СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП англ. язык 9 класс учебник: "Enjoy English" 9 класс автор Биболетова М.З

Нажмите, чтобы узнать подробности

пояснительная записка + календарно-тематическое планиование  по английскому языку для 9 класса по учебнику М.З. Биболетовой для общеобразовательных школ , рассчитана на 34 учебные недели ...

Просмотр содержимого документа
«КТП англ. язык 9 класс учебник: "Enjoy English" 9 класс автор Биболетова М.З»





Рассмотрено Утверждаю

на заседании м/о приказ № ______ от _________

Протокол № ___ от ____________ Директор МОУ школы № 28

Председатель м/о _______________ ______________С.Ю.Карзанов



Календарно-тематическое планирование



Предмет английский язык

Классы 10А

Учитель: Коныгина Е.А., Крупенкова М.В.

Количество часов в неделю 3 всего часов 102

Плановых к/р 4

Программа курса английского языка_ для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Биболетова М.З. ,Трубина Н.Н

Учебник: Биболетова М.З. и др. , Английский язык , 9 кл., Титул





№ урока п/п

Тема урока

Кол-во часов

Срок проведения (неделя)

Тип урока

Результаты обучения

знать

уметь

Раздел 1


Начни снова

30







1

Новая школа- новые ожидания и тревоги

1

1

комбинированный

Типы школ в Великобритании и в США

Г -рассказать о своих каникулах, Ч- извлекать информации из текста для своих высказываний

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

1

1

комбинированный

Типы школ в Великобритании и в США

настоящее совершённое время;

работать в парах.

3

Праздники- это время для путешествий и открытий)

1

1

комбинированный

времена активный залог

Г -рассказать о своих каникулах, Ч- извлекать информации из текста для своих высказываний

4

Праздники- это время для путешествий и открытий)

1

2

комбинированный

времена активный залог

Г -рассказать о своих каникулах, Ч- извлекать информации из текста для своих высказываний

5

Семья или друзья? Нет проблем!

1

2

комбинированный

Предлоги on и about, длительное и будущее времена,

Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме

6

Семья или друзья? Нет проблем!

1

2

комбинированный

Be/feel/look + прилагательные

Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме

7

Семья или друзья? Нет проблем!

1

3

комбинированный

Предлоги on и about, длительное и будущее времена,

Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме

8

Семья или друзья? Нет проблем!

1

3

комбинированный

Предлоги on и about, длительное и будущее времена,

Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме

9

Семья или друзья? Нет проблем!

1

3

комбинированный

Предлоги on и about, длительное и будущее времена,

Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме

10

Семья или друзья? Нет проблем!

1

4

комбинированный

Be/feel/look + прилагательные

Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме

11

Семья или друзья? Нет проблем!

1

4

комбинированный

Be/feel/look + прилагательные

Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме

12

Семья или друзья? Нет проблем!

1

4

комбинированный

Be/feel/look + прилагательные

Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме

13

Семья или друзья? Нет проблем!

1

5

комбинированный

Be/feel/look + прилагательные

Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме

14

Легко ли жить отдельно от семьи?

1

5

комбинированный

Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика

Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону

15

Легко ли жить отдельно от семьи?

1

5

комбинированный

Разделительные вопросы

Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону

16

Легко ли жить отдельно от семьи?

1

6

комбинированный

Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика

Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону

17

Легко ли жить отдельно от семьи?

1

6

комбинированный

Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика

Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону

18

Легко ли жить отдельно от семьи?

1

6

комбинированный

Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика

Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону

19

Проводим время вместе

1

7

комбинированный

Новые выражения, синонимы и отглагольные существ.

Ч- читать тексты с целью получения информации, Г- рассказать о свободном времени, используя спортивные фразы

20

Проводим время вместе

1

7

комбинированный

Новые выражения, синонимы и отглагольные существ.

Ч- читать тексты с целью получения информации, Г- рассказать о свободном времени, используя спортивные фразы

21

О Москве

1

7

комбинированный

Новая лексика, глаголы в пассивном залоге

А- поиск необходимой информации при прослушивании текста,, Ч- пассивное чтении текста с целью найти информацию, Г- обсудить в группах достопримечательности города, опираясь на текстовый материал

22

О Москве

1

8

комбинированный

Пассивный залог.

А- поиск необходимой информации при прослушивании текста,, Ч- пассивное чтении текста с целью найти информацию, Г- обсудить в группах достопримечательности города, опираясь на текстовый материал

23

О Москве

1

8

комбинированный


А- поиск необходимой информации при прослушивании текста,, Ч- пассивное чтении текста с целью найти информацию, Г- обсудить в группах достопримечательности города, опираясь на текстовый материал

24

Ты думаешь видео или телевидение?

1

8

Комбинированный Словарный диктант

Новые выражения, пассивный залог

Г-вести беседу о телевидении, П- написать эссе по теме, Ч- уметь читать текст выбрать неверную информацию, А- прослушать текст о книжной ярмарке

25

Ты думаешь видео или телевидение?

