32 | Презентация проектных работ по теме «Мой дом». | Окружающий мир. | Личностные УУД: формировать уважение к истории, культурным и историческим памятникам | лексика: downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1 чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом устная речь: описание дома по плану на осн.прочит. письмо: составление и презентация плана типичного русского дома | Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД: обобщать понятия –осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке). | | |
33 | Тадж-Махал | Страны изучаемого языка и родная страна. | Личностные УУД: проявлять уважение к истории, культурным и историческим памятникам народов мира | чтение: изучающее чтение – статья устная речь: описание, сообщение на основе прочитанного, письмо: письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности Познавательные УУД: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Учебник: с. 53 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке). | | |
34 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «Мой дом – моя крепость». | Окружающий мир. | Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | лексика: Here we are. It’s great. Takealook. чтение: изучающее – диалоги аудирование: устная речь: диалоги этикетного характера фонетика: правила чтения | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Учебник: повторение материала модуля 3 | | |
35 | Контроль знаний по модулю: «Мой дом – моя крепость» | Окружающий мир. | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Научиться применять приобретенные знания, умения в конкретной деятельности | Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 3. | | |
Модуль 4. Семейные узы. (9 часов) |
36 | Моя семья | Моя семья. | Личностные УУД: формировать знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | лексика: building, world, in the center чтение: поисковое аудирование: устная речь: описание по плану на основе прочитан. письмо: презентация известного в России здания | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | Учебник: с. 57 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 35 | | |
37 | Повелительное наклонение. | Моя семья. | Личностные УУД: формировать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | Научиться вести диалог по теме, выполнять упражнения по грамматике | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Учебник: с. 59 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 36 | | |
38 | Кто есть кто? | Моя семья. | Личностные УУД: воспитать уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | Научиться вести диалог по теме, выполнять упражнения по грамматике | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: развивать мотивы и интересы своей деятельности Познавательные УУД: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | Учебник: с. 60 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 37 | | |
39 | Знаменитые люди | Страны изучаемого языка и родная страна. | Личностные УУД: формировать позитивную моральную самооценку и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам | лексика:baby,give,hobby, make,noisy,pilot грамматика:can (ability) объектные, притяжательные местоимения чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы аудирование: устная речь: диалог-расспрос осемье друга письмо: страница дневника о своей семье | Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета | Учебник: с. 61 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 38 (необходимо прокомментировать задание). | | |
40 | Американские «телесемьи» | Страны изучаемого языка и родная страна. | Личностные УУД: формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение культурного наследия России и мира | лексика: lovely, over there грамматика: притяжат.падеж, повелит.накл. чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице аудирование: выборочное понимание задан.информ. письмо: текст-описание внешности друга устная речь: запрос и сообщение информ.о 3-м лице | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: планировать пути достижения целей Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки. Рабочая тетрадь: с. 85-86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). | | |