8. Научно-технический прогресс (16 часов)


Сборник тестов


90-91

8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без которых я не могу обходиться»

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

презентация

Р.т. стр.60 упр 1-4








92

8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

аудиозапись

Р.т. стр. 61 упр.3-5








93-94

8с. Грамматика. Косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен.

Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

Р.т. стр. 62








95

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»


Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе прочитанного текста

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

Инд.карточки, аудиозапись

Р.р. стр. 65 упр. 1-4








96

8е. Письмо. Эссе « Своё мнение»


Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

Лексико-грамматические опоры, клише, фразы

Уч. Стр. 150 упр.10








97

Подготовка к промежуточной аттестации.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

Лексико-грамматические опоры, клише, фразы

Подготовиться к контрольной работе








98

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

с 162

с 174








99

Культуроведение. Британские изобретатели.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Интернет-ресурсы

Журнал Spotlight on Russia

проект








100

Экология. Альтернативные источники энергии.


Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь вести диалог - обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

презентация

Уч. Стр 154








101

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.

Сборники заданий ЕГЭ

Р.т. стр 66 упр. 1,3,5








102

Итоговый урок по обобщению изученного материала за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал



















Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «Английский в фокусе» О.В Афанасьева, И.В.

Михеева Дж. Дули 11 класс

Тема урока

Основное содержание урока

Виды учебной деятельности (УУД)

Информационно-методическое обеспечение

Домашнее задание

Дата

план

факт

МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье) (13 часов)

1

1a Чтение и лексика.

Родственные узы, семья.


Введение лексики и ее первичная отработка. Знакомство с мнением подростков разных стран мира о семейных традициях.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

разговорные фразы, клише

1) у.2,3

с.4 Wb



2

2) у.8с. 11 Sb



3

1b Аудирование и устная речь.

Взаимоотношения.


Взаимоотношения в семье и с соседями. Жалобы и извинения.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

аудиозапись

1) у.10 с.13 Sb

2) у.1,2, 3, с.5 Wb



4

1c Грамматика. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени


Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в настоящем, будущем.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

грамматические таблицы

у 1,3

с.6-7 Wb



5

у 6,9

с.6-7 Wb



6

1d Литература О. Уайлд «Преданный друг»


Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извлечением основной информации.

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

аудиозапись

1) у.1,2 с.8Wb

2) у. 7,8 с.17 S b



7

1e Письмо. Описание внешности человека.


Анализ официального/неофициального стилей. Написание коротких писем.

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

лексико-грамматические опоры

у.6с.19 Sb / у. 4 с.3,4 Wb



8

Культуроведение 1 Многонациональная Британия.

Межпредметные связи. История


Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование. Подготовка проекта «Моя семья»

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

аудиозапись, карточки с индивидуальными заданиями

c.3, с.10



9

Журнал Spotlight on Russia




10

Экология 1. Охрана окружающей среды.


Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

интернет-ресурсы

у. 6.с.23 Sb



11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.

Сборники заданий ЕГЭ

с.11 Wb у.1 подготовиться к сл\д



12


Словарный диктант по теме «Досуг молодежи».



Контрольная работа по теме «Досуг молодежи».


Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Сборник тестов

у.1 с.11Wb подготовиться к к\р



13

у. 2 с.11Wb




МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). (14 часов)

14

2a Чтение и лексика

Стресс и здоровье


Введение лексики и ее первичная отработка. Чтение текста о поведении в стрессовых ситуациях и высказывание на основе прочитанного.

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

презентация, рабочая тетрадь

1) у.2,3

с.12 Wb



15

2) у.8 с. 29Sb



16

2b Аудирование и устная речь.

Межличностные отношения с друзьями


Негативные чувства и симпатии друг к другу.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

аудиозапись

1) у.2-5

с.13Wb







17




2) у.9 с.



31 Sb

18

2с Грамматика. Придаточные определительные предложения цели, результата, причины.


Выполнение тренировочных упражнений.

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

У.1,2 с.14 Wb



19

У.3,4 с.14 Wb



20

2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»


Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

рабочая тетрадь, аудиозапись

у.2-5

с.16Wb

у.8 с. 35 Sb



21

2e Письмо.

Неофициальные письма. Электронные письма


Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

лексиког-грамматические опоры

у.9

с. 38 Sb у.3 с.17 Wb



22

Культуроведение 2. Телефон доверия. Межпредметные связи. Наука


Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование.

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

презентация

Журнал Spotlight on Russia,

c.4



23

Экология 2.

Упаковка


Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико –грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

презентация

у. 4с.41Sb



24

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Сборники заданий ЕГЭ

у. 4с.18 Wb подготовиться к к сл\д



25

Словарный диктант по теме «Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни»


Работа над ошибками

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

у.1, 2 с.19Wb подготовиться к к\р



26

у.3,4 с.19Wb



27

Проект «Межличностные отношения»

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику.

