Протокол №____от «_______» _________2016_г. «_______» _________2016_г
М. В. Головановой.
№ п/п | Тема урока | Цели урока | Стр. | Часы | Дата |
1 | Введение. Знакомство с учебником. | Познакомить уч-ся с новым учебником лит.чт.,с системой условных обозначений , со словарем. | | 1ч | |
Самое великое чудо на свете – 4 часа |
2 | Игра «Крестики – нолики» | В игровой форме познакомить уч-ся с миром литературного чтения. |
| 1ч | |
3. | Самое великое чудо на свете. | Повторить правила обращения с книгами; развивать навыки чтения, составления рассказа по картинке. | 3 - 5 |
1ч | |
4 | Библиотеки | Напомнить уч-ся правила обращения с книгами, познакомить их с библиотекой. | 6-7 | 1ч | |
5 | Книги. «Читателю». Р. Сеф. | Напомнить уч-ся правила обращения с книгами, познакомить их с тем, как создавались книги в давние времена. | 8-12 | 1ч | |
Устное народное творчество – 15 часов | |
6 | Устное народное творчество | Познакомить уч-ся с устным народным творчеством. Учить прогнозировать содержание раздела | 13-15 | 1ч | |
7 | Русские народные песни. | Познакомить с русскими народными песнями; обогащать словарный запас. | 16- 19 | 1ч | |
8 | Русские народные потешки и прибаутки. | Познакомить с малыми жанрами фольклора; учить различать малые и большие жанры. | 20 -21 | 1ч | |
9 | Скороговорки , считалки , небылицы. | Познакомить с малыми жанрами фольклора; прививать интерес к устному народному творчеству. | 22-23 | 1ч | |
10 | Загадки ,пословицы, поговорки. | Познакомить уч-ся с русским народным творчеством- загадками, пословицами, поговорками. | 24-27 | 1ч | |
11 | Народные сказки. Ю. П. Мориц «Сказка по лесу идёт». | Познакомить с жанром народной сказки; развивать речь, навыки чтения, умение соотносить иллюстрацию с текстом. | 28 -31 | 1ч | |
12 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». | Развивать навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, находить в тексте ключевые слова. | 32 -35 | 1ч | |
13 | Сказка «У страха глаза велики». | Развивать речь, навыки чтения, умения определять основную мысль сказки, делить текст на части; показать, как создают диафильм. | 35 -38 | 1ч | |
14 | Сказка «Лиса и тетерев». Проверка техники чтения. Текст № 1 | Развивать навыки чтения, умения передавать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту. | 39 -41 | 1ч | |
15 | Сказка «Лиса и журавль» | Развивать речь, мышление, навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту. | 42 -44 | 1ч | |
16 | Сказка «Каша из топора». | Познакомить с понятием бытовая сказка; развивать речь, навыки чтения, умение анализировать текст | 44 -47 | 1ч | |
17 | Сказка «Гуси – лебеди»
| Развивать внимание, память, навыки чтения, умения анализировать текст, отвечать на вопросы по тексту. | 48 -53 | 1ч | |
18 | Сказка «Гуси – лебеди» | Развивать внимание, память, навыки чтения, умения анализировать текст, отвечать на вопросы по тексту. | 48-53 | 1ч | |
19 | Викторина по сказкам. | Развивать речь, мышление, умение отвечать на вопросы; прививать интерес к чтению. | 54 -55 | 1ч | |
20 | КВН «Обожаемые сказки» | В игровой форме обобщить знания уч-ся по разделу учить их работать в группе. | 56 -64 | 1ч | |
Люблю природу русскую! Осень – 8часов | |
21 | Люблю природу русскую .Осень. | Познакомить с загадками об осени; развивать речь, навыки чтения, память, мышление. | 65 -67 | 1ч | |
22
| Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …»
| Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; | 68
| 1ч
| |
23 | К. Бальмонт «Поспевает брусника …» А. Плещеев «Осень наступила …» | | 69-70 | 1ч | |
24 | А. Фет «Ласточки пропали…»
| Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе. | 71 | 1ч | |
25 | Осенние листья
| Познакомить со стихотворениями русских поэтов об осени; развивать речь, память, навыки чтения, образное мышление; прививать любовь к природе. | 72-75 | 1ч | |
26 | В. Д. Берестов «Хитрые грибы». | Познакомить с рассказом В. Д. Берестова; развивать речь, память, навыки чтения. | 76 -77 | 1ч | |
27 | М. М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом». | Познакомить с рассказом М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение работать в группе. | 78 -79 | 1ч | |
28 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Осень.» П. р. № 1 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 80 -82 | 1ч | |
Русские писатели – 14 часов | |
29 | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный …» | Познакомить со вступлением к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»; развивать образное мышление, умение анализировать произведение. | 83- 87 | 1ч | |
30 | Стихи А. С. Пушкина
| Познакомить со стихотворениями А. С. Пушкина о зиме, понятием олицетворение; учить сопоставлять живопись и поэзию, выражать свои мысли и чувства. | 88 -89 | 1ч | |
31 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев. | 90 –101 | 1ч | |
32 | 1ч | |
33 | 1ч | |
34 | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | Закрепить знания учащихся о сказках великого русского поэта. | | | |
35 | И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука» | Познакомить с жанровыми особенностями басни; формировать навыки выборочного чтения. | 102- 105 | 1ч | |
36 | И. А. Крылов «Стрекоза и муравей» | Развивать навыки чтения по ролям; познакомить со способами обозначения речи персонажей. | 106 - 107 | 1ч | |
37 | Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек» | Познакомить с биографией и творчеством Л. Н. Толстого; учить определять главную мысль произведения; воспитывать уважение к пожилым людям. | 108 - 111 | 1ч | |
38 | Л. Н. Толстой «Филипок» | Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; обучать составлению плана произведения, словесному рисованию. | 112 - 116 | 1ч | |
39 | Л. Н. Толстой «Филипок» | Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого; обучать составлению плана произведения, словесному рисованию. | 112-116 | 1ч | |
40 | Л. Н. Толстой «Правда всего дороже» «Котёнок» | Познакомить с рассказом Л. Н. толстого; развивать навыки чтения, умение определять основную мысль произведения. | 116- 119 | 1ч | |
41 | Веселые стихи. Разноцветные страницы. Проверка техники чтения. Текст № 2 | Развивать внимание, мышление, речь; прививать интерес к чтению; провести диагностику скорости чтения | 120 - 121 | 1ч | |
42 | Обобщение по разделу «Русские писатели». | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденным темам. | 122 - 124 | 1ч | |
О братьях наших меньших – 12 часов | |
43 | О братьях наших меньших. Н. И. Сладков «Они и мы». А. А. Шибаев «Кто кем становится?» | Познакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста. | 125 - 127 | 1ч | |
44 | Б. Заходер «Плачет киска …» И. Пивоварова «Жила-была собака …» | Продолжить знакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения; воспитывать любовь к животным. | 128 - 129 | 1ч | |
45 | В. Берестов «Кошкин щенок»
| Продолжить знакомить со стихотворениями о животных; развивать навыки чтения; воспитывать любовь к животным. | 130 - 131 | 1ч | |
46 | Домашние животные. | Познакомить уч-ся со сказкой «Как собака друга искала». | | 1ч | |
47 | М. М. Пришвин «Ребята и утята» | Познакомить с творчеством М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части. | 132 - 133 | 1ч | |
48 | М. М. Пришвин «Ребята и утята» | Познакомить с творчеством М. М. Пришвина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части | 134-135 | 1ч | |
49 | Е. И. Чарушин «Страшный рассказ»
| Познакомить с творчеством Е. И. Чарушина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части. | 136 - 138 | 1ч | |
50 | Е. И. Чарушин «Страшный рассказ» | Познакомить с творчеством Е. И. Чарушина; развивать навыки чтения, умение делить текст на части | | 1ч | |
51 | Б. С. Житков «Храбрый утёнок» | Познакомить с творчеством Б. С. Житкова; развивать навыки чтения, умение делить текст на части. | 139 - 141 | 1ч | |
52 | В. В. Бианки «Музыкант» | Познакомить с рассказом В. В. Бианки; развивать память, внимание, навыки чтения. | 142 - 145 | 1ч | |
53 | В. В. Бианки «Сова» | Познакомить с рассказом В. В. Бианки; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев. | 146 - 151 | 1ч | |
54 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденной теме | 154 – 156 | 1ч | |
Из детских журналов – 9 часов | |
55 | Из детских журналов. | Познакомить с журналами для детей 20-40 гг. ХХ в; прививать интерес к чтению. | 157 - 159 | 1ч | |
56 | Д. Хармс «Игра» | Рассказать о жизни и творчестве Д. Хармса; познакомить с понятием игра слов; развивать навыки чтения | 160 - 164 | 1ч | |
57 | Д. Хармс «Вы знаете?...» | Познакомить со стихотворением Д. Хармса; развивать навыки чтения по ролям. | 165 - 169 | 1ч | |
58 | Д. Хармс, С. Маршак. «Весёлые чижи» | Познакомить со стихотворением Д. Хармса; развивать внимание, навыки чтения, умение подбирать рифмы. | 170 - 173 | 1ч | |
59 | Д. Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог» | Познакомить со стихотворением Д. Хармса; развивать внимание, навыки чтения, умение подбирать рифмы. | 174 | 1ч | |
60 | Н. Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | Познакомить с творчеством Д. Хармса и других поэтов. | 175 | 1ч | |
61 | Ю. Д. Владимиров «Чудаки».
| Познакомить со стихотворением Ю. Д. Владимирова и | 176 - 177
| 1ч | |
62 | А. И. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | Познакомить со стихотворением А. И. Введенского; развивать навыки чтения | 177 - 183 | 1ч | |
63 | Обобщение по разделу «Из детских журналов». | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденной теме | 186 | 1ч | |
Люблю природу русскую! Зима – 9 часов | |
64 | Люблю природу русскую. Зима. | Познакомить с загадками о зиме; развивать речь, навыки чтения, творческие способности. | 187 - 189 | 1ч | |
65 | Стихи о первом снеге И. А. Бунин «Зимним холодом пахнуло …» К. Д. Бальмонт «Светло-пушистая …» Я. Л. Аким «Утром кот принёс на лапах …» | Познакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста | 190 - 193 | 1ч | |
66 | Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою …» | Продолжить знакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста | 194 | 1ч | |
67 | С. А. Есенин «Поёт зима-аукает …», «Берёза» | Познакомить с понятием метафора; формировать умение находить в тексте средства художественной выразительности; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста, сопоставление стихотворений и картин | 195 - 197 | 1ч | |
68 | Сказка «Два мороза» | Развивать навыки чтения, умение выделять главное в прочитанном тексте | 198 - 202 | 1ч | |
69 | С. В. Михалков «Новогодняя быль» | Познакомить с произведением С. В. Михалкова; развивать речь, навыки чтения, умение работать с иллюстрацией | 203 - 207 | 1ч | |
70 | А. Л. Барто «Дело было в январе …» С. Д. Дрожжин «Улицей гуляет …» | Продолжить знакомить со стихотворениями о зиме; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста, умение работать в группах. | 208 - 209 | 1ч | |
71 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Зима». | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по пройденным темам | 212 | 1ч | |
72 | Игра «Поле чудес» Проверка техники чтения. Текст № 3 | Выявить уровень сформированности навыков чтения | | 1ч | |
Писатели – детям – 17 часов | |
73 | Писатели - детям К. И. Чуковский | Познакомить с биографией и творчеством К. И. Чуковского | 3-5 | 1ч | |
74 | К. И. Чуковский «Путаница» | Познакомить с произведением К. И. Чуковского; повторить малые жанры фольклора, понятие рифма | 6 - 10 | 1ч | |
75 | К. И. Чуковский «Радость» | Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление | 11 -12 | 1ч | |
76 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление, навыки чтения | 13 -23 | 1ч | |
77 | К. И. Чуковский «Федорино горе» | Познакомить с произведением К. И. Чуковского; развивать образное и ассоциативное мышление, навыки чтения | 13-23 | 1ч | |
78 | С. Я. Маршак «Кот и лодыри» | Познакомить с биографией и творчеством С. Я. Маршака | 24 -29 | 1ч | |
79 | С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать внимание к слову, ассоциативное мышление, творческие способности | 30 -34 | 1ч | |
80
| С. В. Михалков «Мой щенок» | Познакомить со стихотворением С. В. Михалкова; развивать навыки чтения, анализа стихотворного текста | 35 -37 | 1ч | |
81 | А. Л. Барто «Верёвочка» | Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение заучивать стихи наизусть | 38 -43 | 1ч | |
82 | А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | Познакомить со стихотворениями А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение ориентироваться в группе книг | 44 -46 | 1ч | |
83 | А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» | Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения по ролям, анализа стихотворного текста | 46 -47 | 1ч | |
84 | Н. Н. Носов «Затейники» | Познакомить с биографией и творчеством Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа | 48 -53 | 1ч | |
85 | Н. Н. Носов «живая шляпа»
| Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения по ролям, умение воспринимать информацию на слух | 54 -59 | 1ч | |
86 | Н. Н. Носов «живая шляпа»
| Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения по ролям, умение воспринимать информацию на слух | 54-59 | | |
87 | Н. Н. Носов «На горке»
| Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа, умение определять главную мысль произведения. | 60 -65 | 1ч | |
88 | Н. Н. Носов «На горке»
| Познакомить с рассказом Н. Н. Носова; развивать навыки чтения и пересказа. | 60-65 | 1ч | |
89 | Обобщение по разделу «Писатели - детям». К.р. № 4 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 68 -70 | 1ч | |
Я и мои друзья – 10 часов | |
90 | Я и мои друзья. Развитие речи. | Развивать умение связно и последовательно передавать свои мысли. | 71 -73 | 1ч | |
91 | Стихи о дружбе и обидах. В. Д. Берестов «За игрой» Э. Э. Мошковская «я ушёл в свою обиду» В. Д. Берестов «Гляжу с высоты» В. В. Лунин «Я и Вовка» | Познакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения Продолжить знакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения | 74 -78 | 1ч | |
92 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | Познакомить с рассказом Н. Булгакова; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста | 79 -84 | 2ч | |
93 | Ю. И. Ермолаев «Два пирожных» | Познакомить с рассказом Ю. И. Ермолаева; развивать навыки чтения и пересказа, умения определять главную мысль произведения, составлять план текста | 85 -86 | 1ч | |
|
94 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать навыки чтения и пересказа, умения анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста | 87 -93 | 1ч | |
95 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать навыки чтения и пересказа, умения анализировать прочитанное, подтверждать свои высказывания цитатами из текста | 87-93 | 1ч | |
96 | В. А. Осеева «Хорошее» | Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения прогнозировать содержание произведения, делить текст на части и озаглавливать их. | 93 -95 | 1ч | |
97 | В. А. Осеева «Почему?» | Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения анализировать и делать выводы, делить текст на части и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту. | 96 -103 | 1ч | |
98 | В. А. Осеева «Почему?» | Познакомить с рассказом В. А. Осеевой; развивать умения анализировать и делать выводы, делить текст на части и озаглавливать их, составлять вопросы к тексту. | 96- 103 | 1ч | |
99 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья». П. р № 2 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 106 | 1ч | |
Люблю природу русскую! Весна – 10 часов |
100 | Люблю природу русскую . Весна. | Познакомить с загадками о весне; развивать речь, навыки чтения, творческие способности | 107 - 109 | 1ч | |
101 | Стихи Ф. И. Тютчева о весне. «Зима недаром злится …», «Весенние воды» | Познакомить со стихотворениями Ф. И. Тютчева о весне; развивать память, навыки чтения . | 110 - 112 | 1ч | |
102 | Стихи А. Н. Плещеева о весне. «Весна», «Сельская песенка» | Познакомить со стихотворениями А. Н. Плещеева о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста | 121 - 113 | 1ч | |
103 | А. А. блок «На лугу»
| Продолжать знакомить со стихотворениями о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста | 114 | 1ч | |
104 | С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот …» | Продолжать знакомить со стихотворениями о весне; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста | 115 | 1ч | |
105 | И. А. Бунин «Матери» Проверка техники чтения. Текст № 4 | Познакомить со стихотворением И. А. Бунина; развивать память, навыки чтения и анализа стихотворного текста; провести диагностику скорости чтения | 116 | 1ч | |
106 | А. Н. Плещеев «В бурю» | Познакомить со стихотворением А. Н. Плещеева; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста. | 117 - 118 | 1ч | |
107 | Е. А. Благинина «Посидим в тишине»
| Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста. | 119 | 1ч | |
| | |
108 | Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста. | 120 | 1ч | |
109 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Весна». П.р. № 3 | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 122 - 124 | 1ч | |
И в шутку, и всерьёз – 14 часов | |
110 | И в шутку и всерьез. | Развивать речь, память, внимание, мышление. | 125 - 127 | 1ч | |
111 | Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | Познакомить со стихотворениями Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы по тексту | 128 - 131 | 1ч | |
112 | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | Продолжить знакомить с творчеством Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, речь, мышление. | 132 - 136 | 1ч | |
113 | Б. В. Заходер. Песенки Винни Пуха | Продолжить знакомить с творчеством Б. В. Заходера; развивать навыки чтения, речь, мышление. | 132 - 136 | 1ч | |
114
| Э. Н. Успенский «Чебурашка» | Вспомнить произведение Э. Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать память, навыки чтения | 137 - 140 | 1ч | |
115 | Э. Н. Успенский «Чебурашка» Э. Н. Успенский «Если был бы я девчонкой». | Познакомить со стихотворениями Э. Н. Успенского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев | 143 | 1ч | |
116 | Стихи Э. Успенского. « Над нашей квартирой», «Память». | Познакомить со стихотворениями Э. Н. Успенского; развивать навыки чтения, умение оценивать поступки героев | 144- 146 | | |
117 | Стихи В. Д. Берестова «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» | Познакомить со стихотворениями В. Д. Берестова; повторить понятие олицетворение; развивать навыки чтения, умение составлять вопросы к тексту | 148 - 150 | 1ч | |
118 | Стихи И. П. Токмакова «Плим», «В чудной стране» | Познакомить со стихотворениями И. П. Токмаковой; развивать навыки чтения, умения задавать вопросы, заучивать стихотворение наизусть | 151 - 152 | 1ч | |
119 | Г. Б. Остер «Будем знакомы»
| Познакомить со сказкой Г. Б. Остера; развивать навыки чтения по ролям, умение подтверждать свои мысли цитатами из текста | 153 - 158 | 1ч | |
120 | Г. Б. Остер «Будем знакомы»
| Познакомить со сказкой Г. Б. Остера; развивать навыки чтения по ролям, умение подтверждать свои мысли цитатами из текста | 153 - 158 | 1ч | |
121
| В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | Познакомить с рассказом В. Ю. Драгунского; развивать навыки чтения,. | 159 – 165
| 1ч
| |
122 | В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным» | Познакомить с рассказом В. Ю. Драгунского; развивать навыки чтения,. | 159 - 165 |
1ч | |
123 | Обобщение по разделу «И в шутку, и всерьёз». П. р. № 4 | Познакомить с произведением Ю. Тувима; развивать навыки чтения; повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 166 - 168 | 1ч | |
Литература зарубежных стран – 12 часов | |
124 | Литература зарубежных стран. | Развивать речь, память, внимание, мышление. | 169 - 171 | 1ч | |
125 | Американская Английские народные песенки . «Бульдог по кличке Дог», «Храбрецы» | Познакомить с американским фольклором; развивать речь, воображение, навыки чтения | 172 - 176 | 1ч | |
126 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети..» | Познакомить с французским фольклором; развивать навыки чтения, умение отвечать на вопросы .Познакомить с немецким фольклором; развивать навыки чтения, умение сравнивать, анализировать и делать выводы | 177 - 179 | 1ч | |
127
| Ш. Перро «Кот в сапогах» | Познакомить со сказкой Ш. Перро; развивать навыки чтения, умение переводить зрительную информацию в словесную, находить отрывки по вопросам | 180 - 192 | 1ч | |
128
| Ш. Перро «Кот в сапогах» | Познакомить со сказкой Ш. Перро; развивать навыки чтения, умение переводить зрительную информацию в словесную, находить отрывки по вопросам | 180 - 192 | 1ч | |
129 | Ш. Перро «Красная Шапочка» | Познакомить со сказкой Ш. перо; развивать навыки чтения по ролям. | 192 - 196 | 1ч | |
130 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | Познакомить со сказкой Г. Х. Андерсена; развивать творческие способности, навыки чтения | 197 - 199 | 1ч | |
131 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | Познакомить со сказкой Э. Хогарт; развивать навыки чтения, умения отвечать на вопросы, делить текст на части | 200 - 208 | 1ч | |
132 | Э. Хогарт «Мафин и паук» | Познакомить со сказкой Э. Хогарт; развивать навыки чтения, умения отвечать на вопросы, делить текст на части | 200 - 208 | 1ч | |
133 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». К. р. № 5 | Повторить и обобщить изученный материал; проверка ЗУН по изученным темам | 209 - 213 | 1ч | |
134 | КВН «Цветик – семицветик» Проверка техники чтения. Текст № 5 | Выявить уровень сформированности навыков чтения | | 1ч | |
135 | Резервный: Повторение пройденного. | Дать список литературы для чтения летом; подвести итоги. | | 1ч | |
136 | Резервный: Повторение пройденного. | Дать список литературы для чтения летом; подвести итоги | | 1ч | |