СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс Школа России. Окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено на основе рабочей программы из расчета 1 час в неделю. При необходимости дополнительно можно задействовать внеурочные занятия.

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 класс Школа России. Окружающий мир»

п/п

урока

Тема урока

кол-во часов

Дата плановая

Дата факт-кая

Универсальные учебные
действия (УУД)

I

Где мы живем (2 часа)

1.

1.

Родная страна. Город и село.

1

06.сен

 

Познавательные: владеют базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления.
Коммуникативные: работают в группе, слушают собеседника, признают возможность различных точек зрения

2

2.

Природа и рукотворный мир. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем»

1

13.сен

 

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, собственного жизненного опыта, фильмов).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения.

II

«Природа» (10 часов)

3

1

Неживая и живая природа. Явления природы .

1

20.сен

 

Познавательные: осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные: удерживают учебную задачу, применяют установленные правила в планировании способа решения.
Коммуникативные: самостоятельно формулируют вопросы, обращаются за помощью к сверстникам, учителю.

4

2

Что такое погода? В гости к осени.

1

27.сен

 

Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации, полученной
во время экскурсии.
Регулятивные: проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; развивают навыки сотрудничества в группе.
Коммуникативные: самостоятельно формулируют вопросы, ставят их членам своей группы, обращаются за помощью к учителю и одноклассникам, формулируют свои затруднения.

5

3

Осенние явления в живой и неживой природе, их взаимосвязь. Звёздное небо.

1

04.окт

 

Познавательные: используют приобретенные знания и умения в практической деятельности для обогащения жизненного опыта; решают практические задачи с помощью наблюдения; удовлетворяют познавательный интерес, потребность в поиске дополнительной информации о нашей планете и созвездиях.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют установленные правила в планировании способа решения жизненных ситуаций.
Коммуникативные: задают вопросы, слушают собеседника, аргументированно высказывают собственную точку зрения.

6

4

Заглянем в кладовые земли. Про воздух.

1

11.окт

 

Познавательные: овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения различных свойств воздуха.
Регулятивные: умеют соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.
Коммуникативные: работают в группах, умеют ставить вопросы участникам группы; высказывают собственную точку зрения, слушают мнения других.

7

5

Про воду. Какие бывают растения.

1

18.окт

 

Познавательные: овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения различных видов растений.
Регулятивные: умеют соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.
Коммуникативные: умеют ставить вопросы учителю и участникам рабочей группы, обращаются за помощью; формулируют собственное мнение и позицию.

8

6

Какие бывают животные. Невидимые нити.

1

25.окт

 

Познавательные: используют приобретенные знания
и умения в практической деятельности для обогащения жизненного опыта; решают практические задачи с помощью наблюдения; удовлетворяют познавательный интерес, потребность в поиске дополнительной информации о сохранении природы.
Регулятивные: владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

9

7

Дикорастущие и культурные растения. Дикие и домашние животные.

1

08.ноя

 

Познавательные: овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения различных видов диких и домашних животных.
Регулятивные: умеют соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

10

8

Комнатные растения. Животные живого уголка.

1

15.ноя

 

Познавательные: решают практические задачи с помощью наблюдения; удовлетворяют познавательный интерес, потребность в поиске дополнительной информации о различных животных.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют установленные правила в планировании способа решения жизненных ситуаций.
Коммуникативные: задают вопросы, слушают собеседника, аргументированно высказывают собственную точку зрения.

11

9

Про кошек и собак. Красная книга.

1

22.ноя

 

Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации, полученной во время урока.
Регулятивные: проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; развивают навыки сотрудничества в группе.
Коммуникативные: ставят вопросы членам своей группы, обращаются за помощью к учителю и одноклассникам.

12

10

Будь природе другом. Проверим себя и оце-ним свои достижения по разделу «Природа».

1

29.ноя

 

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта, учебника и дополнительных информационных источников).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения.

III

«Жизнь города и села» (5 часов)

13

1

Что такое экономика? Из чего что сделано.

1

06.дек

 

Познавательные: используют знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, решения учебных и практических задач.
Регулятивные: преобразовывают практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии друг с другом для решения коммуникативных и познавательных задач.

14

2

Как построить дом. Какой бывает транспорт.

1

13.дек

 

Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации, полученной во время урока; решают практические задачи с помощью наблюдения.
Регулятивные: осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, ставят новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, слушают собеседника.

15

3

Культура и образование. Все профессии важны.

1

20.дек

 

Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации, полученной
во время урока.
Регулятивные: проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; развивают навыки сотрудничества в группе.
Коммуникативные: ставят вопросы членам своей группы, обращаются за помощью к учителю и одноклассникам; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

16

4

В гости к зиме.

