Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5 «Б» классе всего 170 часов (5 часов в неделю) учебник Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и другие |
№ п\п | Содержание (разделы, темы) | Часы | Д/з | Дата проведения | Оборудование | Основные виды деятельности учащихся (на уровне учебных действий) (УУД) |
план | факт | |
1. | Повторение в начале учебного года | 5 | | | | | Знают порядок выполнения действий, умеют применять знания при решении примеров. Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют понимать точку зрения другого |
1 | Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний) | 1 | Индивидуальные задания по карточкам | 01.09 | | Мультимедийный проектор |
2 | Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний) | 1 | Индивидуальные задания по карточкам | 02.09 | | Мультимедийный проектор |
3 | Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний) | 1 | Индивидуальные задания по карточкам | 03.09 | | Мультимедийный проектор |
4 | Повторение. Решение текстовых задач. Входная контрольная работа (контроль и оценка знаний Входная контрольная работа №1. | 1 | Индивидуальные задания по карточкам | 04.09 | | Мультимедийный проектор |
5 | Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний). | | Индивидуальные задания по карточкам | 07.09 | | Мультимедийный проектор |
| Натуральные числа и шкалы. | 12 | | | | | Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах и рисунках прямые, лучи, отрезки и их конфигурации. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать прямую, луч, отрезок и их конфигурации от руки и с помощью чертежных инструментов. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Выражать одни единицы измерения величины в других. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Изображать точками координатной прямой натуральные числа. |
| Обозначение натуральных чисел. | 2 | §1, п.1,С.5-6 | | | |
6 | 1. Обозначение натуральных чисел. | 1 | № 23, 26, 28 | 08.09 | | Мультимедийный проектор |
7 | 2. Чтение натуральных чисел. Запись натуральных чисел. | 1 | № 25, 29, 30(а,г) № 24, 27, 30(б,в) | 09.09 | | Мультимедийный проектор |
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 2 | §1,п.2 с.10-11, | | | |
8 | 1. Отрезок. Длина отрезка. | 1 | №66,69(а,б), 74(б,в) | 10.09 | | Мультимедийный проектор |
9 | 2. Треугольник. Измерение и построение отрезков, единицы измерения длины. | 1 | № 65, 68(в,г), 74 П.2, с.10-11, № 44, 64(1,3,5), 73 | 11.09 | | Мультимедийный проектор |
| Плоскость, прямая, луч. | 1 | §1,п.3,с.16-17 | | | |
10 | 1. Плоскость и прямая. Луч. | 1 | № 98. 101, 103№91,100,106(а,б) | 14.09 | | Мультипроетор |
| Шкалы и координаты. | 3 | §1,п.4,с. 21-22 | | | |
11 | 1. Шкалы и координаты | 1 | № 138, 139, 142 | 15.09 | | мультимедийный проектор |
12 | 2. Единицы измерения массы, скорости, времени. | 1 | № 137, 143, 144(а) | 16.09 | | мультимедийный проектор |
13 | 3. Координатный луч. | 1 | №118(2), 136(1,3), 141 | 17.09 | | мультимедийный проектор |
| Меньше или больше. | 2 | | | | |
14 | 1. Сравнение натуральных чисел. | 1 | §1,п.5, с.27-28, № 168,169,176,180(а) | 18.09 | | Мультимедийный проектор |
15 | 2. Сравнение чисел на координатном луче. Двойные неравенства | 1 | №171(а,б),172(д,е),178,180(в) | 21.09 | | Мультимедийный проектор |
16 | Контрольная работа № 2 по теме: «Натуральные числа и шкалы». | 1 | | 22.09 | | Карточки задания |
