Дата | Урока | Тема урока | Кол-во часов | | |
П. | Ф. | П. | Ф. | | |
Тема 1. Источники географических знаний. | 3 | |
| | 1 | | Что и как мы будем изучать в 7 классе. | 1 | | |
| | 2 | | Источники географической информации | 1 | | |
| | 3 | | Географические карты | 1 | | |
Тема 2. Население Земли. | 4 | |
| | 4 | | Народы и религии мира | 1 | | |
| | 5 | | Города и сельские поселения | 1 | | |
| | 6 | | Размещение населения на Земле. Численность населения Земли. Практическая работа№1 «Обозначения на контурной карте крупнейших стран мира по площади и численности населения». (обучающая) | 1 | | |
| | 7 | | Страны мира | 1 | | |
Тема №3. Природа Земли. | 12 | |
| | 8 | | Развитие земной коры | 1 | | |
| | 9 | | Тектонические структуры. Практическая работа№2 «Выявление взаимосвязи между строением земной коры и рельефом» (итоговая) | 1 | | |
| | 10 | | Природные ресурсы земной коры | 1 | | |
| | 11 | | Температура воздуха на разных широтах. | 1 | | |
| | 12 | | Атмосферное давление. Распределение влаги на поверхности Земли. | 1 | | |
| | 13 | | Общая циркуляция атмосферы. Воздушные массы. | 1 | | |
| | 14 | | Климатические пояса и области Земли. Практическая работа №3. «Определение климатических поясов и областей мира. Составление описания одного из климатических поясов».(обучающая) | 1 | | |
| | 15 | | Роль океана в формировании климата Земли. | 1 | | |
| | 16 | | Реки и озёра Земли. | 1 | | |
| | 17 | | Работа с различными источниками географической информации. | 1 | | |
| | 18 | | Растительный и животный мир Земли | 1 | | |
| | 19 | | Почвы | 1 | | |
Тема №4 Природные комплексы и регионы. | 7 | |
| | 20 | | Природные зоны Земли. | 1 | | |
| | 21 | | Природа Тихого океана | 1 | | |
| | 22 | | Природа Северного-Ледовитого океана | 1 | | |
| | 23 | | Природа Атлантического океана | 1 | | |
| | 24 | | Природа Индийского океана. Практическая работа№4 Составление комплексной характеристики одного из океанов. (на выбор) (обучающая) | 1 | | |
| | 25 | | Материки | 1 | | |
| | 26 | | Историко-культурные районы мира | 1 | | |
Тема №6 Материки и страны. | 39 | |
Африка. | 9 |
| | 27 | | Африка: образ материка. Практическая работа№5 «Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов материка.(обучающая) | 1 | | |
| | 28 | | Рельеф и полезные ископаемые Африки. | 1 | | |
| | 29 | | Особенности климата и внутренних вод Африки. | 1 | | |
| | 30 | | Африка в мире | 1 | | |
| | 31 | | Северная и Центральная Африка. | 1 | | |
| | 32 | | Восточная и Южная Африка. | 1 | | |
| | 33 | | Египет. | 1 | | |
| | 34 | | Создание проекта: «Создание национального парка в Танзании» | 1 | | |
| | 35 | | Обобщение знаний по теме: «Африка» | 1 | | |
Австралия. | 3 | |
| | 36 | | Австралия: образ материка. Практическая работа№6 « Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Австралии» (тренировочная) | 1 | | |
| | 37 | | Австралия. Природные особенности материка. Население. | 1 | | |
| | 38 | | Австралия: путешествие. | 1 | | |
Антарктида. | 3 | |
| | 39 | | Антарктида: образ материка. Истории открытия и изучения. Практическая работа №7 « Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Антарктиды» (тренировочная) | 1 | | |
| | 40 | | Особенности природы материка. | 1 | | |
| | 41 | | Обобщение знаний по теме: «Австралия, Антарктида» | 1 | | |
Южная Америка. | 6 | |
| | 42 | | Южная Америка: образ материка. Географическое положение и история исследования. Практическая работа № 8 « Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Южной Америки» (тренировочная) | 1 | | |
| | 43 | | Южная Америка: образ материка. Природа материка. | 1 | | |
| | 44 | | Латинская Америка в мире. | 1 | | |
| | 45 | | Путешествие по Южной Америке. Практическая работа№9 «Разработка туристического маршрута по Южной Америке с использованием различных источников географической информации» (обучающая) | 1 | | |
| | 46 | | Бразилия. | 1 | | |
| | 47 | | Обобщение знаний по теме: «Южная Америка» | 1 | | |
Северная Америка. | 6 | |
| | 48 | | Северная Америка: образ материка. Практическая работа№ 10 « Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Северной Америки» (тренировочная) | 1 | | |
| | 49 | | Природа Северной Америки. | 1 | | |
| | 50 | | Англо-Саксонская Америка | 1 | | |
| | 51 | | Многообразие стран Северной Америки. | 1 | | |
| | 52 | | Соединённые Штаты Америки. Практическая работа№ 11 «Составление комплексной характеристики одной из стран Северной Америки. (обучающая) | 1 | | |
| | 53 | | Обобщение знаний по теме: «Северная Америка». | 1 | | |
Евразия. | 12 | |
| | 54 | | Евразия: образ материка. Практическая работа№ 12 « Определение географических координат крайних точек материка. Нанесение на контурную карту природных географических объектов Евразии» (итоговая) | 1 | | |
| | 55 | | Евразия: природа материка. | 1 | | |
| | 56 | | Европа в мире. | 1 | | |
| | 57 | | Многообразие стран Европы. Практическая работа№13 «Определение отличий климатических областей умеренного пояса Евразии на основе анализа климатических карт и климатограмм». (обучающая) | 1 | | |
| | 58 | | Германия. | 1 | | |
| | 59 | | Франция. | 1 | | |
| | 60 | | Великобритания. | 1 | | |
| | 61 | | Азия в мире. | 1 | | |
| | 62 | | Многообразие стран Азии. | 1 | | |
| | 63 | | Китай. | 1 | | |
| | 64 | | Индия. | 1 | | |
| | 65 | | Обобщение по теме: «Евразия» | 1 | | |
| | 66 | | Повторение темы: Южная Америка | 1 | | |
| | 67 | | Повторение по теме: «Северная Америка» | 1 | | |
| | 68 | | Повторение по теме: «Евразия» | 1 | | |