Нумерация тем п/п | Тема урока | Планируемое кол-во часов | Дата проведения урока по плану | фактическое |
По разделам | По темам | Кол-во проведенных часов | Причина отставания | Коррекция даты | Д/з |
1 | Повторение простого настоящего и длительного настоящего времени. | | 1 | 02.09. | | | | Повторение |
2 | Виды чтения. Формирование умения выбора стратегий чтения. | | 1 | 04.09. | | | | Стр.8 А,В,С |
3 | Развитие навыков говорения по теме. | | 1 | 08.09. | | | | Пересказ текста |
4 | Развитие умения писать личные письма. | | 1 | 09.09. | | | | Стр.14 А,В |
5 | Развитие умения писать деловые письма. | | 1 | 11.09. | | | | Стр.14 С,D |
6 | Словообразование. Префиксы –un-,in-,il-,im-,ir-,dis-,mis-. Семантизация лексики по теме. | | 1 | 15.09. | | | | Стр.19 А |
7 | Формирование умения давать эмоциональную оценку событий. Речевые клише. | | 1 | 16.09. | | | | Стр.20-21 В,С |
8 | Развитие навыка письменной речи. Написание личного письма. | | 1 | 18.09. | | | | Написать письмо |
9 | Оформление поздравительных открыток. Особенности написания открытки. | | 1 | 22.09. | | | | Написать открытку |
10 | Развитие навыков аудирования по теме. Из истории Дня Святого Валентина. | | 1 | 23.09. | | | | Стр.24 А,В |
11 | Образование настоящего совершенного- длительного времени | | 1 | 25.09. | | | | Стр.29 А,В,С |
12 | Формирование умений прогнозировать содержание. | | 1 | 29.09. | | | | Стр.34 А,В |
13 | Контроль домашнего чтения. Война Элмера. | | 1 | 30.09. | | | | Стр.170-172 |
Нумерация тем п/п | Тема урока | Планируемое кол-во часов | Дата проведения урока по плану | фактическое |
По разделам | По темам | Кол-во проведенных часов | Причина отставания | Коррекция даты | Д/з |
14 | Контроль домашнего чтения. Война Элмера. | | 1 | 02.10. | | | | Стр.173-175 |
15 | К/Р по теме «Совершенно-длительное время». | | 1 | 06.10 | | | | Повторение |
16 | Контроль аудирования. | | 1 | 07.10. | | | | Стр.170 |
17 | Знаменитые люди Британии. Формирование изучающего чтения. | | 1 | 09.10. | | | | Стр.42 А,В,С |
18 | Придаточные определительные предложения. | | 1 | 13.10. | | | | Стр.42 D,E |
19 | Развитие навыков аудирования. | | 1 | 14.10. | | | | Стр.45 |
20 | Структура Британского парламента. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | | 1 | 16.10. | | | | Стр.49 А,В |
21 | Великая хартия вольностей. Развитие навыков чтения. | | 1 | 20.01. | | | | Стр.49 С |
22 | Придаточные предложения цели. | | 1 | 21.10. | | | | Составить предложения |
23 | Политическая система Великобритании. Семантизация лексики. | | 1 | 23.10. | | | | Стр.54 А,В |
24 | Словообразование. Суффиксы существительных -ment, -tion. | | 1 | 27.10. | | | | Стр.54 С,D |
25 | Развитие навыков письменной речи. Речевые клише. | | 1 | 28.10. | | | | Стр.53 |
26 | Развитие навыков монологической речи по теме. | | 1 | 30.10. | | | | Пересказ текста |
27 | Жизнь и быт английской знати в 12 веке. Формирование умения развивать языковую догадку. | | 1 | 10.11. | | | | Стр.176-179 |
Нумерация тем п/п | Тема урока | Планируемое кол-во часов | Дата проведения урока по плану | фактическое |
По разделам | По темам | Кол-во проведенных часов | Причина отставания | Коррекция даты | Д/з |
28 | Формирование умения выделять главную информацию и составлять короткие тексты. | | 1 | 11.11. | | | | Стр.180-182 |
29 | Контроль чтения | | 1 | 13.11. | | | | Ср.61 |
30 | К/Р по теме «Британский парламент». | | 1 | 17.11. | | | | Повторение |
31 | Модальные глаголы may и to be able, первичная обработка в речи. | | 1 | 18.11. | | | | Стр.66 А,В,С |
