СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Литературное чтение" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение.1 класс"

Просмотр содержимого документа
«КТП "Литературное чтение" 1 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока

Тема урока

Колич.

часов

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

По календарю

Фактическая

Добукварный период. «Давайте знакомиться» (20 ч.)


1

Мир общения

1

1 нед


Освоение понятия «общение», представления о роли знакомства для вступления в общение. Формирование представлений о цели и результатах общения. Развитие коммуникативно-речевых умений на основе норм речевого этикета

2

Мы теперь ученики. Культура общения

1



Освоение понятия «культура общения». Формирование представлений о правилах поведения в классе, о своём новом социальном статусе – ученика школы

3

Книжки – мои друзья

1



Освоение понятия «общение с книгой». Формирование умения рассказывать о прочитанной или предложенной для обсуждения книге

4

Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать

1



Формирование представлений о нравственных ценностях миролюбия и дружелюбия, об интонации как средстве передачи эмоционального отношения. Развитие умения договариваться и согласовывать действия при выполнении заданий в паре

5

Помощники слова в общении. Страшный зверь

1

2 нед.


Освоение понятия «жест». Развитие умения различать многозначность жестов; использовать жесты в речевом общении. Формирование умения высказывать своё мнение; сравнивать мнения товарищей

6

Мы пришли в театр

1



Освоение понятий «мимика» и «выражение лица». Формирование умения по выражению лица определять настроение человека. Развитие умения толковать фразеологизмы

7

Общение без слов. Как понять животных?

1



Развитие творческих умений создавать с помощью жестов и поз заданный образ. Формирование речевых умений описывать животных , их поведение и действия

8

Разговаривают ли предметы?

1



Формирование представлений о средствах художественной выразительности, основанной на сравнении явлений. Освоение понятия о технических средствах как посредниках общения

9

Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении

1

3 нед.


Осмысление понятий «слово», «предмет», «знак». Развитие умения сравнивать роли предмета и слова в общении. Формирование представления о замещающей функции знака, о роли рисунков как простейших графических знаках. Развитие речемыслительных умений в классификации

10

В Цветочном городе. Знаки охраны природы

1



Развитие речевых умений: вести диалог, убеждать собеседника. Формирование умения сравнивать два способа письменного обозначения: рисунками и буквами

11

Как найти дорогу? Дорожные знаки

1



Освоение представления об ориентировочной функции знаков в общении. Формирование представления о роли предметов как возможных ориентиров в пространстве. Развитие умения читать знаки дорожного движения

12

Удивительная встреча. Звёздное небо

1



Освоение понятия «высказывание». Формирование умения в построении высказываний по количеству заданных слов, умения записывать и читать высказывание с помощью рисунков и условных знаков

13

Загадочное письмо

1

4 нед.


14

Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова? Звуковой анализ слов

1



Формирование представления о звуковых способах передачи сообщений. Освоение представления о понятии «звуки речи». Развитие умения устанавливать последовательность звуков в слове на основе условных обозначений

15

Гласные и согласные звуки. Звуковой анализ слов

1



Освоение понятий «гласный звук» и «согласный звук». Формирование умения в звуковом анализе слов. Освоение представления о различных способах обозначения звуков устной речи

16

Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов

1



Развитие умения графически обозначать твёрдые и мягкие согласные звуки. Формирование умения классифицировать звуки, анализировать звуковой состав слова

17

Звучание и значение слова

1

5 нед.


Развитие умения соотносить звучание и значение слова, устанавливать количество звуков в слове, их последовательность, характеризовать звуки

18

Слова и слоги. Ударение в слове

1



Формирование представления о слоге как о части слова. Развитие умения произносить слова по слогам. Освоение понятия «ударение»

19

Слово и предложение

1



Формирование представления о предложении и его функции. Развитие умения различать слово и предложение, выделять предложения в тексте

20

«Повторение – мать учения»

1



Развитие умения обобщать и делать выводы, толковать фразеологизмы, объяснять смысл русских пословиц

Букварный период. «Страна АБВГДейка» (64 ч.)

21,

22

Звуки [а] и [о]; буквы Аа, О о

2

6 нед.


Развитие умения различать звуки [а] и [о] в словах. Освоение представления об их отличительных особенностях и характерных признаках как гласных

23,

24

Звук [у], буквы Уу

2



Развитие умения различать звук [у] в словах и сопоставлять со звуком [о]. Развитие умения распознавать эти буквы в тексте, выполнять звуковой анализ слов

25

Звук [и]

1

7 нед.


Развитие умения различать звуки [и] и [ы] в словах, проводить звуковой анализ и синтез. Формирование умения сотрудничать при работе в парах и группах

26

Звук [ы]

1



Освоение представления различать звук [э] в словах. Формирование умения в познавательной мотивации

27

Звук [э], буквы Ээ

1



Освоение представления о фразеологизме «узелки на память». Развитие умения соотносить гласные звуки и обозначающие их буквы

28

Закрепление изученного о гласных звуках.

1



Развитие умения различать звуки [м] и [м`] в словах и обозначать их буквами. Формирование умения читать слоги и слова с изученными буквами

29

Узелки на память.


1

8 нед.


Развитие умения различать звуки [с] и [с`] в словах и обозначать их буквами Сс.

Формирование умения составлять звуковые модели слов и делать звуковой анализ слов по их моделям

30

Узелки на память.


1



Развитие умения различать звуки [н] и [н`] в словах и обозначать их буквами Нн. Формирование умения работать самостоятельно

31

Закрепление изученного


1



Развитие умения дифференцировать сонорные звуки. Развитие умения мотивировать учение и чтение. Развитие умения различать звуки [л] и [л`] в словах и обозначать их буквами Лл

32

Закрепление изученного

1



Развитие умения читать изученные буквы на основе позиционного принципа чтения. Развитие мыслительных умений в классификации и обобщении

33

Звуки [м] и [м`], буквы Мм


1

9 нед.


Развитие умения различать звуки [т] и [т`] в словах и обозначать их буквами Тт. Формирование представления о многозначности некоторых слов. Развитие умения объяснять фразеологизмы

34

Звуки [с] и [с`], буквы Сс


1




35

Звуки [н] и [н`], буквы Нн


1



Развитие умения различать звуки [н] и [н`] в словах и обозначать их буквами Нн. Формирование умения выделять заданные звуки из речи, проводить звуко – буквенный анализ слов

36

Звуки [л] и [л`], буквы Лл


1



37

Чтение слов и текстов с изученными буквами

1

10 нед.


Развитие умения читать трёхсложные слова. Формирование умения читать и воспринимать текст по структурно – смысловым частям

38

Звуки [т] и [т`], буквы Тт

1



Развитие умения проводить звуко – буквенный анализ и синтез. Развитие умения составлять рассказ по картинке с помощью опорных слов

39

Звуки [к] и [к`], буквы Кк


1



Развитие умения различать звуки [р] и [р`] в словах и обозначать их буквами Рр. Формирование умения строить рассказ по опорным словам

40

Упражнения в чтении. Игры со словами.


1



Развитие умения различать звуки [в] и [в`] в словах и обозначать их буквами Вв.

Формирование представления о разнице в произношении и написании слов

41

Узелки на память

1

11 нед.


Развитие умения различать звуки [п] и [п`] в словах и обозначать их буквами Пп.

Формирование умения читать трёхсложные и четырёхсложные слова

42

Звуки [р] и [р`], буквы Рр

1



Развитие умения различать звуки [п] и [п`] в словах и обозначать их буквами Пп.

Формирование умения работать самостоятельно

43

Звуки [в] и [в`], буквы Вв


1



Формирование представления о парных согласных по глухости – звонкости. Развитие умения подбирать слова, противоположные по значению

44

Звуки [п] и [п`], буквы Пп

1



Развитие умения классифицировать и обобщать. Развитие коммуникативных умений: формирование представления о культуре общения в магазине

45

Звуки [г] и [г`], буквы Гг


1

12 нед.


Освоение представления об омонимах. Формирование представления о нравственных нормах во взаимоотношениях людей

46

Сравнение звуков [г], [г`] и [к] и [к`]


1



Формирование ценностных представлений об общении с природой, об истории нашей Родины. Развитие речевых умений. Формирование умения решать проблемные ситуации

47

Упражнение в чтении. Игры со словами.

1



Развитие умения читать слоги, слова, предложения, тексты с изученными буквами. Развитие умения читать выразительно, выполнять творческие задания

48

Буквы Ее и Ёё в начале слова и после гласных

1



Развитие умения излагать изученное, пересказывать содержание прочитанного текста, умения выделять ударный слог. Формирование представления о роли слова в общении на примерах литературно – художественного, поэтического слова. Развитие поэтического слуха, литературно – эстетического вкуса

49

Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука

1

13 нед.


Развитие умения различать звуки [б] и [б`] в словах и обозначать их буквами Бб. Развитие умения наблюдать за разницей в произношении и написании слов, оканчивающихся на парный согласный звук

50

Обозначение мягкости согласных буквами е, ё . Чтение слов с буквами е, ё


1



Развитие умения различать звуки [з] и [з`] в словах и обозначать их буквами Зз.

Формирование умения составлять описание по опорным словам, рассказывать сказку, делить текст на части

51

Чтение слов с изученными буквами.

1



Развитие творческого воображения, умения связывать слова по смыслу. Освоение представления о парных согласных по глухости - звонкости

52

Узелки на память. Игры со словами.

1



Развитие умения работать в группе, умения оказывать взаимовыручку. Формирование активной жизненной позиции

53

Звуки [б] и [б`], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п]


1

14 нед.


Развитие умения проводить звуковой анализ слов. Развитие речевых умений: подбирать заголовок к тексту

54

Звуки [з] и [з`], буква Зз

1



Развитие умения наблюдать за разницей в произношении и написании слов, оканчивающихся на согласный звук. Формирование умения делить текст на части

55

Парные звуки по глухости – звонкости [з] и [с],[с`] и [з`]


1



Освоение представления об особенности звука , как твёрдого звука, не имеющего парного мягкого звука.Формированиеумений слышать и слушать, формулировать ответ. Формирование индивидуального стиля деятельности

56

Повторение– мать учения.

1



Формирование представления о жанровых особенностях текста. Формирование умения различать гласные и согласные звуки, называть основные отличительные признаки. Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа

57

Звуки [д] и [д`], буква Дд. Сравнение звуков [д] и [т],[д`] и [т`]

1

15 нед.


Формирование представления о ценностном отношению к здоровому, спортивному образу жизни. Развитие умения рассказывать по картинке, составлять словесную иллюстрацию к тексту, подбирать примеры по изучаемой теме

58

Звук [ж], буква Жж


1



Освоение представления о родственных словах. Развитие умения наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков в словах. Формирование умений слышать и слушать

59

Мои первые книжки.


1



Формирование умения читать буквы Яя с учётом её позиции в слове. Формирование положительного отношения к чтению. Развитие умения самостоятельно работать на уроке по заданному плану

60

Загадки слов. Веселые картинки.

1



Развитие умения составлять рассказ по картинке с помощью опорных слов. Формирование дружелюбного отношения к окружающим. Осмысление алгоритма фонетического анализа слов с буквой я

61

Узелки на память. Игра в слова.

1

16 нед.


Формирование положительного отношения к чтению познавательных текстов. Осмысление значения семейного общения. Развитие умения объяснять многозначные слова

62

Буква я в начале слова и после гласных

1



Освоение способов выделения согласных звуков [х] , [х’] и фонетического анализа звуков. Осмысление алгоритма фонетического анализа звуков [х], [х’]. Формирование умений пересказывать прослушанный текст по опорным словам


63

Составление рассказа по картинкам. Игра в слова.


1



Освоение способов выделения согласных звуков [х] , [х’] и фонетического анализа звуков. Осмысление алгоритма фонетического анализа звуков [х], [х’].

64

Звуки [х] и [х`], буква Хх


1



Освоение способов определения буквы Ь, как показателя мягкости согласных звуков. Осмысление буквы Ь, как буквы, которая не обозначает звуков. Формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ

65

Мягкий знак – показатель мягкости согласных.

1

17 нед.


Формирование представления о здоровом образе жизни. Освоение способов выделения согласного звука [й’] и его фонетического анализа. Осмысление алгоритма фонетического анализа звука [й’].

66

Звук [й`], буквы Йй


1



Формирование индивидуального стиля деятельности. Освоение способов определения звуков [й’] и [у], когда они обозначены буквой Ю. Установление соответствий между звуками [й’] и [у ] и буквой Ю.

67

Буква ю в начале слова и после гласных


1



68

Обозначение мягкости согла ных буквой ю. Приговорки, игры, загадки, песенки.

1



Развитие умения читать слова с изученными буквами на материале устного народного творчества. Формирование языкового мышления, развитие образного и абстрактного логического мышления, интуиции

69

«Узелки на память». Упражнения в чтении.

1

18


Развитие умения обобщать полученные знания о буквах, обозначающих гласные и согласные звуки. Формирование положительного отношения к сотрудничеству

70

Звук [ш], буквы Шш. Звуки [ж] и [ш] как парные звуки по звонкости – глухости. Буквосочетания «жи» и «ши»

1



Развитие творческих речевых способностей. Формирование умения определять жанр авторского и народного произведения, умения составлять рассказ по картинке и опорным словам

71

Звук [ч`], буквы Чч

1



Освоение способов выделения твердого согласного звука [ш] и фонетического анализа звука. Осмысление алгоритма фонетического анализа звука [ ш]. Формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ

72

Звук [щ`], буквы Щщ. Буквосочетания «ча-ща», «чу-щу»


1



Освоение представления о расхождении в произношении и написании слогов «жи», «ши», «ше», «шё». Формирование представления о звуках [ж] и [ш] как парных по глухости – звонкости. Усвоение правила написания слогов «жи» и «ши»всловах

73

Чтение текстов о хлебе. Наблюдение над словами.

1

19


Формирование индивидуального стиля деятельности. Освоение способов выделения мягкого согласного звука [ч’] и фонетического анализа звука. Осмысление алгоритма фонетического анализа звука [ч’]

74

Звук [ц], буква Цц

1



Формирование умения слышать в словах звук [щ`], отличать его от звука. Развитие умения читать слова с буквой щ. Развитие умения анализировать модели слов

75

Звуки [ф] и [ф`], буква Фф Сравнение звуков [в] и [ф], [в`] и [ф`].

1



Развитие умения правильно писать слова с буквосочетаниями «ча - ща», «чу - щу». Развитие умения приводить примеры слов на изучаемое правило, моделировать слова. Формирование умения работать в парах

76

Разделительные мягкий и твёрдый знаки


1



Развитие умения толковать значения слов. Формирование умения понимать прочитанное, отвечать на вопросы и задавать вопросы к прочитанному тексту

77

Закрепление изученного

1

20


Развитие познавательного мотива в чтении. Формирование потребности во вдумчивом чтении. Освоение способов выделения твердого согласного звука [ц] и его фонетического анализа

78

Повторение – мать учения. Слово – это знак. Значение слова.

1



Освоение способов выделения согласных звуков [ф] , [ф’] и их фонетического анализа. Осмысление алгоритма фонетического анализа звуков [ф], [ф’].

Формирование умений слышать и слушать, формулировать ответ

79

Старинные азбуки и буквари.

1



Развитие умения отгадывать загадки, опираясь на сравнение предметов. Развитие умения наблюдать за разницей в произношении и написании слов, оканчивающихся на парный согласный звук

80

По страницам старинных азбук.

1



Формирование умений читать слова с разделительными мягким и твёрдым знаками. Освоение способов определения буквы Ъ в слове. Осмысление буквы Ъ, как буквы, которая не обозначает звуков

81

Читаем сами. Народная пословица.

1

21


Осмысление значимости чтения, как развитие любознательности, стремление к познанию нового. Формирование умений развивать речь, внимание, мышление, воображение

82

Обращение Л.Толстого к учащимся Яснополянской школы.

1



Осмысление значимости развития навыков чтения. Формирование умений рассуждать на заданную тему. Развитие умения классифицировать буквы и звуки, рассуждать о значении алфавита, о единицах речи. Формирование умения моделировать и синтезировать по модели слова, объяснять значения слов

83,

84

Закрепление изученного. Проверка читательских умений.

2



Послебукварный период (8 ч.)

85,

86

Про всё на свете. Что, где, когда и почему?

2

22


Формирование представления о книге как о источнике знаний, о писателях детских научно – популярных и научно – художественных книг

87,

88

Об одном и том же по-разному

2



Развитие умения сравнивать рассказы о временах года, научные и художественные тексты. Формирование умения передавать своё отношение к прочитанному. Развитие умения работать в парах, соблюдая позитивный стиль общения

89

С чего начинается общение

1

23


Формирование доброжелательного стиля общения. Развитие умения сравнивать содержание прочитанных произведений, находить общее и различное, выразительно читать целыми словами

90

Умеет ли разговаривать природа?

1



Развитие умения вступать в диалог с автором произведения. Развитие художественно – образного мышления и воображения

91

Чтобы представить слово. Сравни и подумай

1



Развитие умения рисовать словесные картины, навыков выборочного чтения. Формирование умения обсуждать прочитанное, анализировать, обобщать

92

Большие и маленькие секреты. Волшебство слова

1



Формирование представления о рифме как о созвучии слов. Развитие умения находить рифму в стихах. Развитие умения читать выразительно, отвечать на вопросы аргументировано





Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

1 класс

урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

По календарю

Фактичес

кая

Книги- мои друзья

1

Книги – мои друзья. Вводный урок по содержанию раздела.


1

24


Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать

действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное

2

«Как хорошо уметь читать…»



1



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; построение рассуждений
по обозначенной проблеме.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками

3

«Как бы жили мы без книг?..»

1



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

4

Мои любимые писатели.
А. С. Пушкин

1



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

5

Наш театр. К. Чуковский. Айболит. Инсценирование

1

25


Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; постановка и решение проблем.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

6

Из книг К.Ушинского. Обобщение изученного по теме: «Книги - мои друзья»

1



Познавательные: совершенствование уровня читательской компетентности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования.


