Изменения в Программу по английскому языку к УМК «Rainbow English» авторов О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой не внесены. Программа реализуется в полном объеме.
УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. (Москва «Дрофа», 2014).
№ п/п | Тема урока | Дата проведения |
План | Факт |
I четверть – 27 ч Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой |
1 | Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке. | 2.09 | |
2 | Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» | 4.09 | |
3 | Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц | 6.09 | |
4 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. | 9.09 | |
5 | Описание человека с опорой на картины. Как выразить своё мнение. | 11.09 | |
6 | Чтение отрывка из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». | 13.09 | |
7 | Образование новых слов путём сокращения. Введение ЛЕ по теме «Описание внешности». | 16.09 | |
8 | Стартовая контрольная работа | 18.09 | |
9 | Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. | 20.09 | |
10 | Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения. | 23.09 | |
11 | Повторение прошедшего простого и прошедшего длительного времен | 25.09 | |
12 | Чтение отрывка из романа Луизы МэйОлкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики. | 27.09 | |
13 | Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. | 30.09 | |
14 | Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных. | 2.10 | |
15 | Образование слов на основе звукоподражания. Повторение простого будущего времени и основные случаи его употребления | 4.10 | |
16 | Образование сложных прилагательных. Введение новых ЛЕ. | 7.10 | |
17 | Образование и употребление времени «будущее в прошедшем» | 9.10 | |
18 | В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat» | 11.10 | |
19 | Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён. | 14.10 | |
20 | Практика диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. | 16.10 | |
21 | Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён. | 18.10 | |
22 | Контроль чтения по теме: «В гармонии с собой» | 21.10 | |
23 | Контроль говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах. | 23.10 | |
24 | Контрольная работа №1 по теме: «В гармонии с собой» | 25.10 | |
25 | Контроль аудирования | 28.10 | |
26 | Проект по теме: «В гармонии с собой» (Учебник с. 56) | 30.10 | |
27 | Повторение материала по теме «В гармонии с собой» | 1.11 | |
| II четверть – 21 ч. Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими |
1 | Друзья и их роль в нашей жизни. Введение ЛЕ по теме « В гармонии с другими» | 4.11 | |
2 | Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. | 13.11 | |
3 | Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён. | 15.11 | |
4 | Наша семья и мы. Введение ЛЕ. | 18.11 | |
5 | Наша семья и мы. Работа с текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (с.66, №5) | 20.11 | |
6 | Взаимоотношения между людьми. Введение ЛЕ. | 22.11 | |
7 | Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. | 25.11 | |
8 | Родственные отношения. Политически корректные слова. | 27.11 | |
9 | Родственные взаимоотношения. Повторение пассивного залога. | 29.11 | |
10 | Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. | 2.12 | |
11 | Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога. | 4.12 | |
12 | Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. | 6.12 | |
13 | Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога. | 9.12 | |
14 | Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда». | 11.12 | |
15 | Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. | 13.12 | |
16 | Королевская семья. Введение лексики по теме. Фразовый глагол «sign». | 16.12 | |
17 | Контроль чтения. Королевская семья | 18.12 | |
18 | Викторианские времена в Британии. | 20.12 | |
19 | Контроль аудирования и говорения. Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими» | 23.12 | |
20 | Контрольная работа №2 по теме «В гармонии с другими» | 25.12 | |
21 | Проект: «В гармонии с другими» (с.108) | 27.12 | |
| III четверть – 30 ч. Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с природой |
1 | Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом. | 13.01 | |
2 | Дикая природа. Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. | 15.01 | |
3 | Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против» | 17.01 | |
4 | Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивныеструктурытипа: Jamesissaid… The delegation is reported… They are known… | 20.01 | |
5 | Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». | 22.01 | |
6 | Практика чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. | 24.01 | |
7 | Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. | 27.01 | |
8 | Экология России. Определённый артикль и географические названия. | 29.01 | |
9 | Защита животных. Введение лексики по теме. | 31.01 | |
10 | Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | 3.02 | |
11 | Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. | 5.02 | |
12 | Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. | 7.02 | |
13 | Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | 10.02 | |
14 | Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля. | 12.02 | |
15 | Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut» | 14.02 | |
16 | Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | 17.02 | |
17 | Практика диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме. | 19.02 | |
18 | Слова ободрения. Защита животных. | 21.02 | |
19 | Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения. | 24.02 | |
20 | Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. | 26.02 | |
21 | Синонимы | 28.02 | |
22 | Наша среда обитания. Правила написания эссе. | 3.03 | |
23 | Повторение по теме «В гармонии с природой».Выполнение заданий формата ЕГЭ | 5.03 | |
24 | Контроль говорения по теме «В гармонии с природой» | 7.03 | |
25 | Контрольная работа №3 по теме «В гармонии с природой» | 10.03 | |
26 | Контроль аудирования. по теме «В гармонии с природой» | 12.03 | |
27 | Контроль чтения | 14.03 | |
28 | Проектная работа по теме «В гармонии с природой» (с.163) | 17.03 | |
29 | Проектная работа по теме «В гармонии с природой» (с.163) | 19.03 | |
30 | Повторение материала по теме «В гармонии с природой» | 21.03 | |
| IV четверть – 27 ч. Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром | | |
1 | Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. | 24.03 | |
2 | Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. | 2.04 | |
3 | Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick. | 4.04 | |
4 | Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром» | 7.04 | |
5 | Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник» | 9.04 | |
6 | Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. | 11.04 | |
7 | Путешествие на поезде. Введение лексики. | 14.04 | |
8 | Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | 16.04 | |
9 | Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия» | 18.04 | |
10 | Модальные глаголы, особенности их употребления. | 21.04 | |
11 | Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. | 23.04 | |
12 | Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов. | 25.04 | |
13 | Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов. | 28.04 | |
14 | Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. | 30.04 | |
15 | Путешествия и покупки. Введение новой лексики. | 2.05 | |
16 | Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения. | 5.05 | |
17 | Контроль чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» | 7.05 | |
18 | Идиомы. Модальные глаголы. | 9.05 | |
19 | Что нужно помнить во время путешествия. | 12.05 | |
20 | Использование модальных глаголов. | 14.05 | |
21 | Контроль аудирования. Впечатления от путешествий. | 16.05 | |
22 | Впечатления от путешествий. Контроль говорения. | 19.05 | |
23 | Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Выполнение заданий формата ЕГЭ | 21.05 | |
24 | Контрольная работа №4 по теме «В гармонии с миром» | 23.05 | |
25 | Написание сочинения по теме «Моё лучшее путешествие» | 26.05 | |
26 | Проектная работа по теме «В гармонии с миром» | 28.05 | |
27 | Обобщающее повторение | 30.05 | |
Итого 105 часов |