32 | Развитие навыков ознакомительного чтения. | | 1 | 20.11. | | | | Стр.67-68 |
33 | Средства коммуникации. Обучение краткому пересказу полученной информации. | | 1 | 24.11. | | | | Стр.67-68 пересказ |
34 | Употребление артикля с обобщающим значением. | | 1 | 25.11. | | | | Стр.72 № 1 |
35 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. | | 1 | 27.11. | | | | Стр.73-74 |
36 | Развитие навыков диалогической речи. Диалог-обмен мнениями. | | 1 | 01.12. | | | | Стр.74 А |
37 | Модальные глаголы для выражения просьбы/ разрешения. | | 1 | 02.12. | | | | Составить предложения |
38 | Речевые клише. Практика использования в речи. | | 1 | 04.12. | | | | Стр.78 |
39 | Сферы применения английского языка. Развитие навыков монологической речи по теме. | | 1 | 08.12. | | | | Стр.80-81 |
40 | Ролевая игра. « Почему английский язык так популярен в наши дни?» | | 1 | 09.12. | | | | Стр.82 А |
41 | Контроль домашнего чтения. Дневник Мэриэн Фитцуолтер. | | 1 | 11.12. | | | | Стр.183-184 |
Нумерация тем п/п | Тема урока | Планируемое кол-во часов | Дата проведения урока по плану | фактическое |
По разделам | По темам | Кол-во проведенных часов | Причина отставания | Коррекция даты | Д/з |
42 | Контроль домашнего чтения. Дневник Мэриэн Фитцуолтер. | | 1 | 15.12. | | | | Стр.185-187 |
43 | Тест. Контроль степени усвоения изученного материала. | | 1 | 16.12. | | | | Повторение |
44 | Контроль диалогической речи по теме. | | 1 | 18.12 | | | | Стр.89 А,В |
45 | Семантизация лексики. Фразовый глагол look, обработка в речи. | | 1 | 22.12. | | | | Стр.89 С |
46 | Развитие навыков поискового чтения. | | 1 | 23.12. | | | | Перевести текст |
47 | Роль английского языка в жизни. Развитие языковой догадки. | | 1 | 25.12. | | | | Составить 5-6 предложений |
48 | Модальные глаголы must, have to, should. | | 1 | 12.01. | | | | Стр.92 А,В |
49 | Развитие навыков монологической речи по теме. | | 1 | 13.01. | | | | Составить 5 предложений |
50 | Наречия. Развитие навыков монологической речи. | | 1 | 15.01. | | | | Стр.97 А |
51 | История возникновения русского языка. Развитие навыков аудирования. | | 1 | 19.01. | | | | Стр.98 № 3 |
52 | Языковые заимствования в русском языке. Развитие языковой догадки. | | 1 | 20.01. | | | | Стр.101 А |
53 | Консолидация знаний по теме. Повторение изученного материала. | | 1 | 22.01. | | | | Повторение |
54 | Проект « Паспорт моего родного языка». | | 1 | 26.01. | | | | Стр.101 |
55 | Контроль домашнего чтения. Клан МакВизардов. | | 1 | 27.01. | | | | Стр.188-190 |
56 | Контроль домашнего чтения. Клан МакВизардов. | | 1 | 29.01. | | | | Стр. 191-192 |
Нумерация тем п/п | Тема урока | Планируемое кол-во часов | Дата проведения урока по плану | фактическое |
По разделам | По темам | Кол-во проведенных часов | Причина отставания | Коррекция даты | Д/з |
57 | Контроль аудирования. | | 1 | 02.02. | | | | Стр.188-192 |
58 | К/Р по теме «Модальные глаголы must, have to, should». | | 1 | 03.02. | | | | Повторение |
59 | Семантизация лексики. Развитие навыков поискового чтения. | | 1 | 05.02. | | | | Выучить слова |
60 | Совершенствование навыков поискового чтения. | | 1 | 09.02. | | | | Стр.106 А,В |
61 | Британские газеты. Развитие навыков чтения. | | 1 | 10.02. | | | | Стр.108 |
62 | Формирование навыков монологической речи по теме. | | 1 | 12.02. | | | | Стр.110 А,в |
63 | Страдательный залог. Российская государственная библиотека. | | 1 | 16.02. | | | | Стр.115 А,В,С |
64 | Суффикс - ity. Страдательный залог. | | 1 | 17.02. | | | | Стр.120 А |