Радуга-дуга

7

Пословица – мудрость народная

1



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; овладение способом чтения целыми словами.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

8

Песенки разных народов


1



Познавательные: овладение принципом разгадывания загадок; постановка и решение проблем.

Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

9

Мы идем в библиотеку

1

26


Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; овладение техникой чтения.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Личностные: проявляют интерес к изучаемому предмету.

10

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение изученного по теме: «Радуга-дуга».


1



Познавательные: совершенствование уровня читательской компетентности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования.

Здравствуй, сказка!

11 - 12

Узнай сказку

2



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

13 - 14

Сказки о животных

2

27


Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

15

В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит!

1



Познавательные: совершенствование уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

16 - 17

Сказки народов России.



2

28


Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: проявляют интерес к изучаемому предмету.

18

Лень до добра не доведет


1



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и смысла учения.


19

Маленькие и большие секреты страны Литературии



1



Познавательные: овладение приемами понимания прочитанного; постановка и решение проблем – самостоятельный поиск и создание способов решения проблем творческого характера.

Регулятивные: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: готовы слушать собеседника и вести диалог.

Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

20

Обобщение изученного по теме: «Здравствуй, сказка!»

1



Познавательные: совершенствование уровня читательской компетентности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования.


Люблю всё живое

21

Никого не обижай


1

29


Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.



22

«Разговоры, разговоры, разговоры…»




1



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя или товарища; контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и смысла учения.

23

«Мы в ответе за тех, кого приручили..»

1



Познавательные: совершенствование уровня читательской компетентности; овладение приемами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

24

Общение с миром природы

1



Познавательные: постановка и решение проблем – самостоятельный поиск и создание способов решения проблем творческого характера.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь: участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

25

Обходиться добром со всяким


1

30


Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; овладение приемами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

26

Эй, не стойте слишком близко – я тигренок, а не киска!


1



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

27

Маленькие и большие секреты страны Литературии Обобщение изученного по теме: «Люблю всё живое».

1



Познавательные: совершенствование уровня читательской компетентности; овладение приемами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: проявляют интерес к изучаемому предмету.



Хорошие соседи, счастливые друзья

28

Когда мои друзья со мной

1



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение приемами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной за даче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать

со сверстниками.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное

29 - 30

Нет друга – ищи, а нашел – береги


2

31


Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; овладение приемами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

31

Доброе слово лучше мягкого пирога.



1



Познавательные: совершенствование уровня читательской компетентности; овладение приемами понимания прочитанного.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге.

Личностные: проявляют интерес к изучаемому предмету.

32

Маленькие и большие секреты страны Литературии



1



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

33

Обобщение изученного по теме: «Хорошие соседи, счастливые друзья»

1

32


Познавательные: совершенствование уровня читательской компетентности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования.






« Тамбовские писатели детям

34

Лучше нет родного края


1



Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Личностные: проявляют интерес к изучаемому предмету.


35

Стихотворения русских поэтов

о родной природе


1



Познавательные: совершенствование уровня читательской компетентности; овладение приемами понимания прочитанного; составление устных рассказов; постановка и решение проблем – самостоятельный поиск и создание способов решения проблем творческого характера.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь работать в паре.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное

36

Родина любимая – что мать родимая.


1



Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение приемами понимания прочитанного; составление устных рассказов.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.



37

Мы идем в библиотеку. Обобщение по разделу «Край родной, навек любимый»

1

33


Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме при формулировании ответов на вопросы; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение приемами понимания прочитанного; составление устных рассказов.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем; продуктивно взаимодействовать со сверстниками.

Личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.


38

Анализ итоговой работы. Проверка техники чтения


1



Регулятивные: ставить учебную за-

дачу; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата

с заданным эталоном; вносить необходимые дополнения и коррективы в дальнейшую работу по предмету; определять степень продвижения по предмету.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Сто фантазий

39

Волшебная страна фантазий


1



Познавательные: формулирование ответов; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; совершенствование уровня читательской компетентности; овладение приемами понимания прочитанного.

Коммуникативные: уметь: формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: осознают необходимость самосовершенствования


40

Обобщение изученного.

1



Познавательные: владение приемами понимания прочитанного; самостоятельное поэтапное выполнение заданий; структурирование знаний; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; анализ объектов; постановка и решение проблем – самостоятельный поиск и создание способов решения проблем творческого характера.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действия согласно поставленной задаче; адекватно воспринимать оценку учителя.

Личностные: Личностные: осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!