презентация




МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность. (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) (10 часов)

28

3a Чтение и лексика

Жертвы преступлений.


Введение лексики и ее первичная отработка. Чтение текста по теме был ли ты когда-нибудь жертвой преступлений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

словарь, лексико-грамматические опоры

1) у.1-4

с.20 Wb

2) у.7

с. 47 Sb



29

3b Аудирование и устная речь. Права и обязанности.


Диалог о грубом поведении, выражение сожаления.

Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

аудиозапись

1) у. 1-3 с.21 Wb

2) у. 10 с.49 Sb



30

3с Грамматика.

Инфинитив. Герундий.


Сравнительный анализ инфинитива и герундия.

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

грамматический таблицы, справочник

у.1-3 с.23Wb



31

у.4-7 с.23Wb



32

3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»


Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного.

аудиозапись

у. 1-5с. 24 Wb



33

3e Письмо.

Эссе «Своё мнение»


Порядок написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Уметь написать историю по плану (200-250-слов) Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

лексико-грамматические опоры

у.9 с.56 Sb / у. 3 с.25 Wb



34

Культуроведение 3. «Статуя Свободы»

Межпредметные связи. «Мои права».


Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Памятники архитектуры в России (проект)

Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

презентация

Журнал Spotlight on Russia,

c.5



35

Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды?


Чтение текста с извлечением нужной информации, используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста.

Знать значение новых слов,

Уметь вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

интернет-ресурсы

у. 1.2с.26 Wb




36

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Сборники заданий ЕГЭ

у. 3,4 с.26 Wb подготовиться к к\р



37

Контрольная работа по теме Ответственность.


Тест.

промежуточный контроль

самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль

сборник тестов

у.1 с.27Wb



МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) (11 часов)

38

4a Чтение и лексика


Введение лексики и первичное ее закрепление по теме «Травмы». Чтение текста по теме «Несмотря ни на что».

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

рабочая тетрадь

1) у.3,4

с.28Wb

2) у.8 с. 65 Sb



39

4b Аудирование и устная речь.

Болезни.


Предложение помощи и отказ от нее или ее принятие.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

аудиозапись

1) у.1-4

с. 29Wb

2) у.8с.67 Sb



40

4с Грамматика.

Страдательный залог


Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы

у.1-3

с.30Wb



41

У 4-6с 30 р.т.



42

4d Литература. М. Твен « Приключения Т. Сойера».


Понимание основного содержания отрывка из произведения.

Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

аудиозапись

1) у.1-5 с.32 Wb



43

4e Письмо. Рассказы.


Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические единицы, распространённые устойчивые словосочетания, наречия.


лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы, рабочая тетрадь

с.33 Wb




44

Культуроведение 4.

«Ф. Найтингейл» Межпредметные связи История


Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному

презентация

Журнал Spotlight on Russia,

c.6



45

Экология 4. Загрязнение воды


Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

лексиког-грамматические опоры

у. 1-4с.34 Wb



46

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы.

Сборники заданий ЕГЭ

у.1

с.35 Wb подготовиться к сл\д



47

Словарный диктант по теме Опасность


Итоговая контрольная работа за первое полугодие

Тест

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог-обмен информацией.


подготовиться к к\р



48

1)у.1,2 с.37wb

2) у.9с87 sb



МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) (15 часов)

49

5a Чтение и лексика

Жизнь на улице.


Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

индивидуальные карточки

у.3, 4 с. 36 wb




50

у.8с.85 sb



51

5b Аудировие и устная речь Проблемы современных улиц..


Диалог по теме «Мусор на улице».

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией

аудиозапись)

у.1,2 с.37wb




52

у.9с87 sb



53

54

5с Грамматика. Модальные глаголы.


Употребление модальных глаголов и их эквивалентов .Сравнительный анализ употребления модальных глаголов.

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

грамматические таблицы

У.1-4 с.38

wb



У.5-8 с.38

wb



55

5d Литература

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»


Понимание основного содержания отрывка .Понимание структурно- смысловых связей текста.

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

аудиозапись

у. 1-2с.40wb



56

У.3-4с. 40 wb



57

5e Письмо.

Письма-предложения, рекомендации.


Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы, рабочая тетрадь

у.8с.94Sb



58

у.1-3 c.41 wb



59

Культуроведение 5 «Дом» Межпредметные связи. География


Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы, рабочая тетрадь

Журнал Spotlight on Russia,

c.7



60

Экология 5.

Зелёные пояса.


Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения.

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

презентация

у. 1-с.41wb



61

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Сборники заданий ЕГЭ

У.1-5 с.42 Wb подготовиться к cл\д



62

Словарный диктант по теме «Кто ты?»



Контрольная работа

Тест 5

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

С. 43Wb подготовиться к к\р



63

повторить записи



МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) (15 часов)

64

6a Чтение и лексика

В космосе.


