№ занятия п/п | Тема занятия | Развивающие цели и задачи (содержание занятия) | Дата | Корректировка |
I четверть |
1 | День Знаний | Поддерживание у детей праздничного настроения от встречи со школой, создание настроя на учебную деятельность | 01.09 | |
2 | Угадай мелодию | Расширить музыкальный кругозор | 02.09 | |
3 | Режим дня школьника | Правила поведения в ГПД во время самоподготовки. Привитие умения правильно распределять время на работу и отдых | 05.09 | |
4 | Спортивный час. Эстафета с мячом | Физкультурно-оздоровительная | 06.09 | |
5 | «Светофор пришел к нам в гости» | Закрепление знаний детей о сигналах светофора. Повторение правил дорожного движения. Воспитание культуры поведения на дороге | 07.09 | |
6 | «Кто много читает, тот много знает» | Формирование познавательных интересов, активизация словаря | 08.09 | |
7 | Музыкальная викторина | Уметь выражать свое мнение о песнях. Рассказывать о чем идет речь в песнях | 09.09 | |
8 | «Здравствуй, осень» | Обобщение знаний детей об осенних признаках. Развитие воображения. Расширение кругозора | 12.09 | |
9 | Весёлые старты | Физкультурно-оздоровительная. Эстафеты | 13.09 | |
10 | Что такое ОБЖ? | Закрепить знания о правилах поведения в школе, дома, на прогулке | 14.09 | |
11 | Волшебные слова | Знакомство детей с этическими нормами поведения, обучение употреблять различные словесные формы вежливости | 15.09 | |
12 | Детские песни | Научить распознавать детские песни | 16.09 | |
13 | Мой дневник | Обучение правильному оформлению дневника. Воспитание бережного отношения к документам | 19.09 | |
14 | Соревнования по настольному теннису | Физкультурно-оздоровительная | 20.09 | |
15 | Мы - пешеходы | Воспитывать дисциплинированность на улицах города | 21.09 | |
16 | Чтение стихов о природе | Развитие памяти, выразительного чтения. | 22.09 | |
17 | Мир музыки | | 23.09 | |
18 | Школьный этикет | Воспитание культуры поведения в школе | 26.09 | |
19 | Русско-народные подвижные игры | Обучение подвижным играм русского народа («Гуси-лебеди», «Жмурки», «У медведя в бору») | 27.09 | |
20 | Правила перехода улиц | Изучить правила перехода перекрестков, пешеходных переходов. Научить, не создавать опасные ситуации на дорогах | 28.09 | |
21 | Моя семья. Имя и фамилия | Формирование познавательных интересов. Активизация словаря | 29.09 | |
22 | Мир музыки | | 30.09 | |
23 | «Город, в котором мы живём» (о Хабаровске) | Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению | 03.10 | |
24 | Подвижные игры | Приобщение к здоровому образу жизни. Игры: «Палочка-выручалочка», «Филин и пташки» | 04.10 | |
25 | «Светофор пришел к нам в гости» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 05.10 | |
26 | Чтение рассказов К. Паустовского | Развитие связной речи, обучение рассказыванию. Воспитание любви к природе | 06.10 | |
27 | Музыкальная викторина | | 07.10 | |
28 | Моя семья. Предки | Развивать интерес к собственному «Я» | 10.10 | |
29 | Подвижные игры | Формирование навыков ведения коллективной игры. «Фанты», «Краски» | 11.10 | |
30 | Аварии на дорогах | Выучить и запомнить причины аварий на дорогах | 12.10 | |
31 | Чтение рассказов В. Бианки | Развитие коммуникативных навыков, развитие описательной функции речи | 13.10 | |
32 | Музыкальная викторина | | 14.10 | |
33 | Моя семья. Предки | Развивать интерес к собственному «Я» | 17.10 | |
34 | Русские народные игры | Развитие ловкости и внимания. Игра: «Горелки» | 18.10 | |
35 | В стране дорожных знаков | Закрепить знания о ПДД на улицах и дорогах | 19.10 | |
36 | Моя семья. Дедушки и бабушки | Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая | 20.10 | |
37 | Музыка вокруг нас | | 21.10 | |
38 | Моя семья. Мама и папа | Воспитание любви к родителям | 24.10 | |
39 | Подвижные игры | Приобщение к здоровому образу жизни. Игра: «Кот и мышь» | 25.10 | |
40 | «Светофор пришел к нам в гости» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 26.10 | |
41 | Чтение стихов о семье | Воспитание любви к своей семье | 27.10 | |
42 | Музыка вокруг нас | | 28.10 | |
II четверть |
43 | Моя семья. Мой папа | Воспитание любви и уважения к родителям. Развитие интереса к истории семьи | 07.11 | |
44 | «Пятнашки» | Развитие точности движений. Воспитание товарищеской поддержки | 08.11 | |
45 | Загадки светофора | Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 09.11 | |
46 | С любовью к природе. Стихи об осени | Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора | 10.11 | |
47 | Детские песни | Развитие слуха, памяти, воображения | 11.11 | |
48 | Где работают мои родители | Воспитание интереса к профессиям родителей | 14.11 | |
49 | «Выгони мяч» | Знакомство с игрой, развитие внимания и концентрации | 15.11 | |
50 | Какой я пешеход | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | 16.11 | |
51 | «Откуда книга пришла?» | Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря | 17.11 | |
52 | Детские песни | Развитие слуха, памяти, вооюражения | 18.11 | |
53 | «Перелётные птицы» | Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнять названия перелётных птиц, выявлять причинно-следственные связи | 21.11 | |
54 | «Птицелов» | Развитие ловкости, быстроты принятия решений | 22.11 | |
55 | Рисунки по ПДД | Уточнение знания ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 23.11 | |
56 | Читаем сказки | Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | 24.11 | |
57 | Классическая музыка | Развитие слуха | 25.11 | |
58 | Комнатные растения | Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус, фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности | 28.11 | |
59 | Учимся играть в шашки | Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания | 29.11 | |
60 | Лёд – это опасно | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда | 30.11 | |
61 | С любовью к природе. Чтение книг о зиме | Воспитание читательской активности, формирование читательского вкуса | 01.12 | |
62 | Классическая музыка | Развитие слуха | 02.12 | |
63 | Пословица не даром молвится | Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления | 05.12 | |
64 | Старинные игры | Развивать интерес к Родному краю, активизация словаря (кочерыжка, плетень, коршун) | 06.12 | |
65 | Как перейти улицу, если нет светофора? | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 07.12 | |
66 | Как хорошо уметь читать | Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора | 08.12 | |
67 | Музыка вкруг нас | Развитие слуха | 09.12 | |
68 | Для чего знать адрес | Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 12.12 | |
69 | Разговор о правильном питании | Формировать представления о правильном питании – основе здорового образа жизни | 13.12 | |
70 | Загадки светофора | Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 14.12 | |
71 | Письмо Деду Морозу | Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи | 15.12 | |
72 | Музыка вокруг нас | Развитие слуха | 16.12 | |
73 | Любим добрые поступки | Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря | 19.12 | |
74 | «Снежная крепость» | Воспитание навыков ведения коллективной игры и достижения поставленной цели | 20.12 | |
75 | Где можно кататься на санках и коньках | Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля | 21.12 | |
76 | Чтение стихов о Новом годе | Развитие художественного вкуса, связной речи, воображения | 22.12 | |
77 | Новогодние песни | Развитие слуха, памяти, воображения | 23.12 | |