СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 5 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП  по английскому языку    5 класс Spotlight

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 5 класс Spotlight»

Календарно-тематическое планирование

английский язык 5 класс Spotlight-5


Тема урока

Раздел предметного содержания речи

Планируемые результаты

Домашнее задание



Личностные УУД

Предметные

Метапредметные

(Познавательные Регулятивные Коммуникативные )


Дата

Корректировка


Модуль 0. Вводный фонетический курс (8 часов)


1


Английский алфавит

Мои друзья.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию

Уметь рассказать правила чтения, отличать звуки и буквы

Коммуникативные УУД:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД:

формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Учебник: с. 10-11: подготовить

связный рассказ (по-русски) «Почему для меня важно изучать английский язык».



2

Английский алфавит

Мои друзья.

Формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Уметь читать несложные аутентичные тексты

Коммуникативные УУД:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД:

формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Учебник: с. 12-13: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.

Рабочая тетрадь: с. 5-6.



3

Английский алфавит

Мои друзья.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

Уметь четко и выразительно читать текст, анализировать правила чтения слов в тексте

Коммуникативные УУД:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД:

формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Учебник: с. 14-15: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.

Рабочая тетрадь: с. 7-8.



4

Английский алфавит

Мои друзья.

Формирование установки на здоровый образ жизни

Научиться читать и писать простые и сложные числительные вразброс

Формирование умения участвовать в диалоге приветствия и прощания

Коммуникативные УУД:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД:

формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета

Учебник: с. 16-17: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.

Рабочая тетрадь: с. 9-10.



5


Числительные (1-10). Имена

Мои друзья.

Формирование установки на эмоционально-нравственную отзывчивость

Научиться читать словосочетаний обозначающих местонахождение, уметь читать и писать обозначения цвета

Коммуникативные УУД:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД:

вести диалог знакомство, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Учебник: с. 18-19: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту.

Рабочая тетрадь: с. 11.



6

Цвета

Мои друзья.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Научиться использовать изученные глаголы в устной и письменной речи

Коммуникативные УУД:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД:

уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Учебник: с. 20: числительные 1-10 - счет, правописание; петь песню; написать в тетради свои имя и фамилию, имена членов

семьи (таблица WL, с. 18). Рабочая тетрадь: с. 12.



7

Глаголы действия . Предлоги места

Школа.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности

Научиться правильно читать и составлять предложения с новой лексикой. Воспринимать информацию на слух и передавать ее содержание

Коммуникативные УУД:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД: отвечать на заданные вопросы, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Учебник: с. 21-22: прилагательные - названия цветов: знать значение, правописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит.

Рабочая тетрадь: с. 13-14



8

Классно-урочные выражения

Школа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Уметь читать вслух без ошибок и быстро

Коммуникативные УУД:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные УУД: вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Учебник: с. 23-24: новые слова,

знать значения, правописание, уметь читать.

Рабочая тетрадь: с. 15-16.




Модуль 1. Школьные дни (10 часов)


9

Школа!

Школа.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

Научиться строить свои предложения с предложенной лексикой

Коммуникативные УУД:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном

Познавательные УУД:

формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания

Учебник: с. 27 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 17



10

Снова в школу!

Школа.

Формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Читать и переводить текст с помощью словаря и находить фрагменты текста по смыслу

Коммуникативные УУД:

формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности

Регулятивные УУД:

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины

Познавательные УУД:

формировать навыки чтения, говорения и письма Освоение в связной речи грамматической структуры с глаголом to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах

Учебник: с. 29 упр. 11

Рабочая тетрадь: с. 18



11

Любимые предметы

Школа.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее, составлять предложения с глаголом

Коммуникативные УУД:

развивать коммуникативные способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном

Познавательные УУД:

формировать навыки аудирования, чтения, письма

Рабочая тетрадь: с. 19



12

Личные местоимения и глагол «to be»».

Школа.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Уметь рассказать о своей школе сначало письменно, а затем представить это устно

Коммуникативные УУД:

организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в паре разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера

Регулятивные УУД:

оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном

Познавательные УУД:

формировать навыки чтения, письма, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи

Рабочая тетрадь: с. 20



13

Школы в Англии

Школа.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества

Научиться составлять диалог с опорой на пройденную лексику и грамматику

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, формулировать свою точку зрения и аргументировать

Регулятивные УУД:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Рабочая тетрадь: с. 21



14

Школьная жизнь.


