СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 10 класса к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к УМК «Rainbow English» на 2017-2018 учебный год для преподавания английского языка в 10 классах содержит учебно-тематический план и календарно тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 10 класса к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой»

СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

Методического совета

от 31.08. 2017 г.

№ 3 аа

Заместитель директора

_________/Булыга Е.Г./


Приложение к рабочей программе по английскому языку на уровень среднего (полного) общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ «Фёдоровская СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов» от 31.08.2017г




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




По

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ



Класс

10б



Сроки реализации

2017-2018 г.



Количество часов в год

105



Количество часов в неделю

3



Календарно-тематический план разработан к рабочей

программе по английскому

языку на уровень среднего (полного) общего образования, на основе авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, утверждённой приказом директора МБОУ «Федоровская СОШ №2

с углублённым изучением отдельных предметов» от 31.08. 2017 г. № 472


Календарно-тематический план составлен

Мазурек Ириной Владимировной,

учителем английского языка 1квалификационной категории





Сведения о внесенных изменениях


Изменения в Программу по английскому языку к УМК «Rainbow English» авторов О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой не внесены. Программа реализуется в полном объеме.











Учебно-тематический план по английскому языку для 10б класса

на 2017-2018 учебный год


УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва «Дрофа», 2014).


№ раздела/ темы

Наименование

разделов и тем

Кол-во

часов



Контрольные работы


Контроль аудирования

Контроль чтения




Контроль навыков письма




Контроль навыков устной речи

1

В гармонии с самим собой

27

2

1

1

1

1

2

В гармонии с другими

21

1

1

1

1

1

3

В гармонии с природой

30

1

1

1

1

1

4

В гармонии с миром

27

1

1

1

1

1


Всего:

105 часов

5

4

4

4

4


Календарно-тематическое планирование 10б класс


№ п/п

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

I четверть – 27 ч

Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой

1

Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке.

2.09


2

Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы»

4.09


3

Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц

6.09


4

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.

9.09


5

Описание человека с опорой на картины. Как выразить своё мнение.

11.09


6

Чтение отрывка из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».

13.09


7

Образование новых слов путём сокращения. Введение ЛЕ по теме «Описание внешности».

16.09


8

Стартовая контрольная работа

18.09


9

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.

20.09


10

Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения.

23.09


11

Повторение прошедшего простого и прошедшего длительного времен

25.09


12

Чтение отрывка из романа Луизы МэйОлкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики.

27.09


13

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.

30.09


14

Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных.

2.10


15

Образование слов на основе звукоподражания. Повторение простого будущего времени и основные случаи его употребления

4.10


16

Образование сложных прилагательных. Введение новых ЛЕ.

7.10


17

Образование и употребление времени «будущее в прошедшем»

9.10


18

В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat»

11.10


19

Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён.

14.10


20

Практика диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия.

16.10


21

Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён.

18.10


22

Контроль чтения по теме: «В гармонии с собой»

21.10


23

Контроль говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах.

23.10


24

Контрольная работа №1 по теме: «В гармонии с собой»

25.10


25

Контроль аудирования

28.10


26

Проект по теме: «В гармонии с собой» (Учебник с. 56)

30.10


27

Повторение материала по теме «В гармонии с собой»

1.11



II четверть – 21 ч.

Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими

1

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение ЛЕ по теме « В гармонии с другими»

4.11


2

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения.

13.11


3

Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён.

15.11


4

Наша семья и мы. Введение ЛЕ.

18.11


5

Наша семья и мы. Работа с текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (с.66, №5)

20.11


6

Взаимоотношения между людьми. Введение ЛЕ.

22.11


7

Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога.

25.11


8

Родственные отношения. Политически корректные слова.

27.11


9

Родственные взаимоотношения. Повторение пассивного залога.

29.11


10

Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме.

2.12


11

Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога.

4.12


12

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.

6.12


13

Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога.

9.12


14

Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда».

11.12


15

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека.

13.12


16

Королевская семья. Введение лексики по теме. Фразовый глагол «sign».

16.12


17

Контроль чтения. Королевская семья

18.12


18

Викторианские времена в Британии.

20.12


19

Контроль аудирования и говорения. Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими»

23.12


20

Контрольная работа №2 по теме «В гармонии с другими»

25.12


21

Проект: «В гармонии с другими» (с.108)

27.12



III четверть – 30 ч.

Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с природой

1

Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом.

13.01


2

Дикая природа. Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными.

15.01


3

Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против»

17.01


4

Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивныеструктурытипа: Jamesissaid… The delegation is reported… They are known…

20.01


5

Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни».

22.01


6

Практика чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать.

24.01


7

Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света.

27.01


8

Экология России. Определённый артикль и географические названия.

29.01


9

Защита животных. Введение лексики по теме.

31.01


10

Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.

3.02


11

Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке.

5.02


12

Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными.

7.02


13

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.

10.02


14

Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля.

12.02


15

Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut»

14.02


16

Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

17.02


17

Практика диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме.

19.02


18

Слова ободрения. Защита животных.

21.02


19

Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения.

24.02


20

Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.

26.02


21

Синонимы

28.02


22

Наша среда обитания. Правила написания эссе.

3.03


23

Повторение по теме «В гармонии с природой».Выполнение заданий формата ЕГЭ

5.03


24

Контроль говорения по теме «В гармонии с природой»

7.03


25

Контрольная работа №3 по теме «В гармонии с природой»

10.03


26

Контроль аудирования. по теме «В гармонии с природой»

12.03


27

Контроль чтения

14.03


28

Проектная работа по теме «В гармонии с природой» (с.163)

17.03


29

Проектная работа по теме «В гармонии с природой» (с.163)

19.03


30

Повторение материала по теме «В гармонии с природой»

21.03



IV четверть – 27 ч.

Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром



1

Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях.

24.03


2

Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage.

2.04


3

Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick.

4.04


4

Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром»

7.04


5

Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник»

9.04


6

Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения.

11.04


7

Путешествие на поезде. Введение лексики.

14.04


8

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

16.04


9

Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия»

18.04


10

Модальные глаголы, особенности их употребления.

21.04


11

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию.

23.04


12

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов.

25.04


13

Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов.

28.04


14

Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.

30.04


15

Путешествия и покупки. Введение новой лексики.

2.05


16

Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения.

5.05


17

Контроль чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»

7.05


18

Идиомы. Модальные глаголы.

9.05


19

Что нужно помнить во время путешествия.

12.05


20

Использование модальных глаголов.

14.05


21

Контроль аудирования. Впечатления от путешествий.

16.05


22

Впечатления от путешествий. Контроль говорения.

19.05


23

Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Выполнение заданий формата ЕГЭ

21.05


24

Контрольная работа №4 по теме «В гармонии с миром»

23.05


25

Написание сочинения по теме «Моё лучшее путешествие»

26.05


26

Проектная работа по теме «В гармонии с миром»

28.05


27

Обобщающее повторение

30.05


Итого 105 часов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!