| II. Сложение и вычитание натуральных чисел. | 22 | | | | | Выполнять вычисления с натуральными числами. Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел. Верно, использовать в речи термины: сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое, числовое выражение, значение числового выражения, уравнение, корень уравнения, периметр многоугольника. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении и вычитании, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действии с числовыми и буквенными выражениями. Формулировать свойства сложения и вычитания, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задачи. Вычислять числовые значения буквенных выражений при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. |
| Сложение натуральных чисел и его свойства. | 5 | §2, п.6,с33-34, | | | |
17 | 1. Сложение натуральных чисел. | 1 | №229,239,240(а,б) | 23.09 | | Мультимедийный проектор |
18 | 2. Сложение натуральных чисел и его свойства. | 1 | №230,235,240(в,е) | 24.09 | | Мультимедийный проектор |
19 | 3. Периметр треугольника. | 1 | №210,237,240(д,е) | 25.09 | | Мультимедийный проектор |
20 | 4. Вычитание натуральных чисел. | 1 | П.7с.41-43,№ 286, 288(а,б,),294 | 28.09 | | Мультимедийный проектор |
21 | 5. Вычитание натуральных чисел и его свойства. | 1 | №290(а,б),291,296 | 29.09 | | Мультимедийный проектор |
| Вычитание. | 4 | §2,п.7 | | | |
22 | 1. Вычитание натуральных чисел. | 1 | №251, 264,288(в,г), | 30.09 | | Мультимедийный проектор |
23 | 2. Вычитание натуральных чисел и его свойства. | 1 | П.6-7, № 231(а,б), 236,256(д,е) | 01.10 | | Мультимедийный проектор |
24 | 3. Решение текстовых задач. | 1 | № 231(в,г), 255(а), 263(б) | 02.10 | | Мультимедийный проектор |
25 | 4. Решение геометрических текстовых задач. | 1 | П. 6-7, № 266, 284(а), 288(д,е) | 05.10 | | Мультимедийный проектор |
26 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | §2, п.6-7, с.33-43 | 06.10 | | |
| Числовые и буквенные выражения. | 3 | § 2, п.8, №48-49 | | | |
27 | 1. Числовые выражения. Порядок действий. | 1 | №328(а),330(а), 331(а),335(а) | 07.10 | | Мультимедийный проектор |
28 | 2. Буквенное выражение. | 1 | №328(б),330(в,г), 331(в,г),335(г) | 08.10 | | Мультимедийный проектор |
29 | 3. Буквенное выражение и его числовое значение. | 1 | №330(б),331(б), 333,336(в) | 09.10 | | Мультимедийный проектор |
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 3 | | | | |
30 | 1. Буквенная запись свойств сложения. | 1 | §2,п.9, с.54 №364 (а,б), 365(а),371 | 12.10 | | |
31 | 2. Буквенная запись свойств вычитания. | 1 | №365(б),364(в,г), 366 | 13.10 | | Мультимедийный проектор |
32 | 3. Применение свойств сложения и вычитания. | 1 | №352,358,362(г) | 14.10 | | |
| Уравнение. | 5 | §2, п.10, с.58-59 | | | |
33 | 1. Уравнение. | 1 | №393(а),395(а,б),400 | 15.10 | | Мультимедийный проектор |
34 | 2. Решение уравнений. | 1 | №393(б), 395(в,г),397(в) | 16.10 | | |
35 | 3. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | №391(а,б),392, 393(г) | 19.10 | | Мультимедийный проектор |
36 | 4. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 391(д,е),395(д,е), 397(б) | 20.10 | | Мультимедийный проектор |
37 | 5. Решение задач с помощью уравнений | 1 | §2,п.9-10, с.65-55 | 21.10 | | |
38 | Контрольная работа № 4 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения». | 1 | | 22.10 | | Карточки с заданием |
| Ш. Умножение и деление натуральных чисел. | 27 | | | | | Выполнять вычисления с натуральными числами. Формулировать свойства умножения и деления, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Составлять уравнения по условиям задачи. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действия умножения, деления и степени. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Вычислять значения степеней. |
