СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП математика, 6 класс, Виленкин, с воспитательными целями

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП математика, 6 класс, Виленкин, с воспитательными целями»

Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24

Имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №24

_______________Панова Н.В.

«____»_________________2021г.











КТП для 6 «в» класса

к рабочей программе

по математике для 6-х классов

на 2021-2022 учебный год







Составитель

учитель математики Черняева М.М











2021г.



Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

по математике в 6 классе

(5 ч в неделю, всего170 ч; учебники: 1. Виленкин – 6 кл).




№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения



План

коррекция


ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 17 часов


Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира


1-3

Делители и кратные

3

1.09.21-3.09.21

6.09.21-10.0921



4-5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2

6.09.21-10.0921



6-7.

Признаки делимости на 9 и на 3

2

6.09.21-10.0921



8-9

Простые и составные числа

2

13.09.21-17.09.21



10-11

Разложение натурального числа на простые множители

2

13.09.21-17.09.21



12-14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

13.09.21-17.09.21

20.09.21-24.09.21



15-16

Наименьшее общее кратное

2

20.09.21-24.09.21



17

Контрольная работа 1

1

20.09.21-24.09.21



СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ 23 часа


Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира


18-19

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

2

27.09.21-1.10.21



20-22

Сокращение дробей

3

27.09.21-1.10.21



23-25

Приведение дробей к общему знаменателю

3

11.10.21-15.10.21



26-27

Сравнение дробей

2

11.10.21-15.10.21



28-32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5

18.10.21-22.10.21



33

Обобщающий урок по теме сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

25.10.21-29.10.21



34-39

Сложение и вычитание смешанных чисел

4

2

25.10.21-29.10.21 1.11.21-5.11.21




40

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

1.11.21-5.11.21



УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ 35часов


Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира


41-45

. Умножение дробей

2

3

1.11.21-5.11.21

8.11.21-12.11.21



46-50

Нахождение дроби от числа

2

3

8.11.21-12.11.21

22.11.21-26.11.21



51-55

Применение распределительного свойства умножения


2

3

22.11.21-26.11.21

29.11.21-3.12.21



56

Контрольная работа №2 «Умножение обыкновенных дробей»

1

29.11.21-3.12.21


57-58

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа

1

1

29.11.21-3.12.21

6.12.21-10.12.21


59-64

Деление дробей

4

2

6.12.21-10.12.21

13.12.21-17.12.21


65

Контрольная работа №3 «Деление обыкновенных дробей»

1

13.12.21-17.12.21


66-70

Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби

2

3

13.12.21-17.12.21

20.12.21-24.12.21


71-74

Дробное выражение

2

2

20.12.21-24.12.21

27.12.21.-30.12.21


75

Контрольная работа №4 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1

27.12.21.-30.12.21


ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ 18 часов

Формирование у учащихся математического аппарата решения задач

76-79

Анализ контрольной работы. Отношения

2

2

27.12.21.-30.12.21

10.01.22-14.01.22


80-81

Пропорции.

2

10.01.22-14.01.22


82-84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

2

10.01.22-14.01.22

17.01.22-21.01.22


85

Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции»

1

17.01.22-21.01.22


86-88

Анализ контрольной работы. Масштаб

2

1

17.01.22-21.01.22

24.01.22-28.01.22


89

Длина окружности

1

24.01.22-28.01.22


90-91

Площадь круга

2

24.01.22-28.01.22


92

Шар

1

24.01.22-28.01.22


93

Обобщающий урок по теме «Масштаб. Окружность. Круг. Шар»

1

31.01.22-4.02.22


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА 13 часов

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

94-97

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой

4

31.01.22-4.02.22


98-99

Противоположные числа

2

7.02.22-11.02.22


100-101

Модуль числа.

2

7.02.22-11.02.22


102-104

Сравнение чисел

1

2

7.02.22-11.02.22

14.02.22-18.02.22


105

Изменение величин



1

14.02.22-18.02.22


106

Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

14.02.22-18.02.22


СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 11часов

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

107-108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

1

14.02.22-18.02.22

28.02.22-4.03.22


109-110

Сложение отрицательных чисел

2

28.02.22-4.03.22


111-112

Сложение чисел с разными знаками

2

28.02.22-4.03.22


113-116

Вычитание отрицательных чисел

4

7.03.22-11.03.22


117

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

7.03.22-11.03.22


УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 13

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

118-120

Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел

3

14.03.22-18.03.22


121-123

Деление положительных и отрицательных чисел

2

1

14.03.22-18.03.22

21.03.22-25.03.22


124-126

Рациональные числа


3

21.03.22-25.03.22


127

Контрольная работа №7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

21.03.22-25.03.22


128-130

Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами

3

28.03.22-1.04.22



РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 16 часов

Формирование представлений о математическом языке;

Овладение формальным аппаратом буквенного исчисления;

Формирование у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

131-133

Раскрытие скобок

2

1

28.03.22-1.04.22

11.04.22-15.04.22


134-135

Коэффициент

2

11.04.22-15.04.22


136-139

Подобные слагаемые

2

2

11.04.22-15.04.22

18.04.22-22.04.22


140

Контрольная работа №8«Подобные слагаемые»

1

18.04.22-22.04.22


141-145

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

2

4

18.04.22-22.04.22

25.04.22-29.04.22


146

Контрольная работа №9 « Уравнения»

1

25.04.22-29.04.22


КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. 14часов

Развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

воспитание аккуратности при построении графиков функций

147-148

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

2

2.05.22-6.03.22


149-150

Параллельные прямые

2

2.05.22-6.03.22


151-154

Координатная плоскость

1

3

2.05.22-6.03.22

9.05.22-13.05.22


155-156

Столбчатые диаграммы

2

9.05.22-13.05.22

16.05.20-20.05.22


157-159

Графики

3

16.05.20-20.05.22


160

Контрольная работа №10 «Координаты на плоскости»

1

16.05.20-20.05.22


Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей 4часа

161

Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

23.05.22-27.05.22


162

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

23.05.22-27.05.22


163

Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.

1

23.05.22-27.05.22


164

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

1

23.05.22-27.05.22


Повторение. Решение задач. 6часов

165

Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей

1

23.05.22-27.05.22


166

Отношения и пропорции

1

23.05.22-27.05.22


167

Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

23.05.22-27.05.22


168

Решение уравнений

1

23.05.22-27.05.22


169

Итоговая контрольная работа №15

1

23.05.22-27.05.22


170

Анализ контрольной работы. Упражнения на действия с рациональными числами

1

23.05.22-27.05.22




1. Книгопечатная продукция

Для учителя:

1.Нормативные документы: Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-025245-4

2.Авторские программы: Сборник рабочих программ. 5-6 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений [cоставительТ.А.Бурмистрова] -

М.:Просвещение, 2018- 82c.-ISBN 978-5-09-037921-2

3.Учебники и пособия:

1) Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019 г.

2)В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева « Контрольные работы по математике в 5 классе»

-М.:, Мнемозина, 2018 г.

3)А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г.

Для ученика:

1) Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019г.

2) А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г

2.Интернет-ресурсы

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru/#site – Как дважды два

3.Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран, комплект чертежных инструментов.



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей математики

от_____________ № ______

Руководитель ШМО_____________ _Кирилюк С.А.._

(подпись) ( расшифровка подписи)



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________(ФИО) ___Капканщикова И.В._______

(подпись) ( расшифровка подписи)

«_______»___________________20_____ г.





















Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24

Имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №24

_______________Панова Н.В.

«____»_________________2021г.











КТП для 6 «б» класса

к рабочей программе

по математике для 6-х классов

на 2021-2022 учебный год







Составитель

учитель математики Черняева М.М











2021г.

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

по математике в 6 классе

(5 ч в неделю, всего170 ч; учебники: 1. Виленкин – 6 кл).

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения



План

коррекция


ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 17 часов


Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира


1-3

Делители и кратные

3

1.09.21-3.09.21

6.09.21-10.0921



4-5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2

6.09.21-10.0921



6-7.

Признаки делимости на 9 и на 3

2

6.09.21-10.0921



8-9

Простые и составные числа

2

13.09.21-17.09.21



10-11

Разложение натурального числа на простые множители

2

13.09.21-17.09.21



12-14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

13.09.21-17.09.21

20.09.21-24.09.21



15-16

Наименьшее общее кратное

2

20.09.21-24.09.21



17

Контрольная работа 1

1

20.09.21-24.09.21



СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ 23часа


Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира


18-19

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

2

27.09.21-1.10.21



20-22

Сокращение дробей

3

27.09.21-1.10.21



23-25

Приведение дробей к общему знаменателю

3

11.10.21-15.10.21



26-27

Сравнение дробей

2

11.10.21-15.10.21



28-32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5

18.10.21-22.10.21



33

Обобщающий урок по теме сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

25.10.21-29.10.21



34-39

Сложение и вычитание смешанных чисел

4

2

25.10.21-29.10.21 1.11.21-5.11.21




40

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

1.11.21-5.11.21



УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ 35


Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира


41-45

. Умножение дробей

2

3

1.11.21-5.11.21

8.11.21-12.11.21



46-50

Нахождение дроби от числа

2

3

8.11.21-12.11.21

22.11.21-26.11.21



51-55

Применение распределительного свойства умножения


2

3

22.11.21-26.11.21

29.11.21-3.12.21



56

Контрольная работа №2 «Умножение обыкновенных дробей»

1

29.11.21-3.12.21


57-58

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа

1

1

29.11.21-3.12.21

6.12.21-10.12.21


59-64

Деление дробей

4

2

6.12.21-10.12.21

13.12.21-17.12.21


65

Контрольная работа №3 «Деление обыкновенных дробей»

1

13.12.21-17.12.21


66-70

Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби

2

3

13.12.21-17.12.21

20.12.21-24.12.21


71-74

Дробное выражение

2

2

20.12.21-24.12.21

27.12.21.-30.12.21


75

Контрольная работа №4 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1

27.12.21.-30.12.21


ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ 18 часов

Формирование у учащихся математического аппарата решения задач

76-79

Анализ контрольной работы. Отношения

2

2

27.12.21.-30.12.21

10.01.22-14.01.22


80-81

Пропорции.

2

10.01.22-14.01.22


82-84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

2

10.01.22-14.01.22

17.01.22-21.01.22


85

Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции»

1

17.01.22-21.01.22


86-88

Анализ контрольной работы. Масштаб

2

1

17.01.22-21.01.22

24.01.22-28.01.22


89

Длина окружности

1

24.01.22-28.01.22


90-91

Площадь круга

2

24.01.22-28.01.22


92

Шар

1

24.01.22-28.01.22


93

Обобщающий урок по теме «Масштаб. Окружность. Круг. Шар»

1

31.01.22-4.02.22


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА 13 часов

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

94-97

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой

4

31.01.22-4.02.22


98-99

Противоположные числа

2

7.02.22-11.02.22


100-101

Модуль числа.

2

7.02.22-11.02.22


102-104

Сравнение чисел

1

2

7.02.22-11.02.22

14.02.22-18.02.22


105

Изменение величин



1

14.02.22-18.02.22


106

Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

14.02.22-18.02.22


СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ .11часов

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

107-108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

1

14.02.22-18.02.22

28.02.22-4.03.22


109-110

Сложение отрицательных чисел

2

28.02.22-4.03.22


111-112

Сложение чисел с разными знаками

2

28.02.22-4.03.22


113-116

Вычитание отрицательных чисел

4

7.03.22-11.03.22


117

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

7.03.22-11.03.22


УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. 13 часов

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

118-120

Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел

3

14.03.22-18.03.22


121-123

Деление положительных и отрицательных чисел

2

1

14.03.22-18.03.22

21.03.22-25.03.22


124-126

Рациональные числа


3

21.03.22-25.03.22


127

Контрольная работа №7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

21.03.22-25.03.22


128-130

Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами

3

28.03.22-1.04.22



РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. 16 часов

Формирование представлений о математическом языке;

Овладение формальным аппаратом буквенного исчисления;

Формирование у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

131-133

Раскрытие скобок

2

1

28.03.22-1.04.22

11.04.22-15.04.22


134-135

Коэффициент

2

11.04.22-15.04.22


136-139

Подобные слагаемые

2

2

11.04.22-15.04.22

18.04.22-22.04.22


140

Контрольная работа №8«Подобные слагаемые»

1

18.04.22-22.04.22


141-145

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

2

4

18.04.22-22.04.22

25.04.22-29.04.22


146

Контрольная работа №9 « Уравнения»

1

25.04.22-29.04.22


КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. 14 часов

Развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

Воспитание аккуратности при построении графиков функций

147-148

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

2

2.05.22-6.03.22


149-150

Параллельные прямые

2

2.05.22-6.03.22


151-154

Координатная плоскость

1

3

2.05.22-6.03.22

9.05.22-13.05.22


155-156

Столбчатые диаграммы

2

9.05.22-13.05.22

16.05.20-20.05.22


157-159

Графики

3

16.05.20-20.05.22


160

Контрольная работа №10 «Координаты на плоскости»

1

16.05.20-20.05.22


Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. 4 часов

161

Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

23.05.22-27.05.22


162

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

23.05.22-27.05.22


163

Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.

1

23.05.22-27.05.22


164

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

1

23.05.22-27.05.22


Повторение. Решение задач. 6 часов

165

Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей

1

23.05.22-27.05.22


166

Отношения и пропорции

1

23.05.22-27.05.22


167

Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

23.05.22-27.05.22


168

Решение уравнений

1

23.05.22-27.05.22


169

Итоговая контрольная работа №15

1

23.05.22-27.05.22


170

Анализ контрольной работы. Упражнения на действия с рациональными числами

1

23.05.22-27.05.22




1. Книгопечатная продукция

Для учителя:

1.Нормативные документы: Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-025245-4

2.Авторские программы: Сборник рабочих программ. 5-6 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений [cоставительТ.А.Бурмистрова] -

М.:Просвещение, 2018- 82c.-ISBN 978-5-09-037921-2

3.Учебники и пособия:

1) Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019 г.

2)В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева « Контрольные работы по математике в 5 классе»

-М.:, Мнемозина, 2018 г.

3)А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г.

Для ученика:

1) Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019г.

2) А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г

2.Интернет-ресурсы

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4. www.mathvaz.ru/#site – Как дважды два

3.Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран, комплект чертежных инструментов.



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей математики

от_____________ № ______

Руководитель ШМО_____________ _Кирилюк С.А.._

(подпись) ( расшифровка подписи)



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________(ФИО) ___Капканщикова И.В._______

(подпись) ( расшифровка подписи)

«_______»___________________20_____ г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!