№п/п | Тема | Дата |
1 | «Здравствуй, ЛЕГО!». Правила поведения в кабинете. | 07.09.17 |
2 | Знакомство с ЛЕГОконструктором. Различение деталей. Работа с конструктором «Строительные кирпичики» № 9062 | 14.09.17 |
3 | Знакомство с ЛЕГОконструктором. Различение деталей по цвету. Игры: «Выбери нужный цвет», «Продолжи ряд» (развитие зрительного внимания, памяти). Работа с конструктором «Строительные кирпичики» № 9062 | 21.09.17 |
4 | Знакомство с ЛЕГОконструктором. Различение деталей по форме. Придумывание деталям названий. Игра: «Как называется модель» (развитие внимания, зрительной памяти, речи). Работа с конструктором «Строительные кирпичики» № 9062 | 28.09.17 |
5 | Знакомство с ЛЕГОконструктором. Различение деталей по размеру, количеству кнопочек. Игра: «Волшебный мешочек» (развитие тактильных ощущений, внимания, мышления, речи). Работа с конструктором «Строительные кирпичики» № 9062 | 05.10.17 |
6 | Знакомство с ЛЕГОконструктором. Способы соединения деталей. Игра: «Построй башню» (обсуждение, показ лучшей модели). Работа с конструктором «Строительные кирпичики» № 9062 | 12.10.17 |
7 | Построение пирамиды по образцу (с учетом размера, формы, цвета) и самостоятельно. Работа с конструктором «Мои животные» № 9517 | 19.10.17 |
8 | Построение орнамента по образцу (работа на плоскости) с учетом цвета, размера деталей. Работа с конструктором «Мои животные» № 9517 | 26.10.17 |
9 | Знакомство с конструктором № 9009 «Игрушки – погремушки» | 02.11.17 |
10 | Построение орнамента по образцу. Знакомство с технологической картой. Работа с конструктором «Мои животные» № 9517 | 09.11.17. |
11 | Развитие умения ориентироваться в деталях конструктора, умения найти деталь по описанию. Игра: «Спина к спине» (учитель описывает деталь, ребёнок находит её). Свободное построение фигуры. | 16.11.17 |
12 | Развитие умения ориентироваться в деталях конструктора. Игра: «Пылесос» (дети разбирают детали по цвету, форме, размеру). Работа с конструктором «Строительные кирпичики» № 9062 | 23.11.17 |
13 | Беседа: «Что нас окружает?». Построение любого предмета, обсуждение. Работа с конструктором «Строительные кирпичики» № 9062 | 30.11.17 |
14 | Беседа: «Какие бывают животные?» Классификация: дикие и домашние животные. Игра: «Волшебный мешочек» (формирование знаний о диких и домашних животных, развитие тактильных ощущений). Используются конструкторы № 9210 и № 9137. | 07.12.17 |
15 | «Домашние животные». Работа с конструктором№ 9137 «Домашние животные». Беседа о домашних животных. Составление композиции, создание игровой ситуации. | 14.12.17 |
16 | «Дикие животные». Работа с конструктором№ 9210 «Дикие животные». Беседа о диких животных. Составление композиции, создание игровой ситуации. | 21.12.17 |
17 | Итоговое занятие. Свободное конструирование.Развитие умения ориентироваться в деталях конструктора. Игра: «Пылесос» (дети разбирают детали по цвету, форме, размеру). Работа с конструктором «Строительные кирпичики» № 9062 | 28.12.17 |
18 | Игра: «Запомни модель» (развитие внимания, мышления, памяти). Предлагается определенное количество деталей, из которых ученики должны по памяти собрать предложенную модель с учетом цвета, размера и формы деталей. Работа с конструктором № 9517 «Мои игрушки» | 11.01.18 |
19 | Игра: «Спина к спине» (развитие умения ориентироваться в деталях конструктора, умения найти деталь по описанию). Учитель описывает деталь, ребёнок находит её. Работа с конструктором № 9062 «Строительные кирпичики» | 18.01.18 |
20 | Игра: «Кто больше соберет» (развитие тактильных ощущений, внимания, двигательной активности, мышления). На ковре рассыпаются детали, ребёнку завязываются глаза и дается задание: собрать все детали с 4 кнопочками и т. д. Работа с крупным конструктором № 9020. | 25.01.18 |
21 | «Человек». Беседа: части тела человека (голова, шея, туловище, руки, ноги) их количество назначение различных частей тела рука правая – левая нога правая – левая Коллективная работа. Сбор «человека». Работа с крупным конструктором № 9020 | 01.02.18 |
22 | «Человек». Сбор модели «человека» по технологической карте. Самостоятельное собирание своих моделей. Работа с конструктором № 9517 «Мои игрушки» | 08.02.18 |
23 | «Лицо.Мимика». Беседа: Сбор модели «лица человека» по технологической карте на плоскости (парте, без плато). Работа с конструктором № 9248 «Город Lego» | 15.02.18 |
24 | «Лицо. Мимика». Сбор по технологическим картам на плоскости (парте, без плато) двух видов лиц: весёлого и грустного. Работа с конструктором № 9248 «Город Lego» Игра: «Собери портрет друга». Обсуждение. | 22.02.18 |
25 | Игра: «Построй самую высокую башню» (развитие логическо- го мышления, умения правильно скреплять детали, воображения, моторики). Детям предлагается на ковре построить самую высокую башню (возможна работа по группам). Работа с конструктором № 9517 «Мои игрушки» | 01.03.18 |
26 | «Игрушки». Беседа: Сбор по технологической карте «Пирамидки». Работа с конструктором № 9517 «Мои игрушки» | 15.03.18 |
27 | «Игрушки». Построение по технологической карте «Куклы» Работа с конструктором № 9517 «Мои игрушки» | 22.03.18 |
28 | «Игрушки». Игра: «Построй и расскажи». Самостоятельное построение любой игрушки, представление её классу, рассказ о своей игрушке. Работа с конструктором № 9517 «Мои игрушки» | 29.03.18 |
29 | Свободное конструирование. | 12.04.18 |
30 | Работа над проектом «Сказка» | 19.04.18 |
31 | Работа над проектом «Сказка» | 26.04.18 |
32 | Работа над проектом «Сказка» | 03.05.18 |
33 | Работа над проектом «Сказка» | 10.05.18 |
34 | Повторение пройденного | 17.05.18 |
35 | Повторение пройденного | 24.05.18 |