г. Облучье , 2020 год
Настоящая рабочая программа по алгебре составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Дорофеев Г. В. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. —
М.: Просвещение, 201.
2. Дорофеев Г. В. Алгебра, 8 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. —
М.: Просвещение, 201.
3. Дорофеев Г. В. Алгебра, 9 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. —
М.: Просвещение, 2019.
№ уро-ка | Тема урока | Календарные сроки | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание |
Предметные результаты | Метапредметные результаты |
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения |
Дроби и проценты (12 часов) |
| Сравнение дробей | | 1.2.1 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой | П: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их. Р: понимают смысл поставленной задачи. К: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры | 1.1 |
| Сравнение дробей | | 1.1 |
| Вычисление с рациональными числами | | 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами | 1.2 |
| Вычисление с рациональными числами | | 1.2 |
| Степень с натуральным показателем | | 1.1.3 | Степень с натуральным показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | 1.3 |
| Степень с натуральным показателем | | 1.3 |
| Входная самостоятельная работа | | | | | | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
| Задачи на проценты | | 1.5.4 | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту | 1.3 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1.4 |
| Задачи на проценты | | 1.4 |
| Статистические характеристики | | 8.1.2 | Средние результатов измерений | 6.3 | Вычислять средние значения результатов измерений | 1.5 |
| Статистические характеристики | | 1.5 |
| Контрольная работа № 1 «Дроби и проценты » | | 1.2.1 1.1.3 1.3.4 1.5.4 8.1.2 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей Степень с натуральным показателем Арифметические действия с рациональными числами Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту Средние результатов измерений | 1.1 1.3 2.2 6.3 | Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами Вычислять средние значения результатов измерений | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
Прямая и обратная пропорциональность (8 часов) |
| Зависимости и формулы | | 1.5.3 | Представление зависимости между величинами в виде формул | 2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2.1 |
| Зависимости и формулы | | 2.1 |
| Прямая пропорциональность | | 1.5.6 | Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости | 1.3 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2.2 |
| Обратная пропорциональность | | 2.2 |
| Пропорции, решение задач с помощью пропорций. | | 2.3 |
| Пропорции, решение задач с помощью пропорций. | | 2.3 |
| Пропорциональное деление. | | 2.4 |
| Контрольная работа №2 «Прямая и обратная пропорциональности». | | 1.5.3 1.5.6 | Представление зависимости между величинами в виде формул Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости | 1.3 2.1 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
Введение в алгебру (10 часов) |
| Буквенная запись свойств действий над числами. | | 2.1.1 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | 2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач | 3.1 |
| Преобразование буквенных выражений. | | 3.2 |
| Преобразование буквенных выражений. | | 3.2 |
| Преобразование буквенных выражений. | | 3.2 |
| Правила раскрытия скобок. | | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 3.3 |
| Правила раскрытия скобок. | | 3.3 |
| Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. | | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 3.4 |
| Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. | | 3.4 |
| Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. | | 3.4 |
| Контрольная работа №3 «Введение в алгебру». | | 2.1.1 2.1.4 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений | 2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
Уравнения (11 часов) |
| Алгебраический способ решения задач | | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач | 4.1 |
| Корни уравнения | | 3.1.1 3.1.2 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения Линейное уравнение | 3.1 | Решать линейные уравнения | 4.2 |
| Решение уравнений | | 4.3 |
| Решение уравнений | | 4.3 |
| Решение уравнений | | 4.3 |
| Решение уравнений | | 4.3 |
| Решение уравнений | | 4.4 |
| Решение задач на движение с помощью уравнений. | | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 7.1 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 4.5 |
| Решение задач на отношения с помощью уравнений. | | 4.5 |
| Решение задач на проценты с помощью уравнений. | | 4.5 |
| Контрольная работа №4 «Уравнения». | | 3.1.1 3.1.2 3.3.2 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения Линейное уравнение Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.1 3.4 7.1 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи Решать линейные уравнения | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
Координаты и графики (9 часов) |
| Множество точек на координатной прямой | | 6.1.1 6.2.1 | Изображение чисел точками координатной прямой Декартовы координаты на плоскости; координаты точки | 4.1 4.4 | Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами Строить графики изученных функций, описывать их свойства | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | 5.1 |
| Расстояние между точками координатной прямой | | 5.2 |
| Множество точек на координатной плоскости | | 5.3 |
| Множество точек на координатной плоскости | | 5.3 |
| Графики | | 5.1.5 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 5.4 |
| Графики | | 5.4 |
| Еще несколько важных графиков | | 5.5 |
| Графики вокруг нас. | | 5.5 |
| Контрольная работа №5 «Координаты и графики». | | 6.1.1 6.1.2 5.1.5 | Изображение чисел точками координатной прямой Декартовы координаты на плоскости; координаты точки Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.1 4.4 | Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами Строить графики изученных функций, описывать их свойства | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
Свойства степени с натуральным показателем (9 часов) |
| Произведение и частное степеней | | 1.1.3 | Степень с натуральным показателем | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 6.1 |
| Произведение и частное степеней | | 6.1 |
| Произведение и частное степеней | | 6.1 |
| Степень степени, произведения и дроби | | 6.2 |
| Степень степени, произведения и дроби | | 6.2 |
| Решение комбинаторных задач | | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения | 6.2 | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 6.3 |
| Решение комбинаторных задач | | 6.3 |
| Перестановки | | 6.4 |
| Контрольная работа №6 «Свойства степени с натуральным показателем». | | 1.1.3 8.3.1 | Степень с натуральным показателем Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения | 2.2 6.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
Многочлены (17 часов) |
| Одночлены и многочлены | | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | П: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. К: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в группе. | 7.1 |
| Сложение и вычитание многочленов | | 7.2 |
| Сложение и вычитание многочленов | | 7.2 |
| Умножение одночлена на многочлен | | 7.3 |
| Умножение одночлена на многочлен | | 7.3 |
| Умножение многочлена на многочлен | | 7.4 |
| Умножение многочлена на многочлен | | 7.4 |
| Умножение многочлена на многочлен | | 7.4 |
| Контрольная работа №7 «Многочлены». | | 2.3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
| Формулы квадрата суммы и квадрата разности | | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | 7.5 |
| Формулы квадрата суммы и квадрата разности | | 7.5 |
| Формулы квадрата суммы и квадрата разности | | 7.5 |
| Формулы квадрата суммы и квадрата разности | | 7.5 |
| Решение задач с помощью уравнений | | 3.2.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 7.6 |
| Решение задач с помощью уравнений | | 7.6 |
| Решение задач с помощью уравнений | | 7.6 |
| Контрольная работа №8 «Многочлены». | | 2.3.2 3.2.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов Решение текстовых задач алгебраическим способом | 2.3 3.4 | Выполнять разложение многочленов на множители Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
Разложение многочленов на множители(17 часов) |
| Вынесение общего множителя за скобки | | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 8.1 |
| Вынесение общего множителя за скобки | | 8.1 |
| Вынесение общего множителя за скобки | | 8.1 |
| Способ группировки | | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | П: осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. К: умеют формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в группе. | 8.2 |
| Способ группировки | | 8.2 |
| Способ группировки | | 8.2 |
| Формула разности квадратов | | 2.3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | 8.3 |
| Формула разности квадратов | | 8.3 |
| Формула разности квадратов | | 8.3 |
| Формулы разности и суммы кубов | | 8.4 |
| Формулы разности и суммы кубов | | 8.4 |
| ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ | | | | | | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
| Разложения многочленов на множители с применением нескольких способов | | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 8.5 |
| Разложения многочленов на множители с применением нескольких способов | | 8.5 |
| Разложения многочленов на множители с применением нескольких способов | | 8.5 |
| Решение уравнений с помощью разложения на множители | | 8.6 |
| Решение уравнений с помощью разложения на множители | | 8.6 |
| Контрольная работа №9 «Разложение многочленов на множители». | | 2.3.2 2.3.3 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
Частота и вероятность (5 часов) |
| Относительная частота случайного события | | 8.2.1 | Частота события, вероятность | 6.4 6.5 | Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные Находить вероятности случайных событий в простейших случаях | П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | 9.1 |
| Относительная частота случайного события | | 9.2 |
| Вероятность случайного события | | 9.3 |
| Вероятность случайного события | | 9.4 |
| Частота и вероятность. | | - |
Повторение. Итоговый тест (6 часов) |
| Итоговое повторение Прямая и обратная пропорциональности. | | 1.5.6 | Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости | 1.3 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | П: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их. Р: понимают смысл поставленной задачи. К: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры | |
| Итоговое повторение Прямая и обратная пропорциональности. | | карточки |
| Итоговое повторение. Разложение многочленов на множители. | | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | |
| Итоговое повторение. Разложение многочленов на множители. | | |
| Итоговое повторение. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. | | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 7.1 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | карточки |
| Итоговое повторение. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. | | - |
№ уро-ка | Тема урока | Календарные сроки | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание |
Предметные результаты | Метапредметные результаты |
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения |
| «Разложение многочлена на множители» | | 2.3.3 | Разложение многочлена на множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | П: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их. Р: понимают смысл поставленной задачи. К: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры | Без домашнего задания |
| «Разложение многочлена на множители» | | №1(1), 2(1), 3(1, 2) |
| Входная самостоятельная работа | | | | | | - |
| Что такое алгебраическая дробь? | | 2.4.1 2.4.2 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | №4, 5(1), 7(1) |
| Основное свойство дроби | | п.1.1, №4 №7(б,г,е,з), № 13(б,г,е) |
| Сокращение дробей | | п.1.2, №20 (б), 21(б,г), 22(б,г |
| Основное свойство дроби. | | №26, 27 (в,г) |
| Сложение и вычитание алгебраических дробей | | п.1.2, №36, 37 (г,д,е) |
| Решение задач по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | | 2.4.2 | Действия с алгебраическими дробями | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | п.1.3 №46 (г,д,е), 50 (б,г,е) |
| Упрощение выражений. | | №55 (г,д,е), 57 (г,д,е), 65(в,г) |
| Умножение и деление алгебраических дробей | | № 63, 68(в,г) |
| Упрощение выражений. | | п.1.4, №73 (б), 74 (б) 79(д,е,ж,з) |
| Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | | №86 (б), 88 (б) |
| Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | | п.1.5, №91 (б,г,е), 94(в,г) |
| Упрощение выражений. | | №95(б), 97(б), 102(а) |
| Определение степени с целым показателем | | 1.3.5 | Степень с целым показателем | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | №99 |
| Степень с целым показателем | | п.1.6, № 107(в,г), 108 (б,г,е) |
| Свойства степеней с целым показателем | | № 114, 125 (б,г,е) 126 (б,г,е) |
| Свойства степеней с целым показателем. | | п.1.7, №148(б,г,е) №149(б,г,е) №150(б,г,е,з) |
| Решение уравнений | | 3.1.2 3.3.2 | Линейное уравнение Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1.3 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни. Р: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | №152,155 |
| Решение задач | | п.1.8, №167 168(б,г) |
| Подготовка к контрольной работе по теме: «Алгебраические дроби» | | № 170,173 |
| Контрольная работа №1 по теме: «Алгебраические дроби» | | 1.3.5 2.4.1 2.4.2 3.1.2 3.3.2 | Степень с целым показателем Алгебраическая дробь. Сокращение дробей Действия с алгебраическими дробями Линейное уравнение Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1.3 2.2 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Без домашнего задания |
| Задача о нахождении стороны квадрата | | 1.4.1 | Квадратный корень из числа | 2.5 | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | п.2.1, №225(б,г,е,з), 226(б,г,е), 225 |
| Вычисление квадратных корней | | №236,241 |
| Иррациональные числа | | п.2.2№250,252, 258 |
| Теорема Пифагора. | | п.2.3, №275,277, 260 |
| Квадратный корень (алгебраический подход) | | п.2.4, №294(б,г,е) 298(б,г,е), 302 |
| График зависимости у = | | 5.1.8 | График зависимости у = | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | п.2.5 №310(б,г,е) 314, 315 |
| Свойства квадратных корней | | 2.5.1 | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | 2.5 | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | п.2.6, №320-323(б,г,е) |
| Использование свойств квадратного корня при упрощении | | №332,337, 340 |
| Свойства квадратного корня | | №343,348 |
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | | п.2.7, №354 (б,г,е,ж,и), 356 (б,г,е), 359 (б,г) |
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | | №363,368 |
| Кубический корень | | 1.4.2 | Корень третьей степени | п.2.8, №393, 394 |
| Подготовка к контрольной работе: «Квадратные корни» | | | | стр 118 (1-18) |
| Контрольная работа №2 по теме: «Квадратные корни» | | 1.4.1 1.4.2 2.5.1 5.1.8 | Квадратный корень из числа Корень третьей степени Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях График зависимости у = | 2.5 4.4 | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни Строить графики изученных функций, описывать их свойства | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Без домашнего задания |
| Какие уравнения называются квадратными | | 3.1.3 | Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | 3.1 | Решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним и несложные нелинейные системы | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | п.3.1, №424(в), 428(б,г), 430 |
| Формула корней квадратного уравнения | | №435(б,г,е) 436(б,г,е,з) |
| Решение квадратных уравнений | | №438(б,г,е,з), 439(б.г), 440(б,г,е) |
| Решение квадратных уравнений | | №441(б,г,е) 442(б,г,е,з) |
| Решение квадратных уравнений. | | №443(б), 446 |
| Вторая формула корней квадратного уравнения | | №449(б,г,е,з),450(б) |
| Решение квадратных уравнений с помощью второй формулы | | №451(б,г,е,з),454 |
| Решение задач | | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 7.3 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни. Р: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | п.3.4,№ 465-467(б) |
| Решение задач | | №469,471, 474 |
| Неполные квадратные уравнения | | 2.3.4 | Квадратный трёхчлен. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители | 2.3 3.1 | Выполнять разложение многочленов на множители Решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним и несложные нелинейные системы | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | п.3.5, №490-493(б,г,е) |
| Неполные квадратные уравнения. | | №495(б,г,е,з),499(б) |
| Теорема Виета | | п.3.6,№516(б,г),519 |
| Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета | | №520, 521(б,г) |
| Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета | | карточки |
| Разложение квадратного трехчлена на множители | | 2.3.4 | Квадратный трёхчлен. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители | 2.3 | Выполнять разложение многочленов на множители | Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач | п.3.7, №534,537 |
| Сокращение дробей с использованием разложения на множители | | №538(б,г,е)544(б,г,е) |
| Разложение на множители. | | №540,541 |
| Подготовка к контрольной работе по теме: «Квадратные уравнения» | | стр.167 (1-8) |
| Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные уравнения» | | 2.3.4 3.1.3 3.3.2 | Квадратный трёхчлен. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения Решение текстовых задач алгебраическим способом | 2.3 3.1 3.4 | Выполнять разложение многочленов на множители Решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним и несложные нелинейные системы Решать текстовые задачи алгебраическим методом | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Без домашнего задания |
| Линейное уравнение с двумя переменными | | 3.1.6 | Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | п.4.1№ 576(б,г), 577 (б,г), 581 |
| График линейного уравнения с двумя переменными | | п.4.2, № 588(б,г), 589(б,г), 590(б,г,е) |
| График линейного уравнения с двумя переменными | | № 595,596, 597 |
| Уравнение прямой вида у = kx + l | | 5.1.5 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | п.4.3, № 609(б,г,е), 610(б,г) |
| Уравнение прямой вида у = kx + l | | №618(б,г,е)619(б,г,е) 620(б,г) |
| Уравнение прямой вида у = kx + l. | | №621(б,г) 626(б,г) |
| Системы уравнений. Решение систем способом сложения | | 3.1.7 | Система уравнений; решение системы | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | п.4.4, №634 635(б), 636(б,ге) |
| Решение систем способом сложения | | №637 (б), 639(б,г,е) 640(б,г,е) |
| Решение систем уравнений способом сложения. | | №642(б,г,е)645(б,г) |
| Решение систем уравнений способом подстановки | | п.4.5, №650-651(б,г,е) |
| Решение систем уравнений способом подстановки | | №652(б,г,е) 654(б,г) |
| Решение систем уравнений способом подстановки. | | №655(б,г,е) 657(б,г) |
| Решение задач с помощью систем уравнений | | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 7.3 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | п.4.6, №664(в) 665(б) 667(б) |
| Решение задач на движение | | №666(б) 675,680(б) |
| Решение задач на проценты | | №669(б) 671(б) 670(б) |
| Задачи на координатной плоскости | | п.4.7 №685(б), 687(б) 672(б) |
| Задачи на координатной плоскости | | №686(б), 688(б),689 690 |
| Подготовка к контрольной работе по теме: «Системы уравнений» | | стр224 №1-11 |
| Контрольная работа №4 по теме: «Системы уравнений» | | 3.1.6 3.1.7 3.3.2 5.1.5 | Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными Система уравнений; решение системы Решение текстовых задач алгебраическим способом Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 3.1 3.4 4.4 7.3 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы Строить графики изученных функций, описывать их свойства Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Без домашнего задания |
| Чтение графиков | | 5.1.2 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций | 4.2 4.4 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу Строить графики изученных функций, описывать их свойства | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | п.5.1№727,728 |
| Что такое функция | | п.5.2, №737-739 |
| График функции | | п.5.3 №758 760,763 |
| График функции | | №766,770, 771 |
| Свойства функции | | п.5.4№778, 780(б,г) |
| Исследование графика функции | | №782(б) 783(б),785 |
| Свойства функции. | | №787,788 |
| Свойства линейной функции | | 5.1.5 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | П: умеют видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни. Р: понимают сущность алгоритмических предписаний и умеют действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | п.5.5№791,793 |
| Линейная функция | | №795(б,г) 803(б,г) 801 |
| Свойства функции у = и её график | | 5.1.6 | Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | п.5.6 №813 815,817 |
| Свойства функции у = и её график | | №820,822 |
| Повторение по теме: «Функции» | | стр 280-281 (1-10) |
| Контрольная работа №5 по теме: «Функции» | | 5.1.2 5.1.5 5.1.6 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола | 4.2 4.4 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу Строить графики изученных функций, описывать их свойства | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Без домашнего задания |
| Статистические характеристики | | 8.2 | Вероятность | 6.2 | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | п.6.1, №858(б,г) 861, 863 |
| Вероятность равновозможных событий | | п.6.2, №872 №875 |
| Вероятность равновозможных событий | | №877, 878(в) №879, 880 |
| Сложные эксперименты | | п.6.3, №886 №888 |
| Сложные эксперименты | | №890,892 |
| Геометрические вероятности | | п.6.4№ 894, №898,899 |
| Повторение по теме: «Вероятность и статистика» | | №910, стр306(1-4) |
| Контрольная работа №6 по теме: «Вероятность и статистика» | | 8.2 | Вероятность | 6.2 | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Без домашнего задания |
| Итоговое повторение по теме: «Алгебраические дроби» | | 2.4.1 2.4.2 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей Действия с алгебраическими дробями | 2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем, К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | стр 63-64 (1-18) |
| Итоговое повторение по теме: «Алгебраические дроби» | | стр 64-65 (1-16) |
| Промежуточная аттестация | | 3.1.7 | Система уравнений; решение системы | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Без домашнего задания |
| Итоговое повторение по теме: «Квадратные корни» | | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | стр 119-120 (1-20) |
| Итоговое повторение по теме: «Квадратные уравнения» | | стр 168-169 (1-18) |
| Итоговое повторение по теме: «Системы уравнений» | | стр 225-226(1-14) |
| Итоговое повторение по теме: «Системы уравнений» | | стр281-283 (1-15) |
| Итоговое повторение по теме: «Функции» | | 5.1.5 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | карточки |
| Итоговое повторение по теме: «Вероятность» | | 8.2 | Вероятность | 6.2 | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения | Без домашнего задания |
№ уро-ка | Тема урока | Календарные сроки | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание |
Предметные результаты | Метапредметные результаты |
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения |
| Повторение по теме: «Квадратные уравнения» | | 3.1.3 | Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | 3.1 | Решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним и несложные нелинейные системы | П: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их. Р: понимают смысл поставленной задачи. К: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры | - |
| Повторение по теме: «Системы уравнений» | | 3.1.7 | Система уравнений; решение системы | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | карточки |
| Числовые множества | | 1.4.5 1.4.6 | Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби Сравнение действительных чисел | 1.1 | Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | П. 1.1. №5, 7, 15, 16 (а, б) |
| Действительные числа | | П.1.1.№16(в,е), 20, 25, 29 (3) |
| Действительные числа на координатной прямой | | 6.1.1 | Изображение чисел точками координатной прямой | 1.4 | Изображать числа точками на координатной прямой | П.1.1.№30(а-в), 32,34 |
| Общие свойства неравенств | | 6.1.3 3.2.1 3.2.3 | Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч Числовые неравенства и их свойства Линейные неравенства с одной переменной | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 1.2. №38(6, г, е), 42 (б, в), 51, 54 (а, в) |
| Практическое применение свойств неравенств. Оценка выражений. | | П. 1.2. №60, 63,70, 73 |
| Линейные неравенства Числовые промежутки | | П. 1.3 №75(в) 77 (е-и), 79 (д-ж). Схема |
| Решение линейных неравенств | | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | П. 1.3. № 188 (б, в), 82 (г-е), 85, 87 (б) |
| Решение задач с помощью линейных неравенств. Составление неравенства по условию задачи. | | 3.2.4 3.3.2 | Системы линейных неравенств Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач | П.1.3.№86(а-г), 93 (а, в, ж) |
| Решение задач с помощью линейных неравенств | | П. 1.3. №87 (а), 83 (г), 95. |
| Решение систем линейных неравенств | | П. 1.4. №104 (ж-и), 107 (в, г) |
| Составление систем линейных неравенств по условию задачи | | П. 1.4.№107 (д,е), 108 (д,е), 112 (а, б), 114(6, в) |
| Решение задач с помощью систем линейных неравенств. | | П. 1.4. № 115 (г-е), 192 (в, г), 122 (а, б) |
| Доказательство линейных неравенств. Алгебраические приёмы | | 3.2.2 | Неравенство с одной переменной. Решение неравенства | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 1.5. № 126 (а, б), 127 (а, в, д), 128 (а) |
| Доказательство линейных неравенств | | П. 1.5. №130 (б), 136 (а), 139 |
| Доказательство линейных неравенств с радикалами | | П. 1.5. №140, 143,144 |
| Что означают слова «с точностью до…» | | П. 1.6. № 152, 153(а-в), 157 |
| Относительная точность | | П. 1.6. № 154, 158. |
| Контрольная работа №1 «Неравенства» | | 1.4.5 1.4.6 3.2.2 3.2.4 3.3.2 6.1.1 6.1.3 | Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби Сравнение действительных чисел Неравенство с одной переменной. Решение неравенства Системы линейных неравенств Решение текстовых задач алгебраическим способом Изображение чисел точками координатной прямой | 1.4 3.2 3.4 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы Изображать числа точками на координатной прямой Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
| Определение квадратичной функции. | | 5.1.7 | Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | 4.1 4.3 4.4 | Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения) Строить графики изученных функций, описывать их свойства | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | П. 2.1. № 198,200, 202,206 |
| График квадратичной функции | | П. 2.1. №203, 205 |
| Исследование квадратичной функции. Нули функции, область определения | | №210 (а), 212 (б). |
| Исследование квадратичной функции. Промежутки возрастания и убывания | | П. 2.1. ДМ: О-8 (7 (б, в), 9, 17 (а, г)) |
| График функции у=ах2 | | П. 2.2. №216, 219 |
| Свойства функции у=ах2 при а 0и при а | | № 223 (а, в), 225, 230 (а, б). |
| Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси у | | П. 2.3. №234, 237 (в, г), 240 |
| Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси х | | №236 (б, г), 238 (б. в) |
| Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат | | №250 (в), 257, 258 (а) |
| График функции у = ах2 + q | | П. 2.3. № 259, 261 (г). |
| График функции у = а(х +p)2+q | | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | П. 2.3. ДМ: 0-12(1, 4 (а, б), И, 12) |
| График функции у=ах2+вх+с. Вычисление координат вершины | | П. 2.4. №265 (а, в),268 (а, в), 270, 273(в) |
| График функции у= ах2+вх+с и его исследование | | №266(д, е),269 (а, в), 272 (б) |
| График функции у=ах2+вх+с | | П. 2.4. №253, 283. |
| Схематическое изображение графика функции у=ах2+вх+с | | П. 2.1. № 198,200, 202,206 |
| Квадратные неравенства | | 3.2.5 5.1.7 | Квадратные неравенства Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии | 3.2 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 2.5. №290 (б), 291 (г,е), 292(а-в). |
| Решение квадратных неравенств | | П.2.5.№296(и-м), 298 (а, б), 304 (б). |
| Решение неполных квадратных неравенств | | П. 2.5. №306, 308 (б, г), 312 |
| Квадратные неравенства и их свойства | | П. 2.5 №307 (в,д), 309 (а, в), 314. |
| Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция» | | 3.2.5 | Квадратные неравенства | 3.2 4.1 4.3 4.4 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения) Строить графики изученных функций, описывать их свойства | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
| Рациональные и иррациональные выражения. | | 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 3.1 .№344 (а-в), 361, 347 (а, б). |
| Область определения выражения | | П. 3.1. №348, 350 (а), 352 (а, в), 360 (в) |
| Тождественные преобразования | | П. 3.1. №362 (а), 363, 365 (в), 366 (в) |
| Доказательство тождеств | | П. 3.1. №355, 372 (а), 373 (а), 376 (а) |
| Целые уравнения | | 3.1.4 3.1.5 | Решение рациональных уравнений Примеры решения уравнений высших степеней. Решение уравнений методом замены переменной. Решение уравнений методом разложения на множители | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | П. 3.2. №380 (а, д), 384 (г) |
| Решение биквадратных уравнений и уравнений 3 степени | | П. 3.3. №536 (а, б), 385 (а, б), 391 (а, б) |
| Дробные уравнения | | П. 3.3. №395 (а-в), 398 (д), 399 (а), 401 (а) |
| Решение дробных уравнений. Алгоритм | | П. 3.3. №397 (а, б), 401 (е), 405 (а) |
| Решение дробных уравнений по алгоритму | | П. 3.3. №405 (б), 408 (б), 410, 412 (а) |
| Составление дробного уравнения по условию задачи | | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | П: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их. Р: понимают смысл поставленной задачи. К: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры | П. 3.3. №413 (а), 544 (а). |
| Корни, не удовлетворяющие условию задачи | | П. 3.4. №414 (6), 417 (б), 422 |
| Решение задач с помощью дробных выражений | | П. 3.4. №415 (б), 420 (а), 427 |
| Решение дробных уравнений и задач. | | № 424 (б), 433, 436 |
| Решение уравнений и задач | | №546 (а), 550, 553 |
| Контрольная работа №3 «Рациональные выражения. Уравнение» | | 2.4.3 3.1.4 3.1.5 3.3.2 | Рациональные выражения и их преобразования Решение рациональных уравнений Примеры решения уравнений высших степеней. Решение уравнений методом замены переменной. Решение уравнений методом разложения на множители Решение текстовых задач алгебраическим способом | 2.4 3.1 3.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
| Системы уравнений с двумя переменными | | 3.1.7 | Система уравнений; решение системы | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | П. 3.5. №442 (а, в), 443, 445 (а, д), 447(a) |
| Графический способ решения систем | | П. 3.5. №451 (в),448 (а, д) |
| Способ сложения | | П. 3.5. №453 (а, б), 459 (а, б) |
| Способ подстановки | | П. 3.5. №454 (в), 456 (б, в), 447 (а), 459 (в) |
| Решение задач с помощью систем уравнений | | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Р - принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач П - оценивать достоверность полученных решений, использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении практических задач | П. 3.6. № 469 (а), 470 (б), 473 |
| Решение задач с помощью систем уравнений | | П. 3.7. №488, 490 (а, б), 492. С. 197, №4 |
| Графическое исследование уравнений. Алгоритм | | 5.1.11 | Использование графиков функций для решения уравнений и систем | 3.3 | Применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств | П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 3.7. №490 (в), 494 (а, б), 497 (а). С. 197, № 5 (г) |
| Графическое исследование уравнений. Уточнение значений корня | | П. 3.7. 498. ДМ:0-21 (1, 8 (2, 3), 3) |
| Графическое исследование уравнений | | ДМ: Проверь себя (с 59) |
| Контрольная работа № 4 «Системы уравнений» | | 3.1.7 3.3.2 5.1.11 | Система уравнений; решение системы Решение текстовых задач алгебраическим способом Использование графиков функций для решения уравнений и систем | 3.1 3.3 3.4 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы Применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
| Числовые последовательности | | 4.1.1 | Понятие последовательности | 4.5 | Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 4.1. №569, 571, 573 (а, в) |
| Числовые последовательности. Реккурентная формула | | П. 4.1. №569, 571, 573 (а, в) |
| Арифметическая прогрессия. Разность арифм. прогрессии. Формула n-го члена | | 4.2.1 | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии | 4.6 | Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов | П: умеют выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем. Р: умеют самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | П. 4.2. № 588, 589, 593 (а), 596 (а, б) |
| Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Нахождение n-го члена | | П. 4.2. № 600, 602 (а, б), 608 (а, б) |
| Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена | | П. 6. №6.1-6.5, 6.6-6.7 |
| Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Вывод формулы | | 4.2.2 | Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии | П. 4.3. №613 (а), 614,622 |
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычисления по формуле | | П. 4.3. №616 (б), 621 (б), 623 (б, в), 624 (б) |
| Сумма n первых членов арифметической прогрессии | | П. 4.3. №626 (б), 627, 728 (а), 638 |
| Геометрическая прогрессия. Знаменатель. Формула n-го члена | | 4.2.3 | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии | П: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их. Р: понимают смысл поставленной задачи. К: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры | П. 4.4. № 639 (а, г), 642, 645 (б), 648 |
| Геометрическая прогрессия. Нахождение n-го члена геом. прогрессии | | П. 4.4. № 644 (б), 646,654 |
| Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена | | П. 4.4. №651, 655, 657 (б) |
| Вывод формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии | | 4.2.4 | Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии | П. 4.5. №666 (а), 669, 673 (а, б) |
| Сумма первых n членов геометрической прогрессии | | П. 4.5. №670, 675, 677, 681 б |
| Простые и сложные проценты, примеры их применения | | 4.2.5 | Сложные проценты | 7.3 | Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | П: умеют принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. Р: умеют выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки. К: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | П. 4.6 №688 |
| Простые и сложные проценты. Расчёт процентов по банковскому вкладу | | П. 4.6 № 703 |
| Простые и сложные проценты | | Проверь себя стр 287 |
| Контрольная работа № 5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | | 4 | Числовые последовательности | 4.5 4.6 7.3 | Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
| Статистические исследования | | 8.1.1 8.1.2 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков Средние результатов измерений | 7.7 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | П: умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение. Р: умеют адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи. К: умеют находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов. | П. 5.1. №741 |
| Статистические исследования | | П. 5.1. №741 |
| Интервальный ряд. Гистограмма. | | П. 5.2. № 750, 748 |
| Интервальный ряд. Гистограмма. | | П. 5.2. №751.749 |
| Характеристики разброса | | П. 5.3. №753 |
| Статистическое оценивание и прогноз | | П. 5.3 |
| ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ | | | | | | Р: контроль и оценка деятельности; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | - |
| Повторение. Целые и дробные выражения. Доказательство тождеств | | 2.4.3 | Рациональные выражения и их преобразования | 2.4 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | П: осуществляют логические действия; формулируют ответы на вопросы. Р: умеют самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач К: учитываю разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Задания по карточкам. КИМ по ОГЭ |
| Повторение. Степени. Корни. Упрощение выражений | | 3.1.3 | Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | 3.1 | Решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним и несложные нелинейные системы |
| Повторение. Степени. Корни. Решение уравнений и неравенств | |
| Повторение. Квадратный трехчлен. Решение квадратных уравнений и неравенств | |
| Повторение. Графическое решение уравнений | |
| Повторение. Решение систем уравнений | | 3.1.7 | Система уравнений; решение системы | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | П: умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливают ошибки и устраняют их. Р: понимают смысл поставленной задачи. К: выстраивают аргументацию, участвуют в диалоге, приводят примеры и контпримеры | Задания по карточкам. КИМ по ОГЭ |
| Повторение. Решение систем уравнений | |
| Повторение. Графики. Чтение и исследование. | | 5.1.2 | График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства |
| Повторение. Построение графиков. | |
| Повторение. Решение задач на движение | | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 3.4 | Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи |
| Повторение. Решение задач на движение | |
| Повторение. Решение задач на проценты | |
| Повторение. Решение задач на проценты | |