СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Окружающий мир (в 2 частях), 1 класс /Виноградова Н.Ф.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП Окружающий мир (в 2 частях), 1 класс /Виноградова Н.Ф.»

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды,формыконтроля

Электронные(цифровые)образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел1.Человекиобщество.

1.1.

Школьные традиции и праздники. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность.

2

0

0

01.09.2023

07.09.2023

Экскурсия по школе, знакомство с помещениями; Обсуждение ситуаций по теме«Правила поведения в классе и в школе»;

Устный опрос;


1.2.

Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи.

1

0

0

08.09.2023

11.09.2023

Обсуждение ситуаций по теме «Правила поведения в классе и в школе»;

Устный опрос;


1.3.

Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха.

1

0

0

12.09.2023

14.09.2023

Беседа по теме «Как содержать рабочее место в порядке»;

Устный опрос;


1.4.

Россия Москва—столица России. Народы России.

2

0

0

15.09.2023

18.09.2023

Просмотри обсуждение иллюстраций ,видео фрагментов и других материалов (по выбору) на темы «Москва —столица России», «Экскурсия по Москве»;

Устный опрос;


1.5.

Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта(города, села),региона.

2

0

0

19.09.2023

25.09.2023

Экскурсии, целевые прогулки, просмотр иллюстраций ,видео фрагментов и других материалов(повыбору)на тему «Москва — столица России»;

Устный опрос;


1.6.

Культурные объекты родного края. Труд людей. Ценность и красота рукотворного мира.

2

0

0

26.09.2023

29.09.2023

Рассматривание и описание изделий на родных промыслов родного края и народов России;

Устный опрос;


1.7.

Правила поведения в социуме.

2

0

0

02.10.2023

06.10.2023

Беседа по теме«Правила поведения в учреждениях культуры — в театре, музее, библиотеке»;

Устный опрос;


1.8.

Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии.

2

0

0

9.10.2023

13.10.2023

Работа с иллюстративным материалом: рассматривание фото, репродукций на тему «Семья»;

Учебный диалог по теме «Что такое семья»;

Устный опрос;


1.9.

Взаимоотношения и взаимопомощь всемье .Совместный труди отдых.

1

0

0

16.10.2023

18.10.2023

Рассказы детей по теме «Как наша семья проводит свободное время»;

Устный опрос;


1.10.

Домашний адрес.

1

0

0

19.10.2023

20.10.2023

Учебный диалог потеме «Что такое семья»;

Устныйопрос;


Итого по разделу

16


Раздел2.Человекиприрода.

2.1.

Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними.

4

0

0

30.10.2023

10.11.2023

Учебный диалог по теме «Почему люди должны оберегать и охранять природу».;

Обсуждение ситуаций по теме «Правила поведения в природе»;

Устныйопрос;


2.2.

Неживая и живая природа.

1

0

0

13.11.2023

15.11.2023

Работа с иллюстративным материалом: «Живая и неживая природа»;

Устныйопрос;


2.3.

Погода и термометр.Наблюдение за погодой своего края.Сезонные изменения в природе.

4

0

1

16.11.2023

29.11.2023

Экскурсии по теме «Сезонные изменения в природе ,наблюдение за погодой»;

Практическая работа по теме «Измеряем температуру»;

Практическая работа;Устныйопрос;


2.4.

Взаимосвязи между человеком и природой .Правила нравственного и безопасного поведения в природе.

2

0

0

30.12.2023

06.12.2023

Учебный диалог по теме «Почему люди должны оберегать и охранять природу»;

Обсуждение ситуаций по теме «Правила поведения в природе»;

Устныйопрос;

https://youtu.be/MXEwNw1pP-I

2.5.

Растения ближайшего окружения (узнавание,называние, краткое описание).

2

0

0

07.12.2023

13.12.2023

Сравнение внешнего вида деревьев, кустарников, трав; Определение названия по внешнему виду дерева;

Устныйопрос;


2.6.

Лиственные и хвойные растения. Дикорастущиеи культурные растения.

8

0

1

14.12.2023

12.01.2024

Работа с иллюстративным материалом: деление растений на две группы — дикорастущие и культурные.;

Учебный диалог по теме «Чем различаются дикорастущие и культурные растения?»;

Практическая работа по теме«Найдите у растений их части»;

Рассматривание и зарисовка разнообразия частей растения:разные листья, разные цветки и плоды, разные корни (повыбору);

Практическая работа;Устныйопрос;


2.7.

Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения):корень,стебель,лист,цветок,плод,семя.

2

0

1

15.01.2024

24.01.2024

Рассматривание и зарисовка разнообразия частей растения:разные листья, разные цветки и плоды, разные корни (повыбору);

Практическая работа;


2.8.

Комнатные растения, правила содержания и ухода.

2

0

1

26.01.2024

30.01.2024

Практическая работа по теме«Учимся ухаживать за растениями уголка природы»;

Практическая работа;


2.9.

Разные группы животных(звери,насекомые,птицы, рыбы и др.).

9

0

0

02.02.2024

04.03.2024

Игра-соревнование по теме«Кто больше назовёт насекомых (птиц, зверей…)»;

Наблюдения за поведением животных в естественных условиях: повадки птиц, движения зверей, условия обитаний насекомых (во время экскурсий, целевых прогулок, просмотра видеоматериалов);

Логическая задача: найди ошибку в иллюстрациях—какое животное попало в эту группу неправильно;

Устныйопрос;


2.10.

Домашние и дикие животные(различия в условиях жизни).

2

0

0

05.03.2024

11.03.2024

Логическая задача:найди ошибку в иллюстрациях—какое животное попало в эту группу неправильно;

Рассказы детей по теме«Мой домашний питомец»;

Устныйопрос;


2.11.

Забота о домашних питомцах.

1

0

0

12.03.2024

18.03.2024

Логическая задача: найди ошибку в иллюстрациях—какое животное попало в эту группу неправильно;

Рассказы детей по теме «Мой домашний питомец»;

Устныйопрос;


Итого по разделу

37


Раздел3.Правилабезопаснойжизни.

3.1.

Необходимость соблюдения режима дня, правилз дорового питания и личной гигиены.

3

0

0

19.03.2024

25.03.2024

Беседа по теме «Что такое режим дня»:обсуждение режима дня первоклассника.;

Рассказ учителя:«Что такое правильное питание»;

Устныйопрос;



3.2.

Правилабезопасностивбыту:пользованиебытовыми электро приборами, газовымиплитами.

2

0

0

04.04.2024

08.04.2024

Практическоезанятиевкабинете;

Устныйопрос;


3.3.

Дорогаотдомадошколы.Правилабезопасногоповедения пешехода (дорожные знаки, дорожнаяразметка, дорожные сигналы).

5

0

0

11.04.2024

27.04.2024

Практическоезанятиевкабинете;

Устныйопрос;


3.4.

Безопасность в сети Интернет (электронныйдневник и электронные ресурсы школы) вусловияхконтролируемогодоступавИнтернет.

1

0

0

29.04.2024

30.04.2024

Практическоезанятиевкабинете;

Устныйопрос;


Итогопоразделу

11


Резервноевремя

2


ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

0

4










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!