Изменения в Программу для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Английский язык: «Rainbow English», авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. (Москва: Дрофа, 2017) не внесены. Программа реализуется в полном объеме.
№ п/п | Тема урока | Дата проведения |
План | Факт |
Раздел 1. Каникулы окончены (23 ч.) |
1 | Повторение по теме «Будущее простое время» | 1.09-5.09 | |
2 | Повторение по теме «Прошедшее простое время. Правильные глаголы» | 1.09-5.09 | |
3 | Летние каникулы. Что мы делали летом | 1.09-5.09 | |
4 | Погода. Неправильные глаголы | 7.09-12.09 | |
5 | Планы на выходные | 7.09-12.09 | |
6 | Стартовая контрольная работа | 7.09-12.09 | |
7 | Мой выходной | 14.09-19.09 | |
8 | Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время | 14.09-19.09 | |
9 | Семья Баркеров в Глазго. Повторение оборота «to be going to” | 14.09-19.09 | |
10 | Прошедшее простое. Неправильные глаголы | 21.09-26.09 | |
11 | Введение ЛЕ. Европейские столицы | 21.09-26.09 | |
12 | Каникулы. Существительные “town” и “city” | 21.09-26.09 | |
13 | Погода. Повторение тем «Степени сравнения односложных прилагательных. Конструкция as…as» | 28.09-3.10 | |
14 | Повторение темы «Степени сравнения многосложных прилагательных». Полиcемантичное слово country | 28.09-3.10 | |
15 | Школьные каникулы в России. | 28.09-3.10 | |
16 | Повторение. Поездка Бэна в Лондон | 5.10-10.10 | |
17 | Контроль чтения по теме раздела | 5.10-10.10 | |
18 | Повторение. Прошедшее простое | 5.10-10.10 | |
19 | Контрольная работа №1 | 12.10-17.10 | |
20 | Визит Дэна в Россию. Чтение | 12.10-17.10 | |
21 | Контроль аудирования по теме раздела | 12.10-17.10 | |
22 | Контроль говорения «Мои летние каникулы» | 19.10-24.10 | |
23 | Проект «Письмо или открытка другу» | 19.10-24.10 | |
Раздел 2. Семейная история ( 23 ч.) |
24 | Достопримечательности русских городов. Орфографические особенности Past Simple правильных глаголов | 19.10-24.10 | |
25 | Вопрос к подлежащему. Неправильные глаголы | 26.10-31.10 | |
26 | Конструкция “to be born”. Введение ЛЕ | 26.10-31.10 | |
27 | Семья Джона Баркера. Карьера | 26.10-31.10 | |
28 | Семья. Актуализация лексики. Вопрос к подлежащему | 9.11-14.11 | |
29 | Числительные в датах. Как правильно читать годы? | 9.11-14.11 | |
30 | Интересы и увлечения. Введение ЛЕ. Прошедшее время неправильных глаголов | 9.11-14.11 | |
31 | Из биографии русских писателей | 16.11-21.11 | |
32 | «Не мог, не умел». Воспоминания из прошлого. Вопрос к подлежащему | 16.11-21.11 | |
33 | Биография Маргарет Баркер. Профессии. | 16.11-21.11 | |
34 | Общий вопрос | 23.11-28.11 | |
35 | Мои интересы. Введение ЛЕ. Биография | 23.11-28.11 | |
36 | Ты и твоя семья. Предлог с leave, неправильные глаголы | 23.11-28.11 | |
37 | Порядковые числительные. Чтение дат | 30.11-5.12 | |
38 | Биография спортсмена. Контроль чтения | 30.11-5.12 | |
39 | Повторение по теме раздела. Особенности употребления слова family | 30.11-5.12 | |
40 | Биография Юры. Практика говорения | 7.12-12.12 | |
41 | Контроль говорения «Моя биография» | 7.12-12.12 | |
42 | Повторение по темам раздела | 7.12-12.12 | |
43 | Контрольная работа №2 | 14.12-19.12 | |
44 | Контроль аудирования | 14.12-19.12 | |
45 | Обобщающее повторение. Практика чтения «Мохаммед Али» | 14.12-19.12 | |
46 | Проект «Моя семейная история» | 21.12-26.12 | |
Раздел 3. Здоровый образ жизни (15ч.) |
47 | Прошедшее простое. Повторение. Неправильные глаголы | 21.12-26.12 | |
48 | Что мы любим, а что нет. Конструкции с инфинитивом и герундием после глаголов hate, love, like, enjoy | 21.12-26.12 | |
49 | Обозначение времени. Вопрос «Который час»? Ведение ЛЕ | 11.01-16.01 | |
50 | Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Введение ЛЕ. Вежливый вопрос с could | 11.01-16.01 | |
51 | Как быть в форме? | 11.01-16.01 | |
52 | Здоровый образ жизни. Оборот «Let’s + инфинтив» | 18.01-23.01 | |
53 | Михаил Шумахер. Практика аудирования. Введение ЛЕ | 18.01-23.01 | |
54 | Словообразование. Суффиксы -er, -ful | 18.01-23.01 | |
55 | Увлечения и хобби. Оборот «have got, has got» | 25.01-30.01 | |
56 | Вопрос c оборотом have/has got. Введение и активизация ЛЕ | 25.01-30.01 | |
57 | Стиль жизни. Повторение по теме раздела. | 25.01-30.01 | |
58 | Лексико-грамматический практикум | 1.02-6.02 | |
59 | Увлечения моей семьи. Контроль говорения | 1.02-6.02 | |
60 | Повторение ЛЕ. Разные стили жизни. Чтение | 1.02-6.02 | |
61 | Практика словообразования по типу ОГЭ | 8.02-13.02 | |
Раздел 4. После школы (15ч.) |
62 | Свободное время. Животные | 8.02-13.02 | |
63 | Общий вопрос в разных временах | 8.02-13.02 | |
64 | Какие животные нам нравятся? Альтернативный вопрос. Конструкции с инфинитивами. | 15.02-20.02 | |
65 | Выбор питомца. Чтение диалога «Pet Shop”. Введение и активизация ЛЕ | 15.02-20.02 | |
66 | Хобби. Специальный вопрос | 15.02-20.02 | |
67 | Словообразование: префикс un- Хобби Вэла | 22.02-27.02 | |
68 | Интересы и увлечения. Разделительный вопрос. Введение и активизация ЛЕ | 22.02-27.02 | |
69 | Разделительный вопросы с have/has got и модальными глаголами | 22.02-27.02 | |
70 | В цирке. Контроль чтения | 1.03-6.03 | |
71 | Повторение по темам раздела | 1.03-6.03 | |
72 | Контрольная работа №3 | 1.03-6.03 | |
73 | Лексико-грамматический практикум | 8.03-13.03 | |
74 | Увлечения моей семьи. Контроль аудирования | 8.03-13.03 | |
75 | Проект «Мои увлечения» | 8.03-13.03 | |
76 | Чтение для удовольствия, повторение лексики | 15.03-20.03 | |
Раздел 5.Путешествия (13 ч.) |
77 | Путешествие. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Введение ЛЕ | 15.03-20.03 | |
78 | Путешествие по России. Архангельск. Вопросы с «what, which» | 15.03-20.03 | |
79 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы | 29.03-3.04 | |
80 | Города мира и их достопримечательности. Введение и активизация ЛЕ. Глаголы to go, to come | 29.03-3.04 | |
81 | Путешествие в Британию. Практика аудирования. Введение ЛЕ. Глаголы to say, to tell | 29.03-3.04 | |
82 | Ориентируемся по карте. Предлоги | 5.04-10.04 | |
83 | Образование наречий. Суффикс -ly | 5.04-10.04 | |
84 | Практика чтения и говорения «Город моей мечты» | 5.04-10.04 | |
85 | Повторение по теме «Путешествие». Выражения «Сесть и выйти из транспорта» | 12.04-17.04 | |
86 | Диалог «Как добраться до…?» | 12.04-17.04 | |
87 | Повторение по теме раздела | 12.04-17.04 | |
88 | Контроль аудирования по теме раздела | 19.04-24.04 | |
89 | Лексико-грамматический практикум | 19.04-24.04 | |
Раздел 6.Россия (16 ч.) |
90 | Путешествие во Владивосток. Конструкция «It takes…to get» | 19.04-24.04 | |
91 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия России | 26.04-1.05 | |
92 | География России. Прошедшее продолженное время | 26.04-1.05 | |
93 | Животный и растительный мир России. Множественное число существительных | 26.04-1.05 | |
94 | Знаменитые люди России. Введение ЛЕ | 3.05-8.05 | |
95 | Русский и британский образ жизни | 3.05-8.05 | |
96 | Прошедшее продолженное время. Особенности добавления окончания –ing | 3.05-8.05 | |
97 | Путешествие в Иркутск. Контроль чтения | 10.05-15.05 | |
98 | Повторение по темам раздела | 10.05-15.05 | |
99 | Контрольная работа №4 | 10.05-15.05 | |
100 | Лексико-грамматический практикум | 17.05-22.05 | |
101 | Контроль говорения «Россия-моя страна» | 17.05-22.05 | |
102 | Повторение тем раздела. Практика словообразования по типу ОГЭ | 17.05-22.05 | |
103 | Проект «Моя Россия» | 24.05-31.05 | |
104 | Обобщающее повторение | 24.05-31.05 | |
105 | Викторина по изученным темам | 24.05-31.05 | |
Итого: 105 часов |