| Умножение натуральных чисел и его свойства. | 5 | §3, п.11,с.66-67 | | | |
39 | 1. Умножение натуральных чисел. | 1 | №450,454,455(в,г) | 23.10 | | Мультимедийный проектор |
40 | 2. Умножение натуральных чисел. Свойства умножения. | 1 | №651(б,в),455(а,б) 462(а,б) | 02.11 | | Мультимедийный проектор |
41 | 3. Умножение многозначных натуральных чисел. | 1 | №452,455(д,е), 462(в,г) | 03.11 | | |
42 | 4. Свойства умножения. | 1 | №453,455(ж,з), 459 | 05.11 | | Мультимедийный проектор |
43 | 5. Решение текстовых задач. | 1 | №445(а,б),456, 461(а) | 06.11 | | Мультимедийный проектор |
| Деление. | 7 | §3,п. 12, с.72-73 | | | |
44 | 1. Деление натуральных чисел. | 1 | № 514,515, 517(а,б) | 09.11 | | Мультимедийный проектор |
45 | 2. Деление многозначных натуральных чисел. | 1 | №522, 524(а,б), 527(а) | 10.11 | | Мультимедийный проектор |
46 | 3. Решение уравнений. | 1 | № 520, 524(д,е), 526(а) | 11.11 | | |
47 | 4. Решение текстовых задач. | 1 | № 486(б), 519, 527(б) | 12.11 | | |
48 | 5. Составление равенства по тексту задачи. | 1 | П.11-12, № 514, 516,517(а,б) | 13.11 | | Мультимедийный проектор |
49 | 6. Нахождение корней уравнений. | 1 | №412(д,и)472(и,к) 489(а) | 16.11 | | Мультимедийный проектор |
50 | 7. Деление многозначных чисел. | 1 | №513(а),517(в,г), 526(а) | 17.11 | | Мультимедийный проектор |
| Деление с остатком. | 3 | | | | |
51 | 1. Деление с остатком. | 1 | §3,п.13,с.81,№ 533 (г,д,е),542,556(а) | 18.11 | | Мультимедийный проектор |
52 | 2. Прикидка и оценка результатов вычислений. | 1 | №504(а,в),556(б), 554 | 19.11 | | |
53 | 3. Деление с остатком. | 1 | №494,547,550(а,б) | 20.11 | | Мультимедийный проектор |
54 | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | §3, п.11-13, с.66-81 | 23.11 | | Мультимедийный проектор |
| Упрощение выражений. | 5 | §3,п. 14с.85-86 | | | |
55 | 1.Упрощение выражений. | 1 | №609(а,в),610(а,в)617 | 24.11 | | Мультимедийный проектор |
56 | 2.Распределительное свойство. | 1 | № 609(б,г), 611(б,г),612(а,б) | 25.11 | | |
57 | 3. Решение уравнений. | 1 | №612(в,г),614(в,г), 623 | 26.11 | | |
58 | 4.Решение текстовых задач | 1 | № 610(б,г), 614(а,г) | 27.11 | | Мультимедийный проектор |
59 | 5. Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 1 | № 615,622,625(а) | 30.11 | | Мультимедийный проектор |
| Порядок выполнения действий. | 3 | §3, п.15,с.93-94 | | | |
60 | 1. Порядок выполнения действий. | 1 | № 649,647 (а,б,ж,з) 648(б,г) | 01.12 | | Мультимедийный проектор |
61 | 2. Порядок выполнения действий. | 1 | №643(1),646, 647(в,г,д,е) | 02.12 | | |
62 | 3. Порядок выполнения действий. Нахождение значения выражений. | 1 | №666(1,3,5),668 (а,б),669 | 03.12 | | |
| Квадрат и куб. | 2 | §3,п.16, с.98-99 | | | |
63 | 1. Степень числа. | 1 | №668(в,г,д) 670, 672 | 04.12 | | Мультимедийный проектор |
64 | 2. Квадрат и куб числа. | 1 | № 668(е,ж,з,и), 665(1),666(2,4,6) | 07.12 | | Мультимедийный проектор |
65 | Контрольная работа № 6 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий». | 1 | §3, п.15-16.с.93-99 С.102 прочитать | 08.12 | | Карточки с заданиями |
| IV. Площади и объемы. | 12 | | | | | Моделировать несложные зависимости с помощью формул, выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках геометрические фигуры. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы объема через другие. Решать задачи на нахождение площадей квадратов и прямоугольников, объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов. Выделять в условии задачи данные, необходимые для ее решения, строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. |
