СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Человек" для ученика 1 класс АООП (вариант 8.4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП "Человек" для ученика 1 класс АООП (вариант 8.4)»

Календарно- тематическое планирование

Человек

1 четверть (11,5 часа)

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

Представления о себе




1

Узнавание (различение) частей тела голова (волосы, уши, шея, лицо).


1,5



2

Узнавание (различение) частей тела туловище (спина, живот).


1,5



3

Узнавание (различение) частей ноги (колено, ступня, пальцы, пятка).


1,5



4

Узнавание (различение) частей руки (локоть, ладонь, пальцы).


1,5



5

Узнавание (различение) частей лица человека (глаза, брови, нос).


1,5



6

Узнавание (различение) частей лица человека лоб, рот (губы, язык, зубы).


1,5



Семья




7

Различение социальных ролей членов семьи.


1



8

Представление о бытовой и досуговой деятельности членов семьи.


1,5














Календарно- тематическое планирование

Человек

2 четверть (12 часов)

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

Гигиена тела




1

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук (открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды).

1,5



2

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук (намачивание рук, намыливание рук).

1,5



3

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук (смывание мыла с рук, закрывание крана, вытирание рук).

1,5



4

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица (открывание крана, регулирование напора струи и температуры воды).

1,5



5

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица (набирание воды в руки, выливание воды на лицо).

1,5



6

Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица (протирание лица, закрывание крана, вытирание лица).

1,5



7

Чистка зубов.


1,5



8

Расчесывание волос.


1,5















Календарно- тематическое планирование

Человек

3 четверть (13,5 часов)

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

Обращение с одеждой и обувью




1

Узнавание (различение) предметов одежды пальто (куртка, шуба, плащ), шапка, шарф, варежки (перчатки).


1,5



2

Узнавание (различение) предметов одежды свитер (джемпер, кофта), рубашка (блузка, футболка).


1,5



3

Узнавание (различение) предметов одежды майка, трусы, юбка (платье), брюки (джинсы, шорты), носки.


1,5



4

Узнавание (различение) предметов обуви сапоги (валенки), ботинки.


1,5



5

Узнавание (различение) предметов обуви кроссовки, туфли, сандалии, тапки.


1,5



6

Расстегивание (развязывание) липучки, молнии.


1,5



7

Расстегивание (развязывание) пуговицы, ремня.


1,5



8

Расстегивание (развязывание) липучки кнопки, шнурка.


1.5



9

Снятие обуви. Например, ботинок: захват рукой задней части правого ботинка, стягивание правого ботинка, захват рукой задней части левого ботинка, стягивание левого ботинка).

1,5











Календарно- тематическое планирование

Человек

4 четверть (11,5 часов)

Наименование разделов, тем программы

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

Обращение с одеждой и обувью




1

Застегивание (завязывание) липучки, молнии, пуговицы.


1,5



2

Застегивание (завязывание) кнопки, ремня, шнурка.


1,5



3

Обувание обуви сапог: захват двумя руками голенища правого сапога, вставление ноги в сапог, захват двумя руками голенища левого сапога, вставление ноги в сапог.


3



4

Узнавание (различение) предметов одежды.



3



5

Узнавание (различение) предметов обуви.



2,5






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!