№ п/п | Дата | Тема урока | Характеристика видов деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Формы контроля |
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Тема №1. Знакомство. (2 часа) |
1. | | Знакомство. | Учатся приветствовать друг друга, прощаться, спрашивать об имени, фамилии, настроении и отвечать на эти вопросы. Составляют небольшие диалоги, поддерживают собеседника в разговоре. Разучивают песню “Say, hello!” и рифмовку “Hello!”, “Good – bye!”. | 1)Умение выражать своё мнение. 2) Умение вербально или невербально реагировать на услышанное. | 1)Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов. 2)Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию. | |
2. | | Английские имена и фамилии. | Знакомятся с популярными английскими именами и фамилиями и узнают, как их русские имена звучат по-английски. Повторяют песню “Say, hello!” и рифмовки “Hello!”, “Good – bye!”. Разучивают новую рифмовку: “Good morning”. | 1)Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. 2)Умение вести элементарный этикетный диалог. | 1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка. 2)Развитие коммуникативных способностей. | Знакомство с миром зарубежных сверстников. | Беседа |
Тема №2. Английский алфавит. Личные местоимения. (2 часа) |
3. | | Английский алфавит. | Изучают буквы английского алфавита. Разучивают песню «The ABC». | Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | |
4. | | Личные местоимения. | Учатся писать имена и фамилии на английском языке и менять имена на личные местоимения. Поют песню. Угадывают пропущенную букву. | 1)Умение на элементарном уровне рассказать о себе. 2)Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. 3)Умение писать с опорой на образец короткие слова. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Формирование гражданской идентичности личности. | Игра: «Пропущенная буква». |
Тема №3. Животные. Артикль. Множественное число существительных (3 часа) |
5. | | Домашние животные. Артикль. Структура: “It’s (a)...”. | Изучают названия домашних животных, артикль и структуру: “It’s a…”. Составляют высказывание, кто изображен на картинке. | Умение произносить слова и составлять высказывание с опорой на картинку. | Развитие коммуникативных способностей. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | |
6. | | Дикие животные. Один и много. | Знакомятся с понятием: один – много. Изучают названия диких животных. Разучивают рифмовку “Little mouse.” | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | |
7. | | Глаголы движения. | Знакомятся с глаголом “CAN” и другими глаголами движения. Учатся составлять мини-диалоги, говорить, что умеют делать животные на картинках и сами учащиеся. Разучивают песенку “I Can”. Выполняют мини-тест. | 1)Умение кратко охарактеризовать персонаж, картинку. 2) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку | 1)Развитие коммуникативных способностей. 2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | Мини-тест: «Выбери картинку». |
Тема №4. Мои игрушки. Школьные принадлежности. Согласные буквы.(4 часа) |
8. | | Мои игрушки. Глагол: have got. | Изучают новые слова. Знакомятся с глаголом: have got. Разучивают стихотворение: “My toys”. Повторяют ранее изученное правило артикля и мн. ч. существительных и применяют его в новой тематике. | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | |
9. | | Школьные принадлежности. Глагол: haven’t got. | Пополняют словарный запас путем добавления нового речевого материала школьной тематики. Слушают и запоминают песню “If you are happy…”. | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | |
10. | | Согласные буквы. | Знакомятся с согласными буквами, произносят и учатся их писать. | Умение адекватно произносить и писать буквы с опорой на образец. | Развитие познавательной сферы школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | |
11. | | Любимые игрушки. Что взять в школу? | Повторяют изученные слова и структуры с помощью игр, песен, стихов и речевых упражнений. | Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | Игра: «Лото». |
Тема 5. Рождество и Новый год. (1 час) |
12. | | Рождество и новый год в Англии и России. | Узнают об англоязычной культуре и основных традициях в Рождественские и новогодние праздники. Смотрят небольшой видеофильм. Разучивают припев песни “Jingle Bells” и стихотворение “New Year’s Day”, слушают песню “Merry Christmas”. Отвечают на вопросы викторины в командах. | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | 1)Знакомство с миром зарубежных сверстников. 2)Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам | Викторина |
Тема 6. Цвета. Прилагательные. Гласные буквы. (4 часа) |
13. | | Цвета. | Разучивают стихотворение “Traffic lights” и песню“Colour Song”. Узнают новую лексику. | Умение произносить слова и составлять высказывание с опорой на картинку. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | |
14. | | Прилагательные. | Описывают предмет на картинке. Знакомятся с новыми словами. Сравнивают предметы. | Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. | Развитие коммуникативных способностей. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | |
15. | | Гласные буквы. | Знакомятся с гласными буквами и их особенностями, произносят, учатся писать и читать короткие слова. | 1)Умение читать вслух короткие слова. 2)Умение адекватно произносить и писать буквы и звуки, а также писать короткие слова с опорой на образец. | Развитие познавательной сферы школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | |
16. | | Какой предмет и каким он цветом? | Называют цвет предмета, его размер, свойства. Повторяют стихотворение “Traffic lights” и песню “Colour Song”. Выполняют мини-тест. | 1)Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения. 2)умение осуществлять самонаблюдение и самооценку. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Мини-тест: «Радуга». |
Тема 6. Цифры. Счет от 0- 12. Буквосочетания.(4 часа) |
17. | | Цифры. | Считают от 0 до 12. Считают сколько предметов изображено на картинке. Применяют правило ед. и мн. число в английском языке. Разучивают стихотворение: “One potato…” | Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | |
18. | | Буквосочетания. | Разучивают песенку:“Once I caught a fish alive… и рифмовку “One and two and three and four”. Изучают основные буквосочетания и учатся их правильно читать, писать и произносить. | 1)Умение воспроизводить наизусть рифмовки. 2)Умение писать с опорой на образец буквы и звуки. | Развитие коммуникативных способностей. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | |
19. | | Сколько предметов? | Разучивают стихотворения “Little frogs”.Совершенствуют умение называть предметы в ед. и мн. числе. | Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения. | Развитие познавательной сферы школьника. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | |
20. | | Сколько времени? | Учатся говорить, сколько времени с опорой на картинку. Совершенствуют свои речевые умения и навыки с помощью лексических игр. | Умение на элементарном уровне описать предмет или картинку. 3)Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку | 1)Развитие коммуникативных способностей. 2)Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | Игра: «Угадай число». |
Тема 6. Семья. Звуки и транскрипция. (3 часа) |
21. | | Семья Тома и Алисы. | Изучают новую лексику. Развивают навык составления предложений и умение ответить на вопрос: Have you got…? о семье. Совершенствуют навыки диалогической речи. Разучивают рифмовку и песенку “My family”. | 1)Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. 2)Умение вести диалог-расспрос. | 1)Развитие коммуникативных способностей. 2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Знакомство с миром зарубежных сверстников. | |
22. | | Глагол: has. Звуки. Транскрипция. | Знакомятся с основными транскрипционными знаками. Учатся их писать и произносить. Изучают форму глагола “to have –has” и употребляют новую структуру в речи. | Умение отличать буквы от транскрипционных знаков и правильно писать их с опорой на образец. | 1)Расширение лингвистического кругозора школьника. 2)Развитие познавательной сферы школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | |
23. | | Моя семья. | Совершенствуют навыки монологической речи и умение описывать картинку, составлять небольшой рассказ о семье. Готовят рисунок о своей семье. | 1)Умение на элементарном уровне рассказать семь, описать картинку. 2)Умение извлекать конкретную информацию из услышанного. | Развитие коммуникативных способностей. Развитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | Творческая работа: «Нарисуй семью и расскажи о ней». |
Тема 7. Спорт и отдых. (3часа) |
24. | | Спортивные игры. Глагол: PLAY. | Получают информацию о различных видах спорта на английском языке. Знакомятся с понятием « Интернациональные слова». Изучают глагол: PLAY. Разучивают рифмовку: “Let’s play!”. | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. Умение читать вслух короткие слова. | 1)Расширение лингвистического кругозора школьника. 2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам. | |
25. | | Мои увлечения. Структура: “I would like to…”. | Употребляют новые слова в речи. Изучают структуру “I would like to…”. Развивают память и внимание. | Умение писать с опорой на образец короткие слова. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | |
26. | | Занятия дома и на улице. | Повторяют и употребляют в речи глагол: “CAN”. Описывают картинку. Рассказывают о своих занятиях в свободное время. | Умение на элементарном уровне описать картинку. | Развитие коммуникативных способностей. | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Игра: Пантомима |
Тема 8. Одежда. Части тела. (3 часа) |
27. | | Одежда для мальчиков и для девочек. | Знакомятся с новой лексикой по теме. Слушают и запоминают песню: “Head and shoulders knees and toes”. | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. | Расширение лингвистического кругозора школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | |
28. | | Части тела. | Используют лексику в речи. Выражают свое мнение. Учат стихотворение “Look at me”. Подписывают картинки. | 1)Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения. 2) Умение писать с опорой на образец короткие слова. | 1)Расширение лингвистического кругозора школьника. 2)Развитие коммуникативных способностей. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | |
29. | | В магазине. | Используют лексику в речи. Развивают умение слушать собеседника и участвовать в беседе. Развивают память и внимание с помощью тренировочных упражнений и игры: «В магазине». Выполняют мини-тест. | 1)Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. 2)Умение вести элементарный этикетный диалог. 3)Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку | 1)Развитие коммуникативных способностей. 2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | Мини-тест: «Выбери одежду» |
Тема 9. Еда, продукты (3 часа) |
30 | | Еда. Что мы едим? Структура:“Do you like…?” | Развивают диалогическую речь и аудитивные навыки. Знакомятся с гл. “Like, Do”, структурой “Do you like…?” , краткими ответами “Yes, I do\No, I don’t” . Разучивают и поют песенку:“Food” | 1)Умение извлекать конкретную информацию из услышанного. 2)Умение вести диалог-расспрос. | 1)Развитие коммуникативных способностей. 2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | |
31 | | Что любят животные? | Развивают навыки монологической речи. Разучивают рифмовку “Give me some…”. | Умение воспроизводить наизусть рифмовки и кратко охарактеризовать персонаж. | Развитие коммуникативных способностей. | Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе. | |
32 | | Какие продукты можно посчитать? | Разучивают стихотворение: “Help your mother”. Знакомятся с понятием: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Учатся различать исчисляемые и неисчисляемые продукты. | Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала. | Формирование гражданской идентичности личности. | Ролевая игра: «В магазине» |
Тема 10. Повторение (2 часа) |
33. | | Что я знаю на английском языке? | Повторяют лексический и грамматический материал с помощью подвижных, лексических, ролевых игр, стихов, рифмовок и песен. | 1)Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора. 2)распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. | 1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка. 2)Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала. | Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми. | Викторина |
34. | | Проект: Что я знаю на английском языке? | Составляют совместный проект: «Что я знаю на английском языке?» | 1)Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников. 2)Умение читать вслух короткие слова. 3) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку. | 1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка. 2)Развитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника. | Формирование готовности и способности к саморазвитию. | Проект |