1

9

комбинированный

Новые выражения, пассивный залог

Г-вести беседу о телевидении, П- написать эссе по теме, Ч- уметь читать текст выбрать неверную информацию, А- прослушать текст о книжной ярмарке

26

Ты думаешь видео или телевидение?

1

9

комбинированный

Новые выражения, пассивный залог

Г-вести беседу о телевидении, П- написать эссе по теме, Ч- уметь читать текст выбрать неверную информацию, А- прослушать текст о книжной ярмарке

27

Ты думаешь видео или телевидение?

1

9

Контрольная работа №1

Новые выражения, пассивный залог


Раздел 2

Мир вокруг нас

21





28

Почему люди путешествуют?

1

10

комбинированный

Новая лексика, времена артикли

Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе

29

Почему люди путешествуют?

1

10

комбинированный

Артикли с географическими названиями

Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе

30

Почему люди путешествуют?

1

10

комбинированный

Артикли с географическими названиями

Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе

31

Почему люди путешествуют?

1

11

комбинированный

Предлоги места и направления

Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе

32

Почему люди путешествуют?

1

11

комбинированный

Предлоги места и направления

Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе

33

Почему люди путешествуют?

1

11

комбинированный

Предлоги места и направления

Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе

34

Легко ли путешествовать сегодня?

1

12

комбинированный

Новая лексика,

артикли , предлоги


П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть

35

Легко ли путешествовать сегодня?

1

12

комбинированный

Новая лексика,

П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть

36

Легко ли путешествовать сегодня?

1

12

комбинированный

артикли , предлоги

П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть

37

Легко ли путешествовать сегодня?

1

13

комбинированный

Модальные глаголы, предлоги

П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть

38

Легко ли путешествовать сегодня?

1

13

комбинированный

Модальные глаголы, предлоги

П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть

39

Легко ли путешествовать сегодня?

1

13

комбинированный

Модальные глаголы, предлоги

П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть

40

Легко ли путешествовать сегодня?

1

14

комбинированный

Модальные глаголы, предлоги

П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть

41

Ценность путешествия в усилии или деньгах?

1

14

комбинированный

Новая лексика,

Модальные глаголы: мне бы хотелось

Г- говорить о своих предпочтениях Ч- читать текст-рекламу конкурса \интернет текст

42

Ценность путешествия в усилии или деньгах?

1

14

комбинированный

Новая лексика,

Модальные глаголы: я предпочитаю..

Г- говорить о своих предпочтениях Ч- читать текст-рекламу конкурса \интернет текст

43

Мы одна большая деревня

1

15

комбинированный

Новая лексика, артикли

Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста

44

Мы одна большая деревня

1

15

комбинированный

Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей

Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста

45

Мы одна большая деревня

1

15

Комбинированный Словарный диктант

Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей

Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста

46

Мы одна большая деревня

1

16

комбинированный

Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей

Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста

47

Мы одна большая деревня

1

16

Комбинированный

Новая лексика, артикли

Высказывание в виде монолога, диалога

48

Мы одна большая деревня

1

16

Контрольная работа № 2

Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей


Раздел3

Можем ли мы жить в мире?. Я и мое окружение.

34





49


Что такое всемирный?

1

17

комбинированный

Иностранная еда, фильмы и т.д.

П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова

50

Что такое всемирный?

1

17

комбинированный

Знакомство с понятием «глобализация»

П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова

51

Что такое всемирный?

1

17

комбинированный

Составление письменных выводов по проблеме

П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова

52

Что такое всемирный?

1

18

комбинированный


П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова

53

Что такое всемирный?

1

18

комбинированный

Составление письменных выводов по проблеме

П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова

54

Что такое всемирный?

1

18

комбинированный

Составление письменных выводов по проблеме

П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова

55

Что такое конфликт?

1

19

комбинированный

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении

Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт

56

Что такое конфликт?

1

19

комбинированный

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении

Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт

57

Что такое конфликт?

1

19

комбинированный

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении

Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт

58

Что такое конфликт?

1

20

комбинированный

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении

Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт

59

Что такое конфликт?

1

20

комбинированный

Чтение текста о конфликтах

Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт

60

Что такое конфликт?

1

20

комбинированный

Модальные глаголы

Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт

61

Что такое конфликт?

1

21

комбинированный

Модальные глаголы

Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт

62

Что такое конфликт?

1

21

комбинированный

Модальные глаголы

Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт

63

Конфликтные решения

1

21

комбинированный

Слова синонимы

Ч читать деловое письмо,

А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал

64

Конфликтные решения

1

22

комбинированный

Глагольные фразы с употреблением : get, put

Ч читать деловое письмо,

А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал

65

Конфликтные решения

1

22

комбинированный

Глагольные фразы с употреблением : get, put

Ч читать деловое письмо,

А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал

66

Конфликтные решения

1

22

комбинированный

Глагольные фразы с употреблением : get, put

Ч читать деловое письмо,

А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал

67

Конфликтные решения

1

23

комбинированный

Глагольные фразы с употреблением : get, put

Ч читать деловое письмо,

А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал

68

Конфликтные решения

1

23

комбинированный

Глагольные фразы с употреблением : get, put

Ч читать деловое письмо,

А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал

69

Конфликтные решения

1

23

резервный



70

Быть толерантным что это?

