Номер урока п/п | Тема урока | Кол-во часов | Срок проведения (неделя) | Тип урока | Результаты обучения |
| | | | | знать | уметь | УУД |
1-2 | Привет, Хелен! Привет, Майк! | 2 | 1 | вводный | Звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]. Слова hi, I. Глагол to be (форма am) | Правильно писать буквы Nn, Mm, Ll, Ii. Уметь поздороваться и представиться(hello, I am Mike). | Умение работать со справочным материалом, рационально использовать свой труд в классе и дома, соблюдать культуру речи |
3 | Я люблю Минни! | 1 | 2 | Комбин-ый | Звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]. Слова like, milk, a hen, a lion, and, hello | Уметь правильно писать буквы Kk, Hh. Уметь читать слова по буквам | Умение работать со справочным материалом, рационально использовать свой труд в классе и дома, соблюдать культуру речи |
4-5 | Я-милая! | 2 | 2-3 | Комбин-ый | Звуки [t], [p], [s], [j], [u], [u:],[au], [ə], [æ]. Слова a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too. Неопределенный артикль а, нулевой артикль | Уметь говорить,кто ты (I am..) Уметь охарактеризовать себя (I am little, nice) Уметь правильно писать буквы Ss, Uu, Xx, Qq. | Умение работать со справочным материалом, взаимодействовать и сотрудничать в группе , принимать решения и давать оценки |
6 | Хенни Пенни, ты умен! | 1 | 3 | Комб-ый | Звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e], [t], [p], [s], [j], [u], [u:],[au], [ə], [æ]. Слова yes, silly Личное местоимение you, глагол to be (форма are). Неопределенный артикль а | Уметь правильно писать буквы Pp, Tt. Уметь спросить, как дела (how are you?) Уметь похвалить (you are nice) | Доброжелательно относиться ко сверстникам-участникам учебной и игровой деятельности |
7-8 | Ангелина-талантливая балерина | 2 | 4 | Комб-ый | Звуки [b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ],[a:], [ei], [i:]. Слова smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a park, a tree, a lake. Глагол to be (форма is) | Уметь правильно писать буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg. Уметь охарактеризовать предмет. | Умение различать плохие и хорошие поступки персонажей литературных произведений |
9 | Ангелина любит танцевать | 1 | 5 | Комб-ый | Звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e], [t], [p], [s], [j], [u], [u:],[au], [ə], [æ],[b], [r], [z], [d], [dʒ], [ŋ],[a:], [ei], [i:]. Слова dancing, helping, playing, painting, reading, singing, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo. Глагол like в 3 лице ед числа в Present simple | Уметь читать по буквам. Уметь правильно писать буквы jj, Rr, Zz. Уметь выразить согласие или несогласие( you are right/you are not right) | Уметь взаимодействовать в коллективе, уважительно относиться к чужому мнению |
10 | Время играть! | 1 | 5 | Повторение материала | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь взаимодействовать в группе и паре, проявлять настойчивость при выполнении учебных заданий |
11 | Орд любит рисовать | 1 | 6 | Комби-ый | Звуки [ʃ], [g], [v], [əʊ], [a], [o], [ɜː]. Названия цветов. Личные местоимения it, he, she. Глагол to be (форма is) | Уметь правильно произносить английские имена и названия цветов. Уметь правильно писать буквы Aa, Oo, Uu | Уметь творчески выразить себя в учебной деятельности, уважительно относиться к культуре англоязычных стран |
12 | Касси-не монстр | 1 | 6 | Комб-ый | слова small, big, evil. Глагол to be в 3 лице ед числа(отрицательная форма is not) | Уметь описывать предметы с помощью цвета (it is pink) | Учавствовать в межкультурной коммуникации, принимать решения,, давать оценки |
13 | Я люблю песенки Матушки Гусыни | 1 | 7 | Комб-ый | Звуки [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [ʌ]. Слова funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking, honey, my, me. | Уметь правильно писать буквы Ff, Ww, Yy. Уметь выразить свое мнение (I think…) | Умение анализировать нравственную сторону поступков, умение работать в коллективе, умение видеть красоту труда и творчества |
14 | Мы друзья! | 1 | 7 | Комб-ый | Слова a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish Местоимения we, they. Глагол to be (форма are). Множественное число существительных | Уметь дать характеристику, согласиться или не согласиться с высказыванием | Формировать представление о дружбе и друзьях, способность анализировать нравственную сторону поступков |
15 | Чарли-милый! | 1 | 8 | Комб-ый | Звуки [tʃ], [eə], [ʊə], [ɪə], [ɔɪ]. Слова a bear, joyful | Уметь правильно читать слова | Формировать интерес к чтению и занятиям художественным творчеством |
16 | Его зовут Тедди | 1 | 8 | Комб-ый | Слова a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid. Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their | Уметь спроcить, кто ты (who are you?) | Доброжелательно относиться к сверстникам, уважительно относиться к иностранному языку |
17 | Я люблю английский! | 1 | 9 | Повторение материала | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Уметь самостоятельно работать и пользоваться справочными материалами |
18 | Это-английский алфавит | 1 | 9 | Комб-ый | Слова English, what, the ABC, sorry, to spell, please, welcome. Указательное местоимение this | Уметь представить собеседника (this is ….Nice to meet you) | Участвовать в межкультурной коммуникации, уважительно относиться к собеседнику, рационально использовать свой труд, работать со словарем |
19 | Люблю животных | 1 | 10 | Комб-ый | Слова a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf. Единственное и множественное число существительных | Уметь сказать, что тебе нравится, чего ты боишься, обосновать (I like…I am afraid of..) Уметь рассказать о своем любимом животном (My favourite animal is..It is..) | Уметь работать в коллективе, творчески выражать себя в учебной и игровой деятельности |
20 | Давайте поиграем! | 1 | 10 | Комб-ый | Слова hide and seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game,to count. Числительные 1-10 | Уметь читать с целью поиска конкретной информации. Предложить поиграть (let s play…) Уметь назвать свой возраст (I am 10). Умение использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний | Уметь рационально использовать свой труд дома и в классе, работать со словарем, формировать чувство ответственности в выполнении учебных заданий |
21 | Иззи-это животное? | 1 | 11 | Комб-ый | Структура вопросительных предложений с глаголом to be Слова a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe,asia, a football, a bow, a book, a car, Olympic | Уметь извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста. Использовать речевые образце в качестве опоры для построения собственных высказываний | Работать со справочными материалами |
22-23 | Ты хорошо играешь в футбол? | 2 | 11-12 | Комб-ый | Вопросительные предложения с глаголом to be в форме are Слова football, tennis, swimming, skiing, skating, skiing, skating, summer, winter, to be good at | Уметь извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста. Уметь задать вопрос с глаголом to be | Работать со справочными материалами, вести диалог, заполнять таблицы |
24 | Это- маленькая индийская девочка | 1 | 12 | Комб-ый | Слова a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an indian, a girl Указательное местоимение this | Уметь извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста. Догадываться о значении слов по иллюстрациям | Умение работать с справочными материалами |
25 | В моей деревне есть река | 1 | 13 | Комб-ый | Слова a village, there Оборот there is/there are | Уметь правильно использовать глагол to be в речи | Уметь работать со словарем, извлекать нужную информацию, заполнять таблицы |
26 | Кто ты? | 1 | 13 | Комб-ый | Слова a princess, dear, Santa Claus, Christmas | Материал предыдущих уроков | Уметь работать со словарем, извлекать нужную информацию |
27-28 | Я- новогодний Эльф | 2 | 14 | Повторение материала | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Умение сотрудничать со сверстниками, участвовать в межкультурной коммуникации |
29 | Рождество и Новый Год | 1 | 15 | Комб-ый | Слова happy | Уметь поздравить с праздником ( we wish you Merry Chistmas!) | Умение творчески выразить себя в учебной деятельности |
30 | Новогодняя вечеринка | 1 | 15 | Контроль | | | |
31-32 | Я- Питер Пэн | 2 | 16 | Комб-ый | Слова a sculpture, a statue, a fairy, the pipes, a mineral, vegetable, ordinary, wonderful Глагол to be в Present Simple | Уметь слушать текст с целью извлечения информации | Умение работать со словарем, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении |
33 | Венди и ее семья | 1 | 17 | Комб-ый | Слова a mother, a father, a brother, a sister, a brother, a family, a nurse, twins | Уметь представить себя и члена семьи (This is…I am) | Умение работать со словарем, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении |
34-35 | У меня милая семья | 2 | 17-18 | Комб-ый | Слова a grandma, a grandpa, a stepmother, love, white Глагол have got | Уметь читать и понимать речь на слух Уметь построить монолог Уметь описывать человека (she/he is) | Уметь работать со справочным материалом, творчески выразит себя в учебной деятельности |
36 | У Питера Пэна нет мамы | 1 | 18 | Комб-ый | Слова lost, an uncle, an aunt, too bad | Уметь читать и понимать речь на слух Уметь построить монолог Уметь описывать человека (she/he is) | Умение работать со справочным материалом |
37 | У тебя есть сестра? | 1 | 19 | Комб-ый | Вопросительные предложения с глаголом have got | Уметь построить диалог | Умение работать со словарем, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог |
38 | Какие они? | 1 | 19 | Комб-ый | Слова a prince, a stepmother Глагол связка to be | Уметь использовать в речи лексику и навыки предыдущих уроков, читать по трансклипции | Умение работать со справочным материалом |
39 | Сегодня пятница | 1 | 20 | Комб-ый | Слова on, Sunday, Monday, Tuesday,Wednesday, thursday, Friday, Saturday,all day long, today, what about you | Уметь использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания. | Уметь создать текст по аналогии |
40 | Давай поедем на корабле! | 1 | 20 | Комб-ый | Слова a train, a ship, a plane, go to, ok | Уметь построить диалог. Предложить куда-нибудь съездить (let s go to London by plane) Согласиться на предложение (Ok. Let s go to London) | Умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог |
41 | Я умею летать | 1 | 21 | Комб-ый | Слова to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well. It is not true. Модальный глагол can (утвердительная и вопросительная форма) | Уметь говорить о том, что умеешь делать ( I can jump) Уметь использовать речевые образцы для построения собственных высказываний | Уметь создать текст по аналогии |
