Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24
Имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №24
_______________Панова Н.В.
«____»_________________2021г.
КТП для 6 «в» класса
к рабочей программе
по математике для 6-х классов
на 2021-2022 учебный год
Составитель
учитель математики Черняева М.М
2021г.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
по математике в 6 классе
(5 ч в неделю, всего170 ч; учебники: 1. Виленкин – 6 кл).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | коррекция | |
ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 17 часов | |
Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира | |
1-3 | Делители и кратные | 3 | 1.09.21-3.09.21 6.09.21-10.0921 | | |
4-5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 2 | 6.09.21-10.0921 | | |
6-7. | Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | 6.09.21-10.0921 | | |
8-9 | Простые и составные числа | 2 | 13.09.21-17.09.21 | | |
10-11 | Разложение натурального числа на простые множители | 2 | 13.09.21-17.09.21 | | |
12-14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | 13.09.21-17.09.21 20.09.21-24.09.21 | | |
15-16 | Наименьшее общее кратное | 2 | 20.09.21-24.09.21 | | |
17 | Контрольная работа 1 | 1 | 20.09.21-24.09.21 | | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ 23 часа | |
Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира | |
18-19 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | 2 | 27.09.21-1.10.21 | | |
20-22 | Сокращение дробей | 3 | 27.09.21-1.10.21 | | |
23-25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | 11.10.21-15.10.21 | | |
26-27 | Сравнение дробей | 2 | 11.10.21-15.10.21 | | |
28-32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 5 | 18.10.21-22.10.21 | | |
33 | Обобщающий урок по теме сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 25.10.21-29.10.21 | | |
34-39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 2 | 25.10.21-29.10.21 1.11.21-5.11.21 | | |
40 | Самостоятельная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 1.11.21-5.11.21 | | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ 35часов | |
Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира | |
41-45 | . Умножение дробей | 2 3 | 1.11.21-5.11.21 8.11.21-12.11.21 | | |
46-50 | Нахождение дроби от числа | 2 3 | 8.11.21-12.11.21 22.11.21-26.11.21 | | |
51-55 | Применение распределительного свойства умножения | 2 3 | 22.11.21-26.11.21 29.11.21-3.12.21 | | |
56 | Контрольная работа №2 «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | 29.11.21-3.12.21 | |
57-58 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 1 | 29.11.21-3.12.21 6.12.21-10.12.21 | |
59-64 | Деление дробей | 4 2 | 6.12.21-10.12.21 13.12.21-17.12.21 | |
65 | Контрольная работа №3 «Деление обыкновенных дробей» | 1 | 13.12.21-17.12.21 | |
66-70 | Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби | 2 3 | 13.12.21-17.12.21 20.12.21-24.12.21 | |
71-74 | Дробное выражение | 2 2 | 20.12.21-24.12.21 27.12.21.-30.12.21 | |
75 | Контрольная работа №4 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | 27.12.21.-30.12.21 | |
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ 18 часов |
Формирование у учащихся математического аппарата решения задач |
76-79 | Анализ контрольной работы. Отношения | 2 2 | 27.12.21.-30.12.21 10.01.22-14.01.22 | |
80-81 | Пропорции. | 2 | 10.01.22-14.01.22 | |
82-84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 2 | 10.01.22-14.01.22 17.01.22-21.01.22 | |
85 | Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции» | 1 | 17.01.22-21.01.22 | |
86-88 | Анализ контрольной работы. Масштаб | 2 1 | 17.01.22-21.01.22 24.01.22-28.01.22 | |
89 | Длина окружности | 1 | 24.01.22-28.01.22 | |
90-91 | Площадь круга | 2 | 24.01.22-28.01.22 | |
92 | Шар | 1 | 24.01.22-28.01.22 | |
93 | Обобщающий урок по теме «Масштаб. Окружность. Круг. Шар» | 1 | 31.01.22-4.02.22 | |
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА 13 часов |
Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин |
94-97 | Анализ контрольной работы. Координаты на прямой | 4 | 31.01.22-4.02.22 | |
98-99 | Противоположные числа | 2 | 7.02.22-11.02.22 | |
100-101 | Модуль числа. | 2 | 7.02.22-11.02.22 | |
102-104 | Сравнение чисел | 1 2 | 7.02.22-11.02.22 14.02.22-18.02.22 | |
105 | Изменение величин | 1 | 14.02.22-18.02.22 | |
106 | Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | 14.02.22-18.02.22 | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 11часов |
Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин |
107-108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 1 | 14.02.22-18.02.22 28.02.22-4.03.22 | |
109-110 | Сложение отрицательных чисел | 2 | 28.02.22-4.03.22 | |
111-112 | Сложение чисел с разными знаками | 2 | 28.02.22-4.03.22 | |
113-116 | Вычитание отрицательных чисел | 4 | 7.03.22-11.03.22 | |
117 | Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 7.03.22-11.03.22 | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 13 |
Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин |
118-120 | Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел | 3 | 14.03.22-18.03.22 | |
121-123 | Деление положительных и отрицательных чисел | 2 1 | 14.03.22-18.03.22 21.03.22-25.03.22 | |
124-126 | Рациональные числа | 3 | 21.03.22-25.03.22 | |
127 | Контрольная работа №7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | 21.03.22-25.03.22 | |
128-130 | Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами | 3 | 28.03.22-1.04.22 | |
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 16 часов |
Формирование представлений о математическом языке; Овладение формальным аппаратом буквенного исчисления; Формирование у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений. |
131-133 | Раскрытие скобок | 2 1 | 28.03.22-1.04.22 11.04.22-15.04.22 | |
134-135 | Коэффициент | 2 | 11.04.22-15.04.22 | |
136-139 | Подобные слагаемые | 2 2 | 11.04.22-15.04.22 18.04.22-22.04.22 | |
140 | Контрольная работа №8«Подобные слагаемые» | 1 | 18.04.22-22.04.22 | |
141-145 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | 2 4 | 18.04.22-22.04.22 25.04.22-29.04.22 | |
146 | Контрольная работа №9 « Уравнения» | 1 | 25.04.22-29.04.22 | |
КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. 14часов |
Развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический); воспитание аккуратности при построении графиков функций |
147-148 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | 2 | 2.05.22-6.03.22 | |
149-150 | Параллельные прямые | 2 | 2.05.22-6.03.22 | |
151-154 | Координатная плоскость | 1 3 | 2.05.22-6.03.22 9.05.22-13.05.22 | |
155-156 | Столбчатые диаграммы | 2 | 9.05.22-13.05.22 16.05.20-20.05.22 | |
157-159 | Графики | 3 | 16.05.20-20.05.22 | |
160 | Контрольная работа №10 «Координаты на плоскости» | 1 | 16.05.20-20.05.22 | |
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей 4часа |
161 | Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
162 | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
163 | Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
164 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
Повторение. Решение задач. 6часов |
165 | Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
166 | Отношения и пропорции | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
167 | Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
168 | Решение уравнений | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
169 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
170 | Анализ контрольной работы. Упражнения на действия с рациональными числами | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
1. Книгопечатная продукция
Для учителя:
1.Нормативные документы: Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-025245-4
2.Авторские программы: Сборник рабочих программ. 5-6 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений [cоставительТ.А.Бурмистрова] -
М.:Просвещение, 2018- 82c.-ISBN 978-5-09-037921-2
3.Учебники и пособия:
1) Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019 г.
2)В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева « Контрольные работы по математике в 5 классе»
-М.:, Мнемозина, 2018 г.
3)А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г.
Для ученика:
1) Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019г.
2) А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г
2.Интернет-ресурсы
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru/#site – Как дважды два
3.Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран, комплект чертежных инструментов.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей математики
от_____________ № ______
Руководитель ШМО_____________ _Кирилюк С.А.._
(подпись) ( расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_____________________(ФИО) ___Капканщикова И.В._______
(подпись) ( расшифровка подписи)
«_______»___________________20_____ г.
Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24
Имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №24
_______________Панова Н.В.
«____»_________________2021г.
КТП для 6 «б» класса
к рабочей программе
по математике для 6-х классов
на 2021-2022 учебный год
Составитель
учитель математики Черняева М.М
2021г.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
по математике в 6 классе
(5 ч в неделю, всего170 ч; учебники: 1. Виленкин – 6 кл).
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | коррекция | |
ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 17 часов | |
Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира | |
1-3 | Делители и кратные | 3 | 1.09.21-3.09.21 6.09.21-10.0921 | | |
4-5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 2 | 6.09.21-10.0921 | | |
6-7. | Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | 6.09.21-10.0921 | | |
8-9 | Простые и составные числа | 2 | 13.09.21-17.09.21 | | |
10-11 | Разложение натурального числа на простые множители | 2 | 13.09.21-17.09.21 | | |
12-14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | 13.09.21-17.09.21 20.09.21-24.09.21 | | |
15-16 | Наименьшее общее кратное | 2 | 20.09.21-24.09.21 | | |
17 | Контрольная работа 1 | 1 | 20.09.21-24.09.21 | | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ 23часа | |
Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира | |
18-19 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | 2 | 27.09.21-1.10.21 | | |
20-22 | Сокращение дробей | 3 | 27.09.21-1.10.21 | | |
23-25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | 11.10.21-15.10.21 | | |
26-27 | Сравнение дробей | 2 | 11.10.21-15.10.21 | | |
28-32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 5 | 18.10.21-22.10.21 | | |
33 | Обобщающий урок по теме сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 25.10.21-29.10.21 | | |
34-39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 2 | 25.10.21-29.10.21 1.11.21-5.11.21 | | |
40 | Самостоятельная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 1.11.21-5.11.21 | | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ 35 | |
Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира | |
41-45 | . Умножение дробей | 2 3 | 1.11.21-5.11.21 8.11.21-12.11.21 | | |
46-50 | Нахождение дроби от числа | 2 3 | 8.11.21-12.11.21 22.11.21-26.11.21 | | |
51-55 | Применение распределительного свойства умножения | 2 3 | 22.11.21-26.11.21 29.11.21-3.12.21 | | |
56 | Контрольная работа №2 «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | 29.11.21-3.12.21 | |
57-58 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 1 | 29.11.21-3.12.21 6.12.21-10.12.21 | |
59-64 | Деление дробей | 4 2 | 6.12.21-10.12.21 13.12.21-17.12.21 | |
65 | Контрольная работа №3 «Деление обыкновенных дробей» | 1 | 13.12.21-17.12.21 | |
66-70 | Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби | 2 3 | 13.12.21-17.12.21 20.12.21-24.12.21 | |
71-74 | Дробное выражение | 2 2 | 20.12.21-24.12.21 27.12.21.-30.12.21 | |
75 | Контрольная работа №4 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | 1 | 27.12.21.-30.12.21 | |
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ 18 часов |
Формирование у учащихся математического аппарата решения задач |
76-79 | Анализ контрольной работы. Отношения | 2 2 | 27.12.21.-30.12.21 10.01.22-14.01.22 | |
80-81 | Пропорции. | 2 | 10.01.22-14.01.22 | |
82-84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 2 | 10.01.22-14.01.22 17.01.22-21.01.22 | |
85 | Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции» | 1 | 17.01.22-21.01.22 | |
86-88 | Анализ контрольной работы. Масштаб | 2 1 | 17.01.22-21.01.22 24.01.22-28.01.22 | |
89 | Длина окружности | 1 | 24.01.22-28.01.22 | |
90-91 | Площадь круга | 2 | 24.01.22-28.01.22 | |
92 | Шар | 1 | 24.01.22-28.01.22 | |
93 | Обобщающий урок по теме «Масштаб. Окружность. Круг. Шар» | 1 | 31.01.22-4.02.22 | |
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА 13 часов |
Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин |
94-97 | Анализ контрольной работы. Координаты на прямой | 4 | 31.01.22-4.02.22 | |
98-99 | Противоположные числа | 2 | 7.02.22-11.02.22 | |
100-101 | Модуль числа. | 2 | 7.02.22-11.02.22 | |
102-104 | Сравнение чисел | 1 2 | 7.02.22-11.02.22 14.02.22-18.02.22 | |
105 | Изменение величин | 1 | 14.02.22-18.02.22 | |
106 | Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | 14.02.22-18.02.22 | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ .11часов |
Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин |
107-108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 1 | 14.02.22-18.02.22 28.02.22-4.03.22 | |
109-110 | Сложение отрицательных чисел | 2 | 28.02.22-4.03.22 | |
111-112 | Сложение чисел с разными знаками | 2 | 28.02.22-4.03.22 | |
113-116 | Вычитание отрицательных чисел | 4 | 7.03.22-11.03.22 | |
117 | Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 7.03.22-11.03.22 | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. 13 часов |
Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин |
118-120 | Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел | 3 | 14.03.22-18.03.22 | |
121-123 | Деление положительных и отрицательных чисел | 2 1 | 14.03.22-18.03.22 21.03.22-25.03.22 | |
124-126 | Рациональные числа | 3 | 21.03.22-25.03.22 | |
127 | Контрольная работа №7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | 21.03.22-25.03.22 | |
128-130 | Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами | 3 | 28.03.22-1.04.22 | |
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. 16 часов |
Формирование представлений о математическом языке; Овладение формальным аппаратом буквенного исчисления; Формирование у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений. |
131-133 | Раскрытие скобок | 2 1 | 28.03.22-1.04.22 11.04.22-15.04.22 | |
134-135 | Коэффициент | 2 | 11.04.22-15.04.22 | |
136-139 | Подобные слагаемые | 2 2 | 11.04.22-15.04.22 18.04.22-22.04.22 | |
140 | Контрольная работа №8«Подобные слагаемые» | 1 | 18.04.22-22.04.22 | |
141-145 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | 2 4 | 18.04.22-22.04.22 25.04.22-29.04.22 | |
146 | Контрольная работа №9 « Уравнения» | 1 | 25.04.22-29.04.22 | |
КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. 14 часов |
Развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический); Воспитание аккуратности при построении графиков функций |
147-148 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | 2 | 2.05.22-6.03.22 | |
149-150 | Параллельные прямые | 2 | 2.05.22-6.03.22 | |
151-154 | Координатная плоскость | 1 3 | 2.05.22-6.03.22 9.05.22-13.05.22 | |
155-156 | Столбчатые диаграммы | 2 | 9.05.22-13.05.22 16.05.20-20.05.22 | |
157-159 | Графики | 3 | 16.05.20-20.05.22 | |
160 | Контрольная работа №10 «Координаты на плоскости» | 1 | 16.05.20-20.05.22 | |
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. 4 часов |
161 | Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
162 | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
163 | Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
164 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
Повторение. Решение задач. 6 часов |
165 | Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
166 | Отношения и пропорции | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
167 | Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
168 | Решение уравнений | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
169 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
170 | Анализ контрольной работы. Упражнения на действия с рациональными числами | 1 | 23.05.22-27.05.22 | |
1. Книгопечатная продукция
Для учителя:
1.Нормативные документы: Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-025245-4
2.Авторские программы: Сборник рабочих программ. 5-6 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений [cоставительТ.А.Бурмистрова] -
М.:Просвещение, 2018- 82c.-ISBN 978-5-09-037921-2
3.Учебники и пособия:
1) Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019 г.
2)В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева « Контрольные работы по математике в 5 классе»
-М.:, Мнемозина, 2018 г.
3)А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г.
Для ученика:
1) Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019г.
2) А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г
2.Интернет-ресурсы
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru/#site – Как дважды два
3.Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран, комплект чертежных инструментов.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей математики
от_____________ № ______
Руководитель ШМО_____________ _Кирилюк С.А.._
(подпись) ( расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_____________________(ФИО) ___Капканщикова И.В._______
(подпись) ( расшифровка подписи)
«_______»___________________20_____ г.