СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП. "Литературное чтение" 2 класс.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематический план . Литературное чтение. 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«КТП. "Литературное чтение" 2 класс.»

Государственное муниципальное казенное образовательное учреждение

«Новомехельтинская СОШ»

«Рассмотрено и принято» «СОГЛАСОВАНО» «Утверждаю»

на заседании МО зам.директора по УВР Директор Новомехельтинской СОШ

______________________ __________ __________ ___________________ __________

Протокол №____от «_______» _________2016_г. «_______» _________2016_г

«______» ________________2016__г

Руководитель МО

______ _______________


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2016__/2017_учебный год

Учитель: Магомедова Сайгибат Алиевна.

Учебный предмет: Литературное чтение .

Класс: 2 «б».

Ступень: 1

Количество часов в неделю: 4ч.

Количество часов в год: 136ч.

Планирование составлено на основе программы: ФГОС начального общего образования с учетом возможностей УМК «Школа России» авторской про­граммы Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого,

М. В. Головановой.

Используемый учебник :(название, авторы, выходные данные)

Литературное чтение. 2 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / сост. Л. Ф. Кли­манова [и др.]; под ред. Л. Ф. Климановой. М. : Просвещение, 2011.

Дополнительная литература:

Климанова Л. Ф. Уроки литературного чтения. 2 класс : Метод. пособие Л. Ф. Климанова. М. : Просвещение, 2011.

Контрольные мероприятия:

Вид контроля

1 полугодие

2 полугодие

Год

Техника чтения

2

2

4

Тематическое планирование составлено (ФИО) Магомедвой С.А.




 





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 2 класс

п/п

Тема урока

Цели урока

Стр.

Часы

Дата

1

Введение. Знакомство с учебником.

Познакомить уч-ся с новым учебником лит.чт.,с системой условных обозначений , со словарем.



Самое великое чудо на свете – 4 часа

2


Игра «Крестики – нолики»


В игровой форме познакомить уч-ся с миром литературного чтения.







3.

Самое великое чудо на свете.

Повторить правила обращения с книгами; развивать навыки чтения, составления рассказа по картинке.

3 - 5




4

Библиотеки

Напомнить уч-ся правила обращения с книгами, познакомить их с библиотекой.

6-7


5

Книги.

«Читателю». Р. Сеф.

Напомнить уч-ся правила обращения с книгами, познакомить их с тем, как создавались книги в давние времена.

8-12


Устное народное творчество – 15 часов


6

Устное народное творчество

Познакомить уч-ся с устным народным творчеством. Учить прогнозировать содержание раздела

13-15


7

Русские народные песни.

Познакомить с русскими народными песнями; обогащать словарный запас.

16- 19


8

Русские народные потешки и прибаутки.

Познакомить с малыми жанрами фольклора; учить различать малые и большие жанры.

20 -21


9

Скороговорки , считалки , небылицы.


Познакомить с малыми жанрами фольклора; прививать интерес к устному народному творчеству.

22-23


10

Загадки ,пословицы, поговорки.

Познакомить уч-ся с русским народным творчеством- загадками, пословицами, поговорками.

24-27


11

Народные сказки. Ю. П. Мориц «Сказка по лесу идёт».

Познакомить с жанром народной сказки; развивать речь, навыки чтения, умение соотносить иллюстрацию с текстом.

28 -31


12

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

Развивать навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, находить в тексте ключевые слова.

32 -35


13

Сказка «У страха глаза велики».

Развивать речь, навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, делить текст на части; показать, как создают диафильм.

35 -38


14

Сказка «Лиса и тетерев».

Проверка техники чтения. Текст № 1

Развивать навыки чтения, умения передавать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту.

39 -41


15

Сказка «Лиса и журавль»

Развивать речь, мышление, навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту.

42 -44


16

Сказка «Каша из топора».

Познакомить с понятием бытовая сказка; развивать речь, навыки чтения, умение анализировать текст

44 -47


17

Сказка «Гуси – лебеди»






Развивать внимание, память, навыки чтения, умения анализировать текст, отвечать на вопросы по тексту.

48 -53


18

Сказка «Гуси – лебеди»


Развивать внимание, память, навыки чтения, умения анализировать текст, отвечать на вопросы по тексту.

48-53


19

Викторина по сказкам.

Развивать речь, мышление, умение отвечать на вопросы; прививать интерес к чтению.

54 -55


20

КВН «Обожаемые сказки»

В игровой форме обобщить знания уч-ся по разделу учить их работать в группе.

56 -64


Люблю природу русскую! Осень – 8часов


21

Люблю природу русскую .Осень.

Познакомить с загадками об осени; развивать речь, навыки чтения, память, мышление.

65 -67


22






Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …»






Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление;

68












23

К. Бальмонт «Поспевает брусника …»

А. Плещеев «Осень наступила …»


69-70


24

А. Фет «Ласточки пропали…»






Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе.

71


25

Осенние листья




Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе.

72-75


26

В. Д. Берестов «Хитрые грибы».

Познакомить с рассказом В. Д. Берестова; развивать речь, память, навыки чтения.

76 -77


27

М. М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом».

Познакомить с рассказом М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение работать в группе.

78 -79


28

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Осень.» П. р. № 1

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме

80 -82


Русские писатели – 14 часов


29

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный …»

Познакомить со вступлением к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»; развивать образное мышление, умение анализировать произведение.

83- 87


30

Стихи А. С. Пушкина










Познакомить со стихотворениями А. С. Пушкина о зиме, понятием олицетворение; учить сопоставлять живопись и поэзию, выражать свои мысли и чувства.

88 -89


31

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев.

90 –101


32


33



34


Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина»

Закрепить знания учащихся о сказках великого русского поэта.




35

И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»

Познакомить с жанровыми особенностями басни; формировать навыки выборочного чтения.

102- 105


36

И. А. Крылов «Стрекоза и муравей»

Развивать навыки чтения по ролям; познакомить со способами обозначения речи персонажей.

106 - 107


37

Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»

Познакомить с биографией и творчеством Л. Н. Толстого; учить определять главную мысль произведения; воспитывать уважение к пожилым людям.

108 - 111


38

Л. Н. Толстой «Филипок»

Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; обучать составлению плана произведения, словесному рисованию.

112 - 116


39

Л. Н. Толстой «Филипок»

Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; обучать составлению плана произведения, словесному рисованию.

112-116


40

Л. Н. Толстой «Правда всего дороже» «Котёнок»

Познакомить с рассказом Л. Н. толстого; развивать навыки чтения, умение определять основную мысль произведения.

116- 119


41

Веселые стихи. Разноцветные страницы.

Проверка техники чтения. Текст № 2

Развивать внимание, мышление, речь; прививать интерес к чтению; провести диагностику скорости чтения

120 - 121


42

Обобщение по разделу «Русские писатели».

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденным темам.

122 - 124


О братьях наших меньших – 12 часов


43

О братьях наших меньших.

Н. И. Сладков «Они и мы».

А. А. Шибаев «Кто кем становится?»

Познакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста.

125 - 127


44

Б. Заходер «Плачет киска …»

И. Пивоварова «Жила-была собака …»

Продолжить знакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения; воспитывать любовь к животным.

128 - 129


45

В. Берестов «Кошкин щенок»




Продолжить знакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения; воспитывать любовь к животным.

130 - 131


46

Домашние животные.

Познакомить уч-ся со сказкой «Как собака друга искала».



47

М. М. Пришвин «Ребята и утята»


Познакомить с творчеством М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части.

132 - 133


48

М. М. Пришвин «Ребята и утята»


Познакомить с творчеством М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части

134-135


49

Е. И. Чарушин «Страшный рассказ»




Познакомить с творчеством Е. И. Чарушина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части.

136 - 138


50

Е. И. Чарушин «Страшный рассказ»


Познакомить с творчеством Е. И. Чарушина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части



51

Б. С. Житков «Храбрый утёнок»

Познакомить с творчеством Б. С. Житкова; развивать навыки чтения, умение делить текст на части.

139 - 141


52

В. В. Бианки «Музыкант»

Познакомить с рассказом В. В. Бианки; развивать память, внимание, навыки чтения.

142 - 145


53

В. В. Бианки «Сова»

Познакомить с рассказом В. В. Бианки; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев.

146 - 151


54

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших».

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденной теме

154 – 156


Из детских журналов – 9 часов


55

Из детских журналов.

Познакомить с журналами для детей 20-40 гг. ХХ в; прививать интерес к чтению.

157 - 159


56

Д. Хармс «Игра»

Рассказать о жизни и творчестве Д. Хармса; познакомить с понятием игра слов; развивать навыки чтения

160 - 164


57

Д. Хармс «Вы знаете?...»

Познакомить со стихотворением Д. Хармса; развивать навыки чтения по ролям.

165 - 169


58

Д. Хармс, С. Маршак. «Весёлые чижи»

Познакомить со стихотворением Д. Хармса; развивать внимание, навыки чтения, умение подбирать рифмы.

170 - 173


59

Д. Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог»


Познакомить со стихотворением Д. Хармса; развивать внимание, навыки чтения, умение подбирать рифмы.

174


60

Н. Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

Познакомить с творчеством Д. Хармса и других поэтов.

175


61

Ю. Д. Владимиров «Чудаки».




Познакомить со стихотворением Ю. Д. Владимирова и


176 - 177





62

А. И. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

Познакомить со стихотворением А. И. Введенского; развивать навыки чтения

177 - 183


63

Обобщение по разделу «Из детских журналов».

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденной теме

186


Люблю природу русскую! Зима – 9 часов


64

Люблю природу русскую. Зима.


Познакомить с загадками о зиме; развивать речь, навыки чтения, творческие способности.

187 - 189


65

Стихи о первом снеге

И. А. Бунин «Зимним холодом пахнуло …» К. Д. Бальмонт «Светло-пушистая …» Я. Л. Аким «Утром кот принёс на лапах …»


Познакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста

190 - 193


66

Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою …»

Продолжить знакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста

194


67

С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза»

Познакомить с понятием метафора; формировать умение находить в тексте средства художественной выразительности; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста, сопоставление стихотворений и картин

195 - 197


68

Сказка «Два мороза»

Развивать навыки чтения, умение выделять главное в прочитанном тексте

198 - 202


69

С. В. Михалков «Новогодняя быль»

Познакомить с произведением С. В. Михалкова; развивать речь, навыки чтения, умение работать с иллюстрацией

203 - 207


70

А. Л. Барто «Дело было в январе …»

С. Д. Дрожжин «Улицей гуляет …»

Продолжить знакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста, умение работать в группах.

208 - 209


71

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Зима».

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденным темам

212


72

Игра «Поле чудес» Проверка техники чтения.

Текст № 3

Выявить уровень сформированности навыков чтения



Писатели – детям – 17 часов


73

Писатели - детям

К. И. Чуковский

Познакомить с биографией и творчеством К. И. Чуковского

3-5


74

К. И. Чуковский «Путаница»

Познакомить с произведением К. И. Чуковского; повторить малые жанры фольклора, понятие рифма

6 - 10


75

К. И. Чуковский «Радость»

Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление

11 -12


76


К. И. Чуковский «Федорино горе»

Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление, навыки чтения

13 -23


77

К. И. Чуковский «Федорино горе»

Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление, навыки чтения

13-23


78

С. Я. Маршак «Кот и лодыри»


Познакомить с биографией и творчеством С. Я. Маршака

24 -29


79

С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать внимание к слову, ассоциативное мышление, творческие способности

30 -34


80






С. В. Михалков «Мой щенок»

Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста

35 -37


81

А. Л. Барто «Верёвочка»

Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение заучивать стихи наизусть


38 -43


82

А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

Познакомить со стихотворениями А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение ориентироваться в группе книг


44 -46


83

А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»

Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения по ролям, анализа стихотворного текста

46 -47


84

Н. Н. Носов «Затейники»

Познакомить с биографией и творчеством Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа

48 -53


85

Н. Н. Носов «живая шляпа»




Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения по ролям, умение воспринимать информацию на слух

54 -59


86

Н. Н. Носов «живая шляпа»




Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения по ролям, умение воспринимать информацию на слух

54-59



87

Н. Н. Носов «На горке»






Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа, умение определять главную мысль произведения.

60 -65


88

Н. Н. Носов «На горке»




Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа.

60-65


89

Обобщение по разделу «Писатели - детям». К.р. № 4

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме

68 -70


Я и мои друзья – 10 часов


90

Я и мои друзья. Развитие речи.

Развивать умение связно и последовательно передавать свои мысли.

71 -73


91


Стихи о дружбе и обидах.

В. Д. Берестов «За игрой»

Э. Э. Мошковская «я ушёл в свою обиду»

В. Д. Берестов «Гляжу с высоты»

В. В. Лунин «Я и Вовка»

Познакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения

Продолжить знакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения

74 -78



92


Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

Познакомить с рассказом Н. Булгакова; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста

79 -84


93

Ю. И. Ермолаев «Два пирожных»

Познакомить с рассказом Ю. И. Ермолаева; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста

85 -86



94

В. А. Осеева «Волшебное слово»

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать навыки чтения и пересказа, умения анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста

87 -93


95

В. А. Осеева «Волшебное слово»

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать навыки чтения и пересказа, умения анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста


87-93


96

В. А. Осеева «Хорошее»

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения прогнозировать содержание произведения, делить текст на части и озаглавливать их.

93 -95


97


В. А. Осеева «Почему?»

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения анализировать и делать выводы, делить текст на части и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту.

96 -103


98

В. А. Осеева «Почему?»

Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения анализировать и делать выводы, делить текст на части и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту.

96- 103


99

Обобщение по разделу «Я и мои друзья». П. р № 2

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме

106




Люблю природу русскую! Весна – 10 часов

100

Люблю природу русскую . Весна.

Познакомить с загадками о весне; развивать речь, навыки чтения, творческие способности


107 - 109


101

Стихи Ф. И. Тютчева о весне. «Зима недаром злится …», «Весенние воды»

Познакомить со стихотворениями Ф. И. Тютчева о весне; развивать память, навыки чтения .


110 - 112


102

Стихи А. Н. Плещеева о весне. «Весна», «Сельская песенка»

Познакомить со стихотворениями А. Н. Плещеева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста

121 - 113


103

А. А. блок «На лугу»






Продолжать знакомить со стихотворениями о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста

114


104

С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …»

Продолжать знакомить со стихотворениями о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста

115


105

И. А. Бунин «Матери»

Проверка техники чтения. Текст № 4

Познакомить со стихотворением И. А. Бунина; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста; провести диагностику скорости чтения

116


106

А. Н. Плещеев «В бурю»

Познакомить со стихотворением А. Н. Плещеева; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста.

117 - 118


107

Е. А. Благинина «Посидим в тишине»




Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста.

119





108

Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста.

120


109

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Весна». П.р. № 3

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме

122 - 124


И в шутку, и всерьёз – 14 часов


110

И в шутку и всерьез.

Развивать речь, память, внимание, мышление.

125 - 127


111

Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

Познакомить со стихотворениями Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту

128 - 131


112

Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха


Продолжить знакомить с творчеством Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, речь, мышление.

132 - 136


113

Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха


Продолжить знакомить с творчеством Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, речь, мышление.

132 - 136


114




Э. Н. Успенский «Чебурашка»

Вспомнить произведение Э. Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать память, навыки чтения

137 - 140


115

Э. Н. Успенский «Чебурашка»

Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой».

Познакомить со стихотворениями Э. Н. Успенского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев

143


116

Стихи Э. Успенского.

« Над нашей квартирой», «Память».


Познакомить со стихотворениями Э. Н. Успенского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев


144- 146



117

Стихи В. Д. Берестова «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

Познакомить со стихотворениями В. Д. Берестова; повторить понятие олицетворение; развивать навыки чтения, умение составлять вопросы к тексту


148 - 150


118

Стихи И. П. Токмакова «Плим», «В чудной стране»

Познакомить со стихотворениями И. П. Токмаковой; развивать навыки чтения, умения задавать вопросы, заучивать стихотворение наизусть


151 - 152


119

Г. Б. Остер «Будем знакомы»






Познакомить со сказкой Г. Б. Остера; развивать навыки чтения по ролям, умение подтверждать свои мысли цитатами из текста

153 - 158


120

Г. Б. Остер «Будем знакомы»




Познакомить со сказкой Г. Б. Остера; развивать навыки чтения по ролям, умение подтверждать свои мысли цитатами из текста

153 - 158


121




В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»


Познакомить с рассказом В. Ю. Драгунского; развивать навыки чтения,.


159 – 165








122


В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным»


Познакомить с рассказом В. Ю. Драгунского; развивать навыки чтения,.

159 - 165





123

Обобщение по разделу «И в шутку, и всерьёз». П. р. № 4

Познакомить с произведением Ю. Тувима; развивать навыки чтения; повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме

166 - 168


Литература зарубежных стран – 12 часов


124

Литература зарубежных стран.

Развивать речь, память, внимание, мышление.


169 - 171


125

Американская Английские народные песенки . «Бульдог по кличке Дог», «Храбрецы»


Познакомить с американским фольклором; развивать речь, воображение, навыки чтения

172 - 176


126

Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети..»

Познакомить с французским фольклором; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы .Познакомить с немецким фольклором; развивать навыки чтения, умение сравнивать, анализировать и делать выводы


177 - 179


127










Ш. Перро «Кот в сапогах»

Познакомить со сказкой Ш. Перро; развивать навыки чтения, умение переводить зрительную информацию в словесную, находить отрывки по вопросам

180 - 192



128




Ш. Перро «Кот в сапогах»

Познакомить со сказкой Ш. Перро; развивать навыки чтения, умение переводить зрительную информацию в словесную, находить отрывки по вопросам

180 - 192


129

Ш. Перро «Красная Шапочка»

Познакомить со сказкой Ш. перо; развивать навыки чтения по ролям.


192 - 196


130

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Познакомить со сказкой Г. Х. Андерсена; развивать творческие способности, навыки чтения

197 - 199


131

Э. Хогарт «Мафин и паук»

Познакомить со сказкой Э. Хогарт; развивать навыки чтения, умения отвечать на вопросы, делить текст на части

200 - 208



132

Э. Хогарт «Мафин и паук»

Познакомить со сказкой Э. Хогарт; развивать навыки чтения, умения отвечать на вопросы, делить текст на части

200 - 208


133

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». К. р. № 5

Повторить и обобщить изученный материал; проверка ЗУН по изученным темам

209 - 213


134

КВН «Цветик – семицветик» Проверка техники чтения. Текст № 5

Выявить уровень сформированности навыков чтения



135

Резервный: Повторение пройденного.

Дать список литературы для чтения летом; подвести итоги.




136

Резервный: Повторение пройденного.

Дать список литературы для чтения летом; подвести итоги







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!