1

10.янв

 

Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации, полученной
во время урока; решают практические задачи с помощью наблюдения.
Регулятивные: осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, ставят новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения, в совместной деятельности, слушают собеседника.

17

5

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

1

17.янв

 

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта, учебника и дополнительных информационных источников).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения.

IV

«Здоровье и безопасность» (4 часов)

18

1

Строение тела человека. Если хочешь быть здоров.

1

24.янв

 

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта, учебника и дополнительных информационных источников).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения.

19

2

Берегись автомобиля! Школа пешехода.

1

31.янв

 

Познавательные: используют знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, решения учебных и практических задач.
Регулятивные: преобразовывают практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии друг с другом для решения коммуникативных и познавательных задач.

20

3

Домашние опасности. Пожар.

1

07.фев

 

Познавательные: осваивают способы решения проблем поискового характера; используют различные способы поиска необходимой информации.
Регулятивные: владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления; умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: слушают собеседника, умеют вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения.

21

4

На воде и в лесу. Опасные незнакомцы. Проверим себя и оце-ним свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

1

14.фев

 

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта, учебника
и дополнительных информационных источников).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения.

V

«Общение» (4 часа)

22

1

Наша дружная семья.

1

21.фев

 

Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации, полученной
во время урока; решают практические задачи с помощью наблюдения.
Регулятивные: осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, ставят новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позиции партнёров в сотрудничестве
при выработке общего решения в совместной деятельности, слушают собеседника.

23

2

В школе.

1

28.фев

 

Познавательные: решают практические задачи с помощью наблюдения; осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта, учебника и дополнительных информационных источников).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Коммуникативные: аргументируют свою позицию
и координируют её с позиции партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, слушают собеседника.

24

3

Правила вежливости. Ты и твои друзья.

1

07.мар

 

Познавательные: используют знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, решения учебных и практических задач.
Регулятивные: преобразовывают практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии друг с другом для решения коммуникативных
и познавательных задач; слушают собеседника, умеют вести диалог; излагают свое мнение и аргументируют собственную точку зрения.

25

4

Мы – зрители и пассажиры. Проверка и оценка знаний по разделу «Общение».

1

14.мар

 

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта, учебника и дополнительных информационных источников).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения.

VI

«Путешествия» (9 часов)

26

1

Посмотри вокруг. Формы земной поверхности.

1

21.мар

 

Познавательные: используют приобретенные знания
и умения в практической деятельности для обогащения жизненного опыта; удовлетворяют познавательный интерес, потребность в поиске дополнительной информации о природной красоте.
Регулятивные: владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

27

2

Ориентирование на местности.

1

04.апр

 

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта, учебника и дополнительных информационных источников).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения.

28

3

Водные богатства. В гости к весне.

1

11.апр

 

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).
Регулятивные: адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности; выделяют и формулируют, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определяют качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: координируют и принимают различные позиции во взаимодействии, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

29

4

Россия на карте.

1

18.апр

 

Познавательные: распознают объекты, выделяя существенные признаки.
Регулятивные: умеют действовать по плану, алгоритму определения признаков разных объектов.
Коммуникативные: работают в парах, слушают друг друга, приходят к единому мнению.

30

5

Путешествие по Москве. Московский Кремль.

1

25.апр

 

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, собственного жизненного опыта).
Регулятивные: умеют ставить новые учебные задачи
в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные: умеют ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения.

31

6

Город на Неве.

1

02.май

 

Познавательные: используют приобретенные знания
и умения в практической деятельности для обогащения жизненного опыта; решают практические задачи с помощью наблюдения; удовлетворяют познавательный интерес, потребность в поиске дополнительной информации об истории Санкт-Петербурга.
Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу, применяют установленные правила в планировании способа решения жизненных ситуаций.
Коммуникативные: умеют задавать вопросы, слушать собеседника; высказывают собственную точку зрения.

32

7

Путешествие по планете. Путешествие по материкам.

1

09.май

 

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, собственного жизненного опыта).
Регулятивные: умеют ставить новые учебные задачи
в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные: умеют ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения.

33

8

Страны мира. Впереди лето.

1

16.май

 

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).
Регулятивные: выделяют и формулируют, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определяют качество и уровень усвоения.
Коммуникативные: координируют и принимают различные позиции во взаимодействии, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

34

9

Проверка и оценка знаний по разделу «Путешествия» .

1

23.май

 

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, собственного жизненного опыта, учебника
и дополнительных информационных источников).
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий.
Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!