№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт | Минимальный уровень ЗУН | Примечания |
1. | Рисование с натуры осенних листьев. Беседа по картине. | 1 | | | Различать предметы продолговатой и круглой формы, передавая их характерные особенности. С помощью учителя и плана определять последовательность выполнения рисунка. Использовать светлый и темный оттенки цвета, узнавать в иллюстрированных книгах, репродукциях художественных картин характерные признаки года. Упражнение в изображении предметов продолговатой и круглой формы. | |
2. | Рисование узора в полосе из веток с листочками. | 1 | | | С помощью учителя определять структуру узора, форму и цвет составных частей. Использовать осевые линии, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Учить рисовать узоры из геометрических форм в полосе. | |
3 | Рисование с натуры ветки дерева с простыми по форме листьями ( ветка дерева березы). | 1 | | | Различать предметы квадратной, прямоугольной, треугольной, круглой формы, передавая их характерные особенности. Правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Упражнение в изображении предметов округлой и продолговатой формы | |
4. | Рисование на тему «Парк осенью». Экскурсия в школьный парк | 1 | | | Располагать изображения в определенном порядке (ближе, дальше), используя весь лист бумаги и ,соблюдая верх и низ рисунка.Уметь определять последовательность выполнения рисунка, использовать в рисунке светлый и темный оттенки цвета. Учить соединять в оном сюжетном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием | |
5. | Рисование с натуры предметов различной формы и цвета (яблок, груши, огурца, морк.). | 1 | | | Правильно распределять величину изображения в зависимости от размера бумаги. Правильно размещать изображение, распределять величину изображения. Упражнение в изображении предметов округлой и продолговатой формы | |
6. | Рисование с натуры флага России, флага Якутии. | 1 | | | Различать и изображать предметы квадратной, прямоугольной, треугольной формы, передавая их характерные особенности. При изображении предметов симметричной формы, применять среднюю( осевую) линию, определять последовательность выполнения рисунка. Упражнять в изображении предметов продолговатой формы. | |
7. | Рисование с натуры доски для резания овощей. | 1 | | | Различать и изображать предметы прямоугольной формы. Использовать осевую линию, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Упражнение в изображении предметов продолговатой формы | |
8. | Рисование шахматного узора в квадрате (другого узора). | 1 | | | Определять структуру узора, форму и цвет составных частей. Использовать осевую линию, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Учить рисовать узоры из геометрических форм в квадрате. | |
9. | Декоративное рисование орнамента в квадрате. | 1 | | | Правильно распределять величину изображения в зависимости от размера бумаги. Располагать изображения в определенном порядке ( ближе, дальше), используя верх и низ рисунка. Учить рисовать узоры из геометрических и растительных форм в квадрате, развивать способность анализировать образец. | |
10 | Рисование с натуры игрушечного домика. Беседа по картинам. | 1 | | | Различать и изображать предметы квадратной, прямоугольной, треугольной формы, передавая их характерные особенности. Уметь определять последовательность выполнения рисунка, использовать в рисовании с натуры светлый и темный оттенки цвета. Упражнять в изображении предметов квадратной формы. | |
11 | Рисование на тему рассказа, прочитанного учителем. | 1 | | | Определять структуру узора ( повторяя и чередуя элементы), форму и цвет составных частей. Располагать изображения в определенном порядке ( ближе, дальше), используя верх и низ рисунка. Учить соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием. | |
12 | Рисование с натуры будильника круглой формы. | 1 | | | Анализировать образец, определять структуру узора (повторение и чередование элементов), форму и цвет составных частей, используя осевые линии. Использовать осевую линию, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Учить рисовать узоры из геометрических и растительных форм в полосе. | |
13 | Рисование с натуры двухцветного мяча. | 1 | | | Различать и изображать предметы круглой формы.Уметь определять последовательность выполнения рисунка, использовать в рисовании с натуры светлый и темный оттенки цвета. Упражнять в изображении предметов округлой формы | |
14 | Рисование узора в полосе из снежинок и веточек ели | 1 | | | Правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Уметь правильно располагать элементы по всему листу бумаги. Учить соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием | |
15-16 | Рисование на тему: «Новогодняя елка». | 2 | | | Определять структуру узора, форму и цвет составных частей. Располагать изображение в определенном порядке ( ближе, дальше) Учить рисовать узоры из геометрических форм, развивать способность анализировать образец | |
17 | Декоративное рисование узора для рукавички или шарфа. | 1 | | | Определять структуру узора, форму и цвет составных частей. Использовать осевую линию, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Учить рисовать узоры из геометрических форм, развивать способность анализировать образец. | |