Школа.

Формирование ориентации причин успеха в учебной деятельности

Научиться составлять кроссворды по изученной лексике

Коммуникативные УУД:

уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в паре разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера

Регулятивные УУД:

планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций

Познавательные УУД:

развивать навыки диалогической речи, аудирования. (алгоритм действий)

Рабочая тетрадь: с. 22



15

Приветствия.

Мои друзья.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Научиться применять приобретенные знания, умения в конкретной деятельности

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, оформлять монологическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, развивать навыки чтения и письменной речи

Рабочая тетрадь: с. 21-22



16

Домашнее чтение.

Мои друзья.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Научиться выполнять алгоритм самопроверки при консультативной помощи учителя, анализировать ошибки

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: повторение материала модуля 1



17

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала по модулю «Школьные дни».

Школа.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Научиться применять приобретенные знания, умения в конкретной деятельности

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 1.



18


Контроль знаний по модулю «Школьные дни».

Школа.

Формирование мотивации к самосовершенствованию

Научиться выполнять алгоритм самопроверки при консультативной помощи учителя, анализировать ошибки

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и домаУмеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 1.





Модуль 2. Это я. (8 часов)


19

Я из …

Страны изучаемого языка и родная страна.

Формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Научиться описывать свою внешность и свой характер письменно

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Учебник: с. 37 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 23



20

Мои вещи

Страны изучаемого языка и родная страна.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


Научиться читать тексты с новой лексикой

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Учебник: с. 39 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 24



21

Моя коллекция

Страны изучаемого языка и родная страна.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности

Научиться называть слова во множественном числе

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

давать определение понятиям, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Рабочая тетрадь: с. 25



22

Сувениры из Великобритании

Страны изучаемого языка и родная страна.

Формирование чувства уважения к сверстникам

Научиться рассказывать о своей коллекции

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Регулятивные УУД:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Рабочая тетрадь: с. 26



23

Наша страна

Страны изучаемого языка и родная страна.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества

Читать текст и переводить с помощью словаря

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

планировать пути достижения целей

Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Собрать материал о своем крае, республике, написать сначала резюме (fact file), а затем на его основе заметку (40-50 слов).



24

Покупка сувениров

Домашнее чтение.

Свободное время.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Научиться пересказывать текст

Коммуникативные УУД:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Рабочая тетрадь: с. 27



25

Англоговорящие страны.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Формирование учебно- познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Научиться читать и писать новую лексику, строить устный диалог в магазине

Коммуникативные УУД:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Рабочая тетрадь: с. 28



26

Контроль знаний по модулю «Это я».

Страны изучаемого языка и родная страна.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и новый

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Учебник: повторение материала модуля 2




Модуль 3. Мой дом – моя крепость. (9 часов)


27

Дома

Окружающий мир

Личностные УУД:

воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Научиться читать и писать новую лексику и употреблять ее в простых предложения типа thereis/are

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Учебник: с. 47 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 29



28

С новосельем!

Окружающий мир

Личностные УУД:

формировать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Научиться читать и писать новую лексику и употреблять ее в простых предложения типа thereis/are

Коммуникативные УУД:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Регулятивные УУД:

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Рабочая тетрадь: с. 30



29

Моя комната

Окружающий мир.

Личностные УУД:

формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании

Научиться работать с разного рода лексическими заданиями по теме

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД:

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

Познавательные УУД:

осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Учебник: с. 50 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 31



30

Типичный английский дом


Окружающий мир.

Личностные УУД:

воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Научиться самостоятельно строить предложения с оборотом и описывать свою комнату

Коммуникативные УУД:

строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Учебник: с. 51 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 32



31

Осмотр дома

Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать знания о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

грамматика: предлоги места

чтение:

изучающее чтение – описание комнаты

устная речь:

диалог о своей комнате

письмо:

описание св.комн.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные УУД:

устанавливать причинно-следственные связи

Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания.

Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).



32

Презентация проектных работ по теме «Мой дом».

Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать уважение к истории, культурным и историческим памятникам

лексика:

downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1

чтение:

прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом

устная речь:

описание дома по плану на осн.прочит.

письмо:

составление и презентация плана типичного русского дома


Коммуникативные УУД:

строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

обобщать понятия –осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).



33

Тадж-Махал


Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

проявлять уважение к истории, культурным и историческим памятникам народов мира

чтение:

изучающее чтение – статья

устная речь:

описание, сообщение на основе прочитанного,

письмо:

письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД:

осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Учебник: с. 53 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).



34

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «Мой дом – моя крепость».

Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

лексика:

Here we are. It’s great. Takealook.

чтение:

изучающее – диалоги

аудирование:

устная речь:

диалоги этикетного характера

фонетика:

правила чтения

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: повторение материала модуля 3



35

Контроль знаний по модулю: «Мой дом – моя крепость»

Окружающий мир.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Научиться применять приобретенные знания, умения в конкретной деятельности

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 3.



Модуль 4. Семейные узы. (9 часов)

36

Моя семья

Моя семья.

Личностные УУД:

формировать знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

лексика:

building, world, in the center

чтение:

поисковое

аудирование:

устная речь:

описание по плану на основе прочитан.

письмо:

презентация известного в России здания

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Учебник: с. 57 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 35



37

Повелительное наклонение.

Моя семья.

Личностные УУД:

формировать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

Научиться вести диалог по теме, выполнять упражнения по грамматике

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Учебник: с. 59 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 36



38

Кто есть кто?

Моя семья.

Личностные УУД:

воспитать уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Научиться вести диалог по теме, выполнять упражнения по грамматике

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

развивать мотивы и интересы своей деятельности

Познавательные УУД:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Учебник: с. 60 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 37



39

Знаменитые люди

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

формировать позитивную моральную самооценку и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам

лексика:baby,give,hobby, make,noisy,pilot

грамматика:can (ability) объектные, притяжательные местоимения

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы

аудирование:

устная речь:

диалог-расспрос осемье друга

письмо:

страница дневника о своей семье

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Учебник: с. 61 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 38 (необходимо прокомментировать задание).



40

Американские «телесемьи»

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение культурного наследия России и мира

лексика:

lovely, over there

грамматика:

притяжат.падеж, повелит.накл.

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице

аудирование:

выборочное понимание задан.информ. письмо:

текст-описание внешности друга

устная речь:

запрос и сообщение информ.о 3-м лице

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

планировать пути достижения целей

Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки.

Рабочая тетрадь: с. 85-86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



41


Увлечения

Выбор профессии.






Личностные УУД:

формирование уважения к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

лексика:

cooking, dancing, painting, person, singer

чтение:

ознакомит, просмотровое

аудирование:

письмо:

краткое резюме о своем кумире устная речь:

диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире

Коммуникативные УУД:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Учебник: с. 62 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 85-86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



42

Описание людей

Мои друзья.

Личностные УУД:

знание своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

лексика:

cooking, dancing, painting, person, singer

чтение:

ознакомит, просмотровое

аудирование:

письмо:

краткое резюме о своем кумире устная речь:

диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире

Коммуникативные УУД:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Регулятивные УУД:

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

Познавательные УУД:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Учебник: с. 63 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 85-86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



43

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Семейные узы».

Моя семья.

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

лексика:

cook

чтение:

просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов.

письмо:

постер о семье любим.героях российского ТВ.

устная речь:

сообщение на основе прочитанного

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: повторение материала модуля 4



44

Контроль знаний по теме: «Семейные узы».

Моя семья.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 4.




Модуль 5. Животные со всего света. (11часов)


45

Удивительные создания


Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение

устная речь:

монолог-описание человека по картинке диалог-расспрос

фонетика:

правила чтения w, wh,ee,ea

Коммуникативные УУД:

строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Учебник: с. 67 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 41



46

В зоопарке


Окружающий мир.

Личностные УУД:

развивать устойчивый познавательный интерес

лексика:

literature

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение

письмо:

стихотворение о своей семье по заданной струтуре

устная речь:

высказывание-характеристики на основе сравнения

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Учебник: с. 69 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 42



47

Настоящее простое время. Развитие навыков аудирования по теме: «В зоопарке».

Окружающий мир.

Личностные УУД:

развивать интерес учащихся к животному миру

чтение:

изучающее – русская сказка

письмо:

любимая рус.народнаясказка (текст для журнала)

устная речь:

монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

Познавательные УУД:

давать определения понятиям

Учебник: с. 70 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 43



48

Мой питомец


Окружающий мир.

Личностные УУД:

развивать интерес учащихся к животному миру

Научиться вести диалог по теме, выполнять упражнения по грамматике

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Регулятивные УУД:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Учебник: с. 71 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 44 (необходимо прокомментировать задание).



49

Пушистые друзья


Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать устойчивый познавательный интерес

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного.

Рабочая тетрадь: с. 86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



50

Животные


Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать готовность к выбору профильного образования

лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

чтение:

поисковое – о животных Индии


Коммуникативные УУД:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Учебник: с. 72 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 45-46

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



51

Посещение ветеринарной лечебницы


Окружающий мир.

Личностные УУД:

признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

Понять правила образования времени, научиться писать и читать новую лексику

Коммуникативные УУД:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Регулятивные УУД:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Познавательные УУД:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Учебник: с. 73 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 45-46

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



52

Из жизни насекомого


Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

лексика:

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

грамматика:

настоящее простое время (отриц.ивопр.)

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке

аудирование:

выборочное понимание задан.информ.

письмо:

описание дикого животного

устная речь:

диалог-расспрос, обмен мнениями

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: повторение материала модуля 5



53


Отработка навыков диалогической речи.


Окружающий мир.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства

лексика:

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

грамматика:

настоящее простое время

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах

письмо:

сообщение на форум о любимых питомцах

устная речь:

диалог-расспрос о любимых питомцах

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 5.



54

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по модулю «Животные со всего света».

Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

лексика:

leaf, sharp

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах

письмо:

описание-резюме о животном родного края

устная речь:

диалог-расспрос на основе прочитанного

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5.



55

Контроль знаний по теме: «Животные со всего света».

Окружающий мир.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства

Научиться вести диалог по теме, выполнять упражнения по грамматике

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5.




Модуль 6. С утра до вечера. (10 часов)


56

Подъем!

Здоровый образ жизни.

Личностные УУД:

развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий

чтение:

изучающее – статья

письмо:

текст-статья для журнала о любимом животном

устная речь:

сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Коммуникативные УУД:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Учебник: с. 77 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 47



57

Настоящее продолженное время.

Здоровый образ жизни.

Личностные УУД:

формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий


лексика:

broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’swrong?

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое

устная речь:

диалог-расспрос

фонетика:

правила чтения e, ea, I, u+r

Коммуникативные УУД:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Регулятивные УУД:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Учебник: с. 79 упр. 11 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 48



58

На работе


Свободное время

Личностные УУД:

развивать устойчивый познавательный интерес

лексика:

important, insect, life, million

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое

письмо:

мини-проект о насекомых

устная речь:

сообщение на основе прочитанного

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД:

планировать свою деятельность во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД:

обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Учебник: с. 80 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 49



59

Выходные

Свободное время

Личностные УУД:

формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Коммуникативные УУД:

использовать речевые средства ля решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение и классификацию

Учебник: с. 81 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 50 (необходимо прокомментировать задание).



60

Главные достопримечательности

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей

Научаться строить предложения в настоящем времени устно и письменно

Коммуникативные УУД:

использовать речевые средства ля решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

устанавливать причинно-следственные связи


Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира.

Рабочая тетрадь: с. 51-52

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



61

Слава. Защита проекта «Резюме кумира».

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please?

грамматика:

наречия always, usually, often, sometimes, never предлогивремени

чтение:

прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя

устная речь:

диалог-интервью на основе прочитанного

письмо:

связный текст о распорядке дня киногероя

Коммуникативные УУД:

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Учебник: с. 82 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 51-52

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



62

Приглашение к действию

Свободное время..

Личностные УУД:

формировать устойчивый познавательный интерес

Научиться читать и писать новые лексические единицы, правильно употреблять в речи предлоги места

Коммуникативные УУД:

развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

планирование, оценка, саморегуляция своей учебной деятельности

Познавательные УУД:

применять методы информационного поиска, выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: с. 83 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 51-52

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



63

Домашнее чтение. Солнечные часы.

Свободное время..

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Научаться выполнять грамматические упражнения по теме

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: повторение материала модуля 6



64

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме: «С утра до вечера».

Свободное время..

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства

лексика:

painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do?

грамматика:

настоящее продолженное время

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей

устная речь:

диалог «Листая семейный альбом» упр.10

письмо:

связный текст-описание ситуации по фотографии

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 6.



65

Контроль знаний по модулю «С утра до вечера».

Здоровый образ жизни.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома Критично относится к своему мнению

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 6.




Модуль 7. В любую погоду. (9 часов)


66

Год за годом

Окружающий мир.

Личностные УУД:

развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях

лексика:

hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time!

чтение:

ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи

устная речь:

диалог о занятиях членов семьи

письмо:

электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

проводить наблюдение за погодой и делать выводы

Учебник: с. 87 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 53. Принести фотографию своей семьи.



67

Одевайся правильно.

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

Окружающий мир.

Личностные УУД:

формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей

лексика:

wide, every year

чтение:

прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о BigBen

устная речь:

сообщение на осн.прочит.

письмо:

связный текст о известной достопримечательности России

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

проводить наблюдение за погодой и делать выводы

Учебник: с. 89 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 54.



68

Это здорово!

Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

чтение:

изучающее чтение – статья

устная речь:

сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

письмо:

письмо-резюме кумира

Коммуникативные УУД:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные УУД:

осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Учебник: с. 90 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 55.



69

Климат Аляски

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

лексика:

go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…?

чтение:

изучающее

устная речь:

диалоги-побуждение к действию

фонетика:

правила чтения or, ar

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД:

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Учебник: с. 91 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 56 (необходимо прокомментировать задание).



70

Времена года

Окружающий мир.

Личностные УУД:

развивать умение строить жизненные планы с учётом погодных условий

Научаться строить вопросительные предложения в настоящем времени

Коммуникативные УУД:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение и классификацию

Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season”

и письменно составить краткое описание к нему.

Рабочая тетрадь: с. 57-58




71

Покупка одежды

Свободное время.

Личностные УУД:

развивать умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим

лексика:

be ready, perfect, place, top, use, do the same

чтение:

ознакомительное и поисковое

письмо:

изготовление солнечных часов по инструкции

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Регулятивные УУД:

прогнозировать будущие события и развитие процесса

Познавательные УУД:

устанавливать причинно-следственные связи

Учебник: с. 92 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 57-58

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



72

Домашнее чтение

Ну и погода!

Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

лексика:

cool, pack

чтение:

прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске

устная речь:

ассоциативные высказывание на основе муз.фрагментов сообщение на основе прочитанного

письмо:

связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона

Коммуникативные УУД:

овладевать основами коммуникативной рефлексии

Регулятивные УУД:

управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

Познавательные УУД:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

Учебник: с. 93 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 57-58

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



73

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме: «В любую погоду»

Окружающий мир.

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

чтение:

изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года

устная речь:

сообщение на основе прочитанного

письмо:

описание своего рисунка о любимом времени года

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

Познавательные УУД:

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

Учебник: повторение материала модуля 7



74

Контроль знаний по модулю «В любую погоду»

Окружающий мир.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства

лексика:

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

чтение:

изучающее

устная речь:

диалоги этикетного характера

фонетика:

правила чтения sh

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 7.




Модуль 8. Особые дни. (10 часов)


75

Праздники

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

Научаться читать текст и переводить с помощью словаря и выписывать незнакомую лексику с транскрипцией

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты

Познавательные УУД:

понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

Учебник: с. 97 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 59



76

Неопределенно-личные местоимения

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

формировать устойчивый познавательный интерес

Научаться воспринимать информацию на слух и передавать ее содержание

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение и классификацию

Учебник: с. 99 упр. 7, 9

Рабочая тетрадь: с. 60



77

У меня день рождения!

