СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 5 класс (Аверин. Horizonte. Немецкий язык как второй иностранный язык)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к рабочей программе среднего общего образования.

Немецкий язык. 5 класс. Аверин

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс (Аверин. Horizonte. Немецкий язык как второй иностранный язык)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №4 г. Данкова Липецкой области

Рассмотрена на заседании МК иностранного языка

______ августа 2017 года Протокол №


Утверждено

приказом № МБОУ лицей №4 г. Данкова Липецкой области

______ августа 2017 года



Приложение к рабочей программе

среднего общего образования

по немецкому языку

5 класс

























2017





Календарно – тематическое планирование.

5 класс.


урока

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

I четверть.

1.

Социокультурный портрет Германии, её символика и культурное наследии; значение родного и немецкого языков в современном мире;




2.

Различения на слух в потоке речи всех звуков немецкого языка и навыки их адекватного произношения




3

Формирование навыка правильного написание всех букв алфавита




4

Различения на слух в потоке речи всех звуков немецкого языка и навыки их адекватного произношения




5

Личные местоимения




6

Соблюдение правильного ударения в изученных словах.




7

Возвратные и указательные местоимения




8

Вопросительные предложения




9

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним




10

Правила поведения в школе.




11

Досуг и увлечения




12

Артикли.




13

Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы;




14

Вопросительные предложения




15

Предлоги




16

Внеклассные мероприятия. Кружки.




17

Совершенствование умений переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;




18

Совершенствование умений использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь.




II четверть

1 (19)

Природа: растения и животные




2(20)

Защита окружающей среды.




3 (21)

Количественные и порядковые числительные




4 (22)

Формирование навыка правильного использования знаков препинания в конце предложения.





5 (23)

Вопросительные предложения




6 (24)

Вопросительные предложения




7 (25)

Школьная форма. Каникулы




8 (26)

Переписка с зарубежными сверстниками.




9(27)

Школьная жизнь




10(28)

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).




11(29)

Формирование умений участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.




12(30)

Совершенствование умений участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.





13(31)

Обобщение по теме «Моя школа».




14(32)

Проверочная работа по теме «Моя школа».






III четверть

1(33)

Досуг и увлечения




2(34)

Досуг и увлечения




3(35)

Внеклассные мероприятия.




4(36)

Оценочная лексика, реплика-клише речевого этикета




5(37)

Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки.




6(38)

Модальные глаголы.




7(39)

Внеклассные мероприятия.




8(40)

Использование прямого и обратного порядка слов.




9(41)

Формирование умений участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.




10(42)

Совершенствование умений участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.




11(43)

Использование прямого и обратного порядка слов.




12(44)

Моя семья




13(45)

Взаимоотношения в семье.




14(46)

Притяжательные местоимения




15(47)

Взаимоотношения в семье.




16(48)

Взаимоотношения в семье.




17(49)

Страны изучаемого языка.




18(50)

Формирование умений участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.




19(51)

Совершенствование умений участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.




20(52)









IV четверть

1(53)

Поход по магазинам.




2(54)

Виды отдыха.




3(55)

Видо-временные формы действительного и страдательного залога




4(56)

Видо-временные формы действительного и страдательного залога




5(57)

Способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.




6(58)

Формирование знаний о реалиях страны изучаемого языка;




7(59)

Формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, об особенностях образа жизни, быта, культуры




8(60)

Формирование навыка правильного написания основных буквосочетаний, изученных слов.




9(61)

Молодежная мода.




10(62)

Использование прямого и обратного порядка слов.




11(63)

Карманные деньги




12(64)

Поход по магазинам




13(65)

Формирование навыков распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений,




14(66)

Основные коммуникативные типы предложений




17(69)

Переписка с зарубежными сверстниками.




18(70)

Формирование навыка написания личного письма















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!