СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 гг. По истории Кыргызстана

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 гг. По истории Кыргызстана»

7 класс пер вое полугодие история средних веков(в неделю 2 часа, в год 68 часа)

Темы. Содержание материала

часы

Элементы содержания

Форма оценивание

Ресурсы

(дидакт.демонст)

Домашнее

задание

Сроки планир. фактически

1

Введение

1

Ученики узнают о том, что история средних веков- часть всемриной истории

Диагностическое

Учебник, карта, атлас

Читать введение, провести анализ хронологической таблицы


Раздел 1. Раннее средневековье (конец V – середина XI вв.)

2

Священная Римская империя и её соседи

1

Рассказать о германцах их образе жизни и причинах переселения на территорию Западной Римской империи

Формативное оценивание

Учебник, карта, цветные иллюстрации

Пар-1 чит пер


3

Сущность феодального строя

1

Выработается навык правильной оценки сущности феодального общества. Ученики научатся анализировать по иллюстрации

Формативное оценивание

Учебник, карта, исторические картины, дополнительная литература

Эссе Сущность феодального строя»


4

Образование и усиление государства франков

1

Разработать причины образования и усиления государства франков

Формативное оценивание

Учебник, карта, исторические картины, дополнительная литература

Пар-4


5

Крупные государства в континентальной Европе (V-X вв.)

1

Изучают различные источники о крупных государствах в континентальной Европе(V-X вв.) и записывают в тетрадях

лекция

Учебник, карта, исторические картины, дополнительная литература

Найти материал о крупных государствах в континентальной Европе(V-X вв.)из различных источ-в


6

Образование английского государства ( V-X вв.)

1

Рассказать о образовании английского государства

Формативное оценивание

Учебник, карта, исторические картины, дополнительная литература

Найти материал о образовании английского государства ( V-X вв.)


7

Образование славянских государств

1

Рассказать о занятиях славян, каким строем жили славяне и образовании государств

Формативное оценивание

Учебник, карта, исторические картины, дополнительная литература

Пар-9


8

Древнерусское государство Киевская Русь ( IX-первая половина XII вв.)

1

Ученики овладеют навыками поиска и отбора информации о Древнерусском государстве Киевская Русь ( IX-первая половина XII вв.)

Формативное оценивание

Учебник, карта, исторические картины, дополнительная литература

Найти материал о образовании государства Киевская Русь


9

Византийская империя в V-XV вв.

1

Ученики овладеют знаниями о Византийской империи в V-XV вв. и её влиянии, а также навыками изложения своих мыслей в ходе дискуссий на эту тему

Формативное оценивание

Учебник, карта, исторические картины, дополнительная литература

Пар-11, 12


10

Культура стран Западной Европы в IX-XI вв.

1

Ученики овладеют знаниями о ценностях культуры стран Западной Европы в IX-XI вв.

Формативное оценивание

Учебник, карта, исторические картины, дополнительная литература

Пар 10


Раздел 2. РАЗВИТИЕ ФЕОДАЛЬНОГО СТРОЯ (XII-XV вв.) СТРАНЫ ВОСТОКА

11

Индия в средние века

1

Рассказать о образе жизни в средневековой Индии, культурных ценностях, развитии науки и вторжении завоевателей

Формативное оценивание

Учебник, карта, наглядные пособия

Пар 39 работа с картой


12

Китай в средние века

1

Рассказать о политической жизни Китая, хозяйстве и культуре

Формативное оценивание

Учебник, карта, наглядные пособия

Пар 37, 38 работа с картой


13

Япония в средние века

1

Сравнивают средневековую Японию и Китай

лекция

Учебник, карта, наглядные пособия

Найти материал о средневековой Японии


14

Арабы в средние века

1

Рассказать о образовании Арабского халифата, и культуре

Формативное оценивание

Учебник, карта, наглядные пособия

Пар 14, 15 Работа с картой


15

Мир ислама

1

Рассказать о возникновении ислама

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, словари

Пар 13


16

Государство саманидов в Средней Азии (IX-X вв.)

