№п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды,формыконтроля | Электронные(цифровые)образовательные ресурсы |
всего | Контрольные работы | Практические работы |
Раздел1.Человекиобщество. |
1.1. | Школьные традиции и праздники. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность. | 2 | 0 | 0 | 01.09.2023 07.09.2023 | Экскурсия по школе, знакомство с помещениями; Обсуждение ситуаций по теме«Правила поведения в классе и в школе»; | Устный опрос; | |
1.2. | Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи. | 1 | 0 | 0 | 08.09.2023 11.09.2023 | Обсуждение ситуаций по теме «Правила поведения в классе и в школе»; | Устный опрос; | |
1.3. | Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха. | 1 | 0 | 0 | 12.09.2023 14.09.2023 | Беседа по теме «Как содержать рабочее место в порядке»; | Устный опрос; | |
1.4. | Россия Москва—столица России. Народы России. | 2 | 0 | 0 | 15.09.2023 18.09.2023 | Просмотри обсуждение иллюстраций ,видео фрагментов и других материалов (по выбору) на темы «Москва —столица России», «Экскурсия по Москве»; | Устный опрос; | |
1.5. | Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта(города, села),региона. | 2 | 0 | 0 | 19.09.2023 25.09.2023 | Экскурсии, целевые прогулки, просмотр иллюстраций ,видео фрагментов и других материалов(повыбору)на тему «Москва — столица России»; | Устный опрос; | |
1.6. | Культурные объекты родного края. Труд людей. Ценность и красота рукотворного мира. | 2 | 0 | 0 | 26.09.2023 29.09.2023 | Рассматривание и описание изделий на родных промыслов родного края и народов России; | Устный опрос; | |
1.7. | Правила поведения в социуме. | 2 | 0 | 0 | 02.10.2023 06.10.2023 | Беседа по теме«Правила поведения в учреждениях культуры — в театре, музее, библиотеке»; | Устный опрос; | |
1.8. | Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. | 2 | 0 | 0 | 9.10.2023 13.10.2023 | Работа с иллюстративным материалом: рассматривание фото, репродукций на тему «Семья»; Учебный диалог по теме «Что такое семья»; | Устный опрос; | |
1.9. | Взаимоотношения и взаимопомощь всемье .Совместный труди отдых. | 1 | 0 | 0 | 16.10.2023 18.10.2023 | Рассказы детей по теме «Как наша семья проводит свободное время»; | Устный опрос; | |
1.10. | Домашний адрес. | 1 | 0 | 0 | 19.10.2023 20.10.2023 | Учебный диалог потеме «Что такое семья»; | Устныйопрос; | |
Итого по разделу | 16 | |
Раздел2.Человекиприрода. |
2.1. | Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними. | 4 | 0 | 0 | 30.10.2023 10.11.2023 | Учебный диалог по теме «Почему люди должны оберегать и охранять природу».; Обсуждение ситуаций по теме «Правила поведения в природе»; | Устныйопрос; | |
2.2. | Неживая и живая природа. | 1 | 0 | 0 | 13.11.2023 15.11.2023 | Работа с иллюстративным материалом: «Живая и неживая природа»; | Устныйопрос; | |
2.3. | Погода и термометр.Наблюдение за погодой своего края.Сезонные изменения в природе. | 4 | 0 | 1 | 16.11.2023 29.11.2023 | Экскурсии по теме «Сезонные изменения в природе ,наблюдение за погодой»; Практическая работа по теме «Измеряем температуру»; | Практическая работа;Устныйопрос; | |
2.4. | Взаимосвязи между человеком и природой .Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | 2 | 0 | 0 | 30.12.2023 06.12.2023 | Учебный диалог по теме «Почему люди должны оберегать и охранять природу»; Обсуждение ситуаций по теме «Правила поведения в природе»; | Устныйопрос; | https://youtu.be/MXEwNw1pP-I |
2.5. | Растения ближайшего окружения (узнавание,называние, краткое описание). | 2 | 0 | 0 | 07.12.2023 13.12.2023 | Сравнение внешнего вида деревьев, кустарников, трав; Определение названия по внешнему виду дерева; | Устныйопрос; | |
2.6. | Лиственные и хвойные растения. Дикорастущиеи культурные растения. | 8 | 0 | 1 | 14.12.2023 12.01.2024 | Работа с иллюстративным материалом: деление растений на две группы — дикорастущие и культурные.; Учебный диалог по теме «Чем различаются дикорастущие и культурные растения?»; Практическая работа по теме«Найдите у растений их части»; Рассматривание и зарисовка разнообразия частей растения:разные листья, разные цветки и плоды, разные корни (повыбору); | Практическая работа;Устныйопрос; | |
2.7. | Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения):корень,стебель,лист,цветок,плод,семя. | 2 | 0 | 1 | 15.01.2024 24.01.2024 | Рассматривание и зарисовка разнообразия частей растения:разные листья, разные цветки и плоды, разные корни (повыбору); | Практическая работа; | |
2.8. | Комнатные растения, правила содержания и ухода. | 2 | 0 | 1 | 26.01.2024 30.01.2024 | Практическая работа по теме«Учимся ухаживать за растениями уголка природы»; | Практическая работа; | |
2.9. | Разные группы животных(звери,насекомые,птицы, рыбы и др.). | 9 | 0 | 0 | 02.02.2024 04.03.2024 | Игра-соревнование по теме«Кто больше назовёт насекомых (птиц, зверей…)»; Наблюдения за поведением животных в естественных условиях: повадки птиц, движения зверей, условия обитаний насекомых (во время экскурсий, целевых прогулок, просмотра видеоматериалов); Логическая задача: найди ошибку в иллюстрациях—какое животное попало в эту группу неправильно; | Устныйопрос; | |
2.10. | Домашние и дикие животные(различия в условиях жизни). | 2 | 0 | 0 | 05.03.2024 11.03.2024 | Логическая задача:найди ошибку в иллюстрациях—какое животное попало в эту группу неправильно; Рассказы детей по теме«Мой домашний питомец»; | Устныйопрос; | |
2.11. | Забота о домашних питомцах. | 1 | 0 | 0 | 12.03.2024 18.03.2024 | Логическая задача: найди ошибку в иллюстрациях—какое животное попало в эту группу неправильно; Рассказы детей по теме «Мой домашний питомец»; | Устныйопрос; | |
Итого по разделу | 37 | |
Раздел3.Правилабезопаснойжизни. |
3.1. | Необходимость соблюдения режима дня, правилз дорового питания и личной гигиены. | 3 | 0 | 0 | 19.03.2024 25.03.2024 | Беседа по теме «Что такое режим дня»:обсуждение режима дня первоклассника.; Рассказ учителя:«Что такое правильное питание»; | Устныйопрос; | |
3.2. | Правилабезопасностивбыту:пользованиебытовыми электро приборами, газовымиплитами. | 2 | 0 | 0 | 04.04.2024 08.04.2024 | Практическоезанятиевкабинете; | Устныйопрос; | |
3.3. | Дорогаотдомадошколы.Правилабезопасногоповедения пешехода (дорожные знаки, дорожнаяразметка, дорожные сигналы). | 5 | 0 | 0 | 11.04.2024 27.04.2024 | Практическоезанятиевкабинете; | Устныйопрос; | |
3.4. | Безопасность в сети Интернет (электронныйдневник и электронные ресурсы школы) вусловияхконтролируемогодоступавИнтернет. | 1 | 0 | 0 | 29.04.2024 30.04.2024 | Практическоезанятиевкабинете; | Устныйопрос; | |
Итогопоразделу | 11 | |
Резервноевремя | 2 | |
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | 0 | 4 | |
| | | | |