| Формулы. | 2 | §4,п.17,с 103 | | | |
66 | 1. Формулы. | 1 | №701,705,707(а,б) | 09.12 | | Мультимедийный проектор |
67 | 2. Вычисления по формулам. | 1 | №702,706,707(в,г),708(б) | 10.12 | | Мультимедийный проектор |
| Площади. Формула площади прямоугольника. | 2 | П.17, с.103 | | | |
68 | 1. Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | 693(б,г), 700, 708 | 11.12 | | Мультимедийный проектор |
69 | 2. Решение текстовых задач. | 1 | П.18,с.208-209 №639, 641(а), 742(б), 744(а) | 14.12 | | Мультимедийный проектор |
| Единицы измерения площадей. | 4 | П.18,с.108-109 | | | |
70 | 1. Единицы измерения площадей. | 1 | №737,741(в), 745 | 15.12 | | Мультимедийный проектор |
71 | 2. Решение текстовых задач. | 1 | П.19,№779, 781(а) 788(а),789()а | 16.12 | | Мультимедийный проектор |
72 | 3. Решение и составление практических задач. | 1 | №780,781(б),785, 789(б) | 17.12 | | Мультимедийный проектор |
| Прямоугольный параллелепипед. | 1 | | | | |
73 | 1. Прямоугольный параллелепипед. | 1 | П.20,с.120-121 №815,816, 817(а) | 18.12 | | Мультимедийный проектор |
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 3 | П.21, с. 125-126 | | | |
74 | 1. Объемы. | 1 | № 841, 846(а,б), 848(а,д) | 21.12 | | Мультимедийный проектор |
75 | 2. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | № 825(б), 840, 842, | 22.12 | | Мультимедийный проектор |
76 | 3. Единицы измерения объема. | 1 | 797(г),822(б), 824(б,г) | 23.12 | | Мультимедийный проектор |
77 | Контрольная работа № 7 по теме: «Площади и объемы» (рубежная) | 1 | П. 20-21, с. 131, №849 | 24.12 | | Мультимедийный проектор |
| V. Обыкновенные дроби. | 23 | | | | | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить примеры аналогов окружности, круга в окружающем мире. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать и записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; сложение и вычитание смешанных чисел. Решать задачи на дроби. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
| Окружность и круг. | 2 | §5, п.22, с.133-134 | | | |
78 | 1. Окружность и круг. | 1 | № 859(а,в), 874, 875, 878(а,в) | 25.12 | | Мультимедийный проектор |
79 | 2. Решение задач на построение. | 1 | № 876,878(б,г)880 | 11.01 | | Мультимедийный проектор |
| Дoли. Обыкновенные дроби. | 4 | П.23, с.138-139, | | | |
80 | 1. Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | № 929, 933, 934(б) | 12.01 | | Мультимедийный проектор |
81 | 2. Обыкновенные дроби. Чтение дробей. | 1 | № 924(1), 930, 938 | 13.01 | | Мультимедийный проектор |
82 | 3. Основные задачи на дроби. (№№896-899) | 1 | № 924(2), 927, 928 | 14.01 | | Мультимедийный проектор |
83 | 4. Основные задачи на дроби. (№№900-909) | 1 | №920, 942, 946 | 15.01 | | Мультимедийный проектор |
| Сравнение дробей. | 3 | п.24, с.146-147 | | | |
84 | 1. Сравнение обыкновенных дробей. | 1 | № 965, 966, 968 | 18.01 | | мультимедийный проектор |
85 | 2. Сравнение обыкновенных дробей на координатном луче. | 1 | № 964 (1,3),969, 970 | 19.01 | | Мультимедийный проектор |
86 | 3. Сравнение обыкновенных дробей. | 1 | №964(2,4),967,968 | 20.01 | | Мультимедийный проектор |
| Правильные и неправильные дроби. | 2 | П. 25, с.151-152 | | | |
87 | 1.Правильные и неправильные дроби. | 1 | 999, 1001,1004(а,в) | 21.01 | | |
88 | 2.Изображение дробей на координатном луче | 1 | № 1000, 1002, 1004(б,г) | 22.01 | | Мультимедийный проектор |
89 | Контрольная работа № 8 по теме: «Обыкновенные дроби». | 1 | П.24-25,с.146-152, № 910 устно | 25.01 | | |
