СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Математика 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП Математика 4 класс»

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Даты проведения

План

Факт

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение -13ч. Нумерация. Четыре арифметических действия.



Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание



Нахождение суммы нескольких слагаемых



Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел



Письменное умножение трехзначного числа на однозначное.



Входная диагностическая работа.



Свойства умножения. Алгоритм письменного деления трехзначного чиса на однозначное



Письменное деление трехзначного чиса на однозначное.



Закрепление письменного деления трехзначного числа на однозначное.



Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль.



Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм.



Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм.



«Что узнали. Чему научились».



Числа, которые больше 1000. Нумерация-11ч. Новая счётная единица-тысяча. Класс единиц и класс тысяч



Чтение и запись многозначных чисел



Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых



Сравнение многозначных чисел.



Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз



Выделение в числе общего количества единиц любого разряда



Класс миллионов. Класс миллиардов.



Закрепление пройденного. Странички для любознательных.



Проверочная работа по теме «Нумерация».



Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».



Проект: «Математика вокруг нас».



Величины -12ч. Единица длины – километр.



Таблица единиц длины



Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр



Таблица единиц площади



Определение площади с помощью палетки



Единицы площади.



Масса. Единицы массы: центнер, тонна.



Таблица единиц массы.



Единицы массы.



Повторение пройденного по теме «Величины».



«Что узнали. Чему научились».



Контрольная работа за 1 четверть



Числа, которые больше 1000. Величины (продолжение)-6 ч Работа над ошибками. Время. Единица времени – сутки, год.



Решение задач на определение начала, продолжительности и конца событий.



Время. Единица времени – секунда, век.



Таблица единиц времени.



Закрепление пройденного. Решение задач на определение начала, продолжительности и конца событий.



«Проверим себя и оценим свои достижения».



Сложение и вычитание-11ч. Устные и письменные приёмы вычислений



Нахождение неизвестного слагаемого. Математический диктант.



Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого



Нахождение нескольких долей целого.



Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий



Сложение и вычитание значений величин.



Сложение и вычитание значений величин.



Решение задач, на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.



«Странички для любознательных»



Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание».



«Проверим себя и оценим свои достижения».



Умножение и деление -11 ч. Свойства умножения.



Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.



Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.



Приемы деления на однозначное число.



Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.



Деление с числами 0 и 1.



Решение задач на пропорциональное деление.



Решение задач на пропорциональное деление.



«Проверим себя и оценим свои достижения».



«Что узнали. Чему научились».



Контрольная работа за II четверть



Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение)-40 ч. Работа над ошибками. Скорость. Время. Расстояние.



Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.



Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости.



Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием.



Странички для любознательных. Задачи-расчёты.



Умножение числа на произведение



Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями.



Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.



Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.



Решение задач на одновременное встречное движение.



Перестановка и группировка множителей.



Странички для любознательных. Математические игры.



Закрепление по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями».



Решение задач на движение.



Решение задач на движение. Закрепление.



«Что узнали. Чему научились».



Деление числа на произведение.



Устные приёмы деления для случаев вида 600:20, 5600:800



Деление с остатком на 10, 100, 1 000



Составление и решение задач, обратных данной.



Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.



Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.



Решение задач на одновременное встречное движение.



Решение задач движение в противоположных направлениях.



Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на движение.



Проверочная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».



Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».



Умножение числа на сумму.



Приёмы устного умножения на двузначное число.



Алгоритм исьменного умножения многозначного числа на двузначное.



Письменное умножение многозначного числа на двузначное.



Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.



Умножение многозначного числа на двузначное. Решение задач.



Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное.



Контрольная работа за 3 четверть



Работа над ошибками.Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное.



Письменное умножение на трёхзначное число.



Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное, когда в записи первого множителя есть нули.



«Что узнали. Чему научились». «Проверим себя и оценим свои достижения».



Письменное деление многозначного числа на двузначное.



Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение)-20ч. Письменное деление многозначного числа на двузначное.



Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком.



Письменное деление многозначного числа на двузначное.



Алгоритм деления многозначного числа на двузначное



Письменное деление многозначного числа на двузначное.



Деление на двузначное число. Решение задач.



«Что узнали. Чему научились».



Письменное деление многозначного числа на трёхзначное



Деление на трёхзначное число. Проверка деления умножением.



Письменное деление многозначного числа на трёхзначное число.



Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число»



Работа над ошибками. Деление на трёхзначное число. Проверка умножения делением.



Письменное деление на трёхзначное число с остатком.



Закрепление по теме «Деление на трёхзначное число».



Деление на трёхзначное число. Куб. Пирамида. Шар.



Куб, пирамида: вершины, грани, рёбра.



Распознавание и название геометрических тел.



Контрольная работа за IV четверть



Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».



«Проверим себя и оценим свои достижения».



Итоговое повторение.10ч + 2ч (контроль и учет знаний ). Нумерация. Выражения и уравнения. Математический диктант.



Выражения и уравнения.



Арифметические действия: сложение и вычитание.



Контрольная работа за год



Работа над ошибками. Правила о порядке выполнения действий.



Величины.



Арифметические действия: умножение и деление.



«Что узнали. Чему научились».



«Проверим себя и оценим свои достижения».



Решение задач.



Геометрические фигуры. Проект: «Математика вокруг нас».



Обобщающий урок. Игра «В поисках клада».



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 3 им. Ю. А. Гарнаева г. Феодосии Республики Крым»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных классов

Протокол №__ от_______20__г.

Руководитель МО

_____________Османова М. С.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора

по УВР

_____________ Рашковская Н. И.

«__»____________20___ г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

От_________№___________



Календарно-тематическое планирование

Наименование учебного предмета МАТЕМАТИКА

Класс 4 - В

Уровень общего образования НАЧАЛЬНОЕ

Учитель Шмакова Е.К.

Срок реализации программы, учебный год 2021/2022

Количество часов по учебному плану Всего 136 часов в год: в неделю 4 часа

Учебник: «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, 2014 г. Москва, «Просвещение»


Рабочую программу составил (а)_________________ /Шмакова Е.К./

подпись




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!