СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП англ. язык 2 класс учебник В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова

Нажмите, чтобы узнать подробности

пояснительная записка + календарно-тематическое планиование  по английскому языку для 2 класса по учебнику В.П.Кузовлевe,Э.Ш.Перегудовjq, С.А.Пастуховjq  для общеобразовательных школ , рассчитана на 34 учебные недели ...

Просмотр содержимого документа
«КТП англ. язык 2 класс учебник В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова»

Рассмотрено Утверждаю

на заседании м/о приказ № ______ от _________

Протокол № ___ от ____________ Директор МБУ школы № 28

Председатель м/о _______________ ______________С.Ю.Карзанов



Календарно-тематическое планирование





Предмет _английский язык____

Классы __2 а,б,в______________

Учитель _Коныгина Е.А., Крупенкова М.В.._____________

Количество часов в неделю __2____ всего часов __68_____

Плановых контрольных работ 2



Программа: Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений для учителей общеобразовательных учреждений. 2-4 классы

Учебник:Английский язык .2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2ч.В.П.Кузовлев,Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова. 2011

Номер урока п/п

Тема урока

Кол-во часов

Срок проведения (неделя)

Тип урока

Результаты обучения







знать

уметь

УУД

1-2

Привет, Хелен!

Привет, Майк!

2

1

вводный

Звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e].

Слова hi, I.

Глагол to be (форма am)

Правильно писать буквы Nn, Mm, Ll, Ii.

Уметь поздороваться и представиться(hello, I am Mike).

Умение работать со справочным материалом, рационально использовать свой труд в классе и дома, соблюдать культуру речи

3

Я люблю Минни!

1

2

Комбин-ый

Звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e].

Слова like, milk, a hen, a lion, and, hello

Уметь правильно писать буквы Kk, Hh.

Уметь читать слова по буквам

Умение работать со справочным материалом, рационально использовать свой труд в классе и дома, соблюдать культуру речи

4-5

Я-милая!

2

2-3

Комбин-ый

Звуки [t], [p], [s], [j], [u], [u:],[au], [ə], [æ].

Слова a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too.

Неопределенный артикль а, нулевой артикль

Уметь говорить,кто ты (I am..)

Уметь охарактеризовать себя (I am little, nice)

Уметь правильно писать буквы Ss, Uu, Xx, Qq.

Умение работать со справочным материалом, взаимодействовать и сотрудничать в группе , принимать решения и давать оценки

6

Хенни Пенни, ты умен!

1

3

Комб-ый

Звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e], [t], [p], [s], [j], [u], [u:],[au], [ə], [æ].

Слова yes, silly

Личное местоимение you, глагол to be (форма are).

Неопределенный артикль а

Уметь правильно писать буквы Pp, Tt.

Уметь спросить, как дела (how are you?)

Уметь похвалить (you are nice)

Доброжелательно относиться ко сверстникам-участникам учебной и игровой деятельности

7-8

Ангелина-талантливая балерина

2

4

Комб-ый

Звуки [b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ],[a:], [ei], [i:].

Слова smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a park, a tree, a lake.

Глагол to be (форма is)

Уметь правильно писать буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg.

Уметь охарактеризовать предмет.

Умение различать плохие и хорошие поступки персонажей литературных произведений

9

Ангелина любит танцевать

1

5

Комб-ый

Звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e], [t], [p], [s], [j], [u], [u:],[au], [ə], [æ],[b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ],[a:], [ei], [i:].

Слова dancing, helping, playing, painting, reading, singing, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo.

Глагол like в 3 лице ед числа в Present simple

Уметь читать по буквам.

Уметь правильно писать буквы jj, Rr, Zz.

Уметь выразить согласие или несогласие( you are right/you are not right)

Уметь взаимодействовать в коллективе, уважительно относиться к чужому мнению

10

Время играть!

1

5

Повторение материала

Материал предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

Уметь взаимодействовать в группе и паре, проявлять настойчивость при выполнении учебных заданий

11

Орд любит рисовать

1

6

Комби-ый

Звуки [ʃ], [g], [v], [əʊ], [a], [o], [ɜː].

Названия цветов. Личные местоимения it, he, she.

Глагол to be (форма is)

Уметь правильно произносить английские имена и названия цветов.

Уметь правильно писать буквы Aa, Oo, Uu

Уметь творчески выразить себя в учебной деятельности, уважительно относиться к культуре англоязычных стран

12

Касси-не монстр

1

6

Комб-ый

слова small, big, evil.

Глагол to be в 3 лице ед числа(отрицательная форма is not)

Уметь описывать предметы с помощью цвета (it is pink)

Учавствовать в межкультурной коммуникации, принимать решения,, давать оценки

13

Я люблю песенки Матушки Гусыни

1

7

Комб-ый

Звуки [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [ʌ].

Слова funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking, honey, my, me.

Уметь правильно писать буквы Ff, Ww, Yy.

Уметь выразить свое мнение (I think…)

Умение анализировать нравственную сторону поступков, умение работать в коллективе, умение видеть красоту труда и творчества

14

Мы друзья!

1

7

Комб-ый

Слова a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

Местоимения we, they.

