Вторник 19 апреля 2022. | Утро | Коммуникативная Двигательная Игровая СБТ ЗКР | Утренний круг. Беседа «История со счастливым концом» Цель: познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. Утренняя гимнастика :Комплекс № 33 С - р / и «Детский сад» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Формировать у детей навыки конструктивного взаимодействия. П / и «Море волнуется» Цель: развивать воображение, пластичность, гибкость. Дежурство по занятию Цель: учить детей самостоятельно готовить материалы к занятию, убирать после занятия со столов. Дидактическая игра «Построим дом» Задачи: 1. Освоение действий интонационного выделения звук в слове 2. Развитие представления о твердых и мягких согласных звуках 3. Закрепление умения подбирать слова на заданный звук | «Загадай, мы отг адаем» Цель: учить составлять описательный рассказ о загаданном предмете. Развивать связную монологическую речь, память, логическое мышление. | Художественная литература Тема. Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) Задачи. Продолжать учить детей пересказывать. Внести в группу альбом «Перелетные птицы». . |
НОД | Развитие речи Музыка | Тема: Звуковая культура речи: звуки р, рь]. Цель: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах). Источник: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4–5лет) По плану муз.руководителя | | |
Прогулка 1 / 2 | Познавательно-исследовательская Трудовая Двигательная Опытно-экспериментальная | Наблюдение за прохожими Цель: расширять представления детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий. Обратить внимание детей на то, что взрослые одеты в куртки, шапки, платки, многие несут с собой зонты. Трудовые поручения: корм в кормушки Цель: обратить внимание, что в кормушке много мусора, необходимо его убрать и насыпать чистого корма. Прививать желание трудиться, помогать птицам, любовь к ним. П/и «Воробушки и кот», «С кочки на кочку» Цель: продолжать учить выполнять правила игры. Развивать внимание, ловкость, быстроту. П/и «Я знаю» Цель: закреплять правила игры, действия по сигналу. Развивать внимание, слуховое восприятие. «Радуга» Цель: познакомить с радугой как с природным явлением. | Упражнять в перепрыгивании через препятствие | Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Материал: таз с водой, зеркало |
Вечер | Двигательная КГН Изобразительная Коммуникативная Игровая | Гимнастика после дневного сна Практическое упражнение: «Послушные локоточки» Цель: учить правильно держать локти. Сидя за столом, сохранять правильную осанку. Обсудить с детьми смысл и важность этих правил. «Кто играет с нами в прятки» Цель: учить детей сравнивать цвет, фон рисунка с окраской животных, которая позволяет этим животным быть незаметными на данном фоне. Вечерний круг. Подведение итогов дня. Д/и «Кто где живет?» Цель: развивать способность находить животных по описанию, развивать воображение. Сюжетно- ролевая игра «Больница. Болезнь куклы» Цель: использовать косвенный метод руководства, подводить к самостоятельному созданию замысла, формировать умение использовать предметы – заместите ли, бережно относиться к своему здоровью. | Повторить счёт до 10 и обратно | Презентация «Наша Земля» |