Планируемые результаты освоения программы «Уроков милосердия» обучающимися 2 класса представлены на двух уровнях – личностном и метапредметном. В результате освоения предметного содержания по «Урокам милосердия» у обучающихся, оканчивающих 2 год обучения, формируются учебные действия: ЛИЧНОСТНЫЕ У обучающихся будут сформированы: - чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. У обучающихся могут быть сформированы: - уважительное отношение к созидательной деятельности человека на благо семьи, окружающего мира; -установка на здоровый образ жизни и её реализация в своём поведении. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Обучающиеся научатся: - составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем; - работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; -в ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов; -работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ); -осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Обучающиеся получат возможность научиться: - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - определять наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные Обучающиеся научатся: - ориентироваться в учебных пособиях (система обозначений, структура текста, словарь, содержание); - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя); -понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков; - сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. получат возможность научиться: - осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; - сопоставлять информацию, представленную в разных видах; - выбирать задание из предложенных, основываясь на своих интересах. Коммуникативные Обучающиеся научатся: - осознавать ценность семьи, человеческой жизни - основным нормам религиозной морали, понимание их конструктивных отношений в семье, обществе и с окружающей природой осмысливать духовно-нравственный опыт предшествующих поколений, определять свою позицию - анализировать и оценивать поведение и поступки людей - соблюдать правила нравственных взаимоотношений в коллективе, свободно общаться в типовых ситуациях повседневности - осмысливать, почему нужно уважительно относиться к культуре и традициям своего и других народов |