1.7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха 60.Первый школьный день в новом учебном году. 61.Родители новых учеников тоже знакомятся. 62.Что дети делают обычно во время летних каникул? 63.Обмен впечатлениями о летних каникулах. 64.Спряжение глаголов в настоящем времени. 65. Спряжение глаголов в прошедшем времени 65.Повторение по теме "Каникулы и виды отдыха" | 7 | 1 | 1 | 02.09.2022 16.09.2022 | Контроль лексико-грамматических знаний и навыков в письменной речи. Рассказывать о себе, о своей семье с опорой на ассоциограмму. Уметь воспринимать на слух связанное сообщение. Составлять рассказы о лете и летних каникулах. Уметь воспринимать диалог на слух и читать диалог по ролям. Уметь сделать перевод песни. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Расспрашивать собеседника о нем, о его семье и летних каникулах. Уметь рассказывать о лете с опорой на рисунки и лексику. Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения. Уметь употреблять возвратные глаголы в речи. Уметь использовать в речи Perfekt. Уметь строить этикетный диалог-расспрос | | Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения | |