Учитель Юдина З. П.
Учебник: «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, 2014 г. Москва, «Просвещение»
Рабочую программу составил (а)_________________ /Юдина З. П./
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов дано | Дата | Примечания |
План | Факт |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. (17 часов). Числа от 1 до 20. | 1 | | | |
2 | Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | | | |
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. Образование и запись чисел от 20-100. | 1 | | | |
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100 | 1 | | | |
5 | Письменная нумерация чисел до 100 | 1 | | | |
6 | Диагностическая контрольная работа. | 1 | | | |
7 | Работа над ошибками. Однозначные и двузначные числа | 1 | | | |
8 | Миллиметр. | 1 | | | |
9 | Единицы измерения длины - миллиметр | 1 | | | |
10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | 1 | | | |
11 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | | | |
12 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых | 1 | | | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | | | |
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка | 1 | | | |
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | | | |
16 | Странички для любознательных. Проверочная работа №1. | 1 | | | |
17 | Что узнали. Чему научились. Работа над ошибками. | 1 | | | |
18 | Сложение и вычитание чисел от1 до 100 (47 часов). Обратные задачи. | 1 | | | |
19 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | 1 | | | |
20 | Упражнение в построении отрезков и нахождении их длин. | 1 | | | |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | | | |
22 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | | | |
23 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | | | |
24 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | | | |
25 | Длина ломаной. | 1 | | | |
26 | Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
27 | Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | | | |
28 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | | | |
29 | Числовые выражения. Сравнение числовых выражений. | 1 | | | |
30 | Периметр многоугольника. | 1 | | | |
31 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | | | |
32 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
33 | Свойства сложения. | 1 | | | |
34 | Свойства сложения. | 1 | | | |
35 | Свойства сложения. Закрепление. | 1 | | | |
36 | Свойства сложения. Закрепление. | 1 | | | |
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | | | |
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | 1 | | | |
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | | | |
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. | 1 | | | |
41 | Приёмы вычислений для случаев 30-7. | 1 | | | |
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | 1 | | | |
43 | Решение задач. | 1 | | | |
44 | Решение задач. | 1 | | | |
45 | Решение задач. | 1 | | | |
46 | Приём сложения вида 26+7. | 1 | | | |
47 | Приёмы вычитания вида 35-7. | 1 | | | |
48 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 | | | |
49 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 | | | |
50 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
51 | Проверочная работа № 2 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | | | |
52 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
53 | Буквенные выражения. | 1 | | | |
54 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
55 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
56 | Решение уравнений. | 1 | | | |
57 | Закрепление пройденного. | 1 | | | |
58 | Закрепление пройденного. | 1 | | | |
59 | Проверка сложения. | 1 | | | |
60 | Проверка вычитания. | 1 | | | |
61 | Закрепление изученного. Математический диктант №1. | 1 | | | |
62 | Закрепление изученного. | 1 | | | |
63 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | | | |
64 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
65 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (27 часов). Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 | | | |
66 | Письменный приём вычитания вида 57-26. | 1 | | | |
67 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | | | |
68 | Решение задач. | 1 | | | |
69 | Угол. Виды углов. | 1 | | | |
70 | Закрепление. Решение задач. | 1 | | | |
71 | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | | | |
72 | Письменный приём сложения вида 37+53. | 1 | | | |
73 | Прямоугольник. | 1 | | | |
74 | Закрепление. | 1 | | | |
75 | Письменный приём сложения вида 87+13. | 1 | | | |
76 | Закрепление. Решение задач. | 1 | | | |
77 | Письменный приём вычитания вида 32+8; 40-8. | 1 | | | |
78 | Письменный приём вычитания вида 50-24. | 1 | | | |
79 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
80 | Проверочная работа № 3 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | | | |
81 | Работа над ошибками | 1 | | | |
82 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 | | | |
83 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | | | |
84 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | | | |
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | | | |
86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | | | |
87 | Квадрат. | 1 | | | |
88 | Письменные приемы вычислений чисел в пределах 100. | 1 | | | |
89 | Закрепление пройденного материала. Наши проекты: «Оригами». | 1 | | | |
90 | Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | 1 | | | |
91 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
92 | Умножение и деление чисел от 1 до100 (24 часа). Конкретный смысл действия умножения. | 1 | | | |
93 | Закрепление. | 1 | | | |
94 | Приём умножения с помощью сложения. | 1 | | | |
95 | Решение задач. | 1 | | | |
96 | Периметр прямоугольника. | 1 | | | |
97 | Умножение на 1 и на 0. | 1 | | | |
98 | Название компонентов умножения. | 1 | | | |
99 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1 | | | |
100 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
101 | Название компонентов умножения. | 1 | | | |
102 | Закрепление изученного материала. | 1 | | | |
103 | Переместительное свойство умножения. | 1 | | | |
104 | Переместительное свойство умножения. | 1 | | | |
105 | Конкретный смысл деления. | 1 | | | |
106 | Решение задач на деление. | 1 | | | |
107 | Названия компонентов деления. | 1 | | | |
108 | Повторение пройденного «Что узнали, чему научились?». Математический диктант №2. | 1 | | | |
109 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | 1 | | | |
110 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | 1 | | | |
111 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | | | |
112 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | | | |
113 | Проверочная работа №4 по теме «Умножение и деление». | 1 | | | |
114 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
115 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | | | |
116 | Табличное умножение и деление (13 часов). Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 | | | |
117 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 | | | |
118 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | 1 | | | |
119 | Деление на 2. | 1 | | | |
120 | Деление на 2. | 1 | | | |
121 | Решение задач на деление. | 1 | | | |
122 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
123 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 | | | |
124 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 | | | |
125 | Деление на 3. | 1 | | | |
126 | Деление на 3. | 1 | | | |
127 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 1 | | | |
128 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
129 | Повторение (8 часов). Нумерация чисел от 1 до 100. | 1 | | | |
130 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | | | |
131 | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | | | |
132 | Решение задач. | 1 | | | |
133 | Закрепление знаний. | 1 | | | |
134 | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | 1 | | | |
135 | Единицы времени, массы, длины. | 1 | | | |
136 | Обобщение изученного Игра «Умники и умницы». | 1 | | | |