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

Научаться различать 2 вида существительных и выполнять упражнения с ними

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Регулятивные УУД:

планировать пути достижения цели, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: с. 100 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 61



78

День благодарения

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

формировать уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

лексика:

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

грамматика:

some/any, much/many

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о приготовлении любимого блюда:

аудирование:

выборочное понимание заданной информ.

устная речь:

диалог-побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда

письмо:

план празднования дня рождения


Коммуникативные УУД:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Регулятивные УУД:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Учебник: с. 101 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 62



79

Праздники и гуляния

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

освоить общекультурное наследие России и мира

лексика:

bring, full of, money, soup, I’d love to, I don’t think so. Wouldyoulike…?

чтение:

прогнозирование содержания текста, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах

письмо:

короткая статья о праздновании дня рождения в России

устная речь:

ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов диалог о подготовке праздничного стола

Коммуникативные УУД:

проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке

Регулятивные УУД:

планировать пути достижения целей

Познавательные УУД:

понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России

и на его основе написать заметку (40-50 слов).



80

Заказ блюд в ресторане

Здоровый образ жизни..

Личностные УУД:

развивать умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия, а также умение конструктивно разрешать конфликты

лексика:

ThanksgivingDay

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее –викторина о Дне благодарения

письмо:

текст викторины об одном из праздников России

устная речь:

связное высказывание на основе прочитанного

Коммуникативные УУД:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Рабочая тетрадь: с. 63-64 (дифференцированно).



81

Заказ блюд в ресторане

Здоровый образ жизни.

Личностные УУД:

формировать навыки коллективной учебной деятельности, усвоить знание правил вежливого поведения в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

чтение:

изучающее – статья о традиционном русском празднике Масленица

письмо:

описание традиционного русского праздника

устная речь:

обсуждение прочитанного

Коммуникативные УУД:

осуществлять взаимный контроль, коррекцию, оценку действий

Регулятивные УУД:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

устанавливать причинно-следственные связи


Учебник: с. 103 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 63-64 (дифференцированно).



82

Домашнее чтение. Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне.



Здоровый образ жизни.

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Научатся рассказывать о своих любимых праздниках

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: повторение материала модуля 8



83

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме: «Особые дни».

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства

Научатся рассказывать о своих любимых праздниках

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 8.



84

Контроль знаний по модулю «Особые дни».

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу


Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и домаКритично относится к своему

мнению

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 8.




Модуль 9. Жить в ногу со временем. (10 часов)


85

За покупками

Свободное время.




Личностные УУД:

формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий

лексика:

mineral water, order, Enjoy your meal.

чтение:

изучающее – меню, диалог в ресторане

устная речь:

диалоги этикетного характера

фонетика:

правила чтения g, g+e,i

Коммуникативные УУД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

Регулятивные УУД:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: с. 107 упр. 7 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 65



86

Простое прошедшее время.

Свободное время.

Личностные УУД:

формировать устойчивый познавательный интерес

контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Учебник: с. 109 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 66



87

Давай

пойдем...

Свободное время.

Личностные УУД:

формировать представления о художественных и эстетических ценностях разных народов

Научаться писать и читать новую лексику, перевод лексики с помощью словаря,

Составлять свои предложения

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

давать определение понятиям

Учебник: с. 110 упр. 5 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 67



88

He пропустите!

Свободное время.

Личностные УУД:

развивать умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий.

Строить диалог с изученной лексикой и использовать ее при выполнении лексических упражнений

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Регулятивные УУД:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Учебник: с. 111 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 68



89

Оживленные места Лондона

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

освоить общекультурное наследие России и мира, формировать устойчивый познавательный интерес

лексика:

art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture

грамматика:

must/mustn’t

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти

аудирование:

выборочное понимание задан.информации

письмо:

афиша мероприятия в вашем районе

устная речь:

диалог-побуждение к действию по заданной ситуации

Коммуникативные УУД:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

Познавательные УУД:

создавать, применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач

Учебник: SP on R, с. 11 – собрать материал об одном их музеев России и на

его основе написать заметку (40-50 слов).



90

Музей игрушки в Сергиевом Посаде

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий, устанавливать взаимосвязи между обществом и личностью

лексика:

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее – отзыв на фильм

письмо:

отзыв на фильм

устная речь:

сообщение по плану на основе прочитанного

Коммуникативные УУД:

вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к партнерам

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Рабочая тетрадь: с. 69-70

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



91

Как пройти ... ?

Страны изучаемого языка и родная страна.

Личностные УУД:

формировать устойчивый познавательный интерес

лексика:

seat

чтение:

прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне

письмо:

связный текст об известном районе Москвы

устная речь:

сообщение на основе прочитанного

Коммуникативные УУД:

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: с. 103 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 69-70

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



92


Домашнее чтение. Математика

Школа..

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Строить диалог с изученной лексикой и использовать ее при выполнении лексических упражнений

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: повторение материала модуля 9



93

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Жить в ногу со временем».

Свободное время.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Couldyoutellmehowtogetto …?

чтение:

прогнозирование содержания текста, изучающее

устная речь:

диалоги этикетного характера

фонетика:

лексика:

правила чтения ck.

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 9.



94

Контроль знаний по теме: «Жить в ногу со временем».

Свободное время.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и домаКритично относится к своему

мнению

По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 9.




Модуль 10. Каникулы. (11 часов)


95

Путешествия и отдых

Путешествия.

Личностные УУД:

формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей,

лексика:

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry

грамматика:

will

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря

устная речь:

диалог –побуждение к совместному действию

письмо:

описание фотографий об отдыхе (по плану)

Коммуникативные УУД:

брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные УУД:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД:

строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Учебник: с. 117 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 71



96

Простое будущее время.

Путешествия.

Личностные УУД:

формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Научаться употреблять лексику в предложениях, построенных в будущем времени

Коммуникативные УУД:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Регулятивные УУД:

оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности

Познавательные УУД:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета

Учебник: с. 119 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 72



97

Летние удовольствия

Путешествия.

Личностные УУД:

формировать признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Научаться рассказывать о своем отдыхе мечты

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


Учебник: с. 120 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 73



98

Просто

записка.

Путешествия.

Личностные УУД:

формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

Научаться строить предложения в будущем времени

Коммуникативные УУД:

строить монологическое высказывание

Регулятивные УУД:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Познавательные УУД:

осуществлять сравнение и классификацию


Учебник: с. 121 упр. 2

Рабочая тетрадь: с. 74



99

Поехали!

Путешествия.

Личностные УУД:

формировать позитивную моральную самооценку и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

лексика:

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

грамматика:

аббревиатура

чтение:

поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья

устная речь:

микродиалоги о проблемах здоровья

письмо:

записка другу (по плану)

Коммуникативные УУД:

работать в группе и продуктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

Регулятивные УУД:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов).



100

Увидимся в летнем лагере!

Путешествия.

Личностные УУД:

формировать знание правил вежливого поведения, развивать стремление к выражению эмоций и чувств адекватным способом

лексика:

team, win

чтение:

поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии

устная речь:

высказывания на осн.прочит.

письмо:

настольная игра о достопримечательностях в России

Коммуникативные УУД:

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Рабочая тетрадь: с. 75-76

(по индивидуальной

потребности в отработке).



101

Как взять напрокат (вело/авто)?

Путешествия.

Личностные УУД:

развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

чтение:

изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орлёнок»

устная речь:

обсуждение прочитанного

письмо:

рассказ о своем отдыхе в детском лагере

Коммуникативные УУД:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Регулятивные УУД:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: с. 123 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 75-76

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).



102

Домашнее чтение. География.

Школа.

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

лексика:

ordinary, rent, sign, per day

чтение:

прогнозирование содержания, поисковое, изучающее

устная речь:

диалоги этикетногозхарактера

фонетика:

правила чтения o, a

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Учебник: повторение материала модуля 10



103

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала по теме «Каникулы».

Путешествия.

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные УУД:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Познавательные УУД:

работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома

Просмотреть учебник и

рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 10. По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 10.



104

Контроль знаний по теме: «Каникулы». Итоговый тест

Путешествия.

Личностные УУД:

развивать навыки самоанализа и самоконтроля

Научиться находить и объяснять свои ошибки

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Повторение (на усмотрение учителя).



105

Повторение лексического и грамматического материала

Путешествия.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Научиться находить и объяснять свои ошибки

Коммуникативные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!