№ урока | Дата проведения | Тема урока | Причины корректировки программы |
план | факт |
I четверть |
Модуль «Лёгкая атлетика» 5ч. Знания о физической культуре 2 часа |
1 | 05.09.22. | 05.09.22. | Знакомство с предметным материалом и требованиями к его освоению. | |
2 | 08.09.22. | 08.09.22. | Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции. | |
3 | 12.09.22. | 12.09.22. | Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции. | |
4 | 15.09.22 | 15.09.22 | Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой. | |
5 | 19.09.22. | 19.09.22. | Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции. | |
6 | 22.09.22. | 22.09.22. | Знакомство с системой дополнительного обучения физической культуре и организацией спортивной работы в школе. | |
7 | 26.09.22 | 26.09.22 | Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции. | |
Модуль «Спортивные игры. Футбол».5ч. Знания о физической культуре 2 часа. Способы самостоятельной деятельности 2 ч. |
8 | 29.09.22. | 29.09.22. | Знакомство с понятием "здоровый образ жизни" и значение здорового образа жизни в жизнедеятельности современного человека. | |
9 | 03.10.22. | 03.10.22. | Удар по неподвижному мячу. | |
10 | 05.10.22 | 05.10.22 | Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол. | |
11 | 10.10.22. | 10.10.22. | Остановка катящегося мяча внутренней стороны стопы. | |
12 | 12.10.22 | 12.10.22 | Ведение футбольного мяча. | |
13 | 18.10.22. | 18.10.22. | Обводка мячом ориентиров. | |
14 | 21.10.22. | 21.10.22. | Знакомство с историей древних Олимпийских игр. | |
15 | 25.10.22. | 25.10.22. | Режим дня и его значения для современного школьника. | |
16 | 28.10.22. | 27.10.22. | Самостоятельное составления индивидуального режима дня. | + замена |
II четверть |
Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». 7 ч. Раздел. Способы самостоятельной деятельности 1 ч. Раздел. Спорт 2 часа. |
17 | 07.11.22. | 28.10.22. | Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди. | |
18 | 08.11.22. | 28.10.22. | Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди. | + замена |
19 | 14.11.22. | 07.11.22. | Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол. | |
20 | 15.11.22. | 08.11.22. | Ведение баскетбольного мяча. | |
21 | | 14.11.22. | Ведение баскетбольного мяча. | |
22 | | 15.11.22. | Физическое развитие человека и факторы, влияющие на его показатели. | |
23 | | | Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места. | |
24 | | | Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места. | |
25 | | | Физическая подготовка. Освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО. | |
26 | | | Физическая подготовка. Освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО. | |
Модуль «Зимние виды спорта». 6ч. |
27 | | | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. | |
28 | | | Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой; способами использования упражнений в передвижении на лыжах для развития выносливости. | |
29 | | | Повороты на лыжах способом переступания. | |
30 | | | Подъём в горку на лыжах способом «лесенка». | |
31 | | | Спуск на лыжах с пологого склона. | |
32 | | | Преодоление небольших препятствий при спуске с пологого склона. | |
III четверть |
Модуль «Спортивные игры. Волейбол». 8ч. Раздел. Способы самостоятельной деятельности 3 ч. |
33 | | | Прямая нижняя подача мяча в волейболе. | |
34 | | | Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол. | |
35 | | | Прямая нижняя подача мяча в волейболе. | |
36 | | | Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу. | |
37 | | | Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу. | |
38 | | | Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху. | |
39 | | | Осанка как показатель физического развития и здоровья школьника. | |
40 | | | Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху | |
41 | | | Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху | |
42 | | | Измерение индивидуальных показателей физического развития. | |
43 | | | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | |
Модуль «Гимнастика» 9 часов. |
44 | | | Знакомство с понятием «спортивно-оздоровительная деятельность». | |
45 | | | Кувырок вперёд в группировке. | |
46 | | | Кувырок назад в группировке | |
47 | | | Кувырок вперёд ноги «скрёстно» | |
48 | | | Кувырок назад из стойки на лопатках. | |
49 | | | Опорный прыжок на гимнастического козла. | |
50 | | | Гимнастическая комбинация на низком гимнастическом бревне. | |
51 | | | Лазанье и перелезание на гимнастической стенке. | |
52 | | | Расхождение на гимнастической скамейке в парах. | |
IV четверть |
Модуль «Лёгкая атлетика» 6 ч. Раздел. Способы самостоятельной деятельности 10 ч. |
53 | | | Организация и проведения самостоятельных занятий. | |
54 | | | Процедура определения состояния организма с помощью одномоментной функциональной пробы. | |
55 | | | Исследование влияния оздоровительных форм занятий физической культурой на работу сердца. | |
56 | | | Ведение дневника физической культуры. | |
57 | | | Упражнения утренней зарядки. | |
58 | | | Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики. | |
59 | | | Упражнения на развитие гибкости. | |
60 | | | Упражнения на развитие координации. | |
61 | | | Упражнения на формирование телосложения. | |
62 | | | Упражнения на формирование телосложения. | |
63 | | | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | |
64 | | | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | |
65 | | | Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно-силовых способностей | |
66 | | | Метание малого мяча в неподвижную мишень. | |
67 | | | Знакомство с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения | |
68 | | | Метание малого мяча на дальность. | |
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Причины корректировки программы |
план | факт |
I четверть |
Модуль «Лёгкая атлетика» 5ч. Знания о физической культуре 2 часа |
1 | | | Знакомство с предметным материалом и требованиями к его освоению. | |
2 | | | Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции. | |
3 | | | Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции. | |
4 | | | Знакомство с рекомендациями по технике безопасности во время выполнения беговых упражнений на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой. | |
5 | | | Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции. | |
6 | | | Знакомство с системой дополнительного обучения физической культуре и организацией спортивной работы в школе. | |
7 | | | Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции. | |
Модуль «Спортивные игры. Футбол».5ч. Знания о физической культуре 2 часа. Способы самостоятельной деятельности 2 ч. |
8 | | | Знакомство с понятием "здоровый образ жизни" и значение здорового образа жизни в жизнедеятельности современного человека. | |
9 | | | Удар по неподвижному мячу. | |
10 | | | Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры футбол. | |
11 | | | Остановка катящегося мяча внутренней стороны стопы. | |
12 | | | Ведение футбольного мяча. | |
13 | | | Обводка мячом ориентиров. | |
14 | | | Знакомство с историей древних Олимпийских игр. | |
15 | | | Режим дня и его значения для современного школьника. | |
16 | | | Самостоятельное составления индивидуального режима дня. | |
II четверть |
Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». 7 ч. Раздел. Способы самостоятельной деятельности 1 ч. Раздел. Спорт 2 часа. |
17 | | | Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди. | |
18 | | | Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди. | |
19 | | | Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры баскетбол. | |
20 | | | Ведение баскетбольного мяча. | |
21 | | | Ведение баскетбольного мяча. | |
22 | | | Физическое развитие человека и факторы, влияющие на его показатели. | |
23 | | | Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места. | |
24 | | | Бросок баскетбольного мяча в корзину двумя руками от груди с места. | |
25 | | | Физическая подготовка. Освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО. | |
26 | | | Физическая подготовка. Освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО. | |
Модуль «Зимние виды спорта». 6ч. |
27 | | | Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. | |
28 | | | Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой; способами использования упражнений в передвижении на лыжах для развития выносливости. | |
29 | | | Повороты на лыжах способом переступания. | |
30 | | | Подъём в горку на лыжах способом «лесенка». | |
31 | | | Спуск на лыжах с пологого склона. | |
32 | | | Преодоление небольших препятствий при спуске с пологого склона. | |
III четверть |
Модуль «Спортивные игры. Волейбол». 8ч. Раздел. Способы самостоятельной деятельности 3 ч. |
33 | | | Прямая нижняя подача мяча в волейболе. | |
34 | | | Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения технических действий игры волейбол. | |
35 | | | Прямая нижняя подача мяча в волейболе. | |
36 | | | Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу. | |
37 | | | Приём и передача волейбольного мяча двумя руками снизу. | |
38 | | | Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху. | |
39 | | | Осанка как показатель физического развития и здоровья школьника. | |
40 | | | Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху | |
41 | | | Приём и передача волейбольного мяча двумя руками сверху | |
42 | | | Измерение индивидуальных показателей физического развития. | |
43 | | | Упражнения для профилактики нарушения осанки. | |
Модуль «Гимнастика» 9 часов. |
44 | | | Знакомство с понятием «спортивно-оздоровительная деятельность». | |
45 | | | Кувырок вперёд в группировке. | |
46 | | | Кувырок назад в группировке | |
47 | | | Кувырок вперёд ноги «скрёстно» | |
48 | | | Кувырок назад из стойки на лопатках. | |
49 | | | Опорный прыжок на гимнастического козла. | |
50 | | | Гимнастическая комбинация на низком гимнастическом бревне. | |
51 | | | Лазанье и перелезание на гимнастической стенке. | |
52 | | | Расхождение на гимнастической скамейке в парах. | |
IV четверть |
Модуль «Лёгкая атлетика» 6 ч. Раздел. Способы самостоятельной деятельности 10 ч. |
53 | | | Организация и проведения самостоятельных занятий. | |
54 | | | Процедура определения состояния организма с помощью одномоментной функциональной пробы. | |
55 | | | Исследование влияния оздоровительных форм занятий физической культурой на работу сердца. | |
56 | | | Ведение дневника физической культуры. | |
57 | | | Упражнения утренней зарядки. | |
58 | | | Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики. | |
59 | | | Упражнения на развитие гибкости. | |
60 | | | Упражнения на развитие координации. | |
61 | | | Упражнения на формирование телосложения. | |
62 | | | Упражнения на формирование телосложения. | |
63 | | | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | |
64 | | | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | |
65 | | | Знакомство с рекомендациями учителя по технике безопасности на занятиях прыжками и со способами их использования для развития скоростно-силовых способностей | |
66 | | | Метание малого мяча в неподвижную мишень. | |
67 | | | Знакомство с рекомендациями по технике безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча и со способами их использования для развития точности движения | |
68 | | | Метание малого мяча на дальность. | |