Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (4 ч). | Н.Н. Носов «Федина задача». Н. Носов «Телефон». В. Драгунский «Друг детства». Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Проверочная работа №4. | 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. | Называть произведения Н.Н. Носова. Прогнозировать содержание текста по заголовку; участвовать в диалоге; определять тему и главную мысль произведения; создавать небольшой устный текст на заданную тему. Определять тему и находить главных героев. | Регулятивные УУД: - работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; - в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями, читать в соответствии с целью чтения. Познавательные УУД: - извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); - перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); Коммуникативные УУД: - владеть монологической и диалогической формами речи. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
По страницам детских журналов (8 ч). | «Мурзилка» и «Весёлые картинки» – самые старые детские журналы. По страницам журналов для детей. Ю. Ермолаев «Проговорился». Ю. Ермолаев «Воспитатели». Г. Остер «Вредные советы». Г. Остер «Как получаются легенды». Р. Сеф «Весёлые стихи». Создание сборника добрых советов. Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Проверочная работа №5. | 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. | Называть детские журналы. Устанавливать темп чтения, работать с иллюстрациями, ориентироваться в журнале. Находить нужную статью в журнале или рубрику, находить отличия книги от журнала. Уметь поддержать диалог, вступить в дискуссию. Проводить лексическую работу, создавать небольшой устный текст на заданную тему. Участвовать в диалоге при обсуждении прочитанных произведений. | Регулятивные УУД: - самостоятельно формулировать тему и цели урока; - составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; - работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; - в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями, читать в соответствии с целью чтения. Познавательные УУД: - вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную; - пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; Коммуникативные УУД: - слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности. |