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 3 | §5,п.26, с.155-156 | | | | Читать и записывать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, неправильная дроби, смешанное число. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать осмысливать текст задачи, переформулировав условие, извлекать необходимую информацию моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Округлять натуральные числа и десятичные дроби. Уметь находить приближенные значения чисел. |
90 | 1. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | , №1039, 1041 (а,б,в,г), 1046 | 26.01 | | Мультимедийный проектор |
91 | 2. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | № 1041 (д,ж), 1043, 1049 (а) | 27.01 | | Мультимедийный проектор |
92 | 3. Решение текстовых задач. | 1 | №1040, 1041(е), 1042, 1049(б) | 28.01 | | Мультимедийный проектор |
| Деление и дроби. | 2 | п.27, с.162-163 | | | |
93 | 1. Деление и дроби. | 1 | № 1076, 1077, 1078 | 29.01 | | Мультимедийный проектор |
94 | 2. Решение текстовых задач. | 1 | | 01.02 | | Мультимедийный проектор |
| Смешанные числа. | 2 | §5,п.28, с. 167-169 | | | |
95 | 1. Смешанные числа. Выделение целой части. | 1 | №1109,1110(а), 1111 | 02.02 | | Мултипр. |
96 | 2. Представление смешанных чисел в виде неправильной дроби. | 1 | №1108 (б), 1110(б), 1113 | 03.02 | | Мультм проектор |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. | 3 | §5, п.29с173-174 | 04.02 | | |
97 | 1. Сложение смешанных чисел. | 1 | №1129(1),1130,1138 | 05.02 | | Мультимедийный проектор |
98 | 2. Вычитание смешанных чисел. | 1 | №1129(2), 1136 (а-г), 1141 | 08.02 | | Мультимедийный проектор |
99 | 3. Решение текстовых задач. Решение уравнений. | 1 | №1136(д-е), 1137, 1143(а) | 09.02 | | Мультимедийный проектор |
100 | Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | §5, п.28-29. С.167-174, с. 179 | 10.02 | | |
| VI. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». | 16 | | | | |
| Десятичная запись дробных чисел. | 2 | §6,п.30, с.180-181 | | | |
101 | 1. Десятичная запись дробных чисел. | 1 | №1166(а),1167,1170 | 11.02 | | Мультимедийный проектор |
102 | 2. Десятичная дробь. Единицы измерения. | 1 | №1150,1160,1168 | 12.02 | | Мультимедийный проектор |
| Сравнение десятичных дробей. | 4 | | | | |
103 | 1. Сравнение десятичных дробей. | 1 | П.31, №1200(а-в), 1205(а-в),1207,1210 | 15.02 | | Мультимедийный проектор |
104 | 2. Сравнение десятичных дробей на координатном луче. | 1 | №1198(д-з) 1200(г-е), 1201,1203 | 16.02 | | Мультимедийный проектор Мультимедийный проектор |
105 | 3. Решение текстовых задач. | 1 | №1204,1205(где), | 17.02 | | Мультимедийный проектор |
106 | 4.Решение текстовых задач | 1 | 1209,1210(б) | 18.02 | | |
| Сложение и вычитание десятичных дробей. | 6 | | | | |
107 | 1. Сложение десятичных дробей. | 1 | § 6, п.32с.190-192. №1255(абв),1256, 1261,1268(а) | 19.02 | | мультимедийный проектор |
108 | 2. Вычитание десятичных дробей. | 1 | № 1255(где), 1262, 1264, 1267 | 22.02 | | Мультимедийный проектор |
109 | 3. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | №1229(жзи),1230, 1238, 1236(а,в) | 24.02 | | мультимедийный проектор |
110 | 4. Разложение числа по разрядам. | 1 | №1228, 1231, 1223(б,г),1241(б) | 25.02 | | Мультимедийный проектор |
111 | 5. Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение уравнений. | 1 | № 1247,1252, | 26.02 | | мультимедийный проектор |
112 | 6. Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение уравнений. | 1 | 1274(в),1293(вг) | 01.03 | | |
| Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 3 | §6, п.33.с.198-199 | | | |
113 | 1. Округление десятичных дробей. | 1 | № 1294(а,б),1297(а), | 02.03 | | мультимедийный проектор |
114 | 2. Округление десятичных дробей. | 1 | №1293(а,б),1302 | 03.03 | | |
115 | 3. Приближенные значения чисел. | 1 | № 294(в,г),1297(б) | 04.03 | | Мультимедийный проектор |
116 | Контрольная работа № 10 по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных чисел». | 1 | §6,п.30, с.180-199, № 1304 с.203 | 05.03 | | |
| VII. Умножение и деление десятичных дробей. | 26 | | | | | Выполнять умножение и деление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных дробей с помощью деления числителя обыкновенной дроби на её знаменатель. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики), использовать понятия среднего арифметического, средней скорости и др. при решении задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 3 | §7, п.34, с.204 | | | |
117 | 1. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | №1324(а),1329, 1330(аб), 1331 | 09.03 | | Мультипроетор |
118 | 2. Умножение десятичных дробей на 10,100,1000. | 1 | №1324(б) 1334(а), 1333(2строч)1335 | 10.03 | | мультимедийный проектор |
119 | 3. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение текстовых задач. | 1 | №1330(вг), 1333. 1334(б), 1336 | 11.03 | | Мультипроетор |
| Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 5 | § 7,П.35,с.208-209 | 12.03 | | |
120 | 1. Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | №1375(а-е), 1379(а,б), 1381 | 15.03 | | Мультимедийный проектор |
121 | 2. Деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д. | 1 | № 1375(ж-м), 1376, 1379 | 16.03 | | |
122 | 3. 3.Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение уравнений. | 1 | №1377, 1380(а), 1384(1-3),1389(а) | 17.03 | | Мультипроетор |
123 | 4. 4.Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение текстовых задач. | 1 | №1379(гдзи),1380(б),1383, 1384(4-6) | 18.03 | | мультимедийный проектор |
124 | 5. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | №1352(а),1353(б,в) 1355, 1362(в,г) | 18.03 | | Мультипроетор |
125 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». | 1 | § 7,П.34-35, с.204- 209, № 1360, 1361 устно | 19.03 | | |
| Умножение десятичных дробей. | 5 | §7п.36с.214-215 | | | | Выполнять умножение и деление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя обыкновенной дроби на её знаменатель. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики), использовать понятия среднего арифметического, средней скорости и др. при решении задач. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Читать и записывать числа в двоичной системе счисления |
126 | 1. Умножение десятичных дробей. | 1 | 1431(1ст),1437(а), 1439(а,б), 1440 | 29.03 | | мультимедийный проектор |
127 | 2. Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001. | 1 | №1431(2ст), 1432 (1ст),1433,1439(вг) | 30.03 | | Мультимедийный проектор |
128 | 3. Умножение десятичных дробей. Упрощение выражений. | 1 | №1431(3ст),1432 (2ст)1435,1442(а-в) | 31.03 | | мультимедийный проектор |
129 | 4. Умножение десятичных дробей. Решение уравнений. | 1 | №1431(4ст),1432 (3ст),1436,1440(а) | 01.04 | | Мултипр. |
130 | 5. Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач. | 1 | №1437(б),1440(б), 1442(г,д,е) | 02.04 | | мультимедийный проектор |
| Деление десятичных дробей. | 7 | §7,п.37, с.220-221 | | | |
131 | 1. Деление на десятичную дробь. | 1 | №1483(а,д,е),1485, 1489(а,б) | 05.04 | | мультимедийный проектор |
132 | 2. Деление на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | 1 | №1457(3-и пр) 1483 (бвг),1484,1489(вг) | 06.04 | | Мультимедийный проектор |
133 | 3. Деление на десятичную дробь. Решение уравнений. | 1 | №1483(жзи),1486,1492(а) | 07.0408.04 | | мультимедийный проектор |
134 | 4. Деление на десятичную дробь. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | №1459(в,г),1490, 1492(б) | 09.04 | | Мультипроетор |
135 | 5. Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач. | 1 | № 1432(де),1436, 1437(б,в) | 12.04 | | мультимедийный проектор |
136 | 6. Нахождение значения выражений. Порядок действий. | 1 | № 1473(1,2),1488, 1492(в) | 13.04 | | Мультипроетор |
137 | 7. Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | №1473(3,4),1492(г) 1494 | 14.04 | | мультимедийный проектор |
| Среднее арифметическое. | 4 | | | | |
138 | 1. Среднее арифметическое. | 1 | §7,п.38, с.226-227 | 15.04 | | мультимедийный проектор |
139 | 2. Среднее арифметическое нескольких чисел. | 1 | №1513, 1524(а), 1528, 1532 | 16.04 | | Мультимедийный проектор |
140 | 3. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. | 1 | № 1524(а), 1528, 1532 | 19.04 | | мультимедийный проектор |
141 | 4. Решение текстовых задач. Нахождение средней скорости движения. | 1 | №1517(а,б),1530, 1534(б), 1535 | 20.04 | | Мультипроетор |
142 | Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | §7,п.37-38, с.220-226, №1523 устно | 21.04 | | |
| VI. Инструменты для вычислений и измерений. | 17 | | | | | Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в виде дробей и дроби в виде процентов. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты (в том числе задачи из реальной практики), используя при необходимости, калькулятор. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Распознавать на чертежах и рисунках углы. Изображать углы от руки и с помощью инструментов. Верно использовать в речи термины: угол, стороны угла, вершина угла, биссектриса угла; прямой угол, острый, тупой, развёрнутый углы; чертёжный треугольник, транспортир. Измерять с помощью транспортира углы. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Представлять информацию с помощью круговых диаграмм. |
| Микрокалькулятор | 2 | §8,п.39,с.232-233 | | | |
143 | 1. Микрокалькулятор. | 1 | №1547(аб), 1557, 1556(где), 1558 | 22.04 | | калькуляторы |
144 | 2. Начальные сведения о вычислениях на микрокалькуляторе. | 1 | №1516(г-е), 1522, 1527,1534(в) | 22.04 | | калькуляторы |
| Проценты. | 5 | §8, п.40,с.236-237 | | | |
145 | 1. Проценты. | 1 | № 1564,1598.1599, 1612(а) | 23.04 | | мультимедийный проектор |
146 | 2. Проценты. Обращение десятичной дроби в проценты. | 1 | № 1600,1603, 1613(б), 1589 уст. | 26.04 | | Мультипроетор |
147 | 3. Основные задачи на проценты. (№№1565-1569). | 1 | №1596(1),1604, 1505, 1606 | 27.04 | | мультимедийный проектор |
148 | 4. Основные задачи на проценты.(№№1570-1575). | 1 | № 1608,1609,1610, 1617(а) | 27.04 | | Мультимедийный проектор |
149 | 5. Основные задачи на проценты. (№№1576-1582). | 1 | № 1592(б),1601, 1602,1752(а) | 28.04 | | мультимедийный проектор |
150 | Контрольная работа № 13 по теме: «Проценты. Основные задачи на проценты». | 1 | §8,п.39-40 с.232-237,с.243 прочит. | 29.04 | | карточки |
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 3 | §8, п.41с.243-245 | | | |
151 | 1. Угол. | 1 | № 1638,1639,1641, 1644 | 30.04 | | Мультимедийный проектор |
152 | 2. Прямой и развернутый угол. | 1 | № 1623.1635(аб), 1640, 1642 | 30.04 | | мультимедийный проектор |
153 | 3. Чертежный треугольник. | 1 | № 1635(в,г) 1637(1) 1642(б),1647 | 04.05 | | |
| Измерение углов. Транспортир. | 3 | §8, п.42 с. 249-251 | | | |
154 | 1. Транспортир. | 1 | № 1592(б),1663(а) 1664(а), 1682 | 05.05 | | Мультимедийный проектор |
155 | 2. Величина угла. Единицы измерения углов. | 1 | №1663(б), 1664(б) 1685, 1718(г) | 06.05 | | |
156 | 3. Измерение углов. | 1 | № 1659, 1663(в), 1664(в), 1683 | 06.05 | | Мультимедийный проектор |
| Круговые диаграммы. | 2 | §8, п.43 с. 256-257 | | | |
157 | 1. Примеры таблиц и диаграмм. | 1 | №1700(а),1704, 1706, 1718(2) | 07.05 | | Мультимедийный проектор |
158 | 2. Круговые диаграммы. | 1 | № 1661(1,3), 1703, 1701(а,б), 1718(3) | 11.05 | | |
159 | Контрольная работа № 14 по теме: Измерение углов. Круговые диаграммы». | 1 | §8, п.42-43 с. 249-257 | 12.05 | | |
| IX. Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика. Множества | 3 | | | | | Знать: определение, символы, запись множества; способы задания множества Уметь: применять понятие «множества» при описании совокупности предметов или объектов; задавать множество различными способам; отыскивать элементы множества по математической модели (формуле). определение числового множества, подмножества, конечного и бесконечного множества; геометрическую интерпретацию числового множества. Уметь: применять понятие «конечного и бесконечного множества» при решении практических задач; определение числового множества, подмножества, конечного и бесконечного множества; геометрическую интерпретацию числового множества Уметь: вести геометрическую нтерпретацию числового множества , заданного различными способами ; использовать понятие подмножества при выделении элементов множества по их о писанию |
160 | Множества, элементы множества. Пустое множество. Числовые множества. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. | 1 | | 13.05 | | |
161 | Числовые множества. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. | 1 | | 14.05 | | |
162 | Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна. Способы решения комбинаторных задач. | 1 | | 14.05 | | |
| X. Повторение. | 7 | п.6-10 с.33-59 | | | | Выполнять действия с натуральными числами и десятичными дробями. Решать простые и сложные уравнения. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, и осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты |
| Натуральные числа и дробные числа | 3 | | | | |
163 | 1. Натуральные числа и шкалы. Сложение натуральных чисел. Вычитание натуральных чисел. | 1 | №1704(а),1708(агж) 1721(аг), 1725 | 17.05 | | Мультимедийный проектор |
164 | 2. Умножение натуральных чисел. Деление натуральных чисел. | 1 | п. 11-16, 1704(б) №585,650(г,д),627, | 17.05 | | мультимедийный проектор |
| Десятичные дроби | 1 | | | | |
165 | 1. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Применение распределительного закона при упрощении выражений | | П.17-21 №1708, 1721(б,д) | 18.05 | | мультимедийный проектор |
166 | 2. Упрощение выражений; раскрытие скобок. Решение уравнений. Решение сложных уравнений. | 1 | П.17-21,№ 852, 852, 853, 856(в,г) | 19.05 | | учебник |
167 | 3 Проценты. Основные задачи на проценты. | 11 | П.30-33 № 1743, 1808, 1809(а,б) | 20.05 | | учебник |
168 | 4. Решение текстовых задач. | 1 | | 21.05 | | учебник |
169 | 5. Контрольная работа № 15 по теме: «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса» | 1 | П.28, № 1747§ 6, п.32с.190-192. | 24.05 | | Карточки с заданием |
170 | 6. Анализ контрольной работы. Итоговый урок за год. | 1 | § 6, п.32с.190-192. | 25.05 | | |
В связи с выпадением уроков на праздничные дни.