1

Рассказать о образовании государства саманидов в Средней Азии

Формативное оценивание

Учебник, карта, наглядные пособия

Найти материал о государстве саманидов


17

Османская империя

1

Рассказать о завоеваниях османов, могуществе и упадке государства

Формативное оценивание

Учебник, карта, исторические картины, дополнительная литература

Пар 33, 34


18

Империя монголов

1

Рассказать о возникновении государства монголов, о завоевательных походах

Формативное оценивание

Учебник, карта, исторические картины, дополнительная литература

Найти материал о государстве монголов


19

Империя Амир Темира

1

Ученики получат знания о периоде процветания Империи Амир Темира, ценностях, характерных особенностях

Формативное оценивание

Карта, исторические картины, дополнительная литература

Найти материал о империи Амир Темира


СТРАНЫ ЗАПАДА

20

Католическая церковь в Европе и крестовые походы

1

Ученики получат знания католической церкви в Европе и крестовых походах, их роли и влиянии

Формативное оценивание

Учебник, атлас, карта, иллюстрации

Пар 20, 21, 22, 23




21

Гуситское движение в Чехии

1

Ученики соберут информацию о гуситском движении в Чехии

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, иллюстрации

Пар 31, 32


22

Франция и Англия (XI-XIII вв.)

1

Ученики получат представление о Франции и Англии (XI-XIII вв.)

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Пар 24, 25


23

Столетняя война. Англия и Франция в XIV-XV вв.

1

Рассказать о причинах столетней войны, жакерии, борьбе французского народа против захватчиков

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Пар 26, 27, 28


24

Германия в XI-XV вв.

1

Рассказать о Германии накануне реформации и крестьянской войны

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Пар 48


25

Государства Пиренейского полуострова в XI-XV вв.

1

Ознакомившись с развитием и расцветом культуры государств Пиренейского полуострова в XI-XV вв.

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Найти информацию о государствах Пиренейского полуострова


26

Культура Западной Европы в XI-XV вв.

1

Ученики получат знания о культуре Западной Европы в XI-XV вв. и её ценностях

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Пар 56, 57, 58, 60


27

Образование централизованного Русского государства (XV-начало XVI вв.)

1

Объяснить особенности централизации русского государства

лекция

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Найти материал о Русском государстве


28

Государства Америки в Средние века

1

Получат знания о государствах Америки в Средние века

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Пар 40


29

Повторение

1

Обобщить знания по пройденному материалу

Суммативное оценивание

тест



Раздел 3. РАЗЛОЖЕНИЕ ФЕОДАЛЬНОГО СТРОЯ (XVI-первая половина XVII вв.)

30

Эпоха возрождения гуманизма в Европе

1

Рассказать о великих писателях- гуманистах

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, наглядные пособия

Пар 59


31

Великие географические открытия и возникновение колониальной системы

1

Изучают великие географические открытия и возникновение колониальной системы по различным источникам, работают с иллюстрациями

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Пар 42, 43, 44

Работа с картой


32

Реформации в Германии и крестьянская война

1

Рассказать о реформации в Германии, о крестьянской войне и распространении реформации в Европе

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Пар 49, 50, 51,


33

Социально-экономическое развитие стран Западной Европы в XVI-первой половине XVII вв.

1

Анализ социально-эконмическое развитие стран Западной Европы в XVI-первой половине XVII вв. поймут причины и особенности

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Пар 52, 54


34

Русское государство в XVI-первой половине XVII вв.

1

Ученики узнают о Русском государстве в XVI-первой половине XVII вв. Овладеют навыками обсуждения со сверстниками

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, атлас, наглядные пособия

Найти материал о Русском государстве


7 класс. ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ. ИСТОРИЯ КЫРГЫЗСТАНА( c IX в. до конца- XVIII в.)

35

Введение

1

Проанализировать хронологии курса, общей характеристике основных событий этого времени, и этапах исторического периода

Диагностическое оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта

Читать введение


Раздел 1. ЭПОХА КЫРГЫЗСКОГО ВЕЛИКОДЕРЖАВИЯ И ЕГО МЕСТО В ИСТОРИИ. КЫРГЫЗЫ ЕНИСЕЯ И ТЕНИР –ТОО



36

Первые годы Великой Кыргызской державы

1

Ученики анализируют междоусобицы в Уйгурском каганате, влияние на них Кыргызского каганата, образование кыргызского государства и его значение, у них формируется критическое мышление

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации

Пар 1 чит. Составить конспект по плану


37

Завоевания Великой Кыргызской державы

1

В ходе урока разобрать тему и ответить на вопросы учебника. Формируется собственная позиция оценивание исторических проблем

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь

Пар 2 чит пер


38

Енисейские и Тянь-Шаньские кыргызы (X-XII вв.)

1

Ученики представляют себе, что они находятся среди енисейских и Тянь-Шаньских кыргызов в (X-XII вв.) пишут краткое эссе

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации

Пар 3 чит пер


Раздел 2. КЫРГЫЗСТАН В IX- НАЧАЛЕ XII вв. КАРАХАНИДЫ, КИДАНИ И НАЙМАНЫ

39

Происхождение Караханидской династии. Сатук Буура-хан

1

Ученики узнают о завоевании караханидской династией города Баласагун и причинах объявлении его столицей государства

Диагностическое оценивание

Учебник, карта, наглядные пособия

Пар 4 чит пер ответить на вопросы


40

Завоевания караханидов на западе

1

Провести сравнительный анализ победы караханидов на западе с другими историческими победами

Формативное оценивание

Учебник, карта, наглядные пособия

Пар 5 чит пер


41

Караханиды и восточные тюрки

1

Получат информацию о Караханидах и востьочных тюрках

Формативное оценивание

Учебник, карта, наглядные пособия

Пар 6 чит пер

Вопр №3, 4, 5


42

Система государственного управления караханидов

1

Овладеют знаниями о системе государственного управления, делают вывод

Формативное оценивание

Учебник, карта, наглядные пособия

Пар 7 чит пер

Составить кластер


43

Духовная жизнь Караханидского каганата. Юсуф Баласагуни

1

Духовная жизнь Караханидского каганата. Ученики сравнивают Юсуфа Баласагуни с известными личностями мира, стремятся учить исторических личностей

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, словари

Пар 8 чит пер эссе сочинение


44

Махмуд Кашгари (Барскани) и его труд «Диванилугат ат-тюрк»

1

Познакомятся с Махмудом Кашгари (Барскани) и его словарем «Диванилугат ат-тюрк»

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, словари

Пар 9 чит пер биогрфия


45

Караханидский каганат в начале XII в. Походы киданей (кара-китаи)Государство киданей

1

Караханидский каганат в начале XII в. Анализируют нашествия киданей (кара-китаи) и государство киданей

Формативное оценивание

Учебник, хрестоматия, словари

Пар10 чит пер


46

Государство Кара-китаев

1

Ознакомившись с различными источниками изучат накопленный исторический опыт, научатся оценивать его с критической точки зрения и наблюдать законмерности, анализировать

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь

Пар 10 вопросы стр 72


47

Кыргызские государства в XII – начале XIII вв.

1

Изучают различные источники по кыргызским государствам XII – начале XIII вв. и записывают в тетради

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь

Пар 11 чит пер


48

Переселение найманов в Тенир-Тоо. Власть Кучлука

1

Ученики изучают различные источники о переселении найманов в Тенир-Тоо и власти Кучлука, записывают в тетрадях

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь

Пар 11 чит пер


49

Урок обобщения и контроля

1

Обобщить полученные знания

Суммативное

тест



Раздел 3. МОНГОЛЬСКАЯ ЭПОХА (XIII-XVI ВВ.)

50

Основание империи Чингисхана. Начало покорения кыргызов

1

Проводят анализ и обсуждают важную роль империи Чингисхана в жизни кыргызского народа

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Пар 12 чит пер Вопросы стр 85


51

Восстания против монгольского ига

1

На основе исторических источников изучить восстание против монгольского ига

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации

Пар13 чит пер


52

Походы монгольских ханов и кыргызы

1

Описать исторические события по карте, описать людей по собственным представлениям

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации

Пар 14 чит пер вопр №7


53

Чагатайский улус. Феодальные междоусобицы

1

Рассказать о событиях произошедших после смерти Чингисхана

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, исторические картинки

Пар15 чит пер


54

Государство Хайду

1

Рассказать о причинах образования в Средней Азии в 60-х годах XIII века самостоятельного государства

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации

Пар16 чит пер


55

Государство Моголистан

1

Рассказать о образовании государства, и политической обстановке на Тянь-Шане

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации

Пар 17 чит пер


56

Сибирские кыргызы. Кыргызы в составе Ойротского ханства

1

Рассказать опадении династии Юань. В борьбе Саяно-Алтайских кыргызов за независимость, кыргызских улусах Сибири, Алтысара, Алтыра, Тывы

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Пар19 чит пер


57

Культура Кыргызстана в XIII-XV вв.

1

Анализируя начало и предпосылки нового подъема культуры, ученики стремятся строить отношения, основанные на народных обычаях и традициях, быть патриотом и внести свой вклад в развитие кыргызской культуры

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Пар 20 чит пер


58

Повторение

1

Ученики научатся усваивать пройденные темы и применять их в жизненной практике

Суммативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, тест



Раздел 4. КЫРГЫЗЫ И КЫРГЫЗСТАН С КОНЦА XV-до конца XVIII вв.

59

Формирование кыргызского народа

1

Проанализировать основные этапы формирования кыргызского народа

Диагностическое оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Анализируют сведения о формировании кыргызского народа


60

Формирование восточного Туркестана в XV в.- начале XVII вв.

1

Проанализировать кыргызах Тенир-Тоо и восточного Туркестана в XV в.- начале XVII вв. работа с тетрадью

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия



61

Сибирские кыргызы в XV - XVIII вв.

1

Ученики узнают о сибирских кыргызах в XV - XVIII вв. Овладеют навыками изложения записанного и его обоснования

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Работа в доп.тетради


62

Основные отрасли хозяйства кыргызов в XV - XVIII вв.

1

Используя различные источники, ученики научатся анализировать основные отрасли хозяйства кыргызов в XV - XVIII вв.

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Пар 21 чит пер


63

Общественно-политический строй кыргызов в XV - XVIII вв.

1

Проанализировать общественно-политический строй кыргызов XV - XVIII вв. а также классы и социальные слои

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Пар 22 чит пер


64

Борьба кыргызов Тенир-Тоо против калмакских завоевателей в XV - XVIII вв. Военный союз кыргызов и казахов

1

Борьба кыргызов Тенир-Тоо против калмакских завоевателей в XV - XVIII вв. Ученики могут оценить особенности военного союза кыргызов и казахов

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Пар 23 чит пер



65

Ферганские и памирские кыргызы в XV - XVIII вв.

1

Ученики получают полные сведения о ферганских и памирских кыргызах в XV - XVIII вв.

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Пар 24 чит пер


66

Последний период освободительной борьбы против Джунгарского ханства

1

Получат представление о последнем периоде освободительной борьбы против Джунгарского ханства, работа с тетрадью

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Учитель работает и направляет ученика индивидуально


67

Политическое положение кыргызского народа во второй половине XVIII в.

1

Изучают политическое положение кыргызского народа во второй половине XVIII в. по различным источникам. Записывают в тетрадях, рассказывают друг другу

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Пар 26 чит пер


68

Культура и религиозные верования кыргызского народа в XV - XVIII вв.

1

Анализируют культуру, положительные и отрицательные стороны религиозных верований кыргызов в XV - XVIII вв.

Формативное оценивание

Учебник, рабочая тетрадь, карта, иллюстрации, хрестоматия, наглядные пособия

Пар 27 чит пер





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!