СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП литературное чтение 3 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП литературное чтение 3 класс»

Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 3 класс УМК «Школа России».

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Куимова Валерия Витальевна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (4 ч).

Н.Н. Носов «Федина задача».

Н. Носов «Телефон».

В. Драгунский «Друг детства».

Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

Проверочная работа №4.

1 ч.



1 ч.



1 ч.

1 ч.

Называть произведения Н.Н. Носова. Прогнозировать содержание текста по заголовку; участвовать в диалоге; определять тему и главную мысль произведения; создавать небольшой устный текст на заданную тему.

Определять тему и находить главных героев.


Регулятивные УУД:

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями, читать в соответствии с целью чтения.

Познавательные УУД:

- извлекать информацию, представленную в разных формах

(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

Коммуникативные УУД:

- владеть монологической и диалогической формами речи. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

По страницам детских журналов (8 ч).

«Мурзилка» и «Весёлые картинки» – самые старые детские журналы. По страницам журналов для детей.

Ю. Ермолаев «Проговорился».

Ю. Ермолаев «Воспитатели».

Г. Остер «Вредные советы».

Г. Остер «Как получаются легенды».

Р. Сеф «Весёлые стихи».

Создание сборника добрых советов.

Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов». Проверочная работа №5.

1 ч.









1 ч.

1 ч.



1 ч.



1 ч.



1 ч.

1 ч.



1 ч.

Называть детские журналы. Устанавливать темп чтения, работать с иллюстрациями, ориентироваться в журнале.

Находить нужную статью в журнале или рубрику, находить отличия книги от журнала.

Уметь поддержать диалог, вступить в дискуссию.

Проводить лексическую работу, создавать небольшой устный текст на заданную тему.

Участвовать в диалоге при обсуждении прочитанных произведений.


Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями, читать в соответствии с целью чтения.

Познавательные УУД:

- вычитывать все виды текстовой информации: актуальную, подтекстовую, концептуальную;

- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

Коммуникативные УУД:

- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности.

















КТП по предмету литературное чтение.

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (4 ч).

1.

19.04

Н.Н. Носов «Федина задача».

https://testedu.ru/test/literatura/3-klass/nn-nosov-fedina-zadacha.html

Обсуждение главной мысли произведения.

2.

22.04

Н. Носов «Телефон».

https://wordwall.net/resource/67283600/игра-викторина-по-произведению-н-носова-телефон

Обсуждение пословицы.

3.

24.04

В. Драгунский «Друг детства».

https://wordwall.net/ru/resource/3101542/вдрагунский-друг-детства

Оценка поступков героев.

4.

26.04

Обобщающий урок по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

Проверочная работа №4.

https://testedu.ru/test/literatura/3-klass/sobiraj-po-yagodke-naberyosh-kuzovok.html

Обсуждение пословицы.

По страницам детских журналов (8 ч).

5.

29.04

«Мурзилка» и «Весёлые картинки» – самые старые детские журналы. По страницам журналов для детей.

https://testedu.ru/test/literatura/3-klass/po-straniczam-detskix-zhurnalov.html

Обсуждение ценности старых детских журналов.

6.

30.04

Ю. Ермолаев «Проговорился».

https://wordwall.net/resource/25758554/викторина-по-рассказу-ю-ермолаева-проговорился-

Соотношение прочитанного произведения с жизненным опытом.

7.

3.05

Ю. Ермолаев «Воспитатели».

https://testedu.ru/test/literatura/3-klass/viktorina-po-rasskazu-yu-ermolaeva-vospitateli.html

Обсуждение главной мысли произведения.

8.

6.05

Г. Остер «Вредные советы».

https://videouroki.net/tests/tiest-po-proizviedieniiam-g-ostiera-vriednyie-soviety-kak-poluchaiutsia-lieghien.html

Обсуждение главной мысли произведения.

9.

8.05

Г. Остер «Как получаются легенды».

https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-rasskazu-ostera-kak-poluchajutsja-legendy

Обсуждение главной мысли произведения.

10.

10.05

Р. Сеф «Весёлые стихи».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5191/train/184291/

Обсуждение пословицы.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!