Глагол to be (форма are).

Множественное число существительных

Уметь дать характеристику, согласиться или не согласиться с высказыванием

Формировать представление о дружбе и друзьях, способность анализировать нравственную сторону поступков

15

Чарли-милый!

1

8

Комб-ый

Звуки [tʃ], [eə], [ʊə], [ɪə], [ɔɪ].

Слова a bear, joyful

Уметь правильно читать слова

Формировать интерес к чтению и занятиям художественным творчеством

16

Его зовут Тедди

1

8

Комб-ый

Слова a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid.

Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their

Уметь спроcить, кто ты (who are you?)

Доброжелательно относиться к сверстникам, уважительно относиться к иностранному языку

17

Я люблю английский!

1

9

Повторение

материала

Материал предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно работать и пользоваться справочными материалами

18

Это-английский алфавит

1

9

Комб-ый

Слова English, what, the ABC, sorry, to spell, please, welcome.

Указательное местоимение this

Уметь представить собеседника (this is ….Nice to meet you)

Участвовать в межкультурной коммуникации, уважительно относиться к собеседнику, рационально использовать свой труд, работать со словарем

19

Люблю животных

1

10

Комб-ый

Слова a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf.

Единственное и множественное число существительных

Уметь сказать, что тебе нравится, чего ты боишься, обосновать (I like…I am afraid of..)

Уметь рассказать о своем любимом животном (My favourite animal is..It is..)

Уметь работать в коллективе, творчески выражать себя в учебной и игровой деятельности

20

Давайте поиграем!

1

10

Комб-ый

Слова hide and seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game,to count.

Числительные 1-10

Уметь читать с целью поиска конкретной информации.

Предложить поиграть (let s play…)

Уметь назвать свой возраст (I am 10).

Умение использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний

Уметь рационально использовать свой труд дома и в классе, работать со словарем, формировать чувство ответственности в выполнении учебных заданий

21

Иззи-это животное?

1

11

Комб-ый

Структура вопросительных предложений с глаголом to be

Слова a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe,asia, a football, a bow, a book, a car, Olympic

Уметь извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста.

Использовать речевые образце в качестве опоры для построения собственных высказываний


Работать со справочными материалами

22-23

Ты хорошо играешь в футбол?

2

11-12

Комб-ый

Вопросительные предложения с глаголом to be в форме are

Слова football, tennis, swimming, skiing, skating, skiing, skating, summer, winter, to be good at

Уметь извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста.

Уметь задать вопрос с глаголом to be


Работать со справочными материалами, вести диалог, заполнять таблицы

24

Это- маленькая индийская девочка

1

12

Комб-ый

Слова a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an indian, a girl

Указательное местоимение this

Уметь извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста.

Догадываться о значении слов по иллюстрациям

Умение работать с справочными материалами

25

В моей деревне есть река

1

13

Комб-ый

Слова a village, there

Оборот there is/there are

Уметь правильно использовать глагол to be в речи

Уметь работать со словарем, извлекать нужную информацию, заполнять таблицы

26

Кто ты?

1

13

Комб-ый

Слова a princess, dear, Santa Claus, Christmas

Материал предыдущих уроков

Уметь работать со словарем, извлекать нужную информацию

27-28

Я- новогодний Эльф

2

14

Повторение материала

Материал предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

Умение сотрудничать со сверстниками, участвовать в межкультурной коммуникации

29

Рождество и Новый Год

1

15

Комб-ый

Слова happy

Уметь поздравить с праздником ( we wish you Merry Chistmas!)

Умение творчески выразить себя в учебной деятельности

30

Новогодняя вечеринка

1

15

Контроль




31-32

Я- Питер Пэн

2

16

Комб-ый

Слова a sculpture, a statue, a fairy, the pipes, a mineral, vegetable, ordinary, wonderful

Глагол to be в Present Simple

Уметь слушать текст с целью извлечения информации

Умение работать со словарем, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении

33

Венди и ее семья

1

17

Комб-ый

Слова a mother, a father, a brother, a sister, a brother, a family, a nurse, twins

Уметь представить себя и члена семьи (This is…I am)

Умение работать со словарем, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении

34-35

У меня милая семья

2

17-18

Комб-ый

Слова a grandma, a grandpa, a stepmother, love, white

Глагол have got

Уметь читать и понимать речь на слух

Уметь построить монолог

Уметь описывать человека (she/he is)

Уметь работать со справочным материалом, творчески выразит себя в учебной деятельности

36

У Питера Пэна нет мамы

1

18

Комб-ый

Слова lost, an uncle, an aunt, too bad

Уметь читать и понимать речь на слух

Уметь построить монолог

Уметь описывать человека (she/he is)

Умение работать со справочным материалом

37

У тебя есть сестра?

1

19

Комб-ый

Вопросительные предложения с глаголом have got

Уметь построить диалог

Умение работать со словарем, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог

38

Какие они?

1

19

Комб-ый

Слова a prince, a stepmother

Глагол связка to be

Уметь использовать в речи лексику и навыки предыдущих уроков, читать по трансклипции

Умение работать со справочным материалом

39

Сегодня пятница

1

20

Комб-ый

Слова on, Sunday, Monday, Tuesday,Wednesday, thursday, Friday, Saturday,all day long, today, what about you

Уметь использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания.

Уметь создать текст по аналогии

40

Давай поедем на корабле!

1

20

Комб-ый

Слова a train, a ship, a plane, go to, ok

Уметь построить диалог.

Предложить куда-нибудь съездить (let s go to London by plane)

Согласиться на предложение (Ok. Let s go to London)

Умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог

41

Я умею летать

1

21

Комб-ый

Слова to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well. It is not true.

Модальный глагол can (утвердительная и вопросительная форма)

Уметь говорить о том, что умеешь делать ( I can jump)

Уметь использовать речевые образцы для построения собственных высказываний

Уметь создать текст по аналогии

42

Ты умеешь плавать?

1

21

Комб-ый

Модальный глагол can в вопросительных предложениях

Уметь спросить о способности кого-нибудь (can you swim?_

Умение работать со словарем, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, принимать решения, давать оценку

43

Мы можем кататься на скейте

1

22

Комб-ый

Слова to skateboard, roller-skate, play the piano, ride a bike, to watch TV, to ski, to skate, Great, at all

Предложить кому-то что-то сделать (let s ridea bike) , ответить на предложение (OK, Oh, no)

Умение работать со словарем, заполнять таблицы, сотрудничать со сверстниками, принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику

44

На острове есть фламинго

1

22

Комб-ый

Слова a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map, an island, there.

Уметь выразить свое мнение (I think)

Уметь использовать речевые образцы для построения собственных высказываний


Умение работать со справочным материалом

45

Есть ли пещера на острова?

1

23

Комб-ый

Слова here, some, any, a pirate.

Вопросительные предложения с оборотом there is/are

Уметь использовать речевые образцы в качестве опоры для построения собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по картинкам

Умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог

46-47

Они хорошие друзья

2

23-24

Повторение материала

Материал предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

Умение самостоятельно работать

48

Кто они?

1

24

Закрепление материала

Пройденный материал предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

Умение самостоятельно работать

49

Сделай свою книгу

1

25

Комб-ый

Языковой материал предыдущих уроков

Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Планировать и осуществлять проектную деятельность, самостоятельно работать

50

Ты живешь в доме?

1

25

Комб-ый

Слова a ground, a forest, a city, to live

Present Simple вопросительные предложения и краткий ответ

Вспомогательный глагол do

Предлоги in, on, under

Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Использовать языковую догадку при чтении и аудировании.

Умение пользоваться лингвострановедческим справочником, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог

51

Ты любишь яблоки?

1

26

Комб-ый

Слова an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut.

Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple

Вспомогательный глагол do

Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Уметь читать с полным пониманием содержания

Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог

52

Венди любит красный цвет?

1

26

Комб-ый

Лексика по теме Цветы, Фрукты, Черты характера.

Вопросительные предложения в Present Simple с глаголом like в 3 лице ед числа

Вспомогательный глагол does

Уметь использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний.

Слушать текст

Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог

53-54

Венди любит плавать?

2

27

Комб-ый

Слова listening to, cooking, playng music, going round.

Структура like doing smth в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple

Уметь читать текст с полным пониманием содержания

Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог

55

Хелен любит читать?

1

28

Комб-ый

Слова riding, watching TV, skateboarding, playing sports.

Вопросительные предложения в Present Simple

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, вести диалог, уметь задать вопрос

Умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать

56

Пираты преследуют индийцев

1

28

Комб-ый

Слова really, to clean, to chase

Вопросительные предложения в Present Simple

Уметь читать текст с полным пониманием содержания, уметь задать вопрос, Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний

Умение работать со справочным материалом, заполнять таблицы, сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать

57

Питер Пэн играет на трубе

1

29

Комб-ый

Present Simple (3 лицо ед число)

Уметь работать с прослушанным текстом, извлекать запрашиваемую информацию

Умение заполнять таблицы, работать со справочным материалом

58

Венди любит готовить?

1

29

Комб-ый

Слова go to work, to school, to help with ones lessons

Воросительные предложения в Present Simple

Вспомогательный глагол does

Личные местоимения в обьектном падеже( me, you)

Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний

Умение сотрудничать со сверстниками,(в парах и в группах), работать со справочным материалом

59

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

1

30

Комб-ый

Слова Mr (mister),Mrs (mistress)

Лексика предыдущих уроков

Present SIMPLE

Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний

Умение сотрудничать со сверстниками, заполнять таблицы, анализировать полученные данные, работать со словарем

60

Что ты любишь?

1

30

Повторение материала

Материал предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

Умение работать с прослушанным и письменным текстом, с справочными материалами

61

Давай поиграем в школу!

1

31

контроль




62-63

Давайте сделаем проект!

2

31-32

Комб-ый

Материал предыдущих уроков

Материал предыдущих уроков

Умение участвовать в проектной деятельности, сотрудничать со сверстниками, творчески выражать себя в учебной деятельности

64-68

Защита проектов

4

32-34

Комб-ый







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!