1

24

комбинированный

Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений

Ч-читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека ,Г- высказать свое мнение, говорить о второй мировой войне

71

Быть толерантным что это?

1

24

комбинированный

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Ч-читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека ,Г- высказать свое мнение, говорить о второй мировой войне

72

Быть толерантным что это?

1

24

комбинированный

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Ч-читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека ,Г- высказать свое мнение, говорить о второй мировой войне

73

Быть толерантным что это?

1

25

комбинированный

Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений

ГЧП – читать ,обсуждать в группах важность прав человека, Г- представить мини-проект о войне, ГП- употреблять в устной и письменной речи условные предложения

74

Быть толерантным что это?

1

25

комбинированный

Абсолютная форма притяжательных местоимений

ГЧП – читать ,обсуждать в группах важность прав человека, Г- представить мини-проект о войне, ГП- употреблять в устной и письменной речи условные предложения

75

Быть толерантным что это?

1

25

Урок презентации проектов

Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений

Г- представить мини-проект по теме « Война и конфликт в современном мире»,Ч- читать текст с полным пониманием

76

Быть толерантным что это?

1

26

комбинированный

Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений

Г- представить мини-проект по теме « Война и конфликт в современном мире»,Ч- читать текст с полным пониманием

77

Быть толерантным что это?

1

26

комбинированный

слова синонимы, 3 тип условных предложений

Повторение материала

78

Быть толерантным что это?

1

26

комбинированный

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Повторение материала

79

Быть толерантным что это?

1

27

Комбинированный

Словарный диктант

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Повторение материала

80

Быть толерантным что это?

1

27

Комбинированный

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Ч- читать текст, подобрать нужные лексические единицы,

Г – уметь написать и выразить свое отношение по теме

81

Быть толерантным что это?

1

27

комбинированный

слова синонимы, 3 тип условных предложений

Ч- читать текст, подобрать нужные лексические единицы,

Г – уметь написать и выразить свое отношение по теме

82

Быть толерантным что это?

1

28

Контрольная работа № 3



Раздел 4

Сделай свой выбор,сделай свою жизнь

20





83

Время подумать о карьере

1

28

комбинированный

Модальные глаголы

Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-

Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии

84

Время подумать о карьере

1

28

комбинированный

Употребление модальных глаголов

Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-

Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии

85

Время подумать о карьере

1

29

комбинированный

Употребление модальных глаголов

Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-

Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии

86

Время подумать о карьере

1

29

комбинированный

Употребление модальных глаголов

Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-

Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии

87

Время подумать о карьере

1

29

комбинированный

Употребление модальных глаголов

Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-

Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии

88

Время подумать о карьере

1

30

комбинированный

Употребление модальных глаголов

Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-

Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии

89

Время подумать о карьере

1

30

комбинированный

Употребление модальных глаголов

Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч-

Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии

90

Почему стереотипы вредны?

1

30

комбинированный

Новая лексика, модальные глаголы

Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера

91

Почему стереотипы вредны?

1

31

комбинированный

Употребление модальных глаголов

Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера

92

Почему стереотипы вредны?

1

31

комбинированный

Употребление модальных глаголов

Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера

93

Почему стереотипы вредны?

1

31

комбинированный

Употребление модальных глаголов

Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера

94


Экстремальный спорт – это весело?

1

32

комбинированный

Использование фразы : Ничто не может сравниться с…

А – прослушать описание вида спорта с целью самопроверки, Г обсудить вопрос: почему люди занимаются экстримом, Ч – читать научно-популярный текст о нырянии, Г- описать картину…

95

Экстремальный спорт – это весело?

1

32

комбинированный

Использование фразы : Ничто не может сравниться с…

А – прослушать описание вида спорта с целью самопроверки, Г обсудить вопрос: почему люди занимаются экстримом, Ч – читать научно-популярный текст о нырянии, Г- описать картину…

96

Экстремальный спорт – это весело?

1

32

комбинированный

Использование фразы : Ничто не может сравниться с…

А – прослушать описание вида спорта с целью самопроверки, Г обсудить вопрос: почему люди занимаются экстримом, Ч – читать научно-популярный текст о нырянии, Г- описать картину…

97

У тебя есть право быть разным?




1

33

Комбинированный



Настоящие \прошедшие времена

Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости.



98

У тебя есть право быть разным?

1

33

Комбинированный

Словарный диктант

Настоящие \ прошедшие времена

Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости.



99

У тебя есть право быть разным?

1

33

Комбинированный

Настоящие \прошедшие времена

Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости.



100

У тебя есть право быть разным?

1

34

Комбинированный

Настоящие \прошедшие времена

Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости.



101

У тебя есть право быть разным

1

34

Контрольная работа №4



102

У тебя есть право быть разным?

1

34

резервный






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!