СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к спецкурсу Занимательный английский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование является приложением к программе спецкурса: "Занимательный Английский" и разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Данное КТП содержит 10 тем, которые направлены на формирование элементарной коммуникативной компетенции обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«КТП к спецкурсу Занимательный английский»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Спецкурс «Занимательный английский»


п/п


Дата


Тема урока


Характеристика видов

деятельности

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)



Формы контроля

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Тема №1. Знакомство. (2 часа)

1.


Знакомство.

Учатся приветствовать друг друга, прощаться, спрашивать об имени, фамилии, настроении и отвечать на эти вопросы. Составляют небольшие диалоги, поддерживают собеседника в разговоре. Разучивают песню Say, hello!” и рифмовку Hello!”, “Goodbye!”.

1)Умение выражать своё мнение.

2) Умение вербально или невербально реагировать на услышанное.

1)Целеполагание на основе развития познавательных мотивов и интересов.

2)Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка. Формирование способности обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию.


2.


Английские имена и фамилии.

Знакомятся с популярными английскими именами и фамилиями и узнают, как их русские имена звучат по-английски. Повторяют песню Say, hello!” и рифмовки Hello!”, “Goodbye!”. Разучивают новую рифмовку:Good morning”.

1)Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

2)Умение вести элементарный этикетный диалог.

1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

2)Развитие коммуникативных способностей.

Знакомство с миром зарубежных сверстников.













Беседа

Тема №2. Английский алфавит. Личные местоимения. (2 часа)

3.


Английский алфавит.

Изучают буквы английского алфавита. Разучивают песню «The ABC».

Умение различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.


4.


Личные местоимения.

Учатся писать имена и фамилии на английском языке и менять имена на личные местоимения. Поют песню. Угадывают пропущенную букву.

1)Умение на элементарном уровне рассказать о себе.

2)Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

3)Умение писать с опорой на образец короткие слова.

Расширение лингвистического кругозора школьника.


Формирование гражданской идентичности личности.









Игра: «Пропущенная буква».

Тема №3. Животные. Артикль. Множественное число существительных (3 часа)

5.


Домашние животные. Артикль. Структура: Its (a)...”.

Изучают названия домашних животных, артикль и структуру: Its a…”. Составляют высказывание, кто изображен на картинке.

Умение произносить слова и составлять высказывание с опорой на картинку.

Развитие коммуникативных способностей.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.


6.


Дикие животные.

Один и много.

Знакомятся с понятием: один – много. Изучают названия диких животных. Разучивают рифмовку Little mouse.”

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Расширение лингвистического кругозора школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.


7.


Глаголы движения.

Знакомятся с глаголом “CAN” и другими глаголами движения. Учатся составлять мини-диалоги, говорить, что умеют делать животные на картинках и сами учащиеся. Разучивают песенку I Can”. Выполняют мини-тест.

1)Умение кратко охарактеризовать персонаж, картинку.

2) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.









Мини-тест: «Выбери картинку».

Тема №4. Мои игрушки. Школьные принадлежности. Согласные буквы.(4 часа)

8.


Мои игрушки. Глагол: have got.

Изучают новые слова. Знакомятся с глаголом: have got. Разучивают стихотворение: My toys”.

Повторяют ранее изученное правило артикля и мн. ч. существительных и применяют его в новой тематике.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Расширение лингвистического кругозора школьника.


Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.


9.


Школьные принадлежности.

Глагол: havent got.

Пополняют словарный запас путем добавления нового речевого материала школьной тематики. Слушают и запоминают песню If you are happy…”.

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Расширение лингвистического кругозора школьника.


Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.


10.


Согласные буквы.

Знакомятся с согласными буквами, произносят и учатся их писать.

Умение адекватно произносить и писать буквы с опорой на образец.


Развитие познавательной сферы школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.


11.


Любимые игрушки. Что взять в школу?

Повторяют изученные слова и структуры с помощью игр, песен, стихов и речевых упражнений.

Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.





Игра: «Лото».

Тема 5. Рождество и Новый год. (1 час)

12.


Рождество и новый год в Англии и России.

Узнают об англоязычной культуре и основных традициях в Рождественские и новогодние праздники. Смотрят небольшой видеофильм. Разучивают припев песни Jingle Bellsи стихотворение New Years Day, слушают песню “Merry Christmas”. Отвечают на вопросы викторины в командах.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

1)Знакомство с миром зарубежных сверстников.


2)Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам















Викторина

Тема 6. Цвета. Прилагательные. Гласные буквы. (4 часа)

13.


Цвета.

Разучивают стихотворениеTraffic lightsи песнюColour Song”. Узнают новую лексику.

Умение произносить слова и составлять высказывание с опорой на картинку.

Расширение лингвистического кругозора школьника.


Формирование готовности и способности к саморазвитию.


14.


Прилагательные.

Описывают предмет на картинке. Знакомятся с новыми словами. Сравнивают предметы.

Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Развитие коммуникативных способностей.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.


15.


Гласные буквы.

Знакомятся с гласными буквами и их особенностями, произносят, учатся писать и читать короткие слова.

1)Умение читать вслух короткие слова.

2)Умение адекватно произносить и писать буквы и звуки, а также писать короткие слова с опорой на образец.

Развитие познавательной сферы школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.


16.


Какой предмет и каким он цветом?

Называют цвет предмета, его размер, свойства. Повторяют стихотворениеTraffic lightsи песнюColour Song”. Выполняют мини-тест.

1)Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

2)умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.







Мини-тест: «Радуга».

Тема 6. Цифры. Счет от 0- 12. Буквосочетания.(4 часа)

17.


Цифры.

Считают от 0 до 12. Считают сколько предметов изображено на картинке. Применяют правило ед. и мн. число в английском языке. Разучивают стихотворение:One potato…”

Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

Расширение лингвистического кругозора школьника.


Формирование готовности и способности к саморазвитию.


18.


Буквосочетания.

Разучивают песенку:“Once I caught a fish alive… и рифмовку “One and two and three and four”. Изучают основные буквосочетания и учатся их правильно читать, писать и произносить.

1)Умение воспроизводить наизусть рифмовки.

2)Умение писать с опорой на образец буквы и звуки.

Развитие коммуникативных способностей.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.


19.


Сколько предметов?

Разучивают стихотворения Little frogs.Совершенствуют умение называть предметы в ед. и мн. числе.

Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

Развитие познавательной сферы школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.


20.


Сколько времени?

Учатся говорить, сколько времени с опорой на картинку. Совершенствуют свои речевые умения и навыки с помощью лексических игр.

Умение на элементарном уровне описать предмет или картинку.

3)Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.








Игра: «Угадай число».

Тема 6. Семья. Звуки и транскрипция. (3 часа)

21.


Семья Тома и Алисы.

Изучают новую лексику. Развивают навык составления предложений и умение ответить на вопрос: Have you got…? о семье. Совершенствуют навыки диалогической речи. Разучивают рифмовку и песенку My family”.

1)Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

2)Умение вести диалог-расспрос.

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Знакомство с миром зарубежных сверстников.


22.


Глагол: has. Звуки. Транскрипция.

Знакомятся с основными транскрипционными знаками. Учатся их писать и произносить. Изучают форму глагола to havehasи употребляют новую структуру в речи.

Умение отличать буквы от транскрипционных знаков и правильно писать их с опорой на образец.

1)Расширение лингвистического кругозора школьника.

2)Развитие познавательной сферы школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.


23.


Моя семья.

Совершенствуют навыки монологической речи и умение описывать картинку, составлять небольшой рассказ о семье. Готовят рисунок о своей семье.

1)Умение на элементарном уровне рассказать семь, описать картинку.

2)Умение извлекать конкретную информацию из услышанного.

Развитие коммуникативных способностей.

Развитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.




Творческая работа: «Нарисуй семью и расскажи о ней».

Тема 7. Спорт и отдых. (3часа)

24.


Спортивные игры. Глагол: PLAY.

Получают информацию о различных видах спорта на английском языке. Знакомятся с понятием « Интернациональные слова». Изучают глагол: PLAY. Разучивают рифмовку: Lets play!”.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Умение читать вслух короткие слова.

1)Расширение лингвистического кругозора школьника.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам.


25.


Мои увлечения. Структура: I would like to…”.

Употребляют новые слова в речи. Изучают структуру “I would like to…”. Развивают память и внимание.

Умение писать с опорой на образец короткие слова.

Расширение лингвистического кругозора школьника.


Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.


26.


Занятия дома и на улице.

Повторяют и употребляют в речи глагол: “CAN”. Описывают картинку. Рассказывают о своих занятиях в свободное время.

Умение на элементарном уровне описать картинку.

Развитие коммуникативных способностей.

Знакомство с миром зарубежных сверстников





Игра: Пантомима

Тема 8. Одежда. Части тела. (3 часа)

27.


Одежда для мальчиков и для девочек.

Знакомятся с новой лексикой по теме. Слушают и запоминают песню: “Head and shoulders knees and toes”.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Расширение лингвистического кругозора школьника.


Формирование готовности и способности к саморазвитию.


28.


Части тела.

Используют лексику в речи. Выражают свое мнение. Учат стихотворениеLook at me”. Подписывают картинки.

1)Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

2) Умение писать с опорой на образец короткие слова.

1)Расширение лингвистического кругозора школьника.

2)Развитие коммуникативных способностей.


Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.


29.


В магазине.

Используют лексику в речи. Развивают умение слушать собеседника и участвовать в беседе. Развивают память и внимание с помощью тренировочных упражнений и игры: «В магазине». Выполняют мини-тест.

1)Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

2)Умение вести элементарный этикетный диалог.

3)Умение осуществлять самонаблюдение и самооценку

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.







Мини-тест: «Выбери одежду»

Тема 9. Еда, продукты (3 часа)

30


Еда. Что мы едим? Структура:Do you like…?”

Развивают диалогическую речь и аудитивные навыки. Знакомятся с гл. “Like, Do”, структурой “Do you like…?” , краткими ответами “Yes, I do\No, I don’t” . Разучивают и поют песенку:Food

1)Умение извлекать конкретную информацию из услышанного.

2)Умение вести диалог-расспрос.

1)Развитие коммуникативных способностей.

2)Развитие умения взаимодействовать с окружающими.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.


31


Что любят животные?

Развивают навыки монологической речи. Разучивают рифмовкуGive me some…”.

Умение воспроизводить наизусть рифмовки и кратко охарактеризовать персонаж.

Развитие коммуникативных способностей.

Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе.


32


Какие продукты можно посчитать?

Разучивают стихотворение: “Help your mother”. Знакомятся с понятием: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Учатся различать исчисляемые и неисчисляемые продукты.

Умение воспроизводить наизусть небольшие стихотворения.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Формирование гражданской идентичности личности.










Ролевая игра: «В магазине»

Тема 10. Повторение (2 часа)

33.


Что я знаю на английском языке?

Повторяют лексический и грамматический материал с помощью подвижных, лексических, ролевых игр, стихов, рифмовок и песен.

1)Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

2)распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

2)Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного материала.

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.















Викторина

34.


Проект: Что я знаю на английском языке?

Составляют совместный проект: «Что я знаю на английском языке?»

1)Умение понимать на слух речь учителя и одноклассников.

2)Умение читать вслух короткие слова.

3) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.

1)Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

2)Развитие эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Формирование готовности и способности к саморазвитию.










Проект





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!