№ урока п/п | Тема урока | Кол-во часов | Срок проведения (неделя) | Тип урока | Результаты обучения |
знать | уметь |
Раздел 1 | Начни снова | 30 | | | | |
1 | Новая школа- новые ожидания и тревоги | 1 | 1 | комбинированный | Типы школ в Великобритании и в США | Г -рассказать о своих каникулах, Ч- извлекать информации из текста для своих высказываний |
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | 1 | 1 | комбинированный | Типы школ в Великобритании и в США | настоящее совершённое время; работать в парах. |
3 | Праздники- это время для путешествий и открытий) | 1 | 1 | комбинированный | времена активный залог | Г -рассказать о своих каникулах, Ч- извлекать информации из текста для своих высказываний |
4 | Праздники- это время для путешествий и открытий) | 1 | 2 | комбинированный | времена активный залог | Г -рассказать о своих каникулах, Ч- извлекать информации из текста для своих высказываний |
5 | Семья или друзья? Нет проблем! | 1 | 2 | комбинированный | Предлоги on и about, длительное и будущее времена, | Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме |
6 | Семья или друзья? Нет проблем! | 1 | 2 | комбинированный | Be/feel/look + прилагательные | Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме |
7 | Семья или друзья? Нет проблем! | 1 | 3 | комбинированный | Предлоги on и about, длительное и будущее времена, | Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме |
8 | Семья или друзья? Нет проблем! | 1 | 3 | комбинированный | Предлоги on и about, длительное и будущее времена, | Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме |
9 | Семья или друзья? Нет проблем! | 1 | 3 | комбинированный | Предлоги on и about, длительное и будущее времена, | Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме |
10 | Семья или друзья? Нет проблем! | 1 | 4 | комбинированный | Be/feel/look + прилагательные | Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме |
11 | Семья или друзья? Нет проблем! | 1 | 4 | комбинированный | Be/feel/look + прилагательные | Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме |
12 | Семья или друзья? Нет проблем! | 1 | 4 | комбинированный | Be/feel/look + прилагательные | Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме |
13 | Семья или друзья? Нет проблем! | 1 | 5 | комбинированный | Be/feel/look + прилагательные | Г- рассказа об отсутствии взаимопонимания семье и между друзьями, Ч- читать текст о родителях, П- написать историю по теме |
14 | Легко ли жить отдельно от семьи? | 1 | 5 | комбинированный | Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика | Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону |
15 | Легко ли жить отдельно от семьи? | 1 | 5 | комбинированный | Разделительные вопросы | Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону |
16 | Легко ли жить отдельно от семьи? | 1 | 6 | комбинированный | Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика | Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону |
17 | Легко ли жить отдельно от семьи? | 1 | 6 | комбинированный | Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика | Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону |
18 | Легко ли жить отдельно от семьи? | 1 | 6 | комбинированный | Вопросительные предл. альтернативные вопросы, новая лексика | Г- вести диалог –расспрос по телефону ,Ч- читать текст с целью ознакомления, А- извлечение необходимой информации, заказ номера по телефону |
19 | Проводим время вместе | 1 | 7 | комбинированный | Новые выражения, синонимы и отглагольные существ. | Ч- читать тексты с целью получения информации, Г- рассказать о свободном времени, используя спортивные фразы |
20 | Проводим время вместе | 1 | 7 | комбинированный | Новые выражения, синонимы и отглагольные существ. | Ч- читать тексты с целью получения информации, Г- рассказать о свободном времени, используя спортивные фразы |
21 | О Москве | 1 | 7 | комбинированный | Новая лексика, глаголы в пассивном залоге | А- поиск необходимой информации при прослушивании текста,, Ч- пассивное чтении текста с целью найти информацию, Г- обсудить в группах достопримечательности города, опираясь на текстовый материал |
22 | О Москве | 1 | 8 | комбинированный | Пассивный залог. | А- поиск необходимой информации при прослушивании текста,, Ч- пассивное чтении текста с целью найти информацию, Г- обсудить в группах достопримечательности города, опираясь на текстовый материал |
23 | О Москве | 1 | 8 | комбинированный | | А- поиск необходимой информации при прослушивании текста,, Ч- пассивное чтении текста с целью найти информацию, Г- обсудить в группах достопримечательности города, опираясь на текстовый материал |
24 | Ты думаешь видео или телевидение? | 1 | 8 | Комбинированный Словарный диктант | Новые выражения, пассивный залог | Г-вести беседу о телевидении, П- написать эссе по теме, Ч- уметь читать текст выбрать неверную информацию, А- прослушать текст о книжной ярмарке |
25 | Ты думаешь видео или телевидение? | 1 | 9 | комбинированный | Новые выражения, пассивный залог | Г-вести беседу о телевидении, П- написать эссе по теме, Ч- уметь читать текст выбрать неверную информацию, А- прослушать текст о книжной ярмарке |
26 | Ты думаешь видео или телевидение? | 1 | 9 | комбинированный | Новые выражения, пассивный залог | Г-вести беседу о телевидении, П- написать эссе по теме, Ч- уметь читать текст выбрать неверную информацию, А- прослушать текст о книжной ярмарке |
27 | Ты думаешь видео или телевидение? | 1 | 9 | Контрольная работа №1 | Новые выражения, пассивный залог | |
Раздел 2 | Мир вокруг нас | 21 | | | | |
28 | Почему люди путешествуют? | 1 | 10 | комбинированный | Новая лексика, времена артикли | Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе |
29 | Почему люди путешествуют? | 1 | 10 | комбинированный | Артикли с географическими названиями | Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе |
30 | Почему люди путешествуют? | 1 | 10 | комбинированный | Артикли с географическими названиями | Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе |
31 | Почему люди путешествуют? | 1 | 11 | комбинированный | Предлоги места и направления | Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе |
32 | Почему люди путешествуют? | 1 | 11 | комбинированный | Предлоги места и направления | Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе |
33 | Почему люди путешествуют? | 1 | 11 | комбинированный | Предлоги места и направления | Г- выразить свою точку зрения по теме и аргументировать ее, Ч- читать текст с пониманием содержания, А_ прослушать высказывания людей , выделить ответы ,П- писать о своем городе |
34 | Легко ли путешествовать сегодня? | 1 | 12 | комбинированный | Новая лексика, артикли , предлоги | П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть |
35 | Легко ли путешествовать сегодня? | 1 | 12 | комбинированный | Новая лексика, | П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть |
36 | Легко ли путешествовать сегодня? | 1 | 12 | комбинированный | артикли , предлоги | П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть |
37 | Легко ли путешествовать сегодня? | 1 | 13 | комбинированный | Модальные глаголы, предлоги | П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть |
38 | Легко ли путешествовать сегодня? | 1 | 13 | комбинированный | Модальные глаголы, предлоги | П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть |
39 | Легко ли путешествовать сегодня? | 1 | 13 | комбинированный | Модальные глаголы, предлоги | П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть |
40 | Легко ли путешествовать сегодня? | 1 | 14 | комбинированный | Модальные глаголы, предлоги | П –заполнить таможенную декларацию, А – прослушать текст , найти ответы,, прослушать объявление, Ч- читать и извлекать информацию, Г –составить диалог и разыграть |
41 | Ценность путешествия в усилии или деньгах? | 1 | 14 | комбинированный | Новая лексика, Модальные глаголы: мне бы хотелось | Г- говорить о своих предпочтениях Ч- читать текст-рекламу конкурса \интернет текст |
42 | Ценность путешествия в усилии или деньгах? | 1 | 14 | комбинированный | Новая лексика, Модальные глаголы: я предпочитаю.. | Г- говорить о своих предпочтениях Ч- читать текст-рекламу конкурса \интернет текст |
43 | Мы одна большая деревня | 1 | 15 | комбинированный | Новая лексика, артикли | Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста |
44 | Мы одна большая деревня | 1 | 15 | комбинированный | Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей | Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста |
45 | Мы одна большая деревня | 1 | 15 | Комбинированный Словарный диктант | Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей | Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста |
46 | Мы одна большая деревня | 1 | 16 | комбинированный | Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей | Ч- читать информацию о Великобритании, США и России, Г – описать выбранную страну, А- извлечение информации из текста |
47 | Мы одна большая деревня | 1 | 16 | Комбинированный | Новая лексика, артикли | Высказывание в виде монолога, диалога |
48 | Мы одна большая деревня | 1 | 16 | Контрольная работа № 2 | Употребление артиклей с названиями городов, стран, материков и национальностей | |
Раздел3 | Можем ли мы жить в мире?. Я и мое окружение. | 34 | | | | |
49 | Что такое всемирный? | 1 | 17 | комбинированный | Иностранная еда, фильмы и т.д. | П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова |
50 | Что такое всемирный? | 1 | 17 | комбинированный | Знакомство с понятием «глобализация» | П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова |
51 | Что такое всемирный? | 1 | 17 | комбинированный | Составление письменных выводов по проблеме | П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова |
52 | Что такое всемирный? | 1 | 18 | комбинированный | | П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова |
53 | Что такое всемирный? | 1 | 18 | комбинированный | Составление письменных выводов по проблеме | П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова |
54 | Что такое всемирный? | 1 | 18 | комбинированный | Составление письменных выводов по проблеме | П -обсудить и написать материал для последующего представления, Г- обсудить план проекта, проведение исследования: работа с текстом, оформление результатов презентация результатов исследования, А- прослушивание диалога, с целью полного понимания, Ч- читать многозначные слова |
55 | Что такое конфликт? | 1 | 19 | комбинированный | Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении | Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт |
56 | Что такое конфликт? | 1 | 19 | комбинированный | Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении | Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт |
57 | Что такое конфликт? | 1 | 19 | комбинированный | Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении | Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт |
58 | Что такое конфликт? | 1 | 20 | комбинированный | Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении | Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт |
59 | Что такое конфликт? | 1 | 20 | комбинированный | Чтение текста о конфликтах | Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт |
60 | Что такое конфликт? | 1 | 20 | комбинированный | Модальные глаголы | Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт |
61 | Что такое конфликт? | 1 | 21 | комбинированный | Модальные глаголы | Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт |
62 | Что такое конфликт? | 1 | 21 | комбинированный | Модальные глаголы | Г- говорить о вещах, нужных для семейного торжества ,А- прослушать текст, с целью понимания, Г -описать картинку использую опорные фразы, П- написать предложения в косвенной речи, Ч читать крылатые слова и фразы относящиеся к теме -конфликт |
63 | Конфликтные решения | 1 | 21 | комбинированный | Слова синонимы | Ч читать деловое письмо, А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал |
64 | Конфликтные решения | 1 | 22 | комбинированный | Глагольные фразы с употреблением : get, put | Ч читать деловое письмо, А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал |
65 | Конфликтные решения | 1 | 22 | комбинированный | Глагольные фразы с употреблением : get, put | Ч читать деловое письмо, А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал |
66 | Конфликтные решения | 1 | 22 | комбинированный | Глагольные фразы с употреблением : get, put | Ч читать деловое письмо, А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал |
67 | Конфликтные решения | 1 | 23 | комбинированный | Глагольные фразы с употреблением : get, put | Ч читать деловое письмо, А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал |
68 | Конфликтные решения | 1 | 23 | комбинированный | Глагольные фразы с употреблением : get, put | Ч читать деловое письмо, А- прослушать диалог- спор между братьями, Ч -читать текстовый материал, Г- говорить по теме « Разрешение семейных конфликтов», используя клише, говорить о жизненых проблемах, Ч- читать тексты письма в молодежный журнал |
69 | Конфликтные решения | 1 | 23 | резервный | | |
70 | Быть толерантным что это? | 1 | 24 | комбинированный | Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений | Ч-читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека ,Г- высказать свое мнение, говорить о второй мировой войне |
71 | Быть толерантным что это? | 1 | 24 | комбинированный | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Ч-читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека ,Г- высказать свое мнение, говорить о второй мировой войне |
72 | Быть толерантным что это? | 1 | 24 | комбинированный | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Ч-читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека ,Г- высказать свое мнение, говорить о второй мировой войне |
73 | Быть толерантным что это? | 1 | 25 | комбинированный | Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений | ГЧП – читать ,обсуждать в группах важность прав человека, Г- представить мини-проект о войне, ГП- употреблять в устной и письменной речи условные предложения |
74 | Быть толерантным что это? | 1 | 25 | комбинированный | Абсолютная форма притяжательных местоимений | ГЧП – читать ,обсуждать в группах важность прав человека, Г- представить мини-проект о войне, ГП- употреблять в устной и письменной речи условные предложения |
75 | Быть толерантным что это? | 1 | 25 | Урок презентации проектов | Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений | Г- представить мини-проект по теме « Война и конфликт в современном мире»,Ч- читать текст с полным пониманием |
76 | Быть толерантным что это? | 1 | 26 | комбинированный | Новая лексика, слова синонимы, 3 тип условных предложений | Г- представить мини-проект по теме « Война и конфликт в современном мире»,Ч- читать текст с полным пониманием |
77 | Быть толерантным что это? | 1 | 26 | комбинированный | слова синонимы, 3 тип условных предложений | Повторение материала |
78 | Быть толерантным что это? | 1 | 26 | комбинированный | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Повторение материала |
79 | Быть толерантным что это? | 1 | 27 | Комбинированный Словарный диктант | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Повторение материала |
80 | Быть толерантным что это? | 1 | 27 | Комбинированный | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Ч- читать текст, подобрать нужные лексические единицы, Г – уметь написать и выразить свое отношение по теме |
81 | Быть толерантным что это? | 1 | 27 | комбинированный | слова синонимы, 3 тип условных предложений | Ч- читать текст, подобрать нужные лексические единицы, Г – уметь написать и выразить свое отношение по теме |
82 | Быть толерантным что это? | 1 | 28 | Контрольная работа № 3 | | |
Раздел 4 | Сделай свой выбор,сделай свою жизнь | 20 | | | | |
83 | Время подумать о карьере | 1 | 28 | комбинированный | Модальные глаголы | Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч- Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии |
84 | Время подумать о карьере | 1 | 28 | комбинированный | Употребление модальных глаголов | Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч- Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии |
85 | Время подумать о карьере | 1 | 29 | комбинированный | Употребление модальных глаголов | Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч- Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии |
86 | Время подумать о карьере | 1 | 29 | комбинированный | Употребление модальных глаголов | Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч- Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии |
87 | Время подумать о карьере | 1 | 29 | комбинированный | Употребление модальных глаголов | Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч- Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии |
88 | Время подумать о карьере | 1 | 30 | комбинированный | Употребление модальных глаголов | Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч- Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии |
89 | Время подумать о карьере | 1 | 30 | комбинированный | Употребление модальных глаголов | Г –прослушать тексты , обсудить выбор профессии, употребить модальные глаголы; описать профессию, Ч- Прослушать диалог и понять общий смысл, читать фразовые глаголы,. П- написать письмо запрос по объявлению,, обсудить в группе – нужны ли иностранные языки для будущей профессии |
90 | Почему стереотипы вредны? | 1 | 30 | комбинированный | Новая лексика, модальные глаголы | Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера |
91 | Почему стереотипы вредны? | 1 | 31 | комбинированный | Употребление модальных глаголов | Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера |
92 | Почему стереотипы вредны? | 1 | 31 | комбинированный | Употребление модальных глаголов | Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера |
93 | Почему стереотипы вредны? | 1 | 31 | комбинированный | Употребление модальных глаголов | Г- высказать свою точку зрения о девочках, Ч-читать текст, Г- говорить по телефону используя типичные этические фразы, Ч- читать текст о политической корректности, Г- представить монолог описательного характера |
94 | Экстремальный спорт – это весело? | 1 | 32 | комбинированный | Использование фразы : Ничто не может сравниться с… | А – прослушать описание вида спорта с целью самопроверки, Г обсудить вопрос: почему люди занимаются экстримом, Ч – читать научно-популярный текст о нырянии, Г- описать картину… |
95 | Экстремальный спорт – это весело? | 1 | 32 | комбинированный | Использование фразы : Ничто не может сравниться с… | А – прослушать описание вида спорта с целью самопроверки, Г обсудить вопрос: почему люди занимаются экстримом, Ч – читать научно-популярный текст о нырянии, Г- описать картину… |
96 | Экстремальный спорт – это весело? | 1 | 32 | комбинированный | Использование фразы : Ничто не может сравниться с… | А – прослушать описание вида спорта с целью самопроверки, Г обсудить вопрос: почему люди занимаются экстримом, Ч – читать научно-популярный текст о нырянии, Г- описать картину… |
97 | У тебя есть право быть разным? | 1 | 33 | Комбинированный | Настоящие \прошедшие времена | Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости. |
98 | У тебя есть право быть разным? | 1 | 33 | Комбинированный Словарный диктант | Настоящие \ прошедшие времена | Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости. |
99 | У тебя есть право быть разным? | 1 | 33 | Комбинированный | Настоящие \прошедшие времена | Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости. |
100 | У тебя есть право быть разным? | 1 | 34 | Комбинированный | Настоящие \прошедшие времена | Ч- читать о вкусах британской молодежи, Г – говорить по теме – советы молодежи, Ч – читать текст « Битлз»,П- составить портрет знаменитости. |
101 | У тебя есть право быть разным | 1 | 34 | Контрольная работа №4 | | |
102 | У тебя есть право быть разным? | 1 | 34 | резервный | | |