142702, Муниципальное образование Ленинского городского округа Московской области,
сельское поселение Булатниковское, д.Лопатино, Солнечный бульвар, д.8, строение 1
школа» __________________И.Ф. Фархатова
Приказ №_____ от «____»___________20__г.
№ ур. | Тема урока | Дата | Дата по факту |
Тема 1. Две столицы (17 часов) |
1. | Аудирование по теме «Две столицы». Введение неопределенных местоимений | | |
2 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Две столицы». Изучающее чтение текста «Санкт-Петербург» | | |
3 | Аудирование по теме «Две столицы». Повторение употребления неопределенных местоимений | | |
4 | Входная контрольная работа | | |
5 | Анализ контрольной работы. Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга» | | |
6 | Прилагательные high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль» | | |
7 | Аудирование по теме «Достопримечательности». Исчисляемые и неисчисляемые существительные | | |
8 | Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль» | | |
9 | Введение глаголов слушать (слышать). Развитие навыков устной речи по теме «Две столицы» | | |
10 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы» | | |
11 | Монологические высказывания по теме «Санкт-Петербург» | | |
12 | Ознакомительное чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом | | |
13 | Знакомство с поэтической формой в английской литературе - лимерик | | |
14 | Пересказ содержания прочитанного текста «Английские розы» (ч.1) с опорой на ключевые слова | | |
15 | Повторение ЛЕ по теме «Две столицы». Контроль навыков аудирования по теме «Две столицы» | | |
16 | Монологические высказывания по теме «Мой родной город». Подготовка к проектной работе «Мой родной город» | | |
17 | Проектная работа «Мой родной город» | | |
Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов) |
18 | Неправильные глаголы: употребление в речи. Монологические высказывания на тему «Посещение достопримечательностей» с опорой на картинки | | |
19 | Аудирование по теме «Путешествие за границу». Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение | | |
20 | Чтение текста «Каникулы Юры». Настоящее простое и прошедшее простое время: употребление в речи | | |
21 | Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al | | |
22 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания» | | |
23 | Аудирование по теме «Река Темза». Монологические высказывания с опорой на вопросы | | |
24 | Числительные hundred,thousand, million. Контроль навыков чтения речи по теме «Посещение Британии» | | |
25 | Составление диалога-расспроса по теме «Какую страну ты хотел бы посетить?». Изучающее чтение по теме «Лондон» | | |
26 | Определенный артикль: повторение | | |
27 | Ознакомительное чтение по теме «Парки и улицы Лондона» | | |
28 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Посещение Британии» | | |
29 | Монологические высказывания по теме «Соединенное королевство Великобритании» | | |
30 | Изучающее чтение по теме «Оксфорд» | | |
31 | Краткий пересказ по прочитанному тексту «Английские розы» (ч.2) | | |
32 | Поэтическая форма в английской литературе – лимерик: повторение. Составление лимериков | | |
33 | Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии» | | |
34 | Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии» | | |
Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов) |
35 | Монологические высказывания на тему «Мой день рождения» с опорой на ключевые слова. Составление диалога-расспроса по теме «День рождения» | | |
36 | Вопросительные слова. Написание личного письма зарубежному другу по теме «Я хотел бы посетить Лондон» | | |
37 | Особенности употребления относительных местоимений. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | |
38 | Аудирование по теме «Праздники» с пониманием основного содержания. Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» (ч.1) | | |
39 | Придаточные предложения со словом «если». Монологические высказывания на тему «Мой любимый праздник» с опорой на ключевые слова | | |
40 | Составление диалога-расспроса по теме «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | |
41 | Изучающее чтение по теме «Праздники и фестивали в Британии» (ч. 2) | | |
42 | Написание письма Деду Морозу. Монологические высказывания на тему «Новогодние праздники» | | |
43 | Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени. | | |
44 | Ознакомительное чтение по теме «Рождество в Британии» | | |
45 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» | | |
46 | Повторение ЛЕ по теме «Праздники» | | |
47 | Написание поздравлений «С Новым Годом!» | | |
48 | Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество» | | |
49 | Характеристика героев прочитанного текста «Английские розы» (ч.3) | | |
50 | Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании» | | |