18 | Рисование узора по образцу. | 1 | | | Определять структуру узора, форму и цвет составных частей. Использовать осевую линию, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Учить рисовать узоры из геометрических форм, развивать способность анализировать образец. | |
19 | Рисование на тему « Елка зимой в лесу». | 1 | | | Использовать весь лист бумаги и соблюдать верх и низ рисунка. Располагать изображение в определенном порядке ( ближе, дальше). Учить соединять в рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием. | |
20 | Рисование с натуры молотка, детской лопатки. | 1 | | | Различать и изображать предметы квадратной, прямоугольной, треугольной формы, передавая их характерные особенности. Использовать осевую линию, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Упражнять уч-ся в изображении предметов продолговатой формы | |
21 | Рисование с натуры теннисной ракетки. | 1 | | | Различать и изображать предметы круглой, прямоугольной формы, применять осевую линию. Правильно распределять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги. Упражнять в изображении предметов округлой формы. | |
22 | Декоративное рисование. Открытка к 23 февраля. | 1 | | | Располагать изображения в определенном порядке ( ближе, дальше), используя верх и низ рисунка. Уметь изображать основания более близких предметов, ниже -дальше, выше; изображать близкие предметы крупнее дальних. Учить соединять в одно сюжетном рисунке изображение нескольких предметов, объединяя их общим содержанием. | |
23 | Декоративное рисование. Орнамент в квадрате. | 1 | | | Определять структуру узора, форму и цвет составных частейИспользовать осевые линии, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Учить рисовать узоры из геометрических и растительных форм в квадрат. | |
24 | Декоративное рисование. Открытка к 8 Марта. | 1 | | | Определять структуру узора, форму и цвет составных частей. Использовать осевую линию, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Учить рисовать узоры из геометрических форм, развивать способность анализировать образец. | |
25 | Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала. | 1 | | | Различать и изображать предметы квадратной, прямоугольной, треугольной формы, передавая их характерные. Использовать осевую линию, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Упражнения в изображении предметов продолговатой формы | |
26 | Рисование с натуры игрушки- вертолета. | 1 | | | Располагать изображения в определенном порядке ( ближе, дальше), используя верх и низ рисунка. Использовать осевую линию, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Учить соединять в одно сюжетном рисунке изображение нескольких предметов, объединяя их общим содержанием. | |
27 | Рисование узора из растительных форм в полосе. | 1 | | | Различать и изображать предметы геометрической формы, применять осевую линию. Самостоятельно размещать, ориентировать в готовой геометрической форме рисунка- узоры из геометрических и растительных форм. Упражнение в изображении предметов продолговатой формы. | |
28 | Рисование с натуры весенней веточки. Беседа. | 1 | | | Различать и изображать предметы геометрической формы, применять осевую линию. Размещать, ориентировать в готовой геометрической форме рисунка- узоры из геометрических и растительных форм. Упражнение в изображении предметов продолговатой формы. | |
29 | Рисование на тему: «Деревья весной». | 1 | | | Располагать изображения в определенном порядке ( ближе, дальше), используя верх и низ рисунка. Правильно располагать лист, размещать изображение, правильно распределять величину изображения. Учить узнавать характерные признаки весны, передаваемые средствами изобразительного искусства. | |
30 | Рисование орнамента из квадратов. | 1 | | | Различать и изображать предметы геометрической формы, применять осевую линию. Правильно располагать лист, размещать изображение, правильно распределять величину изображения. Упражнение в изображении предметов квадратной формы. | |
31 | Рисование на тему: «Праздник победы». | 1 | | | Располагать изображения в определенном порядке ( ближе, дальше), используя верх и низ рисунка. Правильно располагать лист, размещать изображение, правильно распределять величину изображения. Учить соединять в одно сюжетном рисунке изображение нескольких предметов, объединяя их общим содержанием | |
32 | Декоративное рисование на тему: «Узор для коробки». | 1 | | | Определять структуру узора, форму и цвет составных частей Использовать осевые линии, правильно располагать элементы оформления по всему листу бумаги. Учить рисовать узоры из геометрических и растительных форм в квадрате | |
33 | Рисование с натуры букета весенних цветов. | 1 | | | Использовать весь лист бумаги и соблюдать верх и низ рисунка. Располагать изображение в определенном порядке ( ближе, дальше). Учить соединять в рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием. | |
34 | Рисование на тему «Вот и пришло лето». Экскурсия в школьный парк | 1 | | | Располагать изображения в определенном порядке (ближе, дальше), используя весь лист бумаги и ,соблюдая верх и низ рисунка.Уметь определять последовательность выполнения рисунка, использовать в рисунке светлый и темный оттенки цвета. Учить соединять в оном сюжетном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием | |