СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре 7 класс, УМК Макарычева Ю.Н., ФГОС

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по алгебре. включает в себя работу с одаренными детьми.

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре 7 класс, УМК Макарычева Ю.Н., ФГОС»

Календарно-тематическое планирование

по алгебре

7 класс

2020-2021 учебный год

Учитель: Фисенко Н. А.

Дата


Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Работа с одаренными

Работа с ОВЗ

по плану

по факту

предметные

метапредметные

личностные


ГлаваI. Выражения, тождества, уравнения


1.

02.09


Повторение. «Арифметические действия с рациональными числами»

Находят значение числового выражения при заданных значениях.


Умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами

Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


индивидуальные карточки-задания


2.

04.09


Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.

Умение находить значения числовых выражений

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

Коммуникативные: умение работать в коллективе

Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

3.

07.09.


Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Подстановка выражений вместо переменных.

Умение находить значение числовых выражений

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: контроль действий партнера

Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Карточка-тренажер

индивидуальные карточки-задания


4.

09.09.


Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

Находят значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных; определяют значения переменных, при которых имеет смысл выражение.

Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли

Навыки конструктивного взаимодействия

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

5.

11.09.


Сравнение значений выражений. Равенство буквенных выражений.

Сравнивают значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства.

Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки , считать и составлять двойные неравенства

Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты

Коммуникативные: составлять план совместной работы

Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

6.

14.09.


Двойные неравенства. Строгие и нестрогие неравенства.

Сравнивают значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства.

Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контроль своих действий

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Карточка-тренажер

индивидуальные карточки-задания


7.

16.09


Контрольная работа по повторению.

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 6 класса при решении контрольных вопросов

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 6 класса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивают свою учебную деятельность

Карточка-тренажер

Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

8.

18.09


Повторение. Свойства действий над числами.

Складывают

и вычитают положительные и от-

рицательные числа; пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания, раскрывают скобки, используя алгоритм

Складывают

и вычитают положительные и от-

рицательные числа; пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

9.

21.09


Правила раскрытия скобок

Карточка-тренажер

индивидуальные карточки-задания


10.

23.09.


Тождество.

Находят значения числового выражения, алгебраического выражения при заданных значениях переменных, определяют значения переменных, при которых имеет смысл выражение, применяют основные свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений, преобразовывают тождественные выражения.

Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения

Коммуникативные: оценка действий партнера

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

11.

25.09


Доказательство тождеств.

Умение пользоваться тождественным преобразованием для доказательства тождества

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Карточка-тренажер

индивидуальные карточки-задания


12.

28.09


Тождественные преобразования выражений.

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

13.

30.09


Применение тождественных преобразований.

Карточка-тренажер

индивидуальные карточки-задания


14.



Контрольная работа №1 «Преобразование выражений»

Применяют приобретенные знания, умения, навыки на практике.

Контроль умений и навыков из уроков с 1-9

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению



15.



Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

Находят корни уравнения с одной неизвестной.

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные:оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


индивидуальные карточки-задания


16.



Линейное уравнение с одной переменной.

Выстраивают алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной; описывают свойства корней уравнений; распознают линейные уравнения с одной неизвестной; решают линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; определяют значение коэффициента при переменной.


Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений

Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач

Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию

Карточка-тренажер

Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

17.



Решение линейных уравнений.

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, освоение новых видов деятельности

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

18.



Составление и решение линейных уравнений.

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, нобходиую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Карточка-тренажер

индивидуальные карточки-задания


19.



Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.


Умение переформулировать условие задания, переходить от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

20.



Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Решают текстовые задачи алгебраическим способом: переходят от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решают составленное уравнение; интерпретируют результат.

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: распределять функции и роли участников

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Карточка-тренажер

Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

21.



Решение задач с помощью линейных уравнений.

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умение работать в группе

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


индивидуальные карточки-задания


22.



Применение линейных уравнений при решении текстовых задач на проценты.

Решают линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; решают текстовые задачи алгебраическим способом.

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства

Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач


индивидуальные карточки-задания


23.



Средние результатов измерений.

Ис­пользуют простейшие статистические характе­ристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

24.



Средние результатов измерений.

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи

Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


индивидуальные карточки-задания


25.



Статистические данные: среднее арифметическое, размах и мода.

Ис­пользуют простейшие статистические характе­ристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи

Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


индивидуальные карточки-задания


26.



Медиана как статистическая характеристика. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Ис­пользуют простейшие статистические характе­ристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях.

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

27.



Формулы.

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу

Познавательные:

Коммуникативные:


Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач


индивидуальные карточки-задания


28.



Контрольная работа № 2 «Линейные уравнения».

Применяют приобретенные знания, умения, навыки на практике.

Контроль умений и навыков из уроков

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


индивидуальные карточки-задания



Глава II. Функции

29.



Понятие функции.

Используют формулу для нахождения площади квадрата и применяют ее функциональную зависимость; вычисляют функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определяют по графикам функций область определения и множество значений.

Умение распознавать функцию по графику

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики)

Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


индивидуальные карточки-задания


30.



Область определения функции. Способы задания функции.

Умение находить область определния функции

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики)

Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

31.



Вычисление значений функции по формуле

Вычисляют значения функции, заданной формулой; составляют таблицы значений функции.

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции.

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач

Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


индивидуальные карточки-задания


32.



График функции. Чтение графиков функций

Составляют таблицы значений; строят графики реальных ситуаций на координатной плоскости.

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

33.



Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость.

Строят таблицы значений, строят графики прямой пропорциональности, описывают свойства этих функ­ций; понимают, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kх.

Умение строить графики прямой пропорциональности, описывать свойства

Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: распределять функции в группе

Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


индивидуальные карточки-задания


34.



График функции, описывающей прямую пропорциональную зависимость.

Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где k≠0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

35.



Линейная функция, её график. Уравнение прямой.

Составляют таблицы значений, строят графики линейной функции, описывают свойства этих функ­ций; понимают, как зависит от значе­ний k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=kх+b.

Умение строить графики линейной функции, описывать свойства

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности

Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


индивидуальные карточки-задания


36.



Взаимное расположение графиков линейных функций: геометрический смысл коэффициентов.

Понимать как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативная компетентность в творческой деятельности


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

37.



Угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых.

Используют формулы и свойства линейных функций на практике; составляют таблицы значений; определяют взаимное расположение графиков по виду линейных функций.

Интерпретиро-вать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где k≠0,

у=кх+b

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять графические модели для получения информации

Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.



38.



Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ЭТИ ПРОЦЕССЫ.


индивидуальные карточки-задания


39.



Контрольная работа № 3 «Линейная функция».

Применяют приобретенные знания, умения, навыки на практике.

Интерпретация графиков прямой пропорциональности и линейной функции, составление таблицы значений и построение графиков

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению


индивидуальные карточки-задания



Глава III. Степень с натуральным показателем

40.



Определение степени с натуральным показателем.

Формулируют, записывают в символической форме и обосновывают свойства с целым неотрицательным показателем.

Вычисление значений выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни

Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности

Тренажер. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

41.



Порядок действий в выражениях, содержащих степени с натуральным показателем.

Используют принцип умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; умножают и делят степень на степень; воспроизводят формулировки определений, конструируют несложные определения самостоятельно.

Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


индивидуальные карточки-задания


42.



Свойства степеней с натуральным показателем: умножение и деление степеней.

Применяют основные свойства степеней для преобразования алгебраических выражений; вычисляют значения выражений.

Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)

Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление)

Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение

Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

43.



Свойства степеней с натуральным показателем: возведение в степень степени.

Записывают произведения в виде степени; называют основание и показатель; вычисляют значение степени.

Применять свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


индивидуальные карточки-задания


44.



Одночлен и его стандартный вид.

Приводят одночлен к стандартному виду; находят область допустимых значений переменных в выражении.

Понятие одночлена, распознавание одночлена

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

45.



Умножение одночленов.

Умножают одночлены; представляют одночлены в виде суммы подобных членов; используют операцию возведения одночлена в натуральную степень; возводят одночлен в натуральную степень; вычисляют числовое значение буквенного выражения.

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

Коммуникативные: умение работать в парах

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


индивидуальные карточки-задания


46.



Возведение одночлена в степень.

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение

Умения ясно и точно излагать свои мысли , активность при решении практических задач


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

47.



Преобразование выражений, содержащих одночлены.

Умение преобразовывать выражения, содержащих одночлен

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение

Умения ясно и точно излагать свои мысли , активность при решении практических задач



48.



Функции у=х2 и у=х3 и их графики.

Строят графики функций
у = х2 и у = х3. Решают графически уравнения
х
2=kх +b, х3=kх +b, где k и b — некоторые числа.

Строить графики функций

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Карточка-тренажер

Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

49.



Контрольная работа № 4 «Степень».

Применяют приобретенные знания, умения, навыки на практике.

Вычислять степень числа, применение свойст степеней, умножение одночленов и возведение одночленов в степень

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.


Глава IV. Многочлены

50.



Многочлен и его стандартный вид. Степень многочлена

Выполняют действия с многочленами; приводят подобные многочлены к стандартному виду.

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов

Коммуникативные: умение работать в парах

Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

51.



Сложение многочленов.

Выполняют операции сложения и вычитания многочленов на практике, распознают многочлен, понимают возможность разложения на множители, представляют квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.

Выполнять сложение и вычитание многочленов

Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости

Познавательные: умение применять алгоритм

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую

Желание приобретать новые умения, инициатива при решении задач

Карточка-тренажер

Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

52.


Вычитание многочленов.

Выполнять сложение и вычитание многочленов

Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общее решение

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


Карточки для коррекции знаний. Левитас Г.Г.

53.



Умножение одночлена на многочлен.

Выполняют умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, решают уравнения с многочленами; доказывают тождества и делимость выражения на число.

Выполнять умножение одночлена на многочлен

Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий):

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого

Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Индивидуальные карточки-задания

54.



Преобразование выражений, содержащих многочлены.

Выполняют разложение многочлена на множители, выносят общий множитель за скобки.

Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

55.



Решение уравнений, содержащих многочлены.



Коррекционные карточки

56.



Вынесение общего множителя за скобки

Вы­полняют разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки, решают уравнения.


Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки), решение уравнений

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: умение применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности отстаивать своё мнение

Совершенствовать имеющиеся знания и умения

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Индивидуальные карточки-задания

57.



Разложение многочлена на множители.


Коррекционные карточки

58.



Решение уравнений с помощью разложения многочлена на множители


Коррекционные карточки

59.



Контрольная работа № 5 «Одночлены».

Применяют приобретенные знания, умения, навыки на практике.

Выполнять сложение и вычитание многочленов, выносить общий множитель за скобки

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению



60.



Умножение многочленов.

Применяют правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводят многочлены к стандартному виду; применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Индивидуальные карточки-задания

61.



Умножение многочлена на многочлен.

Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: умение работать в парах

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


Коррекционные карточки

62.



Упрощение выражений, содержащих многочлены.

Упрощать выражения, содержащих многочлены.


Коррекционные карточки

63.



Разложение многочлена на множители способом группировки.

Знакомятся с операцией « Способ группировки для разложения многочленов», применяют данную операцию на практике.

Разложение многочлена на множители (способ группировки)

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические способы

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Коррекционные карточки

64.



Применение способа группировки при разложении многочленов на множители.

Освоить способ группировки. Научиться применять способ группировки для разложения многочленов на линейные множители.

Разложение многочлена на множители (способ группировки)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение работать в больших группах

Положительное отношение к учению, личная ответственность за результат


Индивидуальные карточки-задания

65.



Применение разных способов разложения многочленов на множители при преобразовании выражений.

Умеют применять все способы разложения на множители

Умеют применять все способы разложения на множители

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Активность при решении математических задач, участие в созидательном процессе

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Коррекционные карточки

66.



Применение разложения многочленов на множители при решении уравнений.

Умеют применять все способы разложения на множители при решении уравнений.

Умеют применять все способы разложения на множители при решении уравнений.


Коррекционные карточки

67.



Контрольная работа № 6 «Многочлены».

Применяют приобретенные знания, умения, навыки на практике.

Умножать многочлен на многочлен, разложение многочлена на множители способом группировки

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности


Коррекционные карточки


Глава V. Формулы сокращенного умножения

68.



Квадрат суммы двух выражений.

Знакомятся с основными формулами сокращенного умножения: суммы кубов и разности кубов; применяют данные формулы при решении упражнений; доказывают формулы сокращенного умножения, применяют их в преобразованиях выражений и вычислениях.

Доказывать справедливость формул сокращенного умножения

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул

Коммуникативные: работа в парах

Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Индивидуальные карточки-задания

69.



Квадрат разности двух выражений.

Применяют формулы сокращенного умножения; анализируют и представляют многочлен в виде произведения.

Применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение понимать и использовать математические формулы

Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

70.



Формула суммы кубов и разности кубов.

Применяют формулы сокращенного умножения; анализируют и представляют многочлен в виде произведения.

Обнаруживают

и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера


Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи


Коррекционные карточки

71.



Разложение многочлена на множители с помощью формулы квадрата суммы.

Знакомятся с правилами разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности; применяют данные формулы при решении упражнения; анализируют и представляют многочлен в виде произведения.

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий

Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Индивидуальные карточки-задания

72.



Разложение многочлена на множители с помощью формулы квадрата разности.


Коррекционные карточки

73.



Преобразование выражений, содержащих произведение разности и суммы двух выражений.

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений

Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций

Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Индивидуальные карточки-задания

74.



Формула разности квадратов.

Знакомятся с формулой сокращенного умножения- разность квадратов; применяют данную формулу при решении упражнений, выполняют действия с многочленами.

Доказательство справедливость формулы разности квадратов

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения

Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

75.



Разложение разности квадратов на множители.

Применять формулу разности квадратов и обратную формулу на практике, представляют многочлен в виде произведения, вычисляют многочлен по формуле и обратной формуле.

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение слушать другого

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

76.



Разложение на множители суммы и разности кубов.

Раскладывают на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- разности квадратов.

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: умение правильно читать математические выражения

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Коррекционные карточки

77.



Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике.

Применение формул сокращённого умножения, ля разложения многочленов на множители

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению



78.



Преобразование целого выражения в многочлен.

Осваивают принцип преобразование целого выражения в многочлен; представляют целые выражения в виде многочленов, доказывают справедливость формул сокращенного умножения, применяют их в преобразованиях целых выражений в многочлены.

Преобразование выражения в многочлен

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса

Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

79.



Упрощение целых выражений, содержащих умножение многочленов.

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Коррекционные карточки

80.



Применение преобразования целого выражения в многочлен.

Выполняют разложение многочленов на множители, применяя различные способы; применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

Разложение многочлена на множители различными способами

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работа в парах

Адекватная оценка других. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

81.



Разложение многочлена на множители.

Преобразование выражений при решении уравнений

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Коррекционные карточки

82.



Преобразование выражений при помощи разложения многочлена на множители

Анализируют многочлен и распознают возможность применения того или иного приема разложения его на линейные множители.

Доказательство тождеств в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений

Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)

Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, положительное отношение к учению


Индивидуальные карточки-задания

83.



Применение преобразований целых выражений

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Коррекционные карточки

84.



Контрольная работа № 8 «Преобразование целых выражений».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике.

Преобразование выражений различными способами (формулы сокращенного умножения и др)

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению




Глава VI. Системы линейных уравнений

85.



Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения с двумя переменными.

Находят точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражают в линейном уравнении одну переменную через другую.

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

Критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

86.



График линейного уравнения с двумя переменными. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными.

Определяют, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными.

Строить график линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий


Коррекционные карточки

87.



Система уравнений, решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

Формулируют основные понятия о решении систем двух линейных уравнений; правильно употреблять термины: уравнение с двумя переменными, система; понимают их в тексте, в речи учителя; понимают формулировку задачи, решают систему уравнений с двумя переменными; строят графики некоторых уравнений с двумя переменными.

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками

Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся.

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Коррекционные карточки

88.



Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение анализировать полученную информацию

Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах

Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения


Коррекционные карточки

89.



Система двух линейных уравнений с двумя переменными: решение подстановкой.

Знакомятся с понятием способ подстановки при решении системы уравнений; с алгоритмом использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными; решают системы уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения

Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

90.



Применение способа подстановки при решении систем линейных уравнений.

Решают системы уравнений способом подстановки.

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Индивидуальные карточки-задания

91.



Система двух линейных уравнений с двумя переменными: решение алгебраическим сложением

Осваивают алгоритм использования способа сложения при решении систем уравнений с двумя переменными; решают системы уравнений с двумя переменными способом сложения.

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение сопоставлять методы решений

Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей


Коррекционные карточки

92.



Применение почленного способа сложения при решении систем линейных уравнений.

Знакомятся с одним из способов решения систем уравнений – способ сложения; конструируют эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

Понимание сущности усвоения, адекватная самооценка

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

93.



Решение текстовых задач алгебраическим способом: с помощью систем уравнений.

Осваивают математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными; решают текстовые задачи алгебраическим способом.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий


Коррекционные карточки

94.



Решение задач на движение с помощью систем уравнений.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения

Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

95.



Решение задач на проценты с помощью систем уравнений.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач и решений


Коррекционные карточки

96.



Применение систем линейных уравнений при решении текстовых задач.

Решают текстовые задачи на составление систем уравнений с двумя переменными.

Решение систем уравнений различными способами. Интерпретация результата, полученного при решении системы

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение работать в группах

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

97.



Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике.

Решение систем линейных уравнений, решение задач с помощью систем

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению




Повторение за курс 7 класса

98.



Выражения и тождества. Повторение.

Применяют на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Решение линейных уравнений

Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики

Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах

Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Коррекционные карточки

99.



Линейные уравнения и их графики. Повторение.

Применяют на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Применение формул сокращенного умножения, для преобразования целых выражений

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи

Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

100.



Функции и их графики. Повторение.

Применяют на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Решение систем линейных уравнений способом подстановки и способом сложения

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: умение находить общее решение и решать конфликты

Навыки конструктивного взаимодействия, адекватная оценка других


Индивидуальные карточки-задания

101.



Степень с натуральным показателем, её свойства. Повторение.

Применяют на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Применение формул сокращенного умножения, решение линейных уравнений, систем линейных уравнений

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умения выявлять особенности разных объектов

Коммуникативные: умение работать в группах, взаимоконтроль

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

Индивидуальные карточки-задания

Коррекционные карточки

102.



Формулы сокращённого умножения. Повторение.

Применяют на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

Решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, преобразование многочленов, формулы сокращенного умножения

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Задачник-тренажёр.
Бунимович, Кузнецова, Минаева: Алгебра. 7 класс.


Индивидуальные карточки-задания



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!