Сабақ № № урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат Часы | Мерзімі Сроки | Түзетулер Корректировка |
| Inventions. Изобретения | | | |
1 | Computer mouse. Компьютерная мышь | 1 ч. | | |
2 | Reported speech. Косвенная речь | 1 ч. | | |
3 | Закрепление темы «Косвенная речь» | 1 ч. | | |
4 | Innovations. Нововведения | 1 ч. | | |
5 | The Subjunctive mood. Сослагательное наклонение. As if, as though | 1 ч. | | |
6 | The Subjunctive mood. Сослагательное наклонение. If only | 1 ч. | | |
7 | Television. Телевидение | 1 ч. | | |
8 | The Internet and computer. Интернет и компьютер | 1 ч. | | |
9 | The Subjunctive mood. Сослагательное наклонение. | 1 ч. | | |
| The Achievements of Scientific and Technical Progress. Достижения научно-технического прогресса | | | |
10 | Keeping in touch with new technologies. Идти в ногу с новыми технологиями | 1 ч. | | |
11 | Phrasal verbs. Фразовые глаголы | 1 ч. | | |
12 | Sending cards. Отправление открыток | 1 ч. | | |
13 | Idioms. Идиомы | 1 ч. | | |
14 | Mobile phone. Мобильные телефоны | 1 ч. | | |
15 | The role of technical achievements in today’s world. Роль достижений техники в современном мире | 1 ч. | | |
16 | Grammar practice. Практика грамматики | 1 ч. | | |
17 | Test. Тест | 1 ч. | | |
18 | The Carlson’s invention. Изобретение Карлсона | 1 ч. | | |
| Environment. Окружающая среда | | | |
19 | The Youth Eco-Parliament. Молодежный эко парламент | 1 ч. | | |
20 | Conditional sentences. Type I. Условные предложения I типа | 1 ч. | | |
21 | Conditional sentences. Type II. Условные предложения II типа | 1 ч. | | |
22 | Air pollution. Загрязнение воздуха | 1 ч. | | |
23 | Conditional sentences. Type III. Условные предложения III типа | 1 ч. | | |
24 | Land pollution. Загрязнение почвы | 1 ч. | | |
25 | Water pollution. Загрязнение воды | 1 ч. | | |
| The Commonwealth of Australia and New Zealand. Содружество Австралии и Новой Зеландии | | | |
26 | Australia in brief. Обзор Австралии | 1 ч. | | |
27 | Cities and landmarks of Australia. Города Австралии | 1 ч. | | |
28 | Famous Australians. Знаменитые австралийцы | 1 ч. | | |
29 | The population and government of Australia. Население и правительство Австралии | 1 ч. | | |
30 | Test. Тест | 1 ч. | | |
31 | Some facts about Australia (schools, games and sports). Некоторые факты об Австралии (школы, игры и спорт) | 1 ч. | | |
32 | New Zealand. Новая Зеландия | 1 ч. | | |
| The Political Systems. Политические системы | | | |
33 | The British government. Британское правительство | 1 ч. | | |
34 | The Constitution of the United States of America. Конституция США | 1 ч. | | |
35 | The United States government. Правительство США | 1 ч. | | |
36 | Topical vocabulary. Тематическая лексика | 1 ч. | | |
37 | The Constitution of Kazakhstan. Конституция Казахстана | 1 ч. | | |
38 | The President’s duties. Обязанности Президента | 1 ч. | | |
39 | Making laws. Издание законов | 1 ч. | | |
40 | Parliament in Great Britain. Парламент Великобритании | 1 ч. | | |
41 | The electoral system in Britain. Избирательная система Великобритании | 1 ч. | | |
42 | Complex Object. Сложное дополнение | 1 ч. | | |
43 | Grammar practice. Практика грамматики | 1 ч. | | |
44 | Revision. Повторение | 1 ч. | | |
| Modern youth. Современная молодежь | | | |
45 | My generation. Мое поколение | 1 ч. | | |
46 | Youth Cultures. Молодежные культуры | 1 ч. | | |
47 | Time off. Свободное время | 1 ч. | | |
48 | Has technology ruined childhood? | 1 ч. | | |
49 | Computer addicts. Компьютерозависимые | 1 ч. | | |
50 | Young inventors. Молодые изобретатели | 1 ч. | | |
51 | Test. Тест | 1 ч. | | |
52 | The future. Будущее | 1 ч. | | |
| Medicine. Медицина | | | |
53 | Alternative medicine. Альтернативная медицина | 1 ч. | | |
54 | Medical wonders. The use of articles with the names of diseases. Чудеса медицины. Использование артиклей с названиями болезней | 1 ч. | | |
55 | At the dentist's. У стоматолога | 1 ч. | | |
56 | First aid. Первая помощь | 1 ч. | | |
57 | Конструкции “had better”и “would rather”. | 1 ч. | | |
58 | Сравнительные конструкции «as…as, not so …. as…, the more…, the better…, more and more...» | 1 ч. | | |
59 | Grammar practice. Практика грамматики | 1 ч. | | |
60 | Revision. Повторение | 1 ч. | | |
| The Role of Sport in the Life of People. Роль спорта в жизни людей | | | |
61 | Is sport exciting or dangerous? Спорт увлекателен или опасен? | 1 ч. | | |
62 | The history of basketball. История баскетбола | 1 ч. | | |
63 | The world of chess. Мир шахмат | 1 ч. | | |
64 | Olympic games. Олимпийские игры | 1 ч. | | |
65 | The role of sport in the people’s life. Роль спорта в жизни людей | 1 ч. | | |
66 | Revision of grammar. Повторение грамматики | 1 ч. | | |
67 | Final test. Итоговый тест. | 1 ч. | | |
68 | Children in sport. Дети в спорте | 1 ч. | | |