51 | Проектная работа «Праздник Великобритании» | | |
Тема 4. Страна за океаном (17 часов) |
52 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Океаны». Составление диалога-расспроса с опорой на ключевые слова | | |
53 | Изучающее чтение по теме «Открытие Америки». Активизация ЛЕ по теме «Океаны» | | |
54 | Аудирование по теме «Спорт» с извлечением необходимой информации. Будущее простое: повторение | | |
55 | Конструкция «Shall I…?». Введение предлогов | | |
56 | Аудирование по теме «США» с извлечением необходимой информации. Употребление настоящего времени в условных предложениях | | |
57 | Изучающее чтение по теме «Коренные жители Америки» | | |
58 | Монологические высказывания по теме «Коренные жители Америки». Составление диалога расспроса по теме «Чем ты будешь заниматься?» | | |
59 | Придаточные времени. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Страна за океаном» | | |
60 | Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк». Разница употребления слов bank и shore | | |
61 | Изучающее чтение по теме «Страна за океаном» | | |
62 | Монологические высказывания на тему «США» с опорой на ключевые слова. Введение суффикса –an | | |
63 | Ознакомительное чтение по теме «Посещение Нью-Йорка». Введение оборота «собираться что-либо сделать» | | |
64 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном» | | |
65 | Изучающее чтение по теме «Чикаго» | | |
66 | Введение географических названий. Аудирование по теме «Города США» | | |
67 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Погода». | | |
68 | Составление диалога-расспроса по теме «Погода» | | |
Тема 5. Любимое времяпрепровождение (17 часов) |
69 | Активизация ЛЕ по теме «Погода». Просмотровое чтение по теме «Общение в сети» | | |
70 | Знакомство с правилами написания открыток. Повторение ЛЕ по теме «Времена года» | | |
71 | Монологические высказывания на тему «Любимые занятия» с опорой на слова. Краткое сообщение на тему «Шопинг» на основе прочитанного | | |
72 | Повторение оборота «собираться что-либо сделать». Составление диалога-расспроса по теме «Хобби» | | |
73 | Введение и первичная активизация лексических единиц по теме «Одежда». Множественное число: повторение | | |
74 | Активизация ЛЕ по теме «Одежда». Придаточные времени с when | | |
75 | Аудирование по теме «Одежда» и извлечением необходимой информации. | | |
76 | Просмотровое чтение текста «Близнецы» с пониманием основного содержания | | |
77 | Ознакомительное чтение по теме «Одежда» | | |
78 | Изучающее чтение по теме «Факты о моде» | | |
79 | Контроль навыков чтения «Шерлок Холмс» | | |
80 | Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» | | |
81 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимые занятия» | | |
82 | Контроль навыков чтения по теме «Любимые занятия». Повторение ЛЕ по теме «Погода» | | |
83 | Контроль навыков аудирования по теме «Любимые занятия» | | |
84 | Подготовка к проектной работе «Мои любимые занятия». | | |
85 | Проектная работа «Мои любимые занятия» | | |
Тема 6. Какие мы? Внешность (17 часов) |
86 | Модальный глагол «мочь». Конструкция «быть в состоянии сделать что-то» | | |
87 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Внешность». Составление диалога-расспроса по теме «Буду я когда-нибудь…?» | | |
88 | Аудирование по теме «Кто это?» с пониманием основного содержания. Введение новых ЛЕ по теме «Внешность» | | |
89 | Активизация ЛЕ по теме «Внешность». Модальный глагол «должен» и его эквивалент | | |
90 | Аудирование по теме «История Софии» с извлечением необходимой информации. Монологические высказывания на тему: «Я должен/ должна…». Повторение пройденного материала | | |
91 | Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа. | | |
92 | Анализ итоговой контрольной работы. Описание иллюстраций по теме «Внешний вид человека» на основе предложенной модели. Модальный глагол «следует» | | |
93 | Изучающее чтение по теме «Правила поведения за столом». Обучение ведению диалога этикетного характера «За столом» | | |
94 | Модальный глагол «можно». Просмотровое чтение текста о девочке Роуз | | |
95 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Какие мы?» | | |
96 | Описание героев сказок Пушкина с опорой на картинки | | |
97 | Монологические высказывания описательного характера об одном из членов своей семьи | | |
98 | Контроль навыков письменной речи по теме «Какие мы?». Повторение модальных глаголов | | |
99 | Изучающее чтение текста «Знаете ли вы ..?» | | |
100 | Монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов | | |
101 | Контроль навыков устной речи по теме «Какие мы?». Подготовка к проектной работе «Я в будущем» | | |
102 | Повторение -модальные глаголы, времена английского глагола | | |
1. Афанасьева О.В. Английский язык: учебник для 6 класса: в 2 частях / Афанасьева О.В., Михеева И.В. – М.: Дрофа, 2020.