Введение и первичное закрепление лексики по теме космические технологии. Чтение текста по теме «НЛО»

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Интернет-ресурсы

у. 1-4 с. 44 Wb




65

у.8 с.103 Sb



66

6b Аудирование и устная речь. СМИ


Освещение событий, выражение удивления и сомнения.

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией.

аудиозапись


у.1-2 с.45 Wb




67

У.3-4 с.45 Wb



68

6с Грамматика. Косвенная речь


Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

грамматические таблицы, схемы

у.1-5с.46 Wb



69

у6-10с.46Wb



70

6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык»


Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

аудиозапись

у. 10 с.109 Sb

у. 1-5с. 48 Wb




71

6e Письмо. Эссе «За и против»


Обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.

грамматические таблицы, схемы

у.3 с. 49 Wb




72

у.11 с.112 Sb



73

Культуроведение 6. Языки Британских островов. Межпредметные связи.


Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России (проект)

Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

Интернет-ресурсы

Журнал Spotlight on Russia,

c.8



74




75

Экология 6. Загрязнение океана.


Чтение текста с извлечением нужной информации. Написание короткой статьи в школьный журнал.

Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Интернет-ресурсы

у.1,2 с. 50 Wb



76

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Сборники заданий ЕГЭ

у.3,4 с. 50 Wb подготовиться к сл\д



77

Словарный диктант по теме Общение




Итоговая контрольная работа за третью четверть

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

у.1 с.51 Wb подготовиться к к\р



78

повторить записи



МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее) (12 часов)

79

7a Чтение и лексика

У меня есть мечта…


Введение и закрепление лексики «Надежды и мечты». Чтение текста.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

лексические и грамматические опоры

у.7 с. 121 Sb, у. 1-4

с.52 Wb



80

7b Аудирование и устная речь. Образование и обучение.


Разговор о планах на будущее и амбициях.

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы.

аудиозапись

у.1, 2 ,3,4с.53 Wb



81

7с Грамматика.


Условные предложения реального и нереального условия.

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

грамматические таблицы, схемы

у. 1-4с.54 Wb



82

у.5-8 с.54 Wb



83

7d Литература. Р. Киплинг «Если…»


Поисковое и изучающее чтение.

Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

индивидуальные карточки

У1-2 с.56 Wb



84

у.3-4 с.56Wb



85

7e Письмо. Официальные письма /Электронные письма


Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета.

Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

дидактические материалы

у.1-3 с. 57 Wb



86

Культуроведение7 Студенческая жизнь. Межпредметные связи.


Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка.

презентация

Журнал Spotlight on Russia,

c.9



87

Экология 7

Dian Fossey


Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры.

Интернет-ресурсы

у.1-4 с.58Wb





88

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Сборники заданий ЕГЭ

У.2 с.59 Wb подготовиться к сл\д



89

Словарный диктант по теме «Планы на будущее»

Контрольная работа по теме «Планы на будущее»

Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

подготовиться к к\р



90

повторить записи



МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей (12 часов)

91

8a Чтение и лексика. Загадочные таинственные места.


Введение лексики по теме «географические особенности» Чтение текста «Загадочные таинственные места.»

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

презентация

У.7 с.139 SB

У.1-3 с.60 Wb



92

8b Аудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия


Диалоги о путешествиях.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

аудиозапись

С.61 у. 1-3 Wb



93

8с Грамматика. Инверсия. Существительные, Наречия


Имена существительные во множественном числе. Наречия, выражающие количество, инверсия.

Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во мн. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

грамматические таблицы, схемы

С.62 у.1-4 Wb



94

С.62 у.5-9 Wb



95

8 d Литература.

Д. Свифт «Путешествия Гулливера»


Понимание основного содержания текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения.

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

индивидуальные карточки, рабочая тетрадь, аудиозапись

У.9,10 с.145 Sb

У.1-5 с.64 Wb



96

Письмо Любимые места.

Статья


Написание статьи по плану с описанием фактов, явлений, посещенных любимых мест, выражая свои чувства и эмоции.

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

лексико-грамматические клише, схемы и фразы

С.65 у. 1,2 Wb



97

Культуроведение8 США. Межпредметные связи. Искусство.


Понимание основного содержания сообщений. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Интернет-ресурсы

Журнал Spotlight on Russia,

c.10



98

Экология 8 Заповедные места планеты.


Понимание на слух основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации.

Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку.

Интернет-ресурсы

С.66 у. 1-4


Wb подготовиться к к\р



99

Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов

повтор.записи



100

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера.

Сборники заданий ЕГЭ

С. 67 у. 1,2 Wb подготовиться к сл\д



101

Словарный диктант по теме Путешествия

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

сборник тестов




102

Итоговый урок по изученному материалу за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал


повтор.записи








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!