№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечания |
Вводный модуль «Давайте начнем» (9 часов) |
1. | Знакомство с английским языком, с учебником и его главными персонажами | 03.09 | | |
2. | Как здороваться на английском языке? Формы приветствия. | 07.09 | | |
3. | Мои первые буквы (a-h). Формирование произносительных и орфографических навыков | 08.09 | | |
4. | Мои первые буквы (i-q). Формирование произносительных и орфографических навыков | 14.09 | | |
5. | Мои первые буквы (r-z). Формирование произносительных и орфографических навыков | 16.09 | | |
6. | Буквы вместе. Формирование навыков чтения буквосочетаний sh, ch. | 21.09 | | |
7. | Буквы вместе. Формирование навыков чтения буквосочетаний th, ph | 23.09 | | |
8. | Большие и маленькие. Закрепление орфографических умений по теме «Заглавные и строчные буквы английского алфавита». Контроль навыков чтения | 28.09 | | |
9. | Контроль лексических и орфографических навыков по теме «The ABC» | 30.09 | | |
Вводный модуль «Привет!» (4 часа) |
10. | Привет! Знакомство с героями учебника. | 05.10 | | |
11. | Выполнение различных команд. Контроль навыков аудирования | 07.10 | | |
12. | Моя семья. Введение нового лексического материала | 12.10 | | |
13. | Цвета. Введение нового лексического материала | 14.10 | | |
Модуль 1 «Мой дом» (11 часов) |
14. | Мой дом. Введение нового лексического материала | 19.10 | | |
15. | Дом на дереве. Знакомство со структурой It’s… Работа с песней | 21.10 | | |
16. | Где Чаклз? Введение нового лексического материала по теме «Дом» | 26.10 | | |
17. | Где Чаклз? Учимся отвечать на вопрос Where is…? Работа с песней | 28.10 | | |
18. | В ванной. Введение нового лексического материала по теме «Дом» | 09.11 | | |
19. | Строим дом. Работа с разрезным материалом. Закрепление лексики по теме «Дом» | 11.11 | | |
20. | Работа над портфолио. «Моя спальня» | 16.11 | | |
21. | Делаем сами! «Телефон из спичечной коробки». Проектная работа | 18.11 | | |
22. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Урок развития навыков чтения | 23.11 | | |
23. | Теперь я знаю. Повторение лексико-грамматического материала. Контроль навыков чтения и аудирования | 25.11 | | |
24. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья. Мой дом» | 30.11 | | |
Модуль 2 «Мой день рождения» (10 часов) |
25. | Мой день рождения! Введение новой лексики. Знакомство с числительными | 02.12 | | |
26. | Я счастлив! Как спросить «Сколько тебе лет?» Развитие навыков диалогической речи | 07.12 | | |
27. | Вкусный шоколад! Введение новой лексики по теме «Продукты питания» | 09.12 | | |
28. | Я люблю шоколад! Работа с песней | 14.12 | | |
29. | Моя любимая еда! Введение новой лексики по теме «Продукты питания» | 16.12 | | |
30. | Работа над проектом «Открытка «С днем рождения» | 21.12 | | |
31. | Работа над портфолио. «Моя любимая еда» | 23.12 | | |
32. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Урок развития навыков чтения | 28.12 | | |
33. | Теперь я знаю. Повторение лексико-грамматического материала. | 30.12 | | |
34. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Продукты питания. Числительные» | 18.01 | | |
Модуль 3 « Мои животные» (11 часов) |
35. | Мои животные! Введение новой лексики. Знакомство с глаголами движения | 20.01 | | |
36. | Рыба умеет плавать. Формирование грамматических навыков по теме «Глагол can» | 25.01 | | |
37. | Я умею прыгать! Закрепление лексических навыков по теме «Глаголы движения» | 27.01 | | |
38. | Ты умеешь прыгать? Формирование грамматических навыков по теме «Общий вопрос с глаголом can» | 01.02 | | |
39. | В цирке! Введение новой лексики. Работа с песней | 03.02 | | |
40. | Играем в цирк. Развитие навыков работы с текстом. Контроль навыков чтения | 08.02 | | |
41. | Домашние питомцы. Домашние животные в Британии. Работа с текстом | 10.02 | | |
42. | Работа над портфолио. «Я умею…» | 15.02 | | |
43. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Урок развития навыков чтения | 17.02 | | |
44. | Теперь я знаю. Повторение лексико-грамматического материала. | 22.02 | | |
45. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные. Глагол can» | 24.02 | | |
Модуль 4 « Мои игрушки» (11 часов) |
46. | Мои игрушки! Введение новой лексики | 01.03 | | |
47. | Игрушки в коробке. Формирование грамматических навыков по теме «Предлоги». | 03.03 | | |
48. | У нее голубые глаза. Введение новой лексики по теме «Внешность» | 10.03 | | |
49. | Учимся описывать внешность. Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков аудирования | 15.03 | | |
50. | Отличный мишка! Развитие навыков чтения | 17.03 | | |
51. | Работа над проектом «Давай сделаем куклу!» | 22.03 | | |
52. | Работа над портфолио. «Моя любимая игрушка» | 24.03 | | |
53. | Старинные английские игрушки. Работа с текстом | 05.04 | | |
54. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. Урок развития навыков чтения | 07.04 | | |
55. | Теперь я знаю. Повторение лексико-грамматического материала. | 12.04 | | |
56. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои игрушки» | 14.04 | | |
Модуль 5 «Мои каникулы» (12 часов) |
57. | Мои каникулы! Введение новой лексики по теме «Погода», «Одежда» | 19.04 | | |
58. | Что на мне надето? Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения» | 21.04 | | |
59. | Сегодня ветрено! Введение новой лексики по теме «Погода», «Одежда» | 26.04 | | |
60. | Что на тебе надето? Работа с песней | 28.04 | | |
61. | Мой волшебный остров. Введение новой лексики по теме «Времена года» | 05.05 | | |
62. | Давай одеваться! Совершенствование лексических навыков по теме «Одежда» | 10.05 | | |
63. | Работа над портфолио. «Мои каникулы!» | 12.05 | | |
64. | Традиционные места отдыха в Великобритании. Работа с текстом. Контроль навыков чтения | 17.05 | | |
65. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Урок развития навыков чтения | 19.05 | | |
66. | Теперь я знаю. Повторение лексико-грамматического материала. | 24.05 | | |
67. | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы» | 26.05 | | |
68. | Итоговый урок. Представление начинается! | 31.05 | | |