65 | Развитие навыков диалогической речи по теме. Употребление страдательного залога. | | 1 | 19.02. | | | | Составить диалог |
66 | Закрепление грамматики. Страдательный залог. Библиотечные правила. | | 1 | 19.02. | | | | Перевести предложения |
67 | Контроль домашнего чтения. Клан МакВизардов. | | 1 | 24.02. | | | | Стр.193-194 |
68 | Контроль домашнего чтения. Клан МакВизардов. | | 1 | 26.02. | | | | Стр.195-197 |
69 | К/Р по теме «Страдательный залог». | | 1 | 01.03. | | | | Повторение |
70 | Семантизация лексики по теме. | | 1 | 02.03. | | | | Стр.125 А,В |
Нумерация тем п/п | Тема урока | Планируемое кол-во часов | Дата проведения урока по плану | фактическое |
По разделам | По темам | Кол-во проведенных часов | Причина отставания | Коррекция даты | Д/з |
71 | Развитие навыка поискового чтения. Какие книги стоит читать. | | 1 | 04.03. | | | | Стр.129 А,В |
72 | Развитие навыка изучающего чтения по теме. | | 1 | 09.03. | | | | Стр. 129 С.D |
73 | Совершенствование навыков изучающего чтения. | | 1 | 11.03. | | | | Стр.129-130 |
74 | Как выбрать хорошую книгу. Развитие навыков диалогической речи. | | 1 | 15.03. | | | | Стр.134 А,В |
75 | Употребление глагола would like. | | 1 | 16.03. | | | | Составить предложения |
76 | Совершенствование навыков диалогической речи по теме. | | 1 | 18.03. | | | | Стр.136 № 2 |
77 | Обсуждение книг. Семантизация лексики. Первичное закрепление в речи. | | 1 | 01.04. | | | | Стр.140-141 |
78 | Фразовый глагол turn. Употребление в речи. | | 1 | 05.04. | | | | Стр.142 № 8 |
79 | Развитие навыков монологической речи по теме. | | 1 | 06.04. | | | | Составить рассказ |
80 | Развитие навыков монологической речи по теме. | | 1 | 08.04. | | | | Составить рассказ |
81 | Контроль монологической речи. | | 1 | 12.04. | | | | Стр.148-149 А,В |
82 | Контроль домашнего чтения. История династии Тюдоров. | | 1 | 13.04. | | | | Стр.198-200 |
83 | Контроль домашнего чтения. История династии Тюдоров. | | 1 | 15.04. | | | | Стр.201-203 |
84 | Контроль диалогической речи. | | 1 | 19.04. | | | | Составить диалог |
Нумерация тем п/п | Тема урока | Планируемое кол-во часов | Дата проведения урока по плану | фактическое |
По разделам | По темам | Кол-во проведенных часов | Причина отставания | Коррекция даты | Д/з |
85 | К/Р по теме «Глагол would like». | | 1 | 20.04. | | | | Повторение |
86 | Возвратные местоимения. Первичная обработка в речи». | | 1 | 22.04. | | | | Стр.151 № 2 |
87 | Семантизация лексики по теме. Употребление в речи. | | 1 | 26.04. | | | | Выучить слова |
88 | Развитие навыка поискового чтения по теме. | | 1 | 27.04. | | | | Стр.153-154 |
89 | Развитие умения вести диалог – обмен мнениями с опорой. | | 1 | 29.04. | | | | Стр.155 № 13 |
90 | Развитие навыков изучающего чтения. | | 1 | 03.05. | | | | Стр.156 А, В,С |
91 | Употребление прилагательных после глаголов. | | 1 | 04.05. | | | | Стр.159 А, В |
92 | Обучение письменной речи по теме. Письменные сообщения о любимых писателях. | | 1 | 06.05. | | | | Составить рассказ |
93 | Употребление суффикса –al. | | 1 | 10.05. | | | | Стр.160 № 2 |
94 | Стихотворение Н. Гумилева «Жираф». | | 1 | 11.05. | | | | Стр.163 А |
95 | Проект «Мой любимый писатель». | | 1 | 13.05. | | | | Стр.164 |
96 | Контроль домашнего чтения. Гороскоп короля Генриха восьмого. | | 1 | 17.05. | | | | Стр.204-206 |
97 | Контроль домашнего чтения. Гороскоп короля Генриха восьмого. | | 1 | 17.05. | | | | Стр.207-210 |
98 | Консолидация знаний по теме. Подготовка к тесту. | | 1 | 18.05. | | | | Повторение |