42 | Ты умеешь плавать? | 1 | 21 | Комб-ый | Модальный глагол can в вопросительных предложениях | Уметь спросить о способности кого-нибудь (can you swim?_ | Умение работать со словарем, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, принимать решения, давать оценку |
43 | Мы можем кататься на скейте | 1 | 22 | Комб-ый | Слова to skateboard, roller-skate, play the piano, ride a bike, to watch TV, to ski, to skate, Great, at all | Предложить кому-то что-то сделать (let s ridea bike) , ответить на предложение (OK, Oh, no) | Умение работать со словарем, заполнять таблицы, сотрудничать со сверстниками, принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику |
44 | На острове есть фламинго | 1 | 22 | Комб-ый | Слова a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map, an island, there. | Уметь выразить свое мнение (I think) Уметь использовать речевые образцы для построения собственных высказываний | Умение работать со справочным материалом |
45 | Есть ли пещера на острова? | 1 | 23 | Комб-ый | Слова here, some, any, a pirate. Вопросительные предложения с оборотом there is/are | Уметь использовать речевые образцы в качестве опоры для построения собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по картинкам | Умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог |
46-47 | Они хорошие друзья | 2 | 23-24 | Повторение материала | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Умение самостоятельно работать |
48 | Кто они? | 1 | 24 | Закрепление материала | Пройденный материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Умение самостоятельно работать |
49 | Сделай свою книгу | 1 | 25 | Комб-ый | Языковой материал предыдущих уроков | Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. | Планировать и осуществлять проектную деятельность, самостоятельно работать |
50 | Ты живешь в доме? | 1 | 25 | Комб-ый | Слова a ground, a forest, a city, to live Present Simple вопросительные предложения и краткий ответ Вспомогательный глагол do Предлоги in, on, under | Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. Использовать языковую догадку при чтении и аудировании. | Умение пользоваться лингвострановедческим справочником, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог |
51 | Ты любишь яблоки? | 1 | 26 | Комб-ый | Слова an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Вспомогательный глагол do | Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. Уметь читать с полным пониманием содержания | Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог |
52 | Венди любит красный цвет? | 1 | 26 | Комб-ый | Лексика по теме Цветы, Фрукты, Черты характера. Вопросительные предложения в Present Simple с глаголом like в 3 лице ед числа Вспомогательный глагол does | Уметь использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний. Слушать текст | Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог |
53-54 | Венди любит плавать? | 2 | 27 | Комб-ый | Слова listening to, cooking, playng music, going round. Структура like doing smth в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple | Уметь читать текст с полным пониманием содержания | Сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, вести диалог |
55 | Хелен любит читать? | 1 | 28 | Комб-ый | Слова riding, watching TV, skateboarding, playing sports. Вопросительные предложения в Present Simple | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, вести диалог, уметь задать вопрос | Умение сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать |
56 | Пираты преследуют индийцев | 1 | 28 | Комб-ый | Слова really, to clean, to chase Вопросительные предложения в Present Simple | Уметь читать текст с полным пониманием содержания, уметь задать вопрос, Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний | Умение работать со справочным материалом, заполнять таблицы, сотрудничать со сверстниками, вести диалог, самостоятельно работать |
57 | Питер Пэн играет на трубе | 1 | 29 | Комб-ый | Present Simple (3 лицо ед число) | Уметь работать с прослушанным текстом, извлекать запрашиваемую информацию | Умение заполнять таблицы, работать со справочным материалом |
58 | Венди любит готовить? | 1 | 29 | Комб-ый | Слова go to work, to school, to help with ones lessons Воросительные предложения в Present Simple Вспомогательный глагол does Личные местоимения в обьектном падеже( me, you) | Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний | Умение сотрудничать со сверстниками,(в парах и в группах), работать со справочным материалом |
59 | Твоя мама рассказывает тебе сказки? | 1 | 30 | Комб-ый | Слова Mr (mister),Mrs (mistress) Лексика предыдущих уроков Present SIMPLE | Использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний | Умение сотрудничать со сверстниками, заполнять таблицы, анализировать полученные данные, работать со словарем |
60 | Что ты любишь? | 1 | 30 | Повторение материала | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Умение работать с прослушанным и письменным текстом, с справочными материалами |
61 | Давай поиграем в школу! | 1 | 31 | контроль | | | |
62-63 | Давайте сделаем проект! | 2 | 31-32 | Комб-ый | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Умение участвовать в проектной деятельности, сотрудничать со сверстниками, творчески выражать себя в учебной деятельности |
64-68 | Защита проектов | 4 | 32-34 | Комб-ый | | | |