№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки |
I четверть (45 ч.) | | план | факт |
1 | Выделение звука и буквы в слове | 1 | | |
2 | Предмет и слово, называющее предмет | 1 | | |
3 | Предложение. Правило его записи | 1 | | |
4 | В. Суслов «Веселый звонок» | 1 | | |
5 | С. Погореловский «Отчего краснеют буквы» | 1 | | |
6 | Предложение и его схема | 1 | | |
7 | Распространение предложений | 1 | | |
8 | Составление предложений | 1 | | |
9 | И. Дик «Тяп-ляп» | 1 | | |
10 | Б. Заходер «Перемена» | 1 | | |
11 | Гласные звуки и буквы | 1 | | |
12 | Гласные звуки и буквы | 1 | | |
13 | Согласные звуки и буквы | 1 | | |
14 | В. Голявкин «Не везет» | 1 | | |
15 | И. Молчанов-Сибирский «Есть ли время для задачек?» | 1 | | |
16 | Согласные звуки и буквы. | 1 | | |
17 | Слова, различающиеся одним звуком | 1 | | |
18 | Слова, различающиеся количеством звуков | 1 | | |
19 | Я. Аким «Митины каникулы» | 1 | | |
20 | К. Бальмонт «Осень» | 1 | | |
21 | Слова, различающиеся последовательностью звуков | 1 | | |
22 | Знакомство со знаком ударения | 1 | | |
23 | Выделение ударного гласного в слове | 1 | | |
24 | По С. Багрову «Поспела брусника» | 1 | | |
25 | В. Орлов «Осеннее наступление» | 1 | | |
26 | Выделение ударного гласного в слове | 1 | | |
27 | Деление слов на слоги | 1 | | |
28 | Деление слов на слоги | 1 | | |
29 | По А. Баркову «Золотая осень у тихих дорог» | 1 | | |
30 | М. Исаковский «Родное» | 1 | | |
31 | Гласные в образовании слогов | 1 | | |
32 | Деление слов со звуками [и] - [й] на слоги | 1 | | |
33 | Перенос слов по слогам | 1 | | |
34 | И. Мазнин «Посмотри, как день прекрасен!» | 1 | | |
35 | По Ю. Ковалю «Листобой» | 1 | | |
36 | Перенос слов по слогам | 1 | | |
37 | Перенос слов по слогам | 1 | | |
38 | Различение звонких и глухих согласных б и п | 1 | | |
39 | Г. Ладонщиков «Поздняя осень» | 1 | | |
40 | По К. Паустовскому «Первый снег» | 1 | | |
41 | Различение в и ф | 1 | | |
42 | Различение г и к | 1 | | |
43 | Различение д и т | 1 | | |
44 | Потешка «Пастушок» (русская народная) Таджикская песенка «Беглец» | 1 | | |
45 | Украинская сказка «Овечка и волк» | 1 | | |
II четверть (35 ч.) |
46 | Различение ж и ш | 1 | | |
47 | Различение з и с | 1 | | |
48 | Различение парных звонких и глухих согласных | 1 | | |
49 | В. Бианки «Кошкин питомец». Загадка | 1 | | |
50 | Колыбельная песенка «Баю, баю, баю-бай…» (русская народная) | 1 | | |
51 | Шипящие согласные | 1 | | |
52 | Свистящие согласные | 1 | | |
53 | Различение шипящих и свистящих согласных | 1 | | |
54 | Русская сказка «Собака и волк» | 1 | | |
55 | По Г. Снегиреву «Верблюжья варежка» | 1 | | |
56 | Буква в начале слова или слога | 1 | | |
57 | Буква ё в начале слова или слога | 1 | | |
58 | Буква ю в начале слова или слога | 1 | | |
59 | По Т. Чинаревой «Угощенье для синиц» | 1 | | |
60 | Русская народная песенка «Ты мороз, мороз, мороз» | 1 | | |
61 | Буква я в начале слова или слога | 1 | | |
62 | Буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога | 1 | | |
63 | Гласные ы, и после твёрдых и мягких согласных | 1 | | |
64 | И. Бунин «Первый снег» | 1 | | |
65 | Г. Ладонщиков «Здравствуй, Зимушка-зима!» | 1 | | |
66 | Гласные о-ё после твёрдых и мягких согласных | 1 | | |
67 | Гласные у-ю после твёрдых и мягких согласных | 1 | | |
68 | Гласные а-я после твёрдых и мягких согласных | 1 | | |
69 | По Р. Погодину «Неприятностей не оберешься» (часть 1) | 1 | | |
70 | По Р. Погодину «Неприятностей не оберешься» (часть 2) | 1 | | |
71 | Гласная е после мягких согласных | 1 | | |
72 | Различение твердых и мягких согласных. | 1 | | |
73 | Буква ь для обозначения мягкости согласных | 1 | | |
74 | В. Осеева «На катке» | 1 | | |
75 | О. Высотская «Пришла зима с морозами» | 1 | | |
76 | Письмо слов с мягкими согласными на конце | 1 | | |
77 | Различение твердых и мягких согласных на конце слова | 1 | | |
78 | Различение слов с твердым и мягким согласным на конце | 1 | | |
79 | По В. Голявкину «Как я встречал Новый год» | 1 | | |
80 | Обобщение по теме: «Здравствуй, Зимушка-зима!» | 1 | | |
III четверть (50 ч.) |
81 | Предмет и его название | 1 | | |
82 | Название предметов, отвечающие на вопрос что? | 1 | | |
83 | Название частей предмета. | 1 | | |
84 | Таджикская сказка «Три арбузных семечка» (часть 1) | 1 | | |
85 | Таджикская сказка «Три арбузных семечка» (часть 2) | 1 | | |
86 | Различение сходных предметов и их названий | 1 | | |
87 | Обобщающее слово к группе однородных предметов | 1 | | |
88 | Название предметов, отвечающие на вопрос кто? | 1 | | |
89 | Английская сказка «Дочка пекаря» | 1 | | |
90 | Литовская сказка «Алмазный топор» | 1 | | |
91 | Обобщающее слово к группе однородных предметов | 1 | | |
92 | Название предметов, отвечающие на вопрос кто и что? | 1 | | |
93 | Слова, обозначающие один или несколько одинаковых предметов | 1 | | |
94 | Дагестанская сказка «Львиная доля» | 1 | | |
95 | Латышская сказка «В шутку едим, в шутку работаем». Загадки | 1 | | |
96 | Большая буква в именах людей. | 1 | | |
97 | Большая буква в именах и фамилиях людей | 1 | | |
98 | Большая буква в кличках животных | 1 | | |
99 | Русская народная потешка «Стучит, бренчит на улице…» Русская народная потешка «Тит, а Тит!» | 1 | | |
100 | Шведская песенка «Трудолюбивый Ниссе» | 1 | | |
101 | Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных | 1 | | |
102 | Контрольный диктант | 1 | | |
103 | Работа над ошибками | 1 | | |
104 | Украинская сказка «Колосок» | 1 | | |
105 | Русская народная сказка «По работе и награда» (часть 1) | 1 | | |
106 | Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос что делает? | 1 | | |
107 | Названия действий, отвечающие на вопрос что делают? | 1 | | |
108 | Названия действий, отвечающие на вопрос что делают? | 1 | | |
109 | Русская народная сказка «По работе и награда» (часть 2) | 1 | | |
110 | По Е. Пермяку «Хитрый коврик» | 1 | | |
111 | Подбор названий действий к названиям предметов | 1 | | |
112 | Различение названий действий по вопросам | 1 | | |
113 | Различение названий действий по вопросам | 1 | | |
114 | С. Маршак «Сказка про двух лодырей» (часть 1) | 1 | | |
115 | С. Маршак «Сказка про двух лодырей» (часть 2) | 1 | | |
116 | Различение названий предметов и названий действий по вопросам | 1 | | |
117 | Предлог как отдельное слово | 1 | | |
118 | Предлог как отдельное слово | 1 | | |
119 | По Е. Пермяку «Хитрый коврик» | 1 | | |
120 | По Е. Пермяку «Хитрый коврик» Обобщение по теме: «Трудолюбие – это клад» | 1 | | |
121 | Употребление предлогов в предложении | 1 | | |
122 | Употребление предлогов в предложении | 1 | | |
123 | Контрольный диктант | 1 | | |
124 | Заклички о весне. Г. Скребицкий «Любимое время года» | 1 | | |
125 | По Л. Толстому «Солнце – тепло» | 1 | | |
126 | Работа над ошибками | 1 | | |
127 | Выделение трудной гласной в словах | 1 | | |
128 | Выделение трудной гласной в словах | 1 | | |
129 | По А. Баркову «Березовый сок» | 1 | | |
130 | Украинская песенка «Веснянка» | 1 | | |
IV четверть (40 ч.) |
131 | Написание гласной в словах-«родственниках». | 1 | | |
132 | Выделение предложения из текста | 1 | | |
133 | Выделение предложения из текста | 1 | | |
134 | М. Пришвин «Разговор деревьев» (отрывок) | 1 | | |
135 | Н. Хазри «Весна – это я!» | 1 | | |
136 | Правила записи предложения | 1 | | |
137 | Правила записи предложения | 1 | | |
138 | Предложение и его схема | 1 | | |
139 | О. Высотская «Гришины подарки» | 1 | | |
140 | Н. Голь, Г. Григорьев «Песенка о бабушкиных ладонях» | 1 | | |
141 | Различение набора слов и предложения | 1 | | |
142 | Различение набора слов и предложения | 1 | | |
143 | Порядок слов в предложении | 1 | | |
144 | А. Барто «Весенняя гроза» | 1 | | |
145 | По С. Алексееву «Огородники» | 1 | | |
146 | Порядок слов в предложении | 1 | | |
147 | Завершение начатого предложения | 1 | | |
148 | Завершение начатого предложения | 1 | | |
149 | К. Ушинский «Наше отечество» | 1 | | |
150 | А. Матутис «Твоя родина» Обобщение по теме: «Настали дни весенние» | 1 | | |
151 | Составление предложений по предметной картинке | 1 | | |
152 | Составление предложений по сюжетной картинке | 1 | | |
153 | Предложения-вопросы и предложения-ответы | 1 | | |
154 | В. Азбукин «Пример аккуратности» | 1 | | |
155 | Е. Пермяк «Случай с кошельком» | 1 | | |
156 | Предложения-вопросы и предложения-ответы. | 1 | | |
157 | Звонкие и глухие согласные | 1 | | |
158 | Твердые и мягкие согласные | 1 | | |
159 | По С. Лежневой «Как Вовка праздновал день рождения» | 1 | | |
160 | Е. Серова «Ябеда» | 1 | | |
161 | Мягкий знак на конце слова | 1 | | |
162 | Названия предметов | 1 | | |
163 | Названия действий | 1 | | |
164 | Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 | | |
165 | Заклички «Дождик, дождик, пуще…», «Дождь, дождь, дождь» Закличка «Радуга-дуга» | 1 | | |
166 | Предложение | 1 | | |
167 | Контрольный диктант | 1 | | |
168 | Работа над ошибками | 1 | | |
169 | Г. Ладонщиков «Не клюет» | 1 | | |
170 | Обобщение по теме: «Летняя пора». Итоговый урок | 1 | | |