№ | Сроки | Тема урока | Планируемые результаты | Коррекционная работа и формирование функциональной грамотности |
План (недели) | факт (даты) | | | |
| 01-02 09.2022 | | Модуль «Здоровье и как его сохранить», Глава 1: Здоровье и здоровый образ жизни. §1. Зависимость благополучия человека от его здоровья. | Сформировать знания о зависимости благополучия человека от его здоровья. | Развитие критического мышления, формирование аналитических способностей. |
| 05-09 09.2022 | | §2. Как сформировать индивидуальную модель здорового образа жизни. | Сформировать знание об индивидуальную модель здорового образа жизни. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса, формирование воображения. |
| 12-16 09.2022 | | §3. Как избежать инфекционных заболеваний. Практическая работа №1: Соблюдение правил безопасности для предотвращения инфекционных заболеваний". | Сформировать знание о способах предотвращения инфекционных заболеваний. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса, формирование умения защищать себя от инфекционных заболеваний. |
| 19-23 09.2022 | | §4. Влияние вредных привычек на здоровье человека. | Сформировать знание о влиянии вредных привычек на здоровье человека. | Обогащение словаря, расширение кругозора и формирование установки на ведение здорового образа жизни. |
| 26.-30 09.2022 | | Модуль 2 «Безопасность в природной среде», Глава 2: Защита от опасных и чрезвычайных ситуаций природного и биолого-социального характера. §5. Чрезвычайные ситуации природного и биолого-социального характера и их последствия. | Сформировать знание о чрезвычайных ситуациях природного и биолого-социального характера и их последствиях. | Обогащение словаря, расширение кругозора и формирование установки на безопасный образ жизни. |
| 03-07 10.2022 | | §6. Основные правила безопасного поведения на водоёмах в различное время года. | Сформировать знание о правилах поведения на водоёмах в различное время года. | Обогащение словаря, расширение кругозора и формирование установки на безопасный и законопослушный образ жизни. |
| 10-14 10.2022 | | §7. Безопасный отдых на водоёмах и оказание помощи терпящим бедствие на воде. | Сформировать знание об оказании помощи терпящим бедствие на воде. | Расширение кругозора и формирование практических навыков по оказанию помощи терпящим бедствие на воде. |
| 17-21 10.2022 | | §8. Правила безопасности в туристских походах. Практическая работа №2: Соблюдение правил безопасности во время туристского похода. | Сформировать знание о правилах безопасности в туристских походах. | Расширение представлений об окружающем мире и формирование готовности к соблюдению правил безопасности во время туристского похода. |
| 24-27 10.2022 | | §9. Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде. | Сформировать знание об обеспечении безопасности при автономном существовании человека в природной среде. | Развитие критического мышления, аналитических способностей и формирование установки на безопасный образ поведения. |
| 07-11 11.2022 | | §10. Опасные ситуации в природных условиях. | Сформировать знание об опасных ситуациях в природных условиях. | Развитие критического мышления, аналитических способностей и формирование установки на безопасный образ поведения. |
| 14-18 11.2022 | | Модуль «Безопасность в быту», Глава 3: Безопасность в быту. §11. Обеспечение личной безопасности в быту. | Сформировать знание об обеспечении личной безопасности в быту. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словаря и формирование установки на безопасное поведение в бытовых условиях. |
| 21-25 11.2022 | | §12. Пожары в зданиях. | Сформировать знание о видах пожаров в зданиях и причинах их возникновения. | Расширение представлений об окружающем мире, развитие критического мышления и формирование установки на пожаро безопасное поведение . |
| 28.11-02.12. 2022 | | §13. Предупреждение пожаров и меры по защите населения. Практическая работа №3: Соблюдение правил безопасности при возникновении пожара. | Сформировать знание о предупреждении пожаров и мерах по защите населения от них. | Развитие аналитической способности, устойчивости к стрессу и формирование стремления к сознательному соблюдению правил безопасности при возникновении пожара . |
| 05-09 12.2022 | | §14. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности. | Сформировать знание о правах и обязанностях граждан в области пожарной безопасности. | Развитие гражданской сознательности и формирование установки на безопасный образ мышления и действий. |
| 12-16 12.2022 | | Повторение ранее изученного материала. | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств. | Развитие аналитических способностей и формирование установки на безопасный образ мышления и действий. |
| 19-23 12.2022 | | Модуль «Безопасность на транспорте», Глава 4: Безопасность на дороге и на транспорте. §15. Безопасность участников дорожного движения. | Сформировать знание о безопасности участников дорожного движения. | Развитие аналитических способностей, критического мышления и формирование установки на безопасный образ мышления и действий. |
| 26.12-13.01. 2023 | | §16. Дорожно-транспортные происшествия и аварийные ситуации. | Сформировать знание о дорожно-транспортных происшествиях и аварийных ситуациях. | Развитие аналитических способностей, критического мышления и формирование установки на безопасный образ мышления и действий. |
| 16-20 01.2023 | | §17. Безопасность на железнодорожном, авиационном, морском и речном транспорте. | Сформировать знание о безопасности на железнодорожном, авиационном, морском и речном транспорте. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование гражданской сознательности и ответственности. |
| 23-27 01.2023 | | Модуль «Безопасность в общественных местах», Глава 5: Безопасность в учебном и производственном процессе. §18. Безопасность на уроках и переменах. | Сформировать знание о безопасности на уроках и переменах. | Развитие аналитической способности, и формирование гражданской сознательности и ответственности. |
| 30.01- 03.02. 2023 | | §19. Безопасность на практических занятиях. Практическая работа №4: Соблюдение правил безопасности в ходе выполнения практических занятий. | Сформировать знание о безопасности на практических занятиях. | Развитие критического мышления, аналитических способностей и практических навыков по соблюдению правил безопасности на практических занятиях. |
| 06-10 02.2023 | | Модуль «Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности населения», Глава 6: Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от их последствий. §20. Разновидности чрезвычайных ситуаций техногенного характера и защита населения от их последствий. | Сформировать знание о видах чрезвычайных ситуаций техногенного характера и защите населения от их последствий. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование гражданской сознательности и ответственности. |
| 13-17 02.2023 | | §21. Аварии на радиационно опасных объектах и защита населения от их последствий. | Сформировать знания об авариях на радиационно опасных объектах и защита населения от их последствий. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование гражданской сознательности и ответственности. |
| 20-24 02.2023 | | §22. Аварии на химически опасных объектах и защита населения от их последствий. | Сформировать знание об авариях на химически опасных объектах и защите населения от их последствий. | Развитие логического мышления, обогащение словарного запаса и формирование гражданской сознательности и ответственности. |
| 27.02- 03.03. 2023 | | §23. Аварии на взрывопожароопасных объектах и защита населения от их последствий. | Сформировать знание об авариях на взрывопожароопасных объектах и защите населения от их последствий. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование гражданской сознательности и ответственности. |
| 06-10 03.2023 | | §24. Аварии на гидротехнических сооружениях и защита населения от их последствий. | Сформировать знание об авариях на гидротехнических сооружениях и защите населения от их последствий. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование гражданской сознательности и ответственности. |
| 13-17 03.2023 | | §25. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера. | Сформировать знание об оповещении населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование гражданской сознательности и ответственности. |
| 20-23 03.2023 | | §26. Виды и способы эвакуации населения. Практическая работа №5: Способы транспортировки пострадавших. | Сформировать знание о видах и способах эвакуации населения. | Расширение представлений об окружающем мире и изучение простейших практических способов транспортировки пострадавших. |
| 03-07 04.2023 | | §27. Инженерные сооружения для защиты населения. | Сформировать общие знания об инженерных сооружениях для защиты населения. | Развитие наглядно-образного мышления, обогащение словарного запаса и формирование гражданской сознательности и ответственности. |
| 10-14 04.2023 | | Модуль «Основы медицинских знаний», Глава 7: Оказание первой помощи. §28. Значение первой помощи при неотложных состояниях. | Сформировать знание о значении первой помощи при неотложных состояниях. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
| 17-21 04.2023 | | §29. Оказание первой помощи при травмах. Практическая работа №6: Оказание первой помощи при кровотечении. | Сформировать знание об оказании первой помощи при травмах. | Развитие практических навыков по оказанию первой помощи при кровотечении и формирование готовности к оказанию само и взаимопомощи. |
| 24.04-05.05. 2023 | | §30. Оказание первой помощи при утоплении, остановке сердца и коме. | Сформировать знание об оказании первой помощи при утоплении, остановке сердца и коме. | Развитие логического мышления, формирование готовности к оказанию первой помощи при утоплении, остановке сердца и коме. |
| 11-12 05.2023 | | §31. Первая помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами. | Сформировать знание об оказании первой помощи при отравлениях аварийно химически опасными веществами. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование гражданской сознательности и ответственности. |
| 15-19 05.2023 | | Повторение ранее изученного материала. | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств. | Развитие наглядно-образного мышления, формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. |
| 22-24 05.2023 | | Повторение ранее изученного материала. | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